Формы лица и его пропорции

Содержание:

Как нарисовать выразительный портрет

Нарисуйте фигуры

(Изображение предоставлено: Оливером Сином)

Используйте виноградный уголь, чтобы обозначить положение головы, отметив верхнюю, нижнюю и боковые границы прямыми линиями. Прямые линии позволяют вам наблюдать за объектом в целом и исследовать взаимосвязи между ключевыми блоками, чтобы вы могли точно очертить их на бумаге.

Нарисуйте шар для черепа и U-образную форму для челюсти. Проведите вертикальную линию вдоль лица так, чтобы она пересекалась с горизонтальной линией бровей. Определите и разделите голову на три части: от линии роста волос до бровей, от бровей до носа и от носа до подбородка. Нижняя губа находится на полпути между носом и подбородком. Избегайте детализации линий — просто наметьте общие пропорции головы.

Продолжайте использовать прямые линии, чтобы обозначить большие теневые области, такие как глазницы. Я обычно начинаю с формы глазниц, затем рисую основу формы носа, а после форму рта. Обозначьте примерные формы контура головы и отметьте брови

Обратите внимание на форму нижней плоскости подбородка, которая укорачивается из-за угла расположения головы

Определите плоскости

(Изображение предоставлено: Оливером Сином)

Продолжайте обозначать форму уха, которая совпадает с линией бровей и нижней частью носа. Наметьте прямые линии лба, скул, носа и подбородка. Изучите пропорции и отношения фигур друг к другу. На данный момент избегайте добавления таких деталей, как зрачки и ноздри.

Используйте линии, чтобы обозначить области тени и места пересечения плоскостей. Например, переднюю часть, бока и наклон лба, а также переднюю часть, крылья и основание носа. Отметьте форму и положение надбровных дуг, скул, височных костей, подбородка и челюсти. Рассматривайте этот рисунок как план. Используйте широкую сторону угля виноградной лозы, чтобы набросать значения светотеней. Помните, что все объекты имеют светлые, средние и темные значения при воздействии света. Заштрихуйте теневые области головы, такие как глазницы, и переходите к более темным участкам

Тренируйте глаза, чтобы объединять тени, не акцентируя внимание на детализации элементов лица. Вы можете сделать рисунок менее текстурным, растушевывая поверхность кончиками пальцев или палочкой для растушевки

Приступайте к детализации

(Изображение предоставлено: Оливером Сином)

Еще раз изучите фигуры обращая внимание на штрихи, чтобы края имели нужную твердость либо мягкость. Везде, где вы добавляете детали, сначала закрасьте всю область, затем выделите блики ластиком, а после используйте угольный карандаш, чтобы подчеркнуть тени

Морщинки могут обогатить рисунок текстурой и деталями. Они должны соответствовать форме черт лица сильно не выделяясь. Сосредоточьтесь на том, чтобы создать впечатление наличия морщин, а не прорисовывать каждую.

Перед завершением процесса перепроверьте светлые, средние и темные оттенки, а также края лица. Каждое из этих трех значений должно иметь градацию трех дополнительных оттенков включая блики. Широкий диапазон светотеневых значений должен соответствовать форме, делая ее объемной. Края ни в коем случае не формируют одну непрерывную линию, сделайте их гармоничными. Они должны варьироваться в зависимости от пространственного соотношения.

Подчеркните границу между светлым и темным оттенками на подбородке, чтобы сделать его более твердым и мягко передать структуру и текстуру. Последним шагом создания портрета является усиление темных участков с использованием ивового угля.

Нос и губы

Вертикальную линию нижней части лица нужно разделить пополам. Отметка середины там, где должно быть основание носа. Ширину носа легко определить, проведя параллельные линии вниз от внутренних уголков глаз.

Оставшуюся часть — от носа до подбородка — нужно снова разделить пополам. Средняя линия совпадает с линией рта, то есть прямо над ней располагается верхняя губа, а под ней – нижняя. Ширину рта можно вычислить, проведя параллельные линии вниз от середины зрачков. Ширина подбородка обычно равна ширине носа.

Построение пропорций человеческого лица, описанное выше, является упрощенным методом и подходит для идеальных лиц, которых в природе не так много.

Пропорции головы и лица

Как правильно изобразить пропорции головы и лица

Чтобы научиться рисовать человека карандашом правильно, необходимо изучить все особенности построения и пропорции головы, лица. Пропорции обязательно должны быть соблюдены. Для этого необходимо определить основные линии, по которым будет происходить процесс создания человеческого лица.

Какие линии помогут соблюсти пропорции головы и лица:

Пропорции головы и лица

  1. Высота головы делится на две одинаковые части и полученная отметка является линией глаз.
  2. Отмерив седьмую часть высоты головы, можно получить линию роста волос.
  3. Теперь необходимо разделить высоту головы на три одинаковые части, чтобы определить линию бровей и линию носа.
  4. Выявить отметку края нижней губы можно, разделив на две одинаковые части отрезок от кончика носа до подбородка. Над полученной отметкой следует обозначить линию рта.
  5. Линия затылка и линия носа совпадают, что хорошо видно на голове, повернутой в профиль.
  6. Линия оси глаз должен стать точкой, от которой необходимо рисовать ушную раковину. Ее окончание приходится на линии носа. Если лицо изображено в профиль, то уши распределяются на вертикали, которая делит череп на две равные части.
  7. Величина ладони идентична расстоянию между макушкой и линией носа. Этот замер особенно важен – его следует отметить, так как пригодится он еще не один раз.

Итак, чтобы научиться рисовать лицо человека необходимо запомнить и проработать упомянутые выше правила соблюдения пропорций.

Добавление цвета

Шаг 1

Цвет No: 330 – Телесный цвет

Начинаем с добавления цвета на лицо. Нанесите цвет везде, где будут тени: на глаз, нос, губы, шею, на некоторые части лба, под волосами в области уха.

Нажимайте на карандаш слегка. Если хотите, чтобы цвет был темнее, просто добавьте еще слой цвета.

Используем немного этот цвет на лбу и под губами. Больше — для глаз и вокруг глаз.

Шаг 3

Добавляем синего цвета на волосы, как показано на изображении ниже. В основном это идет обозначение теней, где идет сгиб прядей волос.

Голова выглядит немного широкой, поэтому добавим еще один штрих для того, чтобы вытянуть голову вверх.

Шаг 5

Цвет No: 361 – Бирюзовый

Добавляем этот цвет почти по всем волосам, за исключением верхней части головы.

Также добавим этого цвета к глазам.

Шаг 6

Цвет No: 330 – Телесный цвет

Усилим немного те участки, которые мы разукрашивали данным цветом ранее: глаза, ресницы, ухо, нос, губы и подбородок.

Цвет No: 361 – Бирюзовый

Добавляем бирюзового цвета на внутренние круги аксессуаров.

Шаг 8

Цвет No: 309 – Королевский желтый

Покрываем этим цветом остальную часть волос и некоторые части аксессуаров. Волосы с задней части необходимо сделать более выразительней, поэтому окрашиваем в два слоя.

Цвет No: 370 – Лайм

Добавляем этот цвет к кончикам глаз и украшениям для волос.

Цвет No: 361 – Бирюзовый

Добавляем тень, используя данный цвет, для нижней части волос и украшений.

Цвет No: 370 – Лайм

Используйте этот цвет для создания плавного перехода от желтого к синему.

Волосы выглядят немного пустыми, поэтому добавим немного деталей.

Цвет No: 362 – Темно зеленый

Используем этот цвет, чтобы заполнить форму жемчужин.

Шаг 14

Цвет No: 362 – Темно зеленый

Продолжаем добавлять этот цвет, чтобы выделить и добавить контраста для глаз и волос.

Используем механический карандаш для добавления темных линий для глаз.

Шаг 15

Цвет No: 353 – Королевский синий

Добавляем больше контраста нашему изображению. Рисуем волосы на лбу, ресницы, некоторые участки волос и аксессуары.

Шаг 16

Цвет No: 362 – Темно зеленый или No: 361 – Бирюзовый

Вы можете использовать один или оба этих цветов для добавления деталей на аксессуары и волосы.

Жанр портрета

К этому жанру относятся произведения изобразительного искусства, в которых запечатлен внешний облик конкретного человека (или группы людей). Каждый портрет передает индивидуальные, присущие только портретируемому (или, как говорят художники, модели) черты.

Само название этого жанра происходит от старофранцузского выражения, означающего «воспроизводить что-либо черта в черту». Однако внешнее сходство не единственный, да и, пожалуй, не главный критерий художественного достоинства портрета. Искусство портрета требует, чтобы наряду с внешним сходством в облике человека отражались его духовные интересы, социальное положение, типические черты той эпохи, в которую он жил.

К тому же автор портрета, как правило, не бесстрастный регистратор внешних и внутренних особенностей портретируемого: личное отношение художника к модели, его собственное мировоззрение, его творческая манера накладывают на произведение зримый отпечаток. Искусство портрета насчитывает несколько тысячелетий.

Уже в Древнем Египте скульпторы, не углубляясь во внутренний мир человека, создавали довольно точное подобие его внешнего облика.

В эпоху средневековья, когда в европейском искусстве царили отвлеченные религиозно-мифологические образы, некоторые мастера создавали психологически точные портретные произведения. Настоящий расцвет портретное искусство пережило в эпоху Возрождения, когда высшим началом, главной ценностью мироздания была признана героическая, действенная человеческая личность.

С начала XVIII в. портретный жанр активно развивается в русском искусстве. Значительность и многообразие произведений, созданных в этом жанре, воочию продемонстрировала выставка «Портрет в русской живописи конца XIX — начала XX века», организованная в 1975 году в залах Государственного Русского музея. На ней экспонировались произведения более пятидесяти художников, из которых добрая половина систематически работала над портретами. Достаточно назвать такие имена, как И.Е. Репин, В.И. Суриков, В.А. Серов, М.А. Врубель, К.А. Коровин, Ф.А. Малявин, К.А. Сомов, М.В. Нестеров, С.В. Малютин, А.Я. Головин, Л.С. Бакст, Б.Д. Григорьев, А.Е. Яковлев, К.С. Петров-Водкин.

В первой половине XIX в. главным героем портретного искусства становится романтическая личность, разнообразная в своих проявлениях.

В 1860—1870-е гг. демократическое обновление русского искусства, становление реализма, в полной мере сказавшиеся в деятельности передвижников, непосредственно затронули и портретную живопись. Одно из главных мест занял особый вид портрета — портрет-тип, где человек, изображаемый во всей своей психологической сложности, оценивался еще и по его роли в обществе, воссоздавался в неразрывном сочетании его индивидуальных и типических черт. Это сочетание хорошо воплотил Н. Н. Ге, работая над образом Герцена.

Одним из факторов, изменивших в конце XIX века облик портретных произведений, был пленэр. В обращении к пленэру многие русские художники увидели возможность «двинуться» к солнцу, воздуху, возможность для разрешения световых, цветовых задач.

Однако важно подчеркнуть, что поступательное движение живописи пошло в другом направлении, в сторону усиления черт декоративности и монументальности. Произведения Серова и Коровина 1880-х годов стали важным звеном в развитии портретного жанра

Во многом расширяя его понятие, они явили собой подлинно новый тип портрета. Общепринятой формой портрета во второй половине XIX века было поясное, реже погрудное или поколенное изображение

Художники сосредоточивали почти все внимание на изучении лица человека.

Портрет в русской живописи конца XIX — начала XX века — явление большого художественного масштаба. Он необычайно многообразен то своим формам, стилистическим особенностям, изобразительному языку. Самые высокие проявления жанра характеризуются творческим осмыслением натуры, поэтической образностью, обогащением выразительных средств, артистизмом.

Особенности изображения лица человека в профиль

Чтобы научиться рисовать человека ребенку или взрослому, необходимо постепенно развивать отточенные навыки, усложняя их время от времени. Если ученик освоил особенности изображения лица человека в анфас, то можно попробовать поработать над рисованием лица в профиль или научиться рисовать портрет человека.

Изображение головы человека в профиль

Как нарисовать лицо в профиль:

  1. Нанесение границ квадрата, внутри которого будет изображено лицо человека. Полученную фигуру необходимо разделить на 4 равные части. Аналогично приему распределения элементов лица в анфас необходимо обозначить места нанесения в профильном виде.
  2. Вписывание наклоненного овала от линии носа до верхней линии головы для определения формы лба и головы. Прорисованная фигура позже будет использоваться для нахождения отметок крепления шеи и линий роста волос.
  3. Чтобы определить надбровные дуги, следует от верхней линии овала провести наклоненную вперед линию, продолжая ее до отметки бровей. Теперь следует поставить карандаш в центральную горизонтальную ось глаз, нарисовать нос. Кончик носа должен слегка выходить за границы квадрата. Легким штрихом следует наметить челюсть – ее форма слегка вогнута внутрь квадрата. Подбородок должен немного выйти за линию прямоугольной фигуры.
  4. Линия рта, а именно уровень нижней губы, обозначается при разделении отрезка от подбородка до носа на две равные части. Расстояние от полученной отметки до носа нужно разделить снова на две части, чтобы получить линию верхней губы. Линию рта получить несложно – для этого необходимо разделить напополам отрезок между нижней и верхней губой.
  5. Прорисовка линий губ, рта, подбородка. Выделение направляющих линий от крыльев носа до внутренних уголков глаз, а от уголков рта следует двигаться к центру глаз.
  6. На соответствующих уровнях лица наносятся глаз и бровь. Ухо изображается на вертикальной центральной оси. Чтобы нарисовать его правильно, нужно начинать от линии глаз и доводить линию до уровня носа. Здесь же определяется шея, которая крепится сзади к черепу идентично уровню расположения носа.
  7. На данном этапе происходит прорисовка зрачка, глаз и веки. Также художник должен показать форму губ, добавить тени на верхнюю губу и под нижнюю также. Легкими штрихами добавить объемности уху, отразить рельеф челюсти под ним. Создание прически зависит от фантазии художника – это может быть короткая стрижка или длинные волнистые локоны.

Если это профиль девушки, необходимо выделить губы, добавить пушистости ресницам и прорисовать более четко линии глаз.

Мнение женщин по поводу самой красивой черты лица у мужчин

Большинство девушек выразило мысль о том, что первым делом обращают внимание на волосы. Это позволяет сделать вывод, что волосы — это показатель красоты мужчины

Дело не в то, что они у него должны быть, ведь лысые куда меньше нравятся женщинам. Они должны быть аккуратно подстриженными и чисто вымытыми.

Сильному полу идет седина, которая придает им солидности. О тех, кто заметно облысел, женщины отзываются неоднозначно, но многие из них убеждены, что лучше пусть мужчина вообще сбреет остатки волос, чем пытается с помощью оставшихся соорудить видимость пышной шевелюры. Но есть и те, что полагают: если лысый, значит стоит его остерегаться, поскольку он может быть связан с бандитами.

Если мужчины акцентируют на данном аспекте женской внешности особое внимание, то сами красавицы утверждают, что и блондин, и брюнет одинаково красив, если только все у него натуральное и естественное: к тем, кто перекрашивает свои волосы, окружающие относятся с опаской, подозревая их в нетрадиционной ориентации

Почему брови и глаза считаются самыми красивыми чертами лица у мужчин

Брови

Мужские брови созданы, чтобы привлекать девушек, притягивая взгляды к глазам. Пусть густые или сросшиеся, тонкие или седые, но они, как магнитом, манят женщин, приковывая взор к лицу понравившегося парня. И дело не в бровях, а в глазах, расположенными под ними.

Глаза

Красивые, бездонные, с искорками юмора и доброты, мужские глаза имеют силу привлекать женщин. Именно глаза выдают душу человека, его потаенные мысли и желания. Прекрасный пол утверждает, что важен не цвет глаз, а теплота и внутреннее горение. Впечатляют те сильные и бесстрашные мужчины, в глубине глаз которых «читается» желание любить и заботиться о своей избраннице.

Высокий лоб

Обладатели такого лба – интеллектуалы и прагматики. Они рассудительны и неторопливы в своих решениях, что позволяет им тщательно обдумывать каждый свой последующий шаг. Они легче других справляются с кропотливой работой и готовы трудиться на результат.

Прямой удлиненный нос

Обладатели длинного носа со слегка опущенным кончиком имеют большие шансы стать финансово успешными в жизни. Такая форма носа обычно указывает на то, что мужчина обладает железной хваткой и умеет идти по головам. Если у него появилась цель, то он, невзирая на обстоятельства, будет упрямо двигаться к ней, в конечном итоге заполучив то, о чем мечтал изначально. Что примечательно, горбинка на носу обычно указывает на нестабильность финансового положения мужчины. А широкий нос говорит о том, что человек нерационально использует свои накопления, что вряд ли приведет его к внушительному материальному успеху.

Широкие скулы

Такие мужчины обладают необычайной выносливостью и умением являться авторитетом для окружающих. Они не боятся сталкиваться лоб в лоб со сложностями и способны доводить любую, даже самую нелегкую, работу до конца. Эти мужчины умеют вести за собой людей. Из них получаются потрясающие управляющие.

Узкие губы

В большинстве своем успешные мужчины больше интеллектуалы, нежели ораторы. А небольшой рот и сжатые губы говорят о том, что человек сначала думает, а уже потом говорит или делает. Скорей всего, обладатель таких губ не отличается мягкостью и сговорчивостью. Он скуп на похвалу, но ответственен за свои слова и поступки, умеет работать качественно и брать на себя ответственность.

Подбородок и руки мужчин кажутся женщинам особенно привлекательными

Подбородок

С бородой или без, но если подбородок волевой, то он не останется без женского внимания. Большой, сильный, как у звезд кино и эстрады — это та часть тела, что рассказывает о характере мужчины даже то, что он пытается скрыть. Но не потому женщины обращают на эту часть мужского лица внимания: это происходит подсознательно.

Руки

Мужские руки не сколько красивые, сколько сильные и в то же время нежные. Эти руки умеют защитить свою семью, обнять и подарить ощущение уверенности в завтрашнем дне. Но даже самым лучшим из представителей сильной половины человечества стоит ухаживать за своим телом, и руками в том числе.

Угловатые формы лиц

Прямоугольное лицо
характеризуется широкой челюстью, подчеркнутой угловатым подбородком и прямой линией роста волос. Средняя линия вертикального сечения намного длиннее горизонтальной. Ширина лба человека с прямоугольным лицом примерно равна ширине скул.

Треугольное
отличается от сердцеобразного только линией роста волос, у треугольного она прямая. Характерная черта этой формы лиц — высокие скулы и очень узкий, острый подбородок, в то время когда скулы практически так же широки, как и лоб. Вертикальная линия сечения треугольного лица обычно чуть длиннее горизонтальной.

Квадратная форма
свойственна лицам с низкими, широкими скулами и угловатым подбородком. Длина квадратного лица равна его ширине.

Трапециевидное
определяется широкой челюстью, низкими скулами и узким лбом. Обычно на таком лице подбородок угловат и широк, а скулы намного шире лба.

Ромбовидную форму
лицу придают пропорционально узкие лоб и подбородок, причем последний обычно заострен. Высокие скулы — самая широкая часть ромбовидного лица, а его горизонтальное сечение гораздо меньше вертикального.

Ракурсы

Так как в основе головы лежит круг, где контурами обозначены черты лица, изменять ракурс головы проще, чем это кажется на первый взгляд. Тем не менее, еще важнее наблюдать за положением голов людей в разных ракурсах в жизни, чтобы запомнить все выступы и впадины, накладывающиеся друг на друга самым неожиданным образом. Нос, несомненно, значительно отступает от головы (также выступают брови, скулы, центр губ и подбородок); в то же время глазницы и боковые стороны рта образуют некоторые впадины на нашем «круге».

Когда мы с вами рисовали лицо в анфас и в профиль, мы упростили задачу до двухмерного изображения, где все линии были плоскими. Для всех остальных ракурсов нам понадобится перестроить наше мышление в трёхмерный мир и осознать, что форма яйца – это на самом деле яйцо, а линии, которыми мы пользовались раньше, чтобы расположить черты лица, пересекают это яйцо подобно экватору и меридианам на глобусе: при малейшем изменении положения головы мы увидим, что они округлые. Расположение черт лица – это всего лишь рисование пересекающихся линий под определенным углом – теперь их три. Мы можем снова делить голову на верхнюю и нижнюю части, «разрезая» наше «яйцо», но теперь нужно иметь в виду: самые ближние к нам компоненты выглядят толще. То же самое относится к рисованию лица в поднятом или опущенном состоянии.

Человек смотрит вниз

— Все черты изгибаются по направлению вверх, а уши «поднимаются».

— Так как нос выдаётся вперёд, его кончик опускается ниже первоначальной отметки, поэтому кажется, что он теперь ближе к губам, а если человек опустит голову еще ниже, то ном частично закроет губы. С этого ракурса не нужно рисовать дополнительные детали носа – достаточно будет переносицы и крыльев.

— Дуги бровей достаточно плоские, но могут снова быть изогнутыми, если слишком сильно наклонить голову.

— Верхнее веко глаз становится более выразительным, и достаточно лишь немного изменить положение головы, чтобы они полностью скрыли орбиты глаз.

— Верхняя губа практически невидима, а нижняя увеличивается.

— Обратите внимание: если сохранить первоначальный изгиб основной кривой линии рта, то может показаться, будто человек улыбается; поэтому, для естественной передачи выражения необходимо изменить степень изгиба кривой линии

Человек смотрит вверх

— Все линии черт лица стремятся вниз; уши также перемещаются вниз.

— Верхняя губа видна в полном объёме (чего не случается в анфас). Теперь губы кажутся надутыми.

— Брови изгибаются сильнее, а нижнее веко поднимается, из-за чего глаза кажутся сощуренными.

— Нижняя часть носа теперь полностью видна, обе ноздри явно отображены.

Человек поворачивается

  1. Когда мы видим человека почти полностью отвернувшимся, из видимых черт остаются надбровные дуги и скулы. Линия шеи накладывается на линию подбородка и находится рядом с ухом. Когда человек поворачивается, мы также видим ресницы.
  2. Также при повороте мы можем видеть часть линии брови и выступ нижнего века; также появляется кончик носа прямо из-за щеки.
  3. Когда человек поворачивается почти в профиль, появляются глазные яблоки и губы (хотя складка между губами небольшая), а линия шеи сливается с линией подбородка. Мы все еще видим часть щеки, закрывающую крыло носа.

Глаза и брови

У основания круга проводим горизонтальную линию, перпендикулярно первой. На этой линии располагаются глаза. Именно на ней, не выше, как бы ни хотелось! Горизонтальную линию нужно разделить на пять равных частей — каждая из них равна ширине глаза. Центральная часть может быть немного шире. Глаза расположены по бокам от нее. Для дальнейшего вычисления пропорций лучше всего указать, где будут располагаться зрачки.

Чтобы определить, насколько высоко над глазами должны быть брови нужно разделить круг на четыре равные части, снизу вверх. По горизонтальной линии, проходящей прямо над глазами, будут располагаться брови.

Поэтапное рисование портрета человека карандашом для детей

Очень часто маленькие художники рисуют человеческий скелет имускулатуру. Незнание человеческой анатомии может привести кошибкам. Тоесть движения имимика будет выглядеть неестественными. Поэтому нужно тщательно изучить базовые принципы, чтобы получить качественный рисунок. Здесь рассмотрены следующие этапы рисования качественного портрета для детей.

Наверхней линии следует нарисовать дуги-брови. Ниже должны располагаться глаза. Для придачи формы глаз необходимо провести дугообразные линии. Середина предназначена для зрачка ирадужка. После этого нужно изобразить ресницы. Нос рисуется посередине (плавная дугообразная линия берет начало убровей). Следует закруглить макушку носа, апотом придется нарисовать крылья носа иноздри.

Другой пошаговый этап это изображение рта. Проводится линия рта идве дугообразные линии (сверху верхняя губа). Затем рисуется нижняя губа большой дугообразной линией. После этого нужно изобразить уши идорисовать плечи, волосы.

Встарших группах детского сада

Многие родители задаются вопросом, как научить ребенка рисовать портрет человека поэтапно. Изначально ребенка нужно отдать вподготовительный дошкольный центр, где профессиональные художники обучают всем правилам. Если нет возможности отдать малыша вподготовительную школу, тогда нужно отвести вдетский сад. Вовсех старших группах ребята проходят урок рисования.

Художник передает овал, форму прически, цвет волос идругие черты лица. Для создания качественного рисунка, профессиональный художник сможет изобразить набумаге характер человека. Далее воспитатель интересуется, хотятли ребята стать настоящими художниками? Смогутли они создать уникальный рисунок, например, чтобы была изображена любимая мамочка?

Схема рисования портрета для детей старшей группы

Ребята учатся правильно располагать части лица. Входе выполнения работы происходит закрепление приемов рисования при помощи различных материалов. Главной задачей педагога является воспитание чувство любви иуважение кматери. Кроме этого, происходит знакомство детей общественном праздником Женский день.

Нарисунке должны быть отображены черты лица мамы (глаза, нос, губы, волосы). При создании картины, удетей формируется внимательно иуважительное отношение ксвоей маме. Ребенок стремится радовать ипомогать любимой матери.

Методика рисования портрета встаршей группе

Прежде чем приступить кэтому процессу воспитатель предлагает детям ознакомиться сматериалом, который пригодится для создания картины. Поэтапное рисование мамы для старших дошкольников происходит сприменением бумаги, карандаша, воскового мела, акварели, палитры, толстых итонких кисточек, стаканчиков для воды, салфеток.

НИЖНЯЯ ТОЧКА СЪЁМКИ

При съемке с нижней точки мы стараемся снимать как бы снизу-вверх, опуская камеру ниже привычного уровня глаз. В основном так снимают динамические   сцены – прыжки, бег (в репортажной и спортивной съемке), танцы.

Фото: Steve McCurry

Фото: Виктория Роготнева

 Фото: Chase Jarvis

Используют в пейзажной съемке, когда нужно сконцентрировать внимание на каком-то мелком объекте, показать величину деревьев. Такой прием поможет подчеркнуть монументальность архитектурного сооружения или величественность статуи

В силуэтной съемке нижний ракурс, пожалуй, самый выигрышный. Силуэт на фоне заходящего солнца получается четко прорисованным, темным и занимает большую часть светлого участка снимка.

Фото: Scott Kelby

 Фото: Chase Jarvis

Фото: Guerel Sahin

Но в портретной съемке использовать этот ракурс нужно осторожно, так как можно получить довольно комичный портрет с вытянутой шеей и огромным подбородком

Фото: Richard Avedon

В некоторых случаях нижнюю точку съемки используют при работе с моделью для того, чтобы зрительно удлинить ноги.

Форма лица «треугольник»: как отличить

Этот физиономический тип принято идентифицировать как форму лица «треугольник» или «сердце». С уверенностью сказать, что у леди именно эта разновидность внешности, можно, если у нее нижняя часть личика значительно уже, чем лоб и линия волос. Она имеет узкий подбородок и существенно более широкую линию скул.

Отличительные черты формы лица «треугольник» — широкие скулы и узкий подбородок

Таких леди отличают высокий и широкий лоб, обычно считающийся признаком ума. Однако именно линию лба нужно стремиться визуально сузить, пытаясь приблизить к эталонному овалу треугольную форму лица. Еще одна задача – сделать зрительно шире в общем привлекательный заостренный подбородок.

Высокий лоб в сочетании с заостренным подбородком – характерные черты формы лице «треугольник»

Для специалистов в области бьюти-коррекции нет ничего невозможного в сфере усовершенствования пропорций «треугольников». Их советы профессиональные советы помогут женщинам с таким физиономическим типом делать это самостоятельно. Помогут в этом подходящие декоративная косметика, прическа и аксессуары.

Удачная стрижка и макияж сделают женщин с формой лица «треугольник» неотразимыми

Как «треугольник» приблизить к эталону

Добиться гармоничности облика женщинам с сердцевидной формой лица не составит труда, если следовать советам экспертов красоты. Визуально расширить подбородок удастся, если высветлить его, а также лоб и область под глазами. Уменьшить ширину щек возможно нанесением на них и виски контура.

Визуально уменьшить ширину скул у женщин с треугольной формой лица можно, нанеся на них и область висков контур

Отвлечь внимание от слишком узкого подбородка у женщин с треугольной формой лица помогут дугообразные закругленные брови. В макияже отсутствует табу на эксперименты с техникой и оттенками

Главное условие — мягко растушевать румяна по линии скул. Для ежедневного make up достаточно чуть затемнить лоб по краям и кончик подбородка.

Дугообразные закругленные брови – одно из условий создания пропорционального образа при типе лица «треугольник»

Оптимальный выбор прически для леди с таким типом внешности— удлиненный боб с объемом у корней. Основное правило — никакого объема возле подбородка и скул. Женщинам с формой лица «сердце» пойдет челка, уложенная на один бок. Длина волос в прическе должна быть до подбородка и ниже.

Обладательницам треугольной формы лица пойдут стрижки с челкой и длиной до подбородка

Звездные дамы-«треугольники»

Среди знаменитостей немало представительниц этого физиономического типа. В их числе – известные тусовщицы, певицы, ведущие модных телепрограмм. Безусловно, в перечне звезд также популярные актрисы с треугольной формой лица. К ним относятся Дженнифер Лав Хьюитт, Риз Уизерспун, Нелли Фуртадо, Скарлетт Йоханссон.

В числе женщин-«треугольников» — известные актрисы мирового кино

Обладая целым штабом профессиональных стилистов, они практически не допускают ошибок при выборе макияжа, причесок и украшений. На их примеры вполне можно ориентироваться при их подборе женщинам-«треугольникам». Звездные леди знают, как обратить в достоинства отдельные нюансы своей внешности.

Звезды с треугольным типом лица, используя рекомендации стилистов, подбирают безупречные прически и украшения

Звезды с треугольной формой лица почти всегда выбирают массивные серьги. Они создают иллюзию овала и уравновешивают узкий подбородок. Также смело носят серьги конго, в форме треугольников и капелек. Однако избегают моделей сережек, которые зрительно сужаются книзу, делая акцент на узком подбородке.

Дженнифер Лопес – обладательница треугольного лица с удовольствием носит массивные серьги-конго

Выводы

На протяжении многих веков ученые изучали закономерности строения тех или иных природных объектов. Они пришли к выводу, что для них справедливо правило золотого сечения. А поскольку человек является такой же неотъемлемой частью природы, как цветок, раковина или семя подсолнечника, то и пропорции его лица и тела должны подчиняться определенным законам. Золотое сечение и здесь нашло свое применение.

На смену теоретическим изысканиям всегда приходят практические эксперименты. Вполне естественно, что ученые захотели вывести формулу идеального лица, которое можно было бы считать эталоном красоты. Именно так человечество узнало о волшебной пропорции 1:1,618, а также получило представление о маске золотого сечения. С тех пор люди всех полов и возрастов загорелись идеей довести свою внешность до идеала.

На данный момент золотое сечение активно используется как в пластической хирургии, так и в визаже. Фундаментальные знания о пропорциях человеческой внешности позволяют специалистам исправлять серьезные дефекты, которые носят как врожденный, так и приобретенный характер. Кроме того, воспользовавшись правилами золотого сечения, каждый может сравнить свою внешность с идеальными параметрами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector