Как нарисовать берёзу ребенку красиво и быстро: поэтапные мастер-классы для начинающих

Мини-сочинение на тему «Берёза»

Ещё в древние времена славяне верили, что берёза обладает особенной жизненной силой. И дерево щедро делится целительной энергией со всеми желающими. Если подойти к берёзке, прислониться и обнять её, все печали уходят, а на душе становится светло и радостно.

Берёза — не только красивое, но и полезное дерево, которое славится своим целебным ароматным соком. Его начинают собирать весной, в конце марта. Использовать топор нельзя, так как это может привести к гибели дерева. Чтобы отверстия для сбора сока не превратились в открытые раны, их необходимо замазывать краской и затыкать мхом. Берегите берёзы! Не калечьте наших зелёных друзей!

2. Вяз в картинках и заданиях для детей

На наших улицах часто встречается вяз. Это очень полезное дерево – оно замечательно очищает воздух. А еще вяз очень любят птицы – они клюют его семена.

Задание 1. Части дерева. Зачем нужна кора деревьям?

Спросите у ребенка: «Какие части есть у дерева? (Корень, ствол, ветви, листочки, весной раскрываются почки, бывают цветы, затем плоды). А зачем дереву нужна кора? Кора для дерева как для нас – одежда. Зачем нам нужна одежда? (Она нас греет, защищает от холода, от жары, от комаров и мошек). Так и кора деревьев их защищает зимой вместо наших шуб и шапок. А летом защищает от жары, насекомых, пыли, воды. Без коры дерево погибает или болеет».

Кора не всегда есть у деревьев. У южных деревьев может и не быть коры – им и так тепло, ведь на юге холодной зимы нет!

Задание 2. Узор коры

У каждого дерева свой узор коры. Можно его даже нарисовать. Для этого возьмите на прогулку лист бумаги и мягкий простой карандаш (чем мягче – тем лучше получится!)

Положите лист бумаги на кору и крепко его держите, а малыш пусть штрихует осторожно поверхность бумаги. На бумаге получится узор коры

Можно его вклеить в альбом про разные деревья, и рядом с рисунками коры приклеить фото деревьев и их засушенные листья.

Задание 3. Листья и семена

Спросите ребенка: «Зачем деревьям нужны семена?» Объясните, что из семян получаются новые деревца. Семена деревьев легкие и летят с ветром очень далеко. Там они опускаются на землю и прорастают,  и из них  получается красивое новое деревце. Посмотри, какие легки, почти прозрачные семена у вяза.

На прогулке найдите вязы и покажите ребенку. Рассмотрите внимательно листья под деревом и найдите, » с какой ветки эти детки», то есть где здесь листья вяза, а где листья других деревьев. Не обрывайте листья для рассматривания! Дерево — живое!

Спросите: «Зачем дереву нужны листья?». Дайте возможность малышу потрогать листья, провести пальчиком по их контуру, по поверхности листа. Пусть ребенок потрогает кончики листьев — какие они: острые или тупые? Какой край — зубчатый, резной или ровный?

Обсудите, куда же денутся листья к весне? Ведь их сейчас много на земле? А ведь летом их нет! В лесу листья никто не убирает. Где же они?  Расскажите, что листья очень нужны почве, земле, они дают ей питательные вещества. Если листья убирать, то почва беднеет и истощается. Поэтому осенний ковер из листьев на земле нужно сохранять так, как это происходит в природе в лесу. Можно будет весной поискать старые листья на земле и показать малышу, как они превращаются в очень темные, а потом уже совсем черные.

 

 

3.Ясень в картинках и заданиях для детей

Задание 1. Почему ясень так называется?

У ясеня очень красивое название: ясень. А еще раньше его называли ясенником, ясенком и даже ясениной. На какое слово похожи все эти слова? На слово «ясный». Почему же ясень так назвали? Секрет в его листьях.

Давай рассмотрим листочки ясеня. Они очень похожи на листочки рябинки. Чем они похожи?

А чем они отличаются? (У рябины листочки более узкие и более резные. А у ясеня листья шире, чем у рябины)

У ясеня редкие листья, между ними просветы. Поэтому у него легкая, ажурная, светлая крона из листьев. Вот поэтому его и называют «ясный» — «ясень».

Ясень – удивительное дерево! Его листья опадают поздней осенью и часто падают прямо зелеными на землю. Послушай сказку о том, почему ясень не красуется осенью долго в золотом наряде, а сбрасывает его быстро, даже с зелеными листочками:

Сказка о ясене

А еще ясень называют «козьим деревом». Как ты думаешь, почему? Его листья очень любят овцы, козы, и от питания листьями ясеня молоко у коз становится более вкусным!

Ясень – дерево, которое любит дружить с другими деревьями – с вязом, с кленом! И очень часто дружит с дубом – растет рядышком с ним.

А еще с ясенем дружат дети. Они любят делать поделки и игрушки из его семян.

Задание 2. Что случилось в лесу? Придумай историю

Что же случилось в лесу? Как ты думаешь, как называется это стихотворение? Почему деревья вдруг заговорили? О чем они разговаривали? Если малышу будет интересно, то можно вместе с ним сочинить сказку «О чем говорили деревья?» и нарисовать к ней картинки.  А стихотворение это называется «Ветер в лесу», написала его Агния Львовна Барто.

Задание 3. Семена ясеня

С ясенем дружат птицы. Зимой они часто сидят на ветках ясеня. Как ты думаешь, почему? Что их привлекает? Правильно, семена! Посмотри, с каким удовольствием клюет снегирь зимой семена ясеня! Это его обед!

Вот и завершилось наше первое путешествие в мир деревьев! До новых встреч на «Родной тропинке!». Картинки этой статьи в высоком качестве и хорошем разрешении  в виде презентации Вы можете скачать в нашей группе Вконтакте «Развитие ребенка от рождения до школы» (см. раздел группы «Документы» под видеозаписями группы). Презентацию можно редактировать.

Как нарисовать берёзу карандашом поэтапно?

Подготовьте лист бумаги, простой грифельный карандаш и мягкий ластик.

Прежде всего, расположите лист вертикально, – так на нём можно уместить всю берёзу целиком. Для изображения сразу нескольких берёз лист бумаги можно расположить как вертикально, так и горизонтально.

Затем закомпануйте дерево на листе, – сверху и снизу оставьте одинаковое расстояние, по бокам – тоже. Так изображённая берёза будет стоять, а не «летать» в воздухе.

Нарисуйте ствол

Обратите внимание, берёзы – очень стройные деревья, недаром их часто сравнивают с худенькими девушками. В нижней части ствол должен быть шире, а к макушке – становиться тоньше

Можете сразу же наметить на стволе расположение характерных тёмных пятен.

Нарисуйте дереву ветви. Нижние должны быть длиннее и толще, чем верхние. Они должны располагаться равномерно на верхней части ствола, чтобы берёза смотрелась гармонично.

Обратите внимание на ветви. У берёзы они обычно имеют плакучую форму, то есть их концы плавно опускаются вниз

Интересен тот факт, что кора на ветвях берёз имеет тёмный цвет, в отличие от белого ствола. Помните об этом, когда будете работать с цветом.

Прорисовав основные ветви, добавьте к ним более тонкие и изящные веточки, придавая и им плакучую форму.

Не бойтесь рисовать ветки, заходящие на ствол или за ствол берёзы. Они сделают вашу работу более реалистичной и интересной. То же касается и листьев.

Если вы хотите нарисовать берёзу летом, наметьте силуэт её кроны. Если же ваша берёза будет зимней, остановитесь на данном этапе.

Летней берёзе нарисуйте листочки. Старайтесь, чтобы они были одинакового размера и формы, как у настоящего дерева.

Нарисовав эскиз берёзы, сотрите все ненужные линии построения и приступайте к проработке цветом.

На ветках зимней берёзы можете нарисовать иней или небольшой снежок белого или светло-голубого цвета. Нарисуйте снег и под деревом.

У летней берёзы раскрасьте листочки, веточки и пятна на стволе.

Сочинение на тему Береза

На уроке русской литературы учительница нам дала задание написать сочинение о березе.Я пришла домой, села и начала размышлять, что же можно написать об этом дереве.Тут подошла мама и поинтересовалась над чем я думаю я ей все и рассказала, а она мне вслед:

-Садись и внимательно слушай меня.

Когда мама была маленькой, она посадила у себя в палисаднике березку, так как она является символом женственности и молодости.Она тонкая, стройная как девушка и всегда направленна в сторону солнца.О ней пишут стихи, поют песни, рисуют картины.Она была для мамы не что больше, чем дерево.

Перед школой она всегда бежала в палисадник, посмотреть на нее.Она считала, что та ей придает смелости, упорства, благословляет на хороший день. Возвращаясь со школы, бежала к дереву рассказать о прошедшем дне, похвастаться достижениями, поделиться секретами.Березка будто слушала и понимала ее так, как никто ее никогда не понимал.В каждую пору березонька красива по своему.Мама почему-то любила ее больше осенью, березонька стояла в ярко золотом платьице и когда попадало солнышко на ее маленькие, хрупкие листочки они были словно прозрачные

Однажды мама увидела, прийдя со школы, что мой дедушка делает надрез в коре, дабы добыть березовый сок, но тогда мама этого не понимала.Ей казалось, что ее любимому, красивому деревцу предоставляют боль и бросилась плакать.Вскоре дедушка подошел и объяснил маленькой девочке, что этот сок очень полезен, но делать это нужно умеючи иначе можно его повредить, а дедушке совсем этого не хотелось.Он видел как его дитя любит это деревце и с каким трепетом и любовью она относится.

И спустя годы мама не переставала любить березоньку.Да вот и сейчас когда я ее слушала я видела на ее лице улыбку она говорила о ней с таким теплым чувством.Знаете я тоже захотела в таком лице обрестись новым другом, ухаживать за ней, разговаривать с ней и возможно в далеком будущем я тоже расскажу своим детям, внукам историю связанную со мной и этим прекрасным деревом.

2 класс, 3, 4, 5, 6 класс

Ход занятия

Воспитатель. Дети, вы помните песенку (начинает петь) «С голубого ручейка начинается река, а занятия начинается с улыбки!»

Ребята, посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Подарите друг другу и всем нам хорошее настроение.

Ой, совсем забыла, ведь утром почтальон принес письмо. Вам интересно узнать от кого письмо?

Воспитатель читает письмо. «Здравствуйте ребята! В нашей Академии художников скоро пройдет выставка рисунков. Приглашаю принять участие в нашей выставке. А, что нужно нарисовать вы узнаете, отгадав загадку. Загадка прилагается. С уважением художник Кисточкин».

-Ребята, вы хотите участвовать выставке? (Ответы детей — Да). Но для этого нам нужно стать настоящими художниками. Согласны? У меня есть волшебная кисточка, она нам поможет «Раз, два, три в художников нас обрати!»

-Вот теперь внимательно слушайте загадку.

Русская красавица

Стоит на поляне,

В зеленой кофточке,

Белом сарафане.

Верно, это береза. Значит, мы будем рисовать для выставки березу. А, какие деревья вы еще знаете кроме березы? (Ответы детей: клен, вяз, сосна, ель, дуб, тополь и т. д.). А, как называется место где растут много деревьев? (Дети: Лес)

Я предлагаю рассмотреть картину «Лес» и найти там березу. Как, вы узнали березу?

Дети описывают березу: ствол у березы белый, тонкий, на нем чечевички, ветки тонкие, длинные, растет береза снизу вверх и т. д.

Правильно ребята, береза очень красивое, стройное, белоствольное дерево. Не зря говорят, что береза символ России. Много написано стихов, загадок, песен о березе. А давайте вспомним и споем русскую хороводную песню «Во поле березка стояла». Под музыку дети водят хоровод и поют песню, выполняя движения в соответствии с текстом.

Ну, вот немного отдохнули, а теперь я приглашаю вас за столы, чтобы нарисовать березу для выставки.

У вас на столах есть все чтобы приступить к рисованию, но сначала посмотрим. как нужно рисовать березу. «Глазки смотрят на меня, ушки слушают меня».

Показ: Рисовать сегодня мы будем кистью. Берем кисть, смачиваем в баночке с водой, лишнюю воду убираем о край баночки. Набираем краску нужного цвета и обозначаем место, где будет расти дерево. Провожу прямую линию слева на право. Ствол рисуем с кончиком кисти. На верхней части бумаги ставлю точку, от точки провожу вертикальную длинную линию сверху — вниз. Таким же образом провожу вторую линию. Прорисовываю черточки (чечевички). Веточки начинаю рисовать от верхушки до середины ствола всей кистью. На верхушке ветки короче, к низу длиннее. Кончиком кисти рисуем тонкие веточки.

Нужно приготовить наши пальчики к рисованию, а в этом нам поможет кисточка.

Держим кисточку вот так.

Это трудно? Нет, пустяк!

Вправо влево, вверх вниз,

Побежала наша кисть.

Дети приступают к работе под спокойную музыку.

Воспитатель: Очень хорошо получается, а теперь промыли кисточки, просушили о салфетку и немного отдохнем.

Физ.минутка:

Мы березу посадили, Мы водой ее полили, И березка подросла, Ветки к солнцу подняла, А потом их наклонила И детей благодарила. (движения выполняются соответственно тексту)

Дети аккуратно усаживаются на свои места.

Воспитатель:- Ребята, посмотрите на свою березу, чего не хватает? (Листьев) — Какого цвета будем рисовать листья (Ответы детей) Листочки рисуем зеленым цветом, в технике «примакивания» или «тычка», как вам больше нравится.

Показ: Набираю краску и всем ворсом прижимаю кисточку к листу бумаги и отрываю (вверх-вниз; шлеп-шлеп). Если кто-то желает рисовать в технике «тычка», напоминаю – берем сухую чистую кисточку с жестким ворсом, набираю краску и движением вверх-вниз делаем тычки рядом друг с другом.

Продолжаем работать под спокойную музыку.

Воспитатель наблюдает за детьми, если у кого-то не получается, подходит, помогает.

Воспитатель: — Кто нарисовал, подходите ко мне. Выставляем рисунки на полу, садимся по кругу на палас рядом со своим рисунком.

Молодцы, ребята! Вы все постарались. Как много у нас получилось берез. Ребята, а как называется место, где растут одни березы? (Ответы детей: березовая роща). Правильно. Сядьте по удобнее и закройте глаза. Представьте, что мы в роще, где много берез и цветов. Прислушайтесь к звукам и насладитесь запахами вокруг вас. Вы слышите пение птиц, шорохи трав. Захватите эти ощущения с собой в группу. Открываем глаза.

На этом наше занятие подошло к концу. Я ваши работы, как подсохнут отправлю на выставку. Художник Кисточкин будет очень рад.

Рисуем берёзу с натуры

У меня два урока по этой теме, и я разделю тему на две статьи, чтобы не перегружать картинками. Поэтому читайте и учитесь рисовать берёзу по обеим.

Как рисовать дерево берёзу?

Ответ напрашивается сам: с натуры!

Тем более я уже рисовала и рассказывала вам, как нарисовать тополь. Тогда я прониклась большим энтузиазмом и готова была горы свернуть. Вернее леса нарисовать. Какое дерево будет следующим героем? Конечно берёза! «Какой русский человек не любит берёзы?»

А где я найду подходящую красивую берёзу? Во поле берёза стояла? Оказалось, что около нашего города поля ровные, деревьев нет. В лесу тоже ходишь — высматриваешь… Вот вроде белые стволы вдали, подходишь – это ольха и осина. Экскурсия в лес была замечательной, но берёзу я не нашла. Ладно, в городе их полно.

Я всегда гордилась нашим зелёным городом ,но сейчас, когда стала посвящать прогулки розыску интересных и красивых ,поняла, что город у нас не просто зелёный, а ещё и очень густой. Берёзы растут и вместе и поврозь, но не по-одиночке, а всегда в ряду других деревьев. Все улицы как парк. А ведь чтобы получилось понятно и красиво, надо выбрать одиночное дерево и лучше всего на фоне неба. Ну, две-то таких берёзки нашлись, слава богу.

Но вы учтите — рисовать надо в городе, людей вокруг множество. А человек – существо любознательное. Не так-то и просто в одиночку сесть на складной стульчик и сосредоточенно рисовать дерево(да ещё периодически фотографировать картинку),если люди подходят и интересуются. Впрочем, берёзы мои росли не в парке и народ мимо ходил не праздный, никто не стал просить нарисовать их портрет, просто заглядывали в мою картинку и хвалили (спасибо им).

Ко всем моим читателям обращаюсь: если видите человека, который рисует с натуры, то подумайте, может он в первый раз и стесняется и (наверно, не стоит его беспокоить — внимание штука лестная, если ты маститый художник и уже выработался апломб. А с непривычки художнику весьма неуютно под взглядами посторонних людей

Ну, вы меня понимаете.

Но перейдём к первому уроку.

Сначала карандашом обозначаем ствол и крупные ветки. Очерчиваем форму кроны и далее крупными штрихами детализируем.

Теперь кто как, а я буду продолжать рисовать уже фломастером. Хотя в песне берёзу и называют «кудрявой», изображать листву, как у детей часто принято именно кудрями, конечно нечестно.

Крона берёзы довольно рыхлая и листья не сливаются в один массив. Будем показывать детально.

На свету листва просто зелёная, а в тени практически чёрная. Такие дела: это весной листики светлые и свежие, а сейчас лето в разгаре.

Такая вот получилась первая берёза. А сейчас приглашаю вас на второй урок «Рисуем берёзу 2».

Как нарисовать берёзу вам рассказала Марина Новикова.

Метки: как рисовать деревья, рисунок дерево, уроки рисования поэтапно

Зимний пейзаж с берёзами маслом: поэтапный мастер-класс для начинающих

Живопись маслом как техника – достаточно сложна, особенно для тех, кто находится в начале пути. Однако если вы мечтаете обуздать этот материал и найти хорошие мастер-класс, то этот урок будет очень полезен. Итак, как же нарисовать зиму реалистично, чисто и убедительно? Определенно нужно понимать принципы, поскольку рисовать снег, зимнюю березовую рощу довольно сложно. Справится с этим искусством вам поможет наша подробная инструкция.

  1. Формируем замес для неба и жидко почти акварельно наносим масло на холст. В некоторых местах можно добавить немного теплого розового цвета.
  2. Работаем над задним планом, для этого широкой кистью заполняем участок лиловым оттенком. Края крон выделяем охрой или красноватыми тонами. Делайте легкие мазки, чтобы показать размытость силуэта
  3. Наполняем снежный покров серо-голубым цветом. С правого края обозначаем чуть скошенную линию горизонта.
  4. Благородно-зеленым оттенком отмечаем сосны горизонтальными аккуратными мазками. Для рисунка сделайте свой замес, не берите материал из тубы. Примерно представляем расположение деревьев и переносим пятна их крон на бумагу. Добавляем акцентные ветви. На противоположной стороне покажем несколько голых сосен.
  5. Изображаем березы кривоватыми белыми линиями, стремящимися вверх. Детализируем их черными отметками на стволах.
  6. Ультрамарином проводим длинные тени на снегу. На переднем плане добавляем теневые участки от растений, которые мы не видим. На еловые лапы кладем белила, выделяя яркий снежок.

Такую картину не стыдно повесить в дорогую рамку на стену. Никто не поверит, что ее нарисовали именно вы!

Березовая роща зимой: легкий рисунок красками

Первый снег это одно из самых завораживающих явлений на нашей планете. И взрослые и дети радуются ему, а когда он идет стараются выйти на улицу. В своей картине мы изобразим такой снегопад в березовой роще. Там он будет смотреться особенно живописно. Когда веточки покрыты инеем и обсыпаны блестящим снегом, то будто попадаешь в волшебную сказку и совсем не хочется ее покидать.

Вам потребуются следующие материалы и инструменты:

  • · бумага для акварели
  • · кисть широкая\губка для фона
  • · кисть синтетика №2
  • · гуашь
  • · зубная щетка

Приступим к работе:

Белилами намечаем месторасположение солнышка. В центр наносим желтый цвет, а по краям несколько оттенков синего, уходящие в границы холста. Рекомендуем сначала поставить пятна разными красками, а затем смешивать их в градиент.

Большой плоской кистью или губкой распределяем тон по кругу, заполняя все пространство. Если вам не хватает цвета, вы можете его добавить в некоторые места. Делаем углы намного темнее центра. Рядом с солнцем светло-желтым оттенком прорисовываем лучи света.

Оставляем фон в покое до полного высыхания. Светло-серой краской отмечаем стволы, сужающиеся к верху. Белилами сверху выделяем элементы еще раз, оставляя сбоку теневую часть.

Черным пигментом показываем корявые, тонкие веточки. Обязательно вырисовывайте место откуда они растут. Чем больше будет элементов, тем композиция будет более наполнена. Сразу прорисовываем полоски, точки на березах. Делаем дополнительную тонюсенькую обводку в теневой области.

Щетинистой кисточкой набираем белый тон и проходимся по ветвям отрывистыми движениями, оставляя снежок. С помощью зубной щетки распыляем снежинки по всему листу.

Такая иллюстрация может стать отличной открыткой и подарком на любой зимний праздник. Главное не забудьте подписать теплые слова и пожелания. Получатель точно будет в восторге!

Простой рисунок

На самом деле нарисовать дерево не сложно. Начинать нужно с самого простого варианта, предназначенного для детей. Также найти мастер класс, где отражён весь процесс поэтапно. Освоив базовые навыки можно таким же образом научить владеть карандашом и ребенка. Для работы потребуется:

  • лист бумаги в клетку;
  • ластик;
  • простые и цветные карандаши;
  • фломастеры.

Для начала желательно использовать простой карандаш средней твердости, чтобы была возможность исправить какие-либо ошибки. Сам процесс заключается в следующем:

  1. Изобразить ствол, для этого нужно провести две вертикальные линии, закругленные сверху на разных уровнях, это будет разветвлением. Размер и контур линии делается в зависимости от задуманного изображения.
  2. Сделать разветвленной часть ствола, которая повыше. Придать контурам толщину.
  3. Тонкими линиями набросать мелкие свисающие веточки, так, чтобы стало пушистым дерево.
  4. Пририсовать к каждой веточке по четыре-пять волнистых отрезков, что придаст берёзе еще больше пышности.
  5. По бокам ствола дорисовать чёрные пятнышки, присущие берёзе. На трёх основных ветвях сделать их небольшими штрихами.
  6. Добавить под стволом клочок травы в виде нескольких неправильных треугольников.
  7. Схема дерева готова, можно приступить к оформлению рисунка. Зеленым цветом закрасить траву и обвести контуры мелких веточек.
  8. Разместить на веточках листья в виде зеленых сердечек. Располагать их нужно как можно ближе друг к другу. Для этого лучше воспользоваться тонким фломастером.

Береза осенью: рисунок красками

С приходом осени березка становится еще наряднее и красочнее. Стройная красавица сменяет зеленую листву на благородную золотистую крону и становится настоящей королевой леса. Кажется, будто дерево светиться, переливаясь на солнце, а его мягкие ветки с пожелтевшими листьями развеваются на ветру, передавая нам прощальный осенний привет.

Такая красота не оставляет равнодушным ни одного творческого человека, вот и мы окунемся в мир искусства и изобразим подобный пейзаж на холсте. Вооружайтесь кисточками и акварелью и приступаем к работе. Творческих успехов!

Фиксируем бумагу на столе. Формируем небольшой эскиз земли, двух стволов и их крон. Желтую и оранжевую краски смешиваем и намечаем листву на березе. Не бойтесь делать небольшие подтеки, в этой работе они будут смотреться органично.

После высыхания слоя, сбоку накладываем коричневую тень отрывистыми движениями. Выделяем ярко-желтые листья, освещенные солнцем. По всей поверхности наносим более насыщенный пигмент. Усиливаем оранжевые и фиолетовые тона на свисающих веточках.

  • Отметим коричневую землю с желтоватыми промежутками, это лежат, опавшие листочки. Обозначаем голубоватую тень. Тонкой кистью рисуем тонкие черные ветви, кое-где прикрытые листвой.
  • Выделяем хаотичные темные полосы и пятна на стволе. У самой земли темных участков должно быть больше всего. Дополнительно детализируем композицию.

Получился настоящий шедевр! Такой рисунок станет прекрасной работой для школьного конкурса «Золотая осень».

Как нарисовать березу красиво и быстро?

Для более яркой и реалистичной картины используйте для листьев зелёный цвет нескольких оттенков. Можете даже нарисовать длинные жёлтые серёжки на берёзе.

Если вам захочется передать ветреную погоду, рисуйте все листья в одном направлении. Его же должны придерживаться и тоненькие веточки.

Пятна на стволе и ветки можно раскрасить тёмно-коричневым или чёрным цветом.

Не забудьте немного затенить одну сторону ствола берёзы, – так он будет выглядеть, как настоящий.

Под деревом  нарисуйте цветущую поляну, а рядом – реку. Можете добавить качелю, играющих детей, – всё, что душе угодно. Можете изобразить своё дерево на фоне какого-нибудь пейзажа, например, гор, леса, неба с плывущими по нему облаками, и т.д.

Рисование осенней берёзы похоже на изображение летней с тем лишь исключением, что для листвы нужно будет использовать ярко-жёлтый, лимонный и жёлто-зелёный цвета, а  также немного светло-коричневого. Под деревом можете нарисовать жёлтую траву, усыпанную опавшими листьями, выросший после грибных дождей подберёзовик, или, например, ёжика. Всё это поможет «оживить» картину.

Представьте мысленно, какую берёзу вы хотели бы нарисовать. И затем поэтапно воплощайте задумку на бумаге.

Очень интересно будет смотреться рисунок берёзы на тонированной или крафт бумаге. А ещё можно нарисовать на берёзе скворечник, гнездо или просто птичек, поющих на ветвях.

Пробуйте, и  у вас обязательно получится красавица-берёзка!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector