Как нарисовать портрет пошагово карандашом: основные этапы и советы от художника по созданию портрета

Добавление цвета

Шаг 1

Цвет No: 330 – Телесный цвет

Начинаем с добавления цвета на лицо. Нанесите цвет везде, где будут тени: на глаз, нос, губы, шею, на некоторые части лба, под волосами в области уха.

Нажимайте на карандаш слегка. Если хотите, чтобы цвет был темнее, просто добавьте еще слой цвета.

Используем немного этот цвет на лбу и под губами. Больше — для глаз и вокруг глаз.

Шаг 3

Добавляем синего цвета на волосы, как показано на изображении ниже. В основном это идет обозначение теней, где идет сгиб прядей волос.

Голова выглядит немного широкой, поэтому добавим еще один штрих для того, чтобы вытянуть голову вверх.

Шаг 5

Цвет No: 361 – Бирюзовый

Добавляем этот цвет почти по всем волосам, за исключением верхней части головы.

Также добавим этого цвета к глазам.

Шаг 6

Цвет No: 330 – Телесный цвет

Усилим немного те участки, которые мы разукрашивали данным цветом ранее: глаза, ресницы, ухо, нос, губы и подбородок.

Цвет No: 361 – Бирюзовый

Добавляем бирюзового цвета на внутренние круги аксессуаров.

Шаг 8

Цвет No: 309 – Королевский желтый

Покрываем этим цветом остальную часть волос и некоторые части аксессуаров. Волосы с задней части необходимо сделать более выразительней, поэтому окрашиваем в два слоя.

Цвет No: 370 – Лайм

Добавляем этот цвет к кончикам глаз и украшениям для волос.

Цвет No: 361 – Бирюзовый

Добавляем тень, используя данный цвет, для нижней части волос и украшений.

Цвет No: 370 – Лайм

Используйте этот цвет для создания плавного перехода от желтого к синему.

Волосы выглядят немного пустыми, поэтому добавим немного деталей.

Цвет No: 362 – Темно зеленый

Используем этот цвет, чтобы заполнить форму жемчужин.

Шаг 14

Цвет No: 362 – Темно зеленый

Продолжаем добавлять этот цвет, чтобы выделить и добавить контраста для глаз и волос.

Используем механический карандаш для добавления темных линий для глаз.

Шаг 15

Цвет No: 353 – Королевский синий

Добавляем больше контраста нашему изображению. Рисуем волосы на лбу, ресницы, некоторые участки волос и аксессуары.

Шаг 16

Цвет No: 362 – Темно зеленый или No: 361 – Бирюзовый

Вы можете использовать один или оба этих цветов для добавления деталей на аксессуары и волосы.

Очертания лица

Для начала рисуем круг — это будет широкой частью черепа. Как известно, основные черты лица занимают место под кругом. Чтобы примерно определить их место, делим круг пополам вертикально и линию продолжаем вниз так, чтоб нижнее очертание окружности делило ее ровно пополам. Низ линии будет подбородком. От боков круга к «подбородку» нужно провести линии, которые станут предварительными очертаниями скул и щек.

Если портрет рисуется с лица модели или по памяти, то можно несколькими легкими линиями подкорректировать форму, определить примерную ширину подбородка и линию роста волос

Стоит обратить внимание, что волосы на портрете будут занимать некоторую часть круга, который был нарисован в самом начале

Возрастные признаки и особенности изображения

Наверняка многие новички сталкивались с тем, что изображаемый человек не был слишком похож. Иногда рисуя молодую девушку, получается бабушка. Почему так происходит? Состарить человека на бумаге очень просто и многие из-за нехватки опыта рисуют «лишнее». Например носогубные складки или мешки под глазами.

Если рисуете лицо девочки или мальчика, помните о том, что пропорции головы у детей сильно отличаются от взрослых. Лицевая часть у детей маленькая, а теменная часть большая.

Как правильно нарисовать лицо мужчины? Главное — это передать мужественность. В отличии от женского портрета, мужское лицо имеет более резкие очертания и ярко выраженные формы. Подбородок, нос, скулы, надбровные дуги — вот характерные части лица, которые помогут нарисовать выразительный портрет.

Причины асимметрии лица можно разграничить на физиологические и патологические.

К первой группе относится так называемая межполушарная асимметрия и морфофункциональная асимметрия. Как правило, это состояние не требует коррекции.

Вторая группа причин асимметрии лица связана с различными патологическими процессами (текущее неврологическое заболевание — поражение лицевого нерва и его ветвей, опухоль в области мосто- мозжечкового угла, заболевание околоушной железы, проявления нервно-мышечных заболеваний, патологические очаги головного мозга и др.)

В последнее время с ростом инвазивных омолаживающих вмешательств мы наблюдаем увеличение количества пациентов, получивших асимметрию лица в результате пластических операций, эстетических манипуляций.

В неврологической практике одной из самых частых причин развития асимметрии лица является невропатия лицевого нерва. Это состояние характеризуется нарастанием слабости мимических мышц одной половины лица. Пораженная сторона лица маскообразна, не участвует в мимических движениях: сглажены складки лба и носогубная складка, глазная щель шире, угол рта опущен.

При попытке произвести движение мимическими мышцами асимметрия лица усугубляется: при наморщивании лба складок не образуется, бровь не поднимается, при зажмуривании глазная щель не смыкается, при оскале зубов угол рта не поднимается. При этом возникают трудности не только с управлением своим лицом, но и с артикуляцией, жеванием. Речь затруднена, свист невозможен, во время еды пища не держится во рту из-за не смыкающихся губ. Нередко этому состоянию сопутствует болевой синдром

В самом начале заболевания большое внимание необходимо уделять состоянию глаза на пораженной стороне. Невозможность полностью закрыть глаз нередко вызывает развитие кератопатии, которую гораздо легче предотвратить, чем вылечить

В первые же дни заболевания необходима консультация невролога.

На консультации пациентов с асимметрией лица врач-невролог проводит полное неврологическое обследования для выяснения причины поражения лицевого нерва, степени его поражения и прогнозов восстановления.

В некоторых случаях требуется дополнительная инструментальная диагностика, например, МРТ головного мозга с прицельным исследованием конкретной области. Нередко для оценки уровня поражения и степени страдания ствола или ветвей лицевого нерва необходимо выполнение расширенной электронейромиографии.

Своевременная терапия пациентов с асимметрией лица различной этиологии способствует восстановлению функции мимических мышц и проведению нервного импульса по лицевому нерву.

Все чаще к нам обращаются пациенты, которые перенесли невропатию лицевого нерва 5-10 лет назад, однако симметрия лица полностью не восстановилась, появляются жалобы на напряжение мышц лица, возникновение содружественных патологических движений. Например, при зевании прищуривается глаз, при приеме пищи — течет слеза на стороне поражения лицевого нерва. Эти состояния могут быть достаточно мучительными и значительно снижать качество жизни пациентов.

Лицо и окончания глаголов

Для начала вспомним определение глагола.

Глагол — часть речи, которая обозначает действие или состояние как процесс и выражает это значение при помощи категорий вида, залога, наклонения, времени и лица.

Глаголы отвечают на вопросы: «что делать?», «что сделать?», «что делал?», «что сделал?», «что делает?», «что будет делать?».

Каждый глагол в форме настоящего или будущего времени можно соотнести с определенным лицом или с участником речи:

  • я (что делаю?) играю;
  • ты (что делаешь?) играешь;
  • он, она, оно (что делает?) играет.

Личная форма глагола — это такая форма, в которой глагол изменяется по лицам.

С точки зрения грамматики лицо глагола выражается с помощью окончания, которое называется личным. Личные окончания глаголов сопряжены с местоимениями, с помощью которых можно обозначить лицо, которое выполняет действие или участвует в нем.

В русском языке есть три формы лица глагола в единственном и множественном числе:

1. Первое лицо показывает, что субъект действия — говорящий:

  • я плаваю — мы плаваем;
  • я смеюсь — мы смеемся.

2. Второе лицо отражает действие собеседника:

  • ты плаваешь — вы плаваете;
  • ты смеешься — вы смеетесь.

3. Третье лицо указывает на то, что субъект действия не является ни говорящим, ни собеседником:

  • он, она, оно плавает — они плавают;
  • он, она, оно смеется — они смеются.

2 лицо глагола

Форма 2 лица гла­го­ла обо­зна­ча­ет, что дей­ствие совер­ша­ет собе­сед­ник гово­ря­ще­го. Грамматические фор­мы 2 лица соот­но­сят­ся с место­име­ни­я­ми «ты» и «вы» и отве­ча­ют на вопросы:

  • ты что дела­ешь? что сделаешь?
  • вы что дела­е­те? что сделаете?

Глаголы в фор­ме 2 лица име­ют лич­ные окон­ча­ния, напи­са­ние кото­рых с бук­вой «е» или «и» зави­сит от при­над­леж­но­сти гла­го­ла к пер­во­му или вто­ро­му спряжению:

  • ед. ч. -ешь (I спр.) -ишь (II спр.)
  • мн. ч. -ете (I спр.), -ите (II спр.)

Посмотрим, как обра­зу­ют­ся фор­мы 2 лица насто­я­ще­го и буду­ще­го времени:

  • ты говоришь, будешь гово­рить — вы говорите, будете говорить;
  • ты при­ведешь — вы при­ведёте.

Формы 2 лица един­ствен­но­го и мно­же­ствен­но­го чис­ла име­ют гла­го­лы в пове­ли­тель­ном накло­не­нии, кото­рые отве­ча­ют на вопросы:

  • ты что делай? сделай?
  • вы что делай­те? сделайте?

Формы 2 лица един­ствен­но­го чис­ла пове­ли­тель­но­го накло­не­ния обра­зу­ют­ся с помо­щью суф­фик­са -и- или нуле­во­го суффикса:

  • ты (что делай?) говори, (что сде­лай?) при­веди;
  • ты (что делай?) сядь, (что сде­лай?) набрось.

Формы 2 лица мно­же­ствен­но­го чис­ла пове­ли­тель­но­го накло­не­ния име­ют пост­фикс -те:

  • вы (что делай­те?) гово­рите;
  • вы (что сде­лай­те?) при­ве­дите.

Основные правила рисования лица

Прежде чем переходить к более детальному изучению нюансов, необходимо сначала подготовить базу, от которой потом можно будет отталкиваться. Рассмотрим базовые правила рисования, которых нужно придерживаться.

  1. Прежде чем приступать к наброску, нужно тщательно продумать расположение всех элементов на рисунке.
  2. Как только все будет продуманно, следом идет создание наброска. Для этого понадобится хороший, остро заточенный карандаш средней жесткости. Это позволит создавать тонкие, едва заметные линии, которые в случае чего можно будет удалить и поправить.
  3. Линии элементов наброска остаются до того момента, как будет виден нужный результат.
  4. На каждом этапе нужно тщательно соблюдать пропорции.
  5. Какое бы не было по форме лицо, оно всегда внизу имеет несколько заостренную форму, а вверху округлую.
  6. Заключительным этапом является постоянная практика. Она позволяет оттачивать мастерство буквально до автоматизма в мелких деталях, из которых потом складывается целая картина.

Как нарисовать лицо девушки карандашом? Как рисовать красивое женское лицо?

Нарисовать лицо девушки по-моему сложнее, чем лицо мужчины. Черты лица должны быть более мягкими, изящными. Вообще, я смотрел передачу о том, почему что-то мы воспринимаем красивым, а что-то — некрасивым. Там говорилось, что практически любое женское лицо становится более красивым за счт детских черт )) Слегка вздрнутый носик, пухлые губки, мягкий овал лица, более округлый, суженный книзу подбородок. У мужчин же наоборот — детские черты делают лицо менее привлекательным для женщин — у них черты лица более грубые, подбородок (нижняя челюсть) широкий.

Рисуя женское лицо, лучше с первых штрихов начать зарисовывать детали. Женские брови обычно тоньше, часто ещ тоньше за счт выщипывания. Овал лица достаточно мягок, но можно добавить очертания скул лгкими штрихами, чтобы с самого начала придать лицу характер. Как я уже писал выше, челюсть у женщин как правило уже и имеет более утончнную форму. Губы нарисуйте хорошо очерченными, рот небольшой. У висков наметьте волосы, их укладку, причску, общими чертами. Уши девушек смотрятся более привлекательно, если они не очень большого размера, в то время как у мужчины это не так сильно влияет на внешность. Тем более что девушки имеют обыкновение украшать свои ушки сержками, клипсами итд. и они ещ больше попадают в поле зрения.

Итак, попробуем нарисовать женское лицо в профиль, в анфас и в пол-оборота. Черты лица меняются, вместе с тем, как меняется угол зрения. Также меняются тени, соотношение частей лица, форма глаз итд.

В лице, нарисованном в анфас, вс симметрично — глаза одинаковой формы и размера, рот также симметричен. В лице, нарисованном в пол-оборота черты перемещаются, более удалнный глаз становится зрительно меньше, quot;корочеquot; по горизонтали

Обратите внимание, что линия носа становится совершенно чткой, сливается с бровью отдалнной части лица, подбородок quot;переезжаетquot; в сторону и меняется овал лица, одна скула теперь выделяется больше (с той стороны, в которую поврнуто лицо)

Лицо, нарисованное в профиль, соответственно меняется ещ больше. У нас остатся всего лишь один видимый глаз, теперь видно, какой формы и длины подбородок и нос, а также уже конкретно определяется форма и размер уха (теперь его придтся прорисовать более чтко, детально). Заметьте, при повороте головы становятся видными те части лица, головы, которые были в предыдущем варианте только намечены, нарисованы схематично. Когда голова поворачивается, те части головы, которые теперь на переднем плане, должны соответственно прорисовываться более детально, чтко.

Обратите внимание на то, как меняется с поворотом головы размер и форма шеи. В анфас шея наиболее прямая, ширина е не выходит за края глаз — это оптимальный размер, который смотрится эстетично

При повороте на три четверти челюсть смещается в сторону и мы видим изгиб шеи, которая закругляется от уха. Волосы в профиль рисуем начиная от той линии, где пересекаются затылок и шея. Стиль, длина и причска могут быт самыми разными. По-возможности заранее в общих чертах наметьте количество волос, их длину, форму итд, чтобы потом не пришлось много исправлять, стирать. Помните, что в зависимости от наклона или поворота головы, волосы могут то скрывать, то открывать отдельные чести лица.

Теперь остатся добавить детальности волосам, прорисовываем некоторые отдельные пряди и даже волоски. Для того, чтобы придать волосам на рисунке больше quot;объмностиquot;, некоторые участки волос прорисовываются более чтко, некоторые делаются светлее, другие темнее — экспериментируйте, пробуйте…посмотрите пару фотографий и наблюдайте, за счт чего волосы на фотографии смотрятся натуральнее, получают больше объма. Кто-то любит прорисовывать пряди от самых корней, кто-то решает ограничиться отдельными короткими линиями, а кто-то вообще только quot;играетquot; с оттенками. Многое зависит также от того, будете ли Вы впоследствии придавать Вашему рисунку карандашом окраску, цвета.

Оптические иллюзии, или почему относительные пропорции лица зачастую важнее абсолютных

Вы воспринимаете свое лицо как широкое? Чтобы заузить его, совсем необязательно ехать в Южную Корею и делать сложную операцию по спиливанию лишней костной ткани. В большинстве случае достаточно изменить «развесовку» черт на лице.

Комментарий эксперта:

   Lindsey Wixson

Например, существует правило трех третей, которое сформулировал Леонардо да Винчи.

Согласно правилу, лицо условно можно разделить на 3 части двумя горизонтальными линиями. Одна из них проходит по линии бровей, вторая — на уровне основания носа. Чтобы лицо казалось красивым и гармоничным, нужно, чтобы 3 части – от основания волос до линии бровей, от линии бровей до основания носа и от основания носа до подбородка были равны.

В гармонично красивом лице расстояние от роста волос до линии бровей, от линии бровей до основания носа и от основания носа до подбородка — примерно одинаковое.

Если на фоне круглого лица измерения показывают недостаток подбородочной области, для сужения лица не придется убирать щеки – достаточно будет увеличить подбородок. Эта простая манипуляция значительно вытянет и заузит лицо. Именно поэтому перед каждой процедурой гармонизации внешности мы проводим серию измерений и математических расчетов.

Чтобы изменить «развесовку» черт существуют разные методы. От игры светом и тенью при нанесении косметики до постоянных методов пластической хирургии.

Мы не будем говорить о самой очевидной причине полноты лица, связанной с избыточным весом. Если после похудения вы не получили нужный эффект, значит, нужно искать  другие способы, как сделать широкое лицо узким. 

Свой рассказ мы начнем с домашних средств, потом расскажем о новейших малотравматичных разработках в области косметологии и пластической хирургии.

В подготовительной группе ДОУ

Как научить ребенка в детсаду рисовать портрет мамы. Этот вопрос касается не только родителей, но и воспитателей детского сада. Слово «мама» — одно из самых древних на земле и почти одинаково звучит, на разных языках народов мира. Перед выполнением работы педагог проводит беседу с детьми. Кто ни будь, слышал, как звучит слово «мама» на разных языках? Все люди почитают и любят своих мам. Во многих странах отмечается День Матери, и Россия тоже отмечает, этот праздник.

Обратите внимание! Люди поздравляют своих мамочек, приезжают к ним в гости, дарят подарки, садятся все вместе за праздничный стол и пробуют приготовленное мамами угощение

Подготовительная группа ДОУ

Схема рисования портрета в подготовительной группе

Перед тем как выбрать метод рисования в подготовительной группе, необходимо учесть возраст малышей. Программное содержание состоит из основных этапов:

  • Воспитывать чувство любви к матери через приобщение к произведениям искусства, в которых главным является образ женщины-матери.
  • Вызвать у детей желание нарисовать портрет мамы, передать в рисунке некоторые черты ее облика (цвет глаз, волос, прическу).
  • Приучать правильно, располагать части лица, туловища.

Словарная работа: Портрет, автопортрет погрудный, миниатюра, профиль, анфас, фас, жизнерадостная, доброжелательная, исполнительная, длинноволосая, коротковолосая, белолицая, круглолицая, чернобровая, большеглазая, голубоглазая, кареглазая и т.д.

Дидактическая игра, настроение: «Какая, моя мамочка?». Педагог сообщает, что сегодня будут рисовать портрет человека.

Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь из нас,

Или принц в плаще старинном, или вроде верхолаз,

Летчик или балерина, иль Вовка, твой сосед.

Обязательно картина называется …..(портрет)

Какие виды портрета вы знаете? (ответы детей)

Портрет бывают: (показ портретов)

  • Погрудный.
  • Портрет головы.
  • По пояс.
  • В полный рост.
  • В профиль, анфас.
  • Автопортрет — изображение художником самого себя.

Дети должны отгадать, чем портрет будут они рисовать.

«Кто вас, дети крепко любит?

Кто жалеет, кто целует,

Кто заботится, ласкает

Нежно на руках качает,

Песни добрые поет,

Утром в детский сад ведет»?

Шаблон для рисования портрета мамы детям

Чтобы детская картина получилась красивой, воспитатель предоставляет шаблон. Дети выполняют все действия за свои педагогом. Изначально нужно обвести шаблон головы. Затем следует обвести шаблон глаз.

Обратите внимание! Педагог на себе показывает «веки», рассказывает как правильно нарисовать: от уголка до уголка снизу глаза дуга

  1. Глазные яблоки и зрачок.
  2. Нос. Можно нарисовать только кончик носа, а можно от бровей сузить, затем немного расширить и закруглить.
  3. Между носом и подбородком — рот: сначала нужно выделить линию между губами, затем верхнюю губу, она отличается от нижней, на верхней губе как бы две волны, а на нижней одна большая.
  4. Уши: от глаз до рта с двух сторон.
  5. Шея: от щек вниз.
  6. Плечи: линии плавно закругляются.

Прививать малышам любовь к искусству в средней и старшей группе совсем несложно. С этой целью педагог должен правильно подать материал, то есть выбрать соответствующую тематику.

Портрет девушки карандашом

А теперь рассмотрим как рисовать портрет красивой девушки с помощью карандашей. Продолжим учиться строить лицо геометрически правильно и в этот раз накладывать свет и тени, чтобы получился объёмный и реалистичный портрет.

Подготовьте для рисования:

  • карандаши с твёрдостью H и НB;
  • лист с форматом А4;
  • точилку для карандашей;
  • ластик.

Переходим к инструктажу:

Рисование портрета человека, как уже было отмечено ранее на megamaster.info начнём с лица. Рисуем очертания в виде овала
Акцентируйте внимание на подбородке. Он должен быть немного вытянутым и зауженным
С помощью плавных изогнутых линий намечаем шею.
Лицо нужно разделить на три части. Все три пространства должны быть одинаковыми. От этого будут зависеть пропорции лица. Проведите две линии, одну располагаем на месте бровей, вторую, где разместится нос. Чтобы лицо было симметричным, нужно провести ось. В центральной части будущего лица ото лба к подбородку начертите вертикальную полосу.

У девушки будут длинные волосы. Наметим их контуры по сторонам с помощью ровных линий. Волосы будут немного накладываться на лицо, поэтому проводим полосы и на участках овала. Вверху добавим место с прорезом.
На отмеченном ранее месте нарисуем брови. Сделаем их изогнутыми и широкими, сейчас такая форма в моде. Спускаемся, изображаем линии губ. Верхняя должна быть изогнутой и по размеру меньше нижней. Разрез у рта тоже делаем слегка изогнутым и плавным. Нижнюю изобразим с помощью простой дуги. На этом же этапе намечаем крылья носа и ноздри.

Переходим к глазам. Добавляем на их местоположение изогнутую ось. От крыльев носа проводим отметки вверх, чтобы понять, где располагаются внутренние уголки будущих глаз.
Рисуем глаза, они должны быть одинаковыми по размеру. Форма глаз напоминает листики

Важно расположить уголки на нужном уровне. Каждый из них следует расположить на проведённой вспомогательной линии.
Стираем все вспомогательные детали

Можно переходить к детализации. В каждом глазу с помощью кругов добавляем зрачки. Размещаем на них маленькие блики. Добавляем вверху и внизу веки в виде дуг. Расстояние от глаза делаем маленьким.

Используя карандаш HB, заштрихуйте контуры бровей по направлению их роста. Изобразите длинные ресницы. Начните затемнять зрачки по их краям, чтобы добавить реалистичность. Добавьте тени к векам. Чтобы рисунок смотрелся полным, к шее можно добавить воротник или колье.
Придадим объём губам. Начните наносить на них штрихи. На верхней губе ближе к разрезу штриховка должна быть темнее. Нижнюю губу в центре оставляем не закрашенной, чтобы появился блик. Нижний контур затемняем.

Уточняем линии носа. Наносим тени на крылья носа и в его нижней части. Ноздри нужно плотно заштриховать, чтобы они стали чёрными. Углубляем тени носа возле глаз и по его сторонам. У Лица девушки появился объём.
Продолжим накладывать тени с помощью карандаша H, лучше подобрать более твёрдый карандаш. Затемняем участок, где находятся скулы. Заштриховываем места под бровями, подбородком и на шее. Отметим тёмные места, где прилегают волосы к лицу.
Переходим к следующему этапу. На нём нужно вспомнить, как нарисовать на портрете человека волосы. Штриховка должна начинаться от корней и идти по мере роста волос. Обозначьте один падающий на плечо локон обычными штрихами. Участок от корней и в левой части причёски делаем темнее. Вертикальными штрихами добавим блеск и тени на украшение.

Чтобы волосы излучали блеск, заштриховываем тёмные участки ещё больше и волосы, которые находятся на заднем плане. Оставшиеся места желательно закрасить едва заметными линиями или оставить светлыми. Готовый вид получает реалистичный блеск.

Рисунок можно считать законченным, но для большей реалистичности, можно нанести дополнительную тень на верхней губе и на места, где находятся плечи и задний план. Готово! Соблюдая такие пропорции и инструктаж, можно попробовать нарисовать другого человека.

Правописание личных окончаний глаголов

Личные окончания глаголов — это система окончаний спрягаемых форм глаголов, которые отражают лицо и число глагола. Правописание личных окончаний глаголов зависит от их спряжения.

Спряжение глаголов — это изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени. Глаголы не спрягаются в прошедшем времени, а также в сослагательном и повелительном наклонениях.

В русском языке у глаголов два типа спряжения — первое и второе. Так выглядит парадигма личных окончаний глаголов:

  • I спряжение: -у (-ю), -ешь, -ет, -ем, -ете, -ут (-ют);
  • II спряжение: -у (-ю), -ишь, -ит, -им, -ите, -aт (-ят).

Запоминаем!
Одинаковые окончания у глаголов разного спряжения могут быть только в форме первого лица единственного числа.

Типаж лица «груша»: достоинства и недостатки

Одни из известных физиономических типов у женщин встречаются чаще, другие представляют собой довольно редкое явление. Их отличают нечасто совмещаемые в одном типе пропорции основных частей лица. Последнее утверждение справедливо по отношению к грушевидной форме лица, которую еще принято сравнивать с трапецией.

Достаточно редкая форма лица – трапеция или груша

Характерными чертами «груш» выступают довольно узкий низкий лоб, массивный подбородок, выдающаяся широкая нижняя челюсть. Такой тип напоминает также треугольник, стоящий на основании. Лицо постепенно расширяется ото лба к челюсти, его части визуально сложней сбалансировать, чем у иных физиономических типов.

Узкий низкий лоб и выступающая челюсть – отличительные нюансы грушевидного лица

Сделать его более женственным и изящным помогут ухищрения профессиональных визажистов и стилистов. Скрупулезно выполняя их рекомендации, женщины с формой лица «груша» смогут визуально приблизить ее к эталонному овалу. В этом помогут также правильно выбранные прически и украшения.

Как «грушу» сделать пропорциональной

Чтобы добиться гармонизации контуров и уравновесить пропорции узкого подбородка и слишком широкой челюсти стоит использовать тональную основу двух оттенков. Более темный — для боковых контуров подбородка и лица. Светлую основу растушевывают по всему лбу, не затемняя бока.

Тени при трапециевидной форме лица также стоит применять двух оттенков. Темные располагать во внешних уголках глаз, светлые — на внутренних. Румяна наносят на зону под скулами, растушевывая по направлению к вискам. Брови нужно смоделировать достаточной ширины, длинные и с изгибом. Расстояние между ними должно быть как можно большим.

Лучший дизайн бровей для грушевидного лица – достаточной длины с изгибом, находящиеся на большом расстоянии друг от друга

Стоит выбирать прически, закрывающие массивные скулы и обрамляющие подбородок.

Можно делать прически с достаточным объемом, располагать который стоит либо выше подбородка, либо значительно ниже него. Леди с формой лица «груша» пойдут ассиметричные стрижки, боковой пробор, длинная густая челка.

Для женщин с грушевидным лицом хорошо подходят прически, обрамляющие лицо

Знаменитости с грушевидной формой

Несмотря на редкость подобного физиономического типа, среди знаменитостей леди с личиком в виде груши все же имеются. Почитателям не придет в голову отнести их к этому типу, поскольку они тщательно маскируют нюансы своей внешности. Их визажисты помогают им создавать иллюзию гармоничного абриса лица.

Несмотря на нечастую встречаемость, среди звезд есть леди с грушевидным лицом

Среди звездных леди с ярко выраженной грушевидной формой лица – Келли Осборн, Минни Драйвер. Благодаря следованию рекомендациям стилистов догадаться об этом могут только специалисты по бьюти-коррекции. Макияж, прически и украшения – орудие в борьбе «груш» за идеальные пропорции.

Визажисты Келли Осборн выбирают безупречные прически и украшения для ее типы лица «груша»

Они отдают предпочтение элегантным серьгам из золота и серебра, исключая грушеобразные, каплевидные или расширяющиеся книзу. В их арсенале — серьги округлой формы, тонкие длинные подвески. Среди украшений звезд с формой лица «трапеция» – серьги-перевернутые треугольники, а также украшения, сужающиеся в нижней части.

Куин Латифа для гармонизации пропорции грушевидного лица выбирает серьги с длинными тонкими подвесками

Брови и уши

Поздравляю! Мы справились с половиной рисунка!

Лицу вашего персонажа не хватает еще двух очень важных элементов — бровей и ушей.

Расположите брови над глазами таким образом, чтобы уже с одного взгляда на лицо героя было понятно кто перед нами: легкий жизнерадостный, спокойный и закрытый, строгий или даже агрессивный персонаж. Брови – индикатор настроения и характера! Используйте этот элемент для передачи необходимой эмоции.

Важно: женские брови обычно рисуются выше мужских и имеют более округлую форму. Тогда как мужские брови могут представлять собой почти прямую линию

Пропорции ушей варьируется от стилистики к стилистике. Стандарт — это расстояние от верхнего века до кончика носа.

Рисуя форму ушей, не забываем об их реальных пропорциях: сверху шире, к низу – уже, оставляем место для мочки.

Заключение

Итак, мы рассмотрели основные ключевые моменты по съемке различных типов лиц и фигур. Тем не менее, вам стоить помнить, что порой попадаются довольно сложные случаи, когда не так легко понять, как правильно снимать модель: например, если у нее очень глубоко посаженные глаза и при этом тяжелый подбородок – и вы не можете снять ее ни сверху, ни снизу. Всегда рассматривайте разные возможности, потому что все люди индивидуальны, и в эксперименте вы можете открыть новый интересный способ съемки.

Помните: не бывает некрасивых людей, бывают плохие фотографы. Каждого человека можно снять так, что он будет выглядеть на снимке очень хорошо. А кто ищет, тот всегда найдет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector