Как нарисовать семью пошагово: легкий урок для детей. учимся рисовать свою семью карандашом и красками

Немного лирики

Рисование — это навык, который развивается по мере практики. Вы не одиноки, когда думаете, что вы ужасны в рисовании! Все великие художники начинали с рисования фигур в виде палок, подобных этой:

Причина, по которой они пошли дальше от этих так называемых «фигур-палок» к чему-то гораздо большему, заключается в том, что у них было ненасытное желание рисовать всё лучше и лучше с каждым новым прикосновением карандаша к бумаге. Это желание отделило их от остальных, и это единственная причина, по которой они стали успешны.

Прежде всего, тот факт, что вы решили посвятить свое время улучшению навыков рисования — это уже большое достижение

Почему спросите вы? Это действительно важно, потому что в искусстве и творчестве должны присутствовать страсть, интерес, любопытство и самоотверженность, без которых процесс обучения не будет столь эффективным

Так что в вашем случае самое большое препятствие уже позади, и вы можете начать рисовать, наблюдая за вещами вокруг вас! Вот как все просто!

Следующие шаги, которые я собираюсь предложить, должны помочь вам обрести желаемые навыки рисования, а также покажут вам путь, через который придется пройти ради желания стать художником.

Но прежде чем слепо следовать нижеприведенному пути, всегда помните, что вы свободны выбирать свой собственный уникальный путь — путь, который подходит именно вам. Реальная задача — регулярно практиковаться с намерением учиться, поэтому не имеет значения с чего вы начнете ваш путь в рисовании.

Обратите внимание, что каждый шаг, упомянутый ниже, может занять недели, месяцы или даже годы, чтобы достигнуть в нем совершенства. Все зависит от того, насколько действительно хочется улучшить свои навыки и сколько усилий вы готовы приложить

Давайте начнем!

Неординарная картина

Предложение, как красиво нарисовать пейзаж нестандартного характера.

  1. В левом верхнем углу белой краской наносится кружок, потом, добавляя голубизну, продолжаем совершать круговые движения кистью с расширением площади охвата, переходя на синий градиент.
  2. Обозначив горизонт, окрашиваем низ тёмно-голубым, а в центре прорисовываем тёмно-зелёный островок с размытыми краями.
  3. Тоненькой кисточкой чёрным изображаем деревце с разветвлёнными сучками и корнями.
  4. Оформляем лиственную шапку губкой в красноватой гамме, с удлинённой траекторией, охватывающей луну.
  5. Поверху замысловатой кроны идут добавочные мазки жёлтенького цвета, выливающегося в белоснежность.
  6. Выделяем рельефно лунный диск, хаотично рисуем листопад, а вверху звёзды-брызги.

Как нарисовать стол: поэтапная инструкция

Ваш малыш увлёкся рисованием интерьеров, пытаясь изобразить дома, помещения и находящуюся в них мебель? Но, возможно, при первых же попытках он никак не может сделать предметы «трехмерными». Попробуйте разобраться вместе с ребенком, как нарисовать стол, используя предлагаемую инструкцию и руководствуясь эскизами этапов. Полученные знания помогут малышу и в дальнейшем, когда потребуется изобразить что-нибудь подобное.

Первый этап: делаем наброски

Чтобы понять, как нарисовать стол, нужно сначала присмотреться к окружающим в реальности предметами

Обратите внимание на свойство отдаления некоторых их частей в пространстве. Учитывая его, можно сделать рисунок более правдоподобным

1. Начните с наметки на листе двух линий, исходящих от двух верхних углов и встречающих внизу. Вы получите основание первой ножки стола.

2. Отступите по левой диагонали на расстояние, равное ширине стола (основание второй ножки). Проведите из этой точки линию по направлению в правый край.

3. Отступите по правой диагонали на расстояние, равное длине стола (основание третьей ножки). Проведите из этой точки линию по направлению в левый край.

4. Место пересечения этих двух пунктиров будет нижним краем четвертой ножки.

5. Проведите вверх от всех получившихся наметок одинаковые по длине черточки, равные высоте предмета.

6. Продолжите работу согласно фото 2. В итоге получится параллелепипед, из которого можно смоделировать стол любой формы.

Второй этап: теневое оформление

Чтобы рисунок был более реалистичным, нужно оформить его в «световом» решении. Это означает, что все грани предмета будут иметь различное тонирование

Именно на это нужно обратить особое внимание, изучая, как нарисовать стол карандашом поэтапно. На фото 3 приведены условные обозначения:

— косая штриховка – раскраска граней, обращенных к свету;

— перекрестная штриховка – тонирование теневой стороны.

Не забывайте применять данное правило при раскрашивании поверхностей не только передних ножек, но и задних.

Третий этап: уточняем силуэт

Решая, как нарисовать стол, малыш должен учитывать еще один обязательный момент. Для получения гармоничного образа предмет интерьера должен полностью соответствовать стилю уже созданной мебели. Довольно странно будет выглядеть соседство изящных стульев с тонкими ножками и чересчур массивных других предметов. Но для начала обучения рисования обычного стола будет вполне достаточно для того, чтобы ребенок освоил представленную технику, рисуя, например, стулья, шкафы и т. д. Научившись на данном примере, как нарисовать стол поэтапно, не забудьте в заключение удалить все пунктирные линии, а постоянные сделать более четкими. Ну вот, эскиз готов! Пожалуй, осталось только украсить стол вазой с цветами, и образ будет выглядеть полностью законченным.

Наверняка предложенная инструкция, как нарисовать стол, поможет ребенку представлять изображения в виде объемных предметов и изображать на бумаге различные детали интерьера.

fb.ru

Рисование гор сухой пастелью

Для такого рисунка необходимо вооружиться специальной бумагой для постели и самой сухой пастелью. В процессе рисования будем применять белые, желтые, оранжевые, розовые, темно-фиолетовые, темно-синие, красные и черные цвета:

  1. Бумагу стоит расположить вертикально. Поочередно используя фиолетовые, оранжевые, красные и желтые цвета, легкими движениями делаем штрихи пастельными мелками. Так мы создаем основной фон. Сами штрихи делаем сверху вниз.
  2. Штрихи, которые мы нанесли, нужно превратить в плавный градиентный переход. Для этого границы каждого цвета растушевываем пальцем.
  3. На небе в верхней части картины делаем просветы белыми и желтыми утонченными штришками. Их также нужно равномерно растушевать.
  4. Для начертания основы гор возьмем в руку сиреневый пастельный мелок и покроем им центральную часть изображения. Опять равномерно растушевываем. После растушевки на сиреневой основе уже более точными и твердыми нажатиями прорисовываем силуэты верхушек гор. Это были дальние горы.
  5. Спускаемся чуть ниже центра, там, где нарисованы сиреневые горы вдали, и, используя синий пастельный мелок, прорисовываем еще несколько вершин, но визуально они находятся уже ближе и обладают большими габаритами. Между этими вершинами аккуратно вносим белую пастель в качестве тумана или облаков и растушевываем.
  6. На самом переднем плане нарисуем еще несколько гор, но они будут уже более крупными и темными, поэтому возьмем темно-синий мелок и изобразим основные силуэта. Та гора, что будет находиться чуть дальше, пусть остается темно-синей, а та, что находится ближе всего в нижней части, можно доработать при помощи черного мелка, но без чрезмерно сильных нажатий.

При помощи тонких линий нужно доработать вершины и сделать их более острыми и выделяющимися. Белые оттенки можно дополнить розовыми и оранжевыми цветами.

Найдите свой фокус

Волшебное правило: начиная рисовать пейзаж, выберите один объект в своей композиции (в идеале что-то на переднем плане), на котором нужно сосредоточиться. Это может быть одно растение, здание, птица – все, что вас интересует.

Это придаст остальной части вашего рисунка некую связь и обеспечит правильный масштаб пейзажа. Поверьте, этот простой стартовый прием все меняет в вопросе: как просто нарисовать пейзаж.

Начните с точки фокусировки

  • На примере горной местности, рассмотрим этапы мастер-класса для начинающих. Решите, на чем вы фокусируетесь, сначала нарисуйте это. Как только вы это сделаете, вы можете начать заполнять пространство вокруг него.
  • Набросав деревья карандашом, можно задуматься о скалах за ними. Насколько большими должны быть горы по сравнению с деревом? Сколько камней умещается между правой стороной дерева и краем страницы? Это те вопросы, которые вы захотите задать при компоновке своего рисунка, и наличие координационного центра поможет их решить.
  • На этом этапе просто нарисуйте контуры объектов на странице. Скоро заштрихуем.

Упростите сцену по мере продвижения

  1. Чтобы понять, как нарисовать пейзаж карандашом, просто смотрите на него глазами редактора. Чтобы упростить рисунок, вы захотите отредактировать некоторые вещи, например, невыразительный куст или отвлекающую телефонную линию. Благодаря этому ваша композиция не будет выглядеть слишком запутанной.
  2. Когда вы только начинаете, сосредоточьтесь на главном. Затем, когда у вас это получится, и вы почувствуете себя комфортно при рисовании пейзажей, вы можете начать добавлять более сложные элементы.
  3. Начните закрашивать и добавлять детали

Время добавить тени! Как красиво нарисовать их и главное достоверно передать оттенок?

  1. Начните с фокуса вашего рисунка, добавляя детали, которые вы видите, и соответственно закрашивая их.
  2. Затем переходите к другим частям композиции.
  3. В них будет меньше общих деталей, чем в фокусе вашего рисунка.
  4. Завершите свой пейзажный рисунок фоном и наслаждайтесь новым набором навыков!

С чего начать делать герб

Процесс не так прост. Нужно учесть много важных деталей. Но начнём с простого. Составление герба заключается в этапах:

  1. Поговорите с бабушками и дедушками. Это поможет найти основу, чтобы составить герб семьи для школы рисунок.
  2. Чтобы герб получился хорошим, в него должно входить три составляющие. Сюда входит: прошлое, настоящее, будущее.

Рассмотрев эти критерии и собрав всю нужную информацию, у вас получится создать настоящий герб. Конечно, для упрощения задачи, вы можете использовать герб семьи шаблоны.

Перед началом составления родословного герба вы можете обратиться к такой науке, как геральдика. Она занимается именно гербами, однако, на её изучение может потребоваться немало времени. Поэтому мы решили разобрать основные моменты этой науки и пройтись по элементарным понятиям.

Лучше предварительно попробовать составить картинку на черновике, вырезать части, и попытаться составить их в одну картинку. Можно распечатать несколько миниатюрных шаблонов, которые вам предлагает megamaster.info и составить герб из них. Так вы сможете сэкономить время на рисовании и у вас получится не только интересный результат, но и уникальный. Нужно знать о главных составляющих щита. Это:

  • нашлемник;
  • шлем;
  • намёт;
  • щит;
  • девиз.

В месте расположения нашлемника может быть размещена корона. Намётом украшают боковые стороны герба, это могут быть растения или лента. Щит – центральная часть. И девиз отобразит политику вашей родословной.

Основная часть герба – это фигура похожая на щит. Он круглый, овальный, заострённый или прямоугольный, подойдёт любая форма. В целом формы щитов объединяют в две категории: национальные и геометрические. С геометрическими проще работать, а национальные имеют красивый внешний вид.

Если с формой определились, идём дальше. Теперь узнаем, как украшается шаблон герба:

  1. Цветом. Выбрать цвет несложно. Отталкиваясь от цветов по таблице можно выбрать тот, что олицетворяет ваш род. Окрасить щит можно в один цвет.
  2. Частями герба. Их разделяют на варианты негеральдического и геральдического типа. Последние, могут быть главными и второстепенными. Главных выделяют восемь штук. Вы можете увидеть эти фигуры, просматривая герб семьи образец. Второстепенными являются: круги, овалы, ромб и другие геометрические фигуры.
  3. Дополнительными элементами. К дополнительным относятся изображения людей, животных или природных явлений, мистические существа.
  1. Девизом. Он является неотъемлемой составляющей герба. Девиз можно разместить внизу щита, или в ленте, которая будет украшать герба. Вы можете подобрать короткое высказывание, или вовсе зашифровать свой девиз, и посвящать в него только избранному кругу людей. Можно остановиться и на более простом решении и выбрать цитату мудреца или пословицу.

Если с составляющими герба понятно, двигаемся дальше и узнаем, как нарисовать герб семьи 5 класс.

Шаблон семейного герба

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

  • Рубрика: Строительство
  • Ссылка на пост
  • https://firmmy.ru/

Если рисунок кухни нужно выполнить для ребёнка в школу, то я предлагаю его сделать, изобразив все предметы обстановки кухни в двух измерениях. Такой рисунок выполнить намного проще. Он будет смотреться как будто бы вид спереди. На помощь нам придут простые прямоугольники и квадраты. С помощью двух прямоугольников нарисуем холодильник. Рядом будет находиться газовая плита, на которой мы нарисуем место для духовки и рычаги. Далее рисуем кран и тумбочку под краном, рядом нарисуем ещё пару тумбочек с выдвижными ящиками. На их поверхности можно нарисовать вазу с фруктами, микроволновую печь, чайник, кастрюлю. На стене нарисуем навесной шкаф и окно. Достаточно примеров показано ниже. Далее предлагаем посмотреть рисунки кухни карандашом для срисовки.

Чтобы точно спланировать дизайн кухни, необходимо разработать эскиз, относительно которого выстраивается все пространство. Такой рисунок позволяет мысленно схематично провести полную реконструкцию комнаты, при этом не прикладывая физических усилий и не перетаскивая мебель из угла в угол

Уделяя должное внимание размещенным здесь объектам, можно рационально распределить всю площадь помещения

Шаг 6. Пробуем разные инструменты и материалы

Очень хорошо, если вы умеете рисовать карандашом, но будет намного интереснее и полезнее, если вы также научитесь использовать чернила, краски, маркеры, пастель и т.д. Вам стоит попробовать разные материалы, хотя бы потому что вы можете столкнуться с тем, что вам особенно понравится. Добавьте цвета вашим эскизам!

Конечно, художественные товары сейчас стоят недешево, поэтому не стоит брать сразу профессиональные материалы, вдруг они вам придутся не по душе и захочется чего-то другого? Для начала будет достаточно инструментов из средней ценовой категории. Сейчас очень большой выбор недорогих художественных материалов можно найти на AliExpress.

Посмотреть товары для рисования на Али

Не используйте модные художественные доски или молескины. Купите большой блокнот или альбом с белыми листами. Ваша цель — сделать как можно больше и быстрее набросков, не беспокоясь о том, чтобы тратить дорогостоящую бумагу.

Также если вы решили попробовать себя в digital-art, не обязательно сразу браться за лицензированный фотошоп, когда можно начать с бесплатных редакторов, например MyPaint, SAI, GIMP.

«Ночной город»

Ночной город манит своей таинственностью и светом огней, почему бы не нарисовать такой пейзаж:

  1. Создают необходимые цвета: для неба смешивают фиолетовый, синий, розовый и красный, для домов и окон оранжевый и желтый.
  2. Фиолетовым закрашивают верхнюю половину листа.
  3. Синий с малиновым наносят на лист.
  4. Небо закрашивается темными и холодными оттенками, последний оттенок красный.
  5. Перевернув лист, чтобы небо оказалось внизу, верх красят желтой и оранжевой краской.
  6. Вернув лист на место, наносят фиолетовый и красный цвет для неба. Оставляют для высыхания, после рисуют дома с окнами.

Рисовать, это всегда познавательно и интересно, мы предложили самые легкие варианты по созданию пейзажа природы для начинающих и не только, выбор за вами, какой из них выбрать и воплотить в реальность!

Символические предметы, имеющие отношение к классу

На втором этапе продумывания содержания рисунка стоит обратиться к тем образам, которые будут ассоциироваться с классом. Если выбор универсальных предметов, могущих быть изображенными на гербе класса, довольно широк, то с выбором предметов, относящихся к определенной группе, дела обстоят несколько труднее. Если вы решите все-таки не останавливаться на обычной символике и предусмотреть что-то уникальное, отсылающее именно к определенному классу, то стоит подумать над тем, в чем успешны его ученики.

Скажем, дети могут активно заниматься музыкой или в коллективе может быть особенно успешный музыкант, выступающий на школьных мероприятиях. В этом случае в герб класса можно включать музыкальную символику: схематичное изображение инструмента, нотный стан, скрипичный ключ. В том случае, если дети активно занимаются спортом, то, соответственно, можно подумать о спортивной тематике. Это могут быть спортивные предметы (футбольный мяч, булавы, боксерская перчатка, хоккейная клюшка и т. п.) или рисунки спортсменов (силуэт лыжника, легкоатлета и т. п.). Аналогично, если ученики увлекаются животными или содержат живой уголок, в герб смело можно включать изображения животных или растений.

Этот рисунок — «сердце» герба, и будет очень хорошо, если он найдется.

Детская версия

Совет, как просто нарисовать осеннюю картинку.

  1. В хаотичном порядке заполняем фон жёлтым, голубым, красным тоном, действуя большой кистью.
  2. Влажной салфеткой надо размазать пятнышки и впитать излишнюю влагу.
  3. На другом листе ставим разноцветные красочные пятна.
  4. Основную картинку в нижней части смачиваем, прикладываем заготовку, разглаживаем рукой и снимаем.
  5. На образовавшемся пейзаже прорисовываем стволы нашего необычного леса, используя два коричневых цвета.
  6. Дождь изображаем диагональными белыми линейками.
  7. Чтобы придать живости листочкам, на целлофан наносим разные краски и комкаем его.
  8. Осталось беспорядочно касаться этим инструментам верхушек крон.

Волшебница-осень своей очаровательной палитрой никого не оставит равнодушным, помогая в этом благородном деле.

Как сделать портрет учителя

Учителя это одна из самых древних профессий в мире. Родители и другие взрослые часто берут на себя роль учителя для маленьких детей, помогая им приобрести навыки, необходимые для взрослой жизни. Ремесленники издавна обучали своему ремеслу подмастерьев. Сегодня дети в основном обучаются профессиональными учителями в учебных заведениях.

А вы знали? Преподавание считается самой крупной профессией в мире. По оценкам, за последние 100 лет в мире насчитывалось более 30 миллионов учителей.

Хотите нарисовать учителя? Эта простая пошаговая инструкция обязательно поможет вам в этом. Все, что вам понадобится, это карандаш или ручка и лист бумаги. Если решите разукрасить готовый рисунок, то будут необходимы еще цветные карандаши, фломастеры или восковые мелки.

Нарисуйте лицо и волосы учителя. Очертите лицо с помощью линии в форме буквы» U». Используйте две изогнутые линии, чтобы сформировать локон волос в центре лба. С каждой стороны протяните еще одну линию. Затем нарисуйте каждое ухо. Используйте большую перевернутую U-образную линию, чтобы нарисовать верхнюю часть волос, с более короткими линиями, изгибающимися назад к лицу.

Вытяните пару линий вниз от лица, чтобы сформировать шею. Соедините края волос с шеей. Затем используйте серию отрезков, чтобы нарисовать воротник одежды, плечи, заднюю часть каждого рукава и боковые стороны одежды.

Нарисуйте рукав, покрывающий вытянутую руку

Обратите внимание на маленькие линии, обозначающие складки ткани на сгибе локтя. Затем используйте изогнутые линии, » U » — образные линии и небольшие овалы, чтобы нарисовать хватающую руку

Изобразите указку, которую учитель использует, чтобы привлечь внимание к предметам на доске

Нарисуйте оставшийся рукав; соедините линии с помощью короткой изогнутой линии

Обратите внимание на наложение линий на локте. Затем используйте серию изогнутых и U-образных линий, чтобы нарисовать руку

Нарисуйте книгу в руке учителя. Начните с окружения квадратной формы. Нарисуйте прямоугольник с одной стороны, чтобы обозначить корешок книги, и другую прямую линию поверх книги, соединенную короткой изогнутой линией, чтобы обозначить страницы.

Детализируйте лицо учителя. Нарисуйте два круга, чтобы сформировать очки. Соедините круги вместе и по бокам лица, используя короткие линии. Нарисуйте точку внутри каждого круга, чтобы обозначить глаз, и изогнутую линию над ним. Нарисуйте нос, и три изогнутые линии, чтобы создать улыбающийся рот и язык.

Нарисуйте прямоугольную доску.

На доске напишите несколько примеров из таблицы умножения.

Источник

Пчёлка Майя

Даже маленьким художникам наверняка захочется самостоятельно создать картину. Поэтому предлагаем изобразить любимого мультипликационного персонажа пчёлку Майю. Использовать будем гелевую ручку чёрного цвета, вы можете заменить карандашом, а для раскрашивания можно воспользоваться фломастерами или разноцветными карандашами. Приступим:

Изобразим глаза. Правый глаз сделаем круглым, внутри сразу располагаем зрачок с бликом. Второй будет овальной формы, так как пчёлка будет слегка повёрнута, здесь тоже ставим блик. Под глазами изображаем полуовальный нос. С помощью большой дуги обозначим расположение рта.
В верхней части головы покажем волосы пчёлки используем округлые фигурки. На этом этапе достаточно трёх штук. От них выводим контуры головы. После этого, отталкиваясь от полученного наброска, дорисовываем по бокам и вверху волнистыми контурами остальные волосы.

Вверху показываем два маленьких круга, от которых ведём линии к волосам. Это антенны нашего персонажа.
Переходим к туловищу. К голове добавляем овал, но с правой стороны придаём ему выгнутую форму. Внизу оставляем место для ножки.

Изображаем руки. Правая рука будет согнута в локте. Выводим два треугольника, на конце пририсовываем кисть, согнутую в кулачок. Пальцы детализировать не нужно. Вторая рука будет поднята вверх. Ведём две полосы на конце изобразим ручку, здесь следует прорисовать и ладошку, и каждый пальчик.
На туловище пчёлки добавим полосы

Выведем ножки, обратите внимание, что левая выставлена вперёд, а правая слегка выгнута. Нижняя часть ножек должна быть очень широкой

На этом же этапе прорисуем вытянутые, овальные крылья. Одно располагаем на переднем плане, другое сзади.
Раскрашиваем пчёлку. Узоры на животике окрашиваем в коричневый цвет. Для крыльев используем голубой карандаш или фломастер. Для остальных деталей потребуется только жёлтый оттенок.

Готово. Отталкиваясь от предложенных вариантов, вы обязательно сможете создать свою картину.

Мастер-класс для педагогов «Четыре портрета»

Форма: рефлексивно-деловая игра.

Цель: обучение педагогов навыкам педагогического воздействия в ситуациях, связанных с поведением детей.

Задачи:

Участники: учителя начальных классов.

Материалы:

Ожидаемый результат:

Ход мастер-класса

I. Организационный момент

1. Приветствие

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Все педагоги, в школе, в первом классе и в старших классах, молодые и опытные, обязательно сталкиваются в своей работе с проблемами дисциплины.

Уже после первых дней своей работы в школе учитель знает, что у его учеников имеются сотни способов мешать уроку, «заводить» класс и исподтишка срывать объяснение материала.

Выделяют три разных подхода в отношении педагогов к вопросам дисциплины:

Сегодня наше мероприятие реализует третий подход в отношении нарушений дисциплины.

2. Разминка

Психолог просит участников показать условным сигналом свою готовность к работе:

II. Основная часть

Упражнение «Портрет «среднего» ученика» (работа в микрогруппах)

Участники делятся на четыре группы: апрель, капель, трель, коростель. Каждой группе выдается текст задания: предлагается продолжить следующие высказывания:

— «Мы думаем, что наши ученики по сравнению со своими сверстниками. »;

— «Нам кажется, что наши ученики по сравнению со своими сверстниками пятилетней давности. ».

Все высказывания записываются на листе. При выполнении этого упражнений предлагается отмечать как позитивные, так и негативные особенности современных обучающихся.

Психолог: «Выделите, подчеркните качества, которые, по Вашему мнению, являются наиболее значимыми для обучения, общения, социализации обучающихся».

А сейчас каждая группа участников заполняет таблицу «Портрет «среднего» ученика».

Представление групповой работы

Обратная связь от участников

Психолог: мы, педагоги, предъявляем к обучающимся определенные требования и ожидаем, что их поведение будет им соответствовать. То, что в школе к ребенку будут предъявляться особые требования, внушают ему родители, детский сад. Но есть и другая сторона — чего от нас, педагогов ожидает ребенок? Итак, взаимодействие учителей и детей в стенах класса и гимназии — это всегда «улица со встречным движением»: мы относимся к ученикам, ожидая от них определенного отношения, и они относятся к нам, ожидая от нас. Но чего? Ответ на этот вопрос становится просто интригующим, когда отношение ученика к учителю выражается форме конфликтного, «плохого поведения», неприятной выходки, серьезного проступка.

Итак, «усредненный» набор качеств может быть присущ разным типажам обучающимся: незнайкам, шептунам, крикунам, неряхам и т.д.

«Сейчас вы, опираясь на собственный опыт, опишите четыре «трудных» типажа (портрета), присущих обучающимся, можно использовать те качества, которые вы привели в своих таблицах».

«Составление портрета «трудного» ученика»

Обратная связь от участников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector