Аппликация медведь для подготовительной, средней и старшей группы — фото идеи, советы, мастер-классы

Содержание:

Мишка на облаке из фетра

Одна из наиболее распространенных выкроек – мишка из фетра на облачке. Процесс создания такой игрушки не требует дополнительных материалов, но результат всегда превосходит ожидания. Особенно часто мишку на облаке используют для украшения детских комнат.

Выкройка мишки на облаке из фетра

Для создания мишки на облаке из фетра своими руками можно использовать различные выкройки. Есть вариации, где медведь и облако являются одним целым и выполнены в виде аппликации, а есть объемные варианты, когда элементы шьют отдельно и затем скрепляют между собой.

Используя эту выкройку, лапки можно прикрепить нитяным способом, чтобы они были подвижны

Эта выкройка подойдет для новичков, так как деталей не много и большинство из них крепят при помощи клея

Как сшить медвежонка из фетра на облаке

Чтобы сшить спящего мишку на облаке из фетра, нужно подготовить выкройки и перенести их на полотна соответствующих цветов. Далее отдельно сшить детали медведя и облака, в процессе сшивания наполнять синтепоном.

Крепить мишку к облаку можно несколькими способами:

  • пришить обметочным швом;
  • пришить швом «игла назад»;
  • приклеить.

Также можно сделать мишку из фетра в виде аппликации на облачке. Для этого можно использовать такие же шаблоны, но не делать медведя объемным, а оставить плоским и пришить его к одной из частей облака еще до их сшивания и набивки игрушки.

Медведь на облаке может послужить основой для метрики малыша, элементом декора интерьера, центральной игрушкой на детском мобиле

Игрушка из фетра Мишка на сердечке

Мишка на сердечке может послужить оригинальной открыткой ко дню святого Валентина или просто подарком близкому человеку. Для его создания нужно подготовить стандартный набор материалов и инструментов.

Трафареты для мишки из фетра

Чтобы сшить медвежонка на сердечке из фетра своими руками, нужно выбирать соответствующие выкройки. Он может сидеть на сердце, лежать или держаться за него руками, будто парит в облаках.

Собранное по этому шаблону сердце может стать отличной основой для создания композиции – в качестве подушки, на которой будет сидеть медвежонок

Этот шаблон универсален – его можно «посадить» на сердце или немного по-другому прикрепить передние лапы

Этот шаблон универсален – его можно «посадить» на сердце или немного по-другому прикрепить передние лапы

Как шить мишку из фетра с сердечком

Шить медведя с сердечком нужно по следующему алгоритму:

  1. Сначала необходимо вырезать и сшить аппликативные элементы.
  2. Сшить объемные детали, наполняя их по ходу работы синтепоном.
  3. Далее склеить части медведя.
  4. Примерить, как мишка будет прикреплен к сердечку, приклеить готовую игрушку к сердцу. В некоторых случаях его можно пришить к медведю.

    Такой медвежонок может послужить главным элементом мобиля на манеж для младенцев

Подборка наглядных материалов

Предлагаем вашему вниманию видео, на котором дети изготавливают изображения медведей в разных техниках, а также фотогалереи готовых работ и шаблонов для аппликации на тему «Мишка».

Видео: аппликация «Мишка везёт тележку с яблоками»

Как правило, готовые работы детей на тему «Наш любимый мишка» разнообразны, выполнены с любовью и старанием, что говорит о высокой заинтересованности детей темой занятия и желанием заниматься изобразительной деятельностью.


Аппликация «Мишка в берлоге» с использованием объёмных элементов


Аппликация «Мишка в берлоге» с использованием ваты


Белые мишки из ватных дисков


Оригинальная коллективная аппликация «Северный полюс» Изображение полярного мишки выполнено из бумажных шариков


Аппликация по сказке «Три медведя»


Аппликация «Три медведя» из ватных дисков


Аппликация «Мишка на поляне»


Аппликация «Зимний сон мишутки»

Как видим, фантазия воспитателей позволила объединить в аппликации техники объёмной и плоскостной аппликации, традиционной аппликации и бумагопластики, использовать такие нетрадиционные материалы, как вата, ватные диски, пайетки, ткань.

Фотогалерея: шаблоны для аппликации «Мишка» в старшей группе


Шаблон медведя для вырезания или заполнения контура (крупой, мозаикой)


Простой шаблон для вырезания


Шаблон фигурки медведя для заполнения контура (крупой, обрывками бумаги, резаной пряжей) Шаблон «Мишка на катке»


Шаблон головы медведя для заполнения контура (крупой, пряжей и т. п.)

Аппликация в старшей группе — увлекательная деятельность для дошкольников, поскольку к этому возрасту они уже обладают достаточным объёмом умений и навыков. А изображение животных всегда интересно для ребят, особенно если это милый неуклюжий мишка — любимый персонаж детских сказок и стихотворений. Задача воспитателя — продумать и построить занятие так, чтобы дети получили от него максимум удовольствия и развивали свои творческие способности. В этом отношении на помощь педагогу приходят нетрадиционные техники, комбинации материалов и неожиданные дифференцированные задания.

Мишка из орехов

Такую поделку можно использовать как игрушку на елку или дополнение к основному подарку.

Необходимые материалы:

  • грецкий орех (можно использовать скорлупу);
  • ткань, лучше войлок;
  • маркер;
  • клей;
  • толстая нитка;
  • нож;
  • ножницы.

Если вы решили использовать полный орех, то аккуратно разделите его пополам с помощью ножа. Выньте ядро. Из ткани вырежьте ушки. Нанесите немного клея на ободок одной половинки грецкого и поместите их сверху. Между ними расположите веревку, завязанную на узел.

Склейте две половинки ореха между собой и сгладьте излишки клея. Нарисуйте мордочку. Пофантазируйте и украсьте получившегося медведя. Например, вырежьте кусок ткани около 20 сантиметров в длину и 1 в ширину и приклейте его как шарф.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель:

Дети, отгадайте загадку

С каждым днем все холоднее,

Греет солнце все слабее,

Всюду снег, как бахрома, —

Значит, к нам пришла. (зима)

— А каком времени года загадка?

Дети: О зиме.

2. Сюжетная игра «Путешествие в лес».

Воспитатель: Хотели бы вы сейчас отправиться на прогулку в зимний лес? Что такое лес? (ответы детей) Лес – это место, где много деревьев.

Давайте оденемся потеплее и отправимся в путешествие по зимнему лесу.

Какую одежду мы наденем, чтобы не замёрзнуть? (Ответы детей.) Правильно.

Игровое упражнение, с использованием стихотворения с движениями.

Новые сапожки наденем мы на ножки. (Ногу вперёд на пятку – «показать сапожки».)

Тёплый шарф завяжем (Руки перекрёстно к шее.)

И зиме мы скажем: (Покачивание из стороны в сторону.)

«Здравствуй, Зимушка-зима, (Вытянуть руки вперёд, развести в стороны.)

Не боимся мы тебя!» (Прыжки на двух ногах с хлопками.)

Вот мы и в лесу. (Слайд № 1)

Воспитатель: Ребята, давайте вдохнём лесного свежего воздуха.

Дыхательная гимнастика

Воспитатель: Ребята, как красиво в лесу. Как много снега.

Прислушайтесь, как тихо, кажется – в лесу никого нет. Но это совсем не так. В лесу много лесных жителей. Как одним словом называют животных, которые живут в лесу.

Дети: Дикие животные.

Воспитатель: Правильно, животные, которые живут в лесу, называются дикими. Я сейчас вам загадаю загадку, а вы внимательно послушайте и скажите про кого она.

Он большой и неуклюжий,

Косолапый и смешной,

Он живет в лесу дремучем,

Очень любит мед пахучий.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Медведь. (слайд № 2)

Воспитатель: Как медведь ходит?

Дети ходят вразвалочку.

Воспитатель: Ребята, а что любит, есть медведь?

Дети: Ягоды и мёд.

Воспитатель: Пусто сейчас в лесу. Нечем медведю полакомиться.

— Что делать косолапому? Вот и решил медведь залечь спать на всю зиму. Нашел медведь ямку, насыпал в неё сухих веток и листьев. Так получилась берлога. Улёгся в неё и проспит там всю зиму. Тепло ему.

А как называют детёнышей медведя? (Медвежата.)

Воспитатель: Давайте посмотрим, как он там устроился.

— Кто уснул в берлоге?

Дети: Медведь с медвежатами. (слайд № 3)

Воспитатель: Ребята, вы не замёрзли? Надо нам согреться!

Физминутка

Мы погреемся немножко,

Мы похлопаем в ладошки.

Хлоп, хлоп, хлоп.

Рукавицы мы надели,

Не боимся мы метели.

Да, да, да.

Ножки тоже мы погреем,

Мы попрыгаем скорее.

Прыг, прыг, прыг.

Мы с морозом подружились,

Как снежинки закружились.

Так, так, так.

Воспитатель: Пришло время возвращаться в детский сад.Давайте скажем волшебные слова: «До свидания лес!» Молодцы.

3. Аппликация.

— А сейчас, ребята, обратите внимание, что у вас на столах лежат изображения медведя. Поможем медведю не замёрзнуть в морозную зиму и подарим ему тёплую снеговую берлогу

Выполнение аппликации на картинке с зимним пейзажем, работа выполняется под сопровождение детской песни «Раз морозною зимой.»

(Воспитатель следит, чтобы дети работали аккуратно, наносили клей по всей поверхности изображения. Готовые аппликации дети показывают воспитателю и друг другу. Воспитатель хвалит всех ребят за самостоятельность и аккуратность.)

4. Рефлексия.

— Где мы сегодня гуляли?

— Что мы видели в лесу?

— Какую аппликацию мы выполнили?

Ход НОД:

Воспитатель:

-Ребята, отгадайте пожалуйста загадку.

Неуклюжий, косолапый

Зиму всю сосёт он лапу.

Летом ест малину, мёд

И в лесу всегда живёт. (медведь)

-Молодцы! Правильно, это медведь.

Воспитатель:

-Кто из вас не знает медведя? Какой он?

Дети:

— Большой, неуклюжий, косолапый.

Воспитатель:

-Медведь герой многих мультфильмов и сказок. Ребята, а давайте назовём сказки, где медведь — персонаж этих сказок. («Колобок», «Теремок», «Маша и медведь», «Вершки и корешки», «Три медведя»)

-А сегодня пришёл к нам в гости вот какой мишутка. И зовут его Сладкоежка. Как вы думаете почему?

Ответы детей.

— Давайте рассмотрим моего Мишутку. Какой он, что есть у мишутки?

Дети:

-Голова.

Воспитатель:

-Какой она формы?

Дети:

-Круглой.

Воспитатель:

-Что есть на голове?

Дети:

-Уши, глаза, нос, рот.

Воспитатель:

-Что ещё есть у мишки?

Дети:

-Туловище.

Воспитатель:

-Какой оно формы?

Дети:

-Овальной.

Воспитатель:

-Что больше, голова или туловище?

Дети:

-Туловище.

Воспитатель:

-Что ещё есть?

Дети:

-Лапы.

Воспитатель:

-Ребята, а хотите моему мишутки сделать друзей?

Дети:

-Да.

Воспитатель:

— Скажите, из какой геометрической фигуры мы будем вырезывать голову?

-Правильно круг мы с вами вырезываем из квадрата, путём закругления всех уголков- это будет у нас голова.

— Расскажите, из какой геометрической фигуры мы будем вырезывать с вами туловище?

Дети:

— Из прямоугольника.

Воспитатель:

— Молодцы, овал мы вырезаем из прямоугольника, путём закругления всех уголков.

-Что нам осталось вырезать?

Дети:

-Лапы.

Воспитатель:

-Обратите внимание, лапы у медведя одинаковой длины, чтобы они получились одинаковые, надо полоску сложить пополам, уголочек к уголку. После этого мы закруглим с помощью ножниц все уголочки детали, точно так же мы сделаем задние лапы

— Ребята, мы еще забыли про уши. Как вы думаете, как можно сделать ушки?

Ответы детей.

Воспитатель:

— Правильно, нужно вырезать из маленького квадрата круг и разрезать его пополам.

— Вырезанные детали расположим на бумаге для наклеивания, после этого приступим к их последовательному наклеиванию. После того как вы справитесь с заданием, вам останется нарисовать мордочку своему медвежонку, для улучшения образа (глазки, нос, рот)

— Хорошо! Но прежде, чем мы начнем работать, давайте вспомним,правила работы с ножницами:

-Передавать ножницы нужно кольцами вперед с сомкнутыми лезвиями.

-При работе с ножницами необходимо следить за движением и положением лезвий во время работы.

-Нельзя держать ножницы лезвием вверх.

— Молодцы!

Давайте перед работой разомнемся:

«Мишка» (С. Ермакова)

Две ладошки — два домишки, (Сжимать и разжимать кулачки)

Там живут бродяги — мишки. (Имитация ходьбы медведя)

Вот поспят они немножко (Присесть на корточки, руки под щёчку)

И помчатся по дорожкам (Бег на месте)

А дорожки — две руки, (Сомкнутыми пальцами одной руки поглаживать внутреннюю сторону предплечья от локтевого сустава до запястья, затем делать то же самоедругой рукой.)

Ну-ка, мишкам помоги:

Их на санки посади,

По дорожкам прокати!

— А теперь давайте приступим к работе.

У вас получились очень симпатичные мишутки. Очень хорошие друзья!

Аппликация пчелы и мишки

Данная аппликация осложнена тем, что деткам нужно правильно разместить глазки у зверя. Вначале занятий воспитатель должен преподнести данную информацию. Вначале дети должны наклеить мишку и насекомое, а потом должны правильно понять, куда приклеить зрачки. Воспитатель должен разместить зрачки сбоку и спросить у деток, видит ли мишка пчелу (нет), потом в другой бок и спросить также и только потом расположить глаза по центру ближе к верху

В ходе данной игры ребята смогут научиться видеть общий план картины и обращать внимание на мелкие детали

Еще одна аппликация больше подойдет для деток постарше, задание заключается в том, что деткам нужно будет выложить соты из шестиугольников в формате мозаики.

Заранее вырезаем шестигранники и даем детям стопку шестигранников. Детки вначале должна наклеить мишку, а потом под ним сделать небольшую мозаику, плотно прикладывая шестигранники друг к другу. Таким образом, они получат подобие на плитку пчелиных сот.

Данный вариант декупажа, состоящий из кругленьких деталей. Задание уже будет сложнее, потому что ребенок должен сам придумать, как расположить диски, чтобы распознать на изображении медведя.

Подойдет для группы детей аппликация, в которой нужно вместе они должны собрать полностью картинку из кружков и овалов.

Бумага

Поделки в виде трех медведей легко сделать из бумаги. Для этого стоит следовать инструкции:

  1. Подходящую по толщине бумагу складываем вдвое. На одной из сторон рисуется контур медведя с двумя лапами, мордочкой.
  2. С помощью ножниц вырезается животное по контуру.
  3. Картон раскрывается и получается мишка с двух сторон. Чтобы он стоял и не падал, на ногах необходимо загнуть бумагу, что сделает его устойчивым.
  4. Мишка станет намного интереснее и красивее, если сделать его цветным. Для этого стоит воспользоваться фломастерами или карандашами, чтобы раскрасить поделку.
  5. По такой же технологии выполняются еще два персонажа. Можно сделать их разных размеров, чтобы получился большой, средний и самый маленький мишка.

Безопасность превыше всего

Приемы техники безопасности, которые обязательно должны быть перечислены в начале занятия, состоят в требованиях хранить ножницы в специально предназначенном для этого месте, класть на стол острыми концами от себя (при этом сомкнутыми), передавать кольцами вперед, ни в коем случае не резать на ходу, и не держать ножницы вверх лезвиями. Также нельзя работать, если инструмент затупился или шарнирное крепление ослаблено.

Убедившись, что дети знают и понимают суть этих важных требований, воспитатель может предложить перейти непосредственно к работе. Если вырезать решено по шаблонам, детям предлагается подобрать цветную бумагу. В качестве основы берут картонный лист определённого цвета (в зависимости от цвета выбранного фона). Например, можно взять голубой и украсить травкой — полоской бумаги зелёного цвета.

Если фон будет представлять собой стенку медвежьего домика с прорезанным окошком, цвет его может быть другим. Чтобы упростить работу, на такой лист можно заранее наклеить вырезанное из бумаги окошко — раму с нарядными шторками, в качестве которых годятся небольшие кусочки гофрированной бумаги. Если предполагается, что вся аппликация «Мишка» будет выполнена собственными руками ребенка, от сложного фона лучше отказаться.

Милые мишки

А это изготовление руками приходится по душе многим детишкам. Она немного сложная. Изначально нужно наклеить на мордашку щечки, потом темные круги под глаза, а только потом белые глаза с черными зрачками. Эта аппликация подойдет детям в возрасте четырех лет, на конечный результат будет приятно смотреть самому, а еще можно подарить маме и папе.

Для средней и старшей группы. Аппликация из нескольких слоев с медведем.

В более старших группах ребят учат выкладывать аппликации слоями, начиная с заднего фона, постепенно переходя к переднему. Чтобы придать аппликации объема, чаще всего между слоями приклеивают прокладку из плотной бумаги. Благодаря плотной бумаге произведение получается объемней, с эффектом нависания деталей друг над другом.

На получившейся поделки без труда можно определить задний и передний фон.

Тема недели «В гостях у сказки»

Занятие 13. Пузырь, соломинка и лапоть (Цветная бумага. Сюжетная аппликация из заготовленных силуэтов предметов)

Программное содержание. Учить детей раскладывать на листе бумаги сюжетную композицию. Закреплять приемы наклеивания. Учить дорисовывать предметы фломастерами, доводя до нужного образа. Продолжать учить слушать сказки и понимать их содержание. Повторить названия геометрических фигур (круг, овал).

Раздаточный материал. Альбомный лист с наклеенной внизу «речкой» – полоской синей бумаги; вырезанные из цветной бумаги детали: голубой круг, желтая полоска, коричневый овал; фломастеры, клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка.

Ход занятия

Прочитайте ребятам русскую народную сказку «Пузырь, соломинка и лапоть». Спросите: «Почему лапоть упал в воду? (Лапоть пошел по соломинке, она и переломилась, потому что лапоть был тяжелый.) Почему лопнул пузырь?» (Он смеялся над друзьями и разорвался.)

Предложите детям «починить» героев этой сказки. Положите перед каждым ребенком альбомный лист с наклеенной внизу «речкой» – полоской синей бумаги и вырезанные из цветной бумаги детали: голубой круг, желтую полоску, коричневый овал.

Спросите у ребят: «На кого из героев сказки похожа каждая из этих геометрических фигур?» (Круг похож на пузырь, полоска – на соломинку, а овал – на лапоть.)

Предложите детям расположить героев на листе бумаги около «речки», а потом наклеить. Когда клей подсохнет, дети должны будут «оживить» героев с помощью фломастеров: нарисовать им глаза, рот, нос, руки, ноги.

Аппликации медведей для детей школьного возраста и взрослых

Мишка из ткани

Аппликацию мишки из ткани смогут сделать дети школьного возраста, также эта поделка подойдет для взрослых рукодельниц. Понадобится:

  • ткань;
  • аксессуары (глазки, носик, бантик и т.д.);
  • наполнитель (синтепон);
  • трафарет (выкройка) медведя;
  • мел;
  • иголка и нитка.

На ткань при помощи трафарета или выкройки нужно нанести мелом контур мишки и вырезать его. Затем сшить детали, расположив их лицевой стороной друг к другу. При этом нужно не забыть оставить небольшой участок не прошитым, ведь через него аппликация выворачивается на лицевую сторону, а затем через нее же медведь заполняется синтепоном или другим наполнителем.

Наполнителя следует использовать немного, ровно столько, чтобы медведь стал немного объемнее, но остался достаточно плоским, чтобы его можно было использовать в качестве аппликации.

После этого, оставшийся участок необходимо зашить. Пришить медведю аксессуары и можно использовать его для украшения детских вещей, одеяла, штор и т.д.

Вязаный мишка

Также своими руками можно сделать вязаную аппликацию мишки, которая прекрасно подойдет для украшения шапочек, свитеров, шарфов, курток. Для этого стоит воспользоваться готовыми схемами вязания

Начинающим рукодельницам стоит обратить внимание на схемы попроще, где предлагается связать только голову медвежонка. Для рукодельниц со стажем подойдут разнообразные схемы вязания мишек в полный рост

Аппликация мишки – прекрасная поделка, делать которую понравится и ребенку и рукодельнице со стажем. Для подобной поделки можно использовать различные материалы – бумагу, картон, ткань. Можно добавить к мишке Машу, пяточка и других персонажей, украсить фон цветочками, бабочками, что не только украсит поделку, но и сделает работу над ней интереснее.

Аппликации медведей для детей дошкольного возраста

Аппликация мишки для детей младшей группы

Малыши 3-4 лет любят ярке картинки и их легко привлечь к новому занятию. Поэтому начинать делать аппликации животных можно уже с этого возраста. Конечно, ребенок еще не сможет самостоятельно сделать какую-то трудную поделку из множества деталей. Но ему вполне будет под силу вырезать и приклеить на цветной картон готовый шаблон мишки.

Этот шаблон взрослые могут заранее распечатать либо нарисовать по трафарету или самостоятельно на белой или цветной бумаге. Можно немного усложнить задачу малышу – попросить, чтобы он сам раскрасил медвежонка.

Также детям из младшей и средней групп понравится делать аппликацию Маши и медведя, аппликацию Винни Пуха и других мультипликационных медвежат и их друзей.

Бумажная аппликация медведя из нескольких частей для детей старшей группы

Детям из старшей группы можно предложить сделать аппликацию мишки своими руками из цветного картона или бумаги. Потребуется:

  • цветная бумага или картон для фона (например, зеленая, как травка);
  • коричневый картон (светло-коричневый и темно-коричневый) для вырезания медведя;
  • пластиковые глазки для поделок;
  • ножницы;
  • клей;
  • черный фломастер или маркер.

Из коричневого картона нужно вырезать первый круг для туловища, второй (немного поменьше) – для головы, 6 маленьких кругов или овалов для лап и ушей. Из картона посветлее нужно вырезать еще один круг – для мордочки.

Предполагается, что эти детали ребенок будет обводить по шаблону или трафарету и вырезать самостоятельно, но это могут сделать и взрослые, предложив малышу сразу перейти к следующему этапу.

Когда детали готовы, ребенок должен правильно их разместить, чтобы получился мишка, и приклеить на картон – фон. После этого следует приклеить глазки и нарисовать фломастером на мордочке нос и рот.

По желанию ребенок может украсить получившуюся поделку, вырезанными из цветной бумаги цветами, ягодами и т.д.

Несложная выпуклая аппликация медведя для детей старшей группы

Детям старшего дошкольного возраста подойдет следующий вид поделки из бумаги. Выпуклая аппликация понравится детям за свою оригинальность, выполнить же ее нетрудно. Понадобится только 2 листа белой или цветной бумаги, бумага для фона, фломастеры и шаблон медведя.

Сначала нужно сделать голову медведя из бумаги — свернуть лист в кулек, обрезать получившейся кулек так, чтобы для дальнейшей работы осталась его третья часть (узкая часть). Конец кулька нужно ровно обрезать и аккуратно подклеить, чтобы он не распался. Далее, можем приклеивать эту деталь широкой частью к фону. На остром конце получившейся головы рисуется нос, ближе к широкому концу – глазки и рот.

Для туловища мишки можно использовать вырезанную готовую картинку медведя или нарисовать его при помощи трафарета. В качестве ушек можно вырезать из бумаги 2 небольших круга.

Аппликация мишки из фетра

Детям подготовительной группы и младшего школьного возраста можно предложить сделать своими руками аппликацию медведя из фетра. Понадобится:

  • фетр (лучше коричневого цвета);
  • картон для фона;
  • пластиковые глазки;
  • 4 пуговицы;
  • клей;
  • ножницы.

Эта поделка отличается только тем, что материалом для мишки выступит не бумага, а фетр, из которого будут вырезаться детали мишки. Пуговицы послужат дополнительным декоративным элементом, они приклеиваются в местах скрепления деталей (на лапках).

Аппликация «белый медведь» из салфеток

Данную аппликацию смогут выполнить самостоятельно также дети подготовительной группы и начальной школы. Понадобится:

  • картон для фона;
  • салфетки коричневого, белого и голубого цветов;
  • клей ПВА;
  • трафарет медведя.

На фоне с помощью трафарета нужно нарисовать медведя. Салфетки порвать и скатать из них маленькие шарики. Далее, шарики нужно приклеивать к картону-фону, равномерно распределяя. Из белых шариков нужно сформировать мишку, из коричневых – контур медведя, нос и глаза, из голубых – снег.

Аппликация «медвежонок»

Всего несколько недорогих предметов потребуется для создания забавного животного, который станет украшением в комнате или на празднике.

Материалы и инструменты:

  • коричневая, белая и черная бумага или картон;
  • узкая лента;
  • ручка;
  • клей;
  • ножницы.

Прежде чем приступать к работе, распечатайте шаблон, который изображен на фото. И вырежьте все формы. Рядом расположен примерный результат, по которому можно определить для чего нужны кругляшки.

Как сделать такого медвежонка? Пошаговая инструкция:

  1. Используя небольшие ножницы или канцелярский нож, вырежьте нос из черной бумаги. Здесь же можно сделать небольшие круглые глазки.
  2. Если ребенок маленький, то не используйте нож. Детский вариант — нарисовать всю мордочку вместе.
  3. Из коричневой бумаги вырежьте 2 самых крупных кругляшка, 4 средних и 2 небольших.
  4. Чтобы не запутаться в фигурах, можно клеить их на заготовку, представленную в шаблоне. Присоедините туловище к форме мишки. А после добавьте голову, ушки и лапы.

Из белой бумаги по шаблону вырежьте 4 средних круга и 2 самых маленьких. Приклейте их в нужных местах.

Черной ручкой или маркером нарисуйте мордочку. Готовую поделку можно украсить галстук-бабочкой. Для этого отрежьте 2 небольших кусочка ленты одинаковой длины и соедините их на шее мишки.

Аппликация готова, ее можно вырезать и использовать в качестве декора или на ее основе создать открытку.

Идея, как сделать медвежонка из ваты

Изначально получается белое животное, но его можно покрасить в абсолютно любой цвет.

Необходимые материалы:

  • большая одноразовая тарелка;
  • маленькая бумажная миска;
  • бумага или картон;
  • вата;
  • краска;
  • ножницы;
  • клей;
  • готовые глаза;
  • пряжа;
  • кисть;
  • дополнительный декор.

Прежде чем приступать к сборке медведя, нужно покрасить все детали. Миска — мордочка животного, ее можно оформить в розовый, коричневый или бежевый цвет.

Мастер-класс по созданию игрушки:

  1. Сделайте пару ушей.
  2. Вырежьте из бумаги или картона два круга. Оттенок должен соответствовать внутренней части ушей.
  3. Приклейте их на верхний край бумажной тарелки.
  4. Переверните заготовку. На дно поместите подкрашенную миску, чтобы получилась мордочка медведя.
  5. Покройте вату на все лицо, кроме выпуклой части.
  6. Добавьте ее по краям ушей. Если кажется, что меха мало, можно сделать несколько слоев.
  7. Раскрасьте медведя в любой цвет. После дождитесь, когда голова высохнет. Теперь нарисуйте нос, рот и приклеить глаза.

Вот как легко можно сделать медведя своими руками.

Красивый медвежонок из бумаги или картона

Бумажные аппликации распространены, как полезное занятие для детей, в детском саду, в творческих студиях развития ребёнка, в домашних условиях. На фото ниже аппликация медведя, которую разберем для примера.

Список необходимых принадлежностей:

  • Цветной картон и цветная бумага;
  • Клей для бумаги и картона;
  • Канцелярские ножницы.

При создании аппликации можно стараться воспроизвести точную копию или проявить фантазию, чтобы украсить мишку, сделать его запоминающимся.

Перед началом, необходимо позаботиться:

Чтобы все необходимое лежало рядом в полном комплекте.

Предварительная подготовка позволит дольше поддерживать интерес ребёнка, исключит рассеивание внимания.

  1. Возьмите коричневый лист бумаги, нарисуйте на нем следующие элементы, изображённые на фотографии ниже. Затем, необходимо аккуратно вырезать, получившиеся элементы медведя.
  2. На голубой картон аккуратно приклеивается трава зелёного цвета.
  3. Базромушки делаются так. Надрезается краешек цветной бумаги (по всей ширине, на одинаковом расстоянии друг от друга). Обеспечат визуальную пушистость траве.
  4. На готовый фон-подложку приклеиваются части медведя, ранее вырезанные. На фото ниже показано: как приклеить туловище.
  5. На туловище приклеиваются шорты, лямки и верхние лапки, как показано на фото ниже. Немного подождём, ведь аппликация должна подсохнуть.
  6. Затем, как на фотографии, клеем голову, глаза, нос, рот, ушки, галстук или повязку (для украшения).
  7. По желанию ребёнка, можно сделать декор медвежонку. Приклеить кармашек, внутреннюю часть ушёл, солнышко, облачка — все, на что хватит фантазии.

Если мишка получился не совсем аккуратный — ничего страшного. Необходимо объяснить ребенку: что мы ещё учимся делать поделки своими руками, в другой раз получится лучше.

Поделка из бумаги

Для изготовления Мишки из бумаги нам потребуются:

  1. Картон;
  2. Цветная бумага;
  3. Ножницы;
  4. Клей.

Также можно использовать шаблон для того, чтобы сделать мишку более аккуратным.

Итак, когда все необходимое готово, мы можем приступить к работе.

На цветной бумаге коричневого цвета нужно обвести по шаблону детали медвежонка и вырезать их.

Картон возьмем голубого цвета, доклеим на него зеленую травку из цветной бумаги.

Когда фон для аппликации готов, мы начинаем приклеивать к нему сначала туловище Мишутки. Верхние лапки пока приклеивать не нужно, ведь мы хотим нарядить нашего лесного друга в пестрые шортики.

Далее приклеиваем шорты так, чтобы лапки оказались сверху. Следом приклеим лямки.

Теперь настал черед клеить голову. К ней прикрепляем мордочку, глазки, ротик и носик. Можно повязать мишутке шейный платок, также вырезанный из цветной бумаги.

Осталось немного завершающих штрихов: приклеим внутренние части ушек, а также задекорируем шортики. К ним можно приклеить кармашек или несколько кармашков. А вокруг мишутки можно приклеить цветочки, чтобы полянка смотрелась симпатичнее.

Статья по теме: Изготовление антресоли

Также можно пофантазировать насчет одежды для нашего мишки. Это может быть девочка-медведица в сарафанчике или медвежонок в любой другой одежде.

Как сделать из бумаги медведя по шаблону

Перед выполнением поделки можно поговорить с ребенком о мишках. Рассказать, что у каждого медведя есть берлога, в которой он спит и зимует, а весной, в марте, он просыпается. Мишка очень ловкий. Несмотря на свой большой вес, при необходимости он может забраться на дерево. Стоит вспомнить с малышом стихотворение «Мишка косолапый», в котором на медведя упала шишка. Такая подготовительная беседа поможет ребенку вспомнить все, что касается мишек.

Перед тем как сделать этого мишку из бумаги, нужно подготовить необходимые материалы и инструменты: бумагу четырех цветов (белого, желтого, коричневого, розового), а также циркуль, ножницы, фломастер черного цвета и клей.


Необходимые инструменты

Пошаговая инструкция выполнения поделки медведя своими руками:

  1. Сложить лист коричневого цвета пополам, сгибом вверх.
  2. Нарисовать окружность так, чтобы она помещалась на листе не полностью.
  3. Дополнить нижнюю часть листа, помечая контуры будущего медвежонка.
  4. Вырезать с помощью ножниц по контуру окружности.
  5. Склеить две готовые части.
  6. Из коричневой бумаги вырезать мордочку. Для этого необходимо нарисовать небольшой кружок.
  7. Взять коричневую и розовую бумагу для создания ушек медвежонка. Части двух цветов склеиваются между собой.
  8. Уши медведя клеятся к голове.
  9. Из бумаги желтого цвета вырезать овал и приклеить к мордочке.
  10. Вырезать глазки из бумаги белого цвета и разрисовать внутри черным цветом с помощью фломастера.
  11. Носик и ротик тоже оформить черным фломастером.
  12. Туловище приклеить к мордочке.
  13. Из бумаги коричневого цвета вырезать маленький хвостик и тоже приклеить.
  14. В конце подогнуть лапки для стойкости поделки.

Вам это будет интересно Как изготовить слайм с силикатным клеем — варианты рецептов


Поделка мишка из бумагиДополнительная информация. Если ребенок еще маленький, с помощью разноцветной бумаги можно изучить цвета.

Картон

Использовать картон предлагается, чтобы сделать еще одного мишку. В итоге получается объемная работа с оригинальным исполнением. Для этого необходимо:

  1. Картон сворачивается в цилиндр и склеивается.
  2. Верх и низ заклеиваются. Для этого вырезаются круги соответствующего диаметра.
  3. Отдельно вырезаются лапы, уши, глаза, нос. Все эти детали необходимо приклеить на основное тело из картона. Красиво будут выглядеть глазки для игрушек, которые продаются в магазинах рукоделия.
  4. Дополнительно можно преобразить облик животного, разрисовав его. Он будет выглядеть намного милее, если розовым изобразить щечки. Можно сделать бантик из лент.

Ход ОД.

1. Сюрпризный момент.

-Ребята, отгадайте пожалуйста загадку и тогда вы узнаете,кто же сегодня пришел к нам в гости:

Неуклюжий, косолапый

Зиму всю сосёт он лапу.

Летом ест малину, мёд

И в лесу всегда живёт. (медведь)

Правильно, ребята, это Мишка. Кто из вас не знает медведя? Большой, неуклюжий, косолапый. Ведь все мы так думаем, правда? Но медведь очень подвижное животное. Хотя мишкалюбит полакомиться и растительным десертом: ягодами, плодами, зёрнами, травой, корешками растений.

2. Беседа с детьми.

Но Мишка сегодня пришел грустный, скоро зима и мишке пора ложиться спать, а он так хочет, чтобы его друзья всегда о нем думали и он просит нам ему помочь! Что мы с вами сможем сделать для мишки? (ответы детей, воспитатель подводит к ответу, что можем сделать картинки с его изображением и раздать мишкиным друзьям на память). Верно ребята, но чтобы нам сделать Мишкины изображения, нужно внимательно его рассмотреть со всех сторон. Какая у Мишки голова? (круглая). А туловище у Мишки какое? (овальное или круглое, если Мишка много кушает меда). А лапы у Мишки какие? (овальные). А сколько лап у Мишки? (четыри). Две лапы как наши руки и две лапы -ноги. А Уши у Мишки есть? Какие они и сколько их? (два уха, полукруглые).

Мы внимательно рассмотрели Мишку, он так крутился и вертелся, что захотел с нами поиграть. Давайте вместе с мишкой сделаем веселый перерыв.

3.Физкультминутка:

Медведь по лесу бродит, от дуба к дубу ходит. (Идти вразвалочку)

Находит в дуплах мёд и в рот к себе кладёт. («доставать» мёд рукой)

Облизывает лапу сластёна косолапый, (имитация движения)

А пчёлы налетают, медведя прогоняют. («отмахиваться» от пчёл)

А пчёлы жалят мишку: «Не ешь наш мёд, воришка». (слегка пощипать себя за нос и щёки)

Бредёт лесной дорогой медведь к себе в берлогу. (Идти вразвалочку)

Ложится, засыпает и пчёлок вспоминает. (руки под щеку, наклонить голову)

4. Сегодня мы с вами сделаем нашему мишки много-много друзей. Мы с вами уже умеем вырезать части круглой и овальной формы, умеем закруглять углы, это нам поможет сделать мишку. Посмотрите, как мы будем собирать нашего Мишку из частей (воспитатель показывает последовательность работы: туловище, голова, лапы, уши и лицо Мишки). Давайте с вами повторим с чего же мы начнем делать нашего мишку? Дети повторяют порядок выполнения мишки и приступают к работе.

5. Пальчиковая гимнастика «Грибы».

Только я в кусты зашла

Подосиновик нашла,

Сыроежку, боровик.

И зелёный моховик.

И лисичку рыжую,

Только не пушистую.

(загибаем пальчики)

6. Подведение итогов и рассматривание работ детей. Показываем Мишке работы детей. Что делали на занятии? Какого цвета у нас Мишки? Как мы вырезали Мишку? (закругляя углы).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector