Как нарисовать самолет карандашом и красками: военный, пассажирский и простой самолетик

Как нарисовать маленький самолет

Самолёт имеет огромное количество мелких деталей, симметрию и ровные четкие контуры, поэтому его рисование отнимает много времени и сил не только у самых маленьких, но и у взрослых. Для того, чтобы в самом начале работы не разочароваться в вашем творении, рекомендуем схематично представить ваш будущий рисунок на листе бумаги.

Шаг 1. Подготовьте атрибуты, которыми будете пользоваться в процессе: вам понадобятся лист бумаги или несколько, если не уверены в результате с первого раза. Возьмите простые карандаши разной мягкости для тушевки или разноцветные, ластик и, конечно, запаситесь вдохновением.

Шаг 2. Закройте глаза и представьте: какие простые геометрические фигуры напоминает вам самолёт? Для начала расположите лист бумаги горизонтально, прикиньте желаемые размеры рисунка и его расположение. Схематично самолёт можно представить в виде вытянутого эллипса с одним заострённым концом, который будет служить так называемым носом вашего транспорт. Проведите внутри овала ровную линию.

Шаг3. Далее наметьте, где будут располагаться крылья, хвост. Для этого у левого основания нарисуйте маленький овал, который станет наброском для двигателя. В правом основании изобразите две прямые линии – это будущий хвост самолета.

Шаг 4. Далее примерно посередине основания разместите параллельные линии крыльев самолета, соедините их, придайте желаемую форму, сделайте оба крыла симметричными.

Шаг 5. Добавьте вашему рисунку детали, чтобы воздушное судно было полноценным: иллюминатор, окна, двигатель, турбину. По желанию можно добавить, номер модели или фирму авиакомпании для большей реалистичности.

Шаг 6. Остаётся лишь добавить объема с помощью черно-белой штриховки и можно приступать к раскраске. Можно сделать затемнения по контуру деталей, центр оставить светлее. Такой приём сделает самолёт реалистичным, затем приступайте к цветной штриховке в понравившейся вам гамме.

Шаг 7. Поздравляем! Вы нарисовали свой первый самолёт. Теперь можно его подписать и подарить кому-нибудь или оставить себе на память.

Если у вас не получилось с первого раза создать шедевр, не отчаивайтесь, совершенство приходит с опытом. Для самых неопытных подойдёт такой лайфхак: выберите понравившийся рисунок самолёта на просторах интернета и попробуйте его скопировать. Здесь вам будет легче угадать с пропорциями и формой. А самым маленьким можно пробовать переводить рисунок через копировальную бумагу. Главное в таких творческих делах не выполненный результат, а ваши старания и увлеченность.

Рисунок цветов

Как рисовать гвоздику вы уже знаете, давайте же рассмотрим, как можно нарисовать другие цветы:

Полевой цветок
Начинайте рисунок с ножки, затем рисуете полукруглую головку цветка, а на ней лепестки. Сначала нарисуйте несколько основных лепестков, а потом добавляйте остальные между ними, рядом, сбоку


Как нарисовать одуванчик

Колокольчик
Этот цветок начните рисовать с головки. Обозначьте легкими линиями место цветков кружками, затем нарисуйте лепестки, начните с овала, заостренного с двух сторон, а по бокам добавьте острые лепестки. Затем дорисуйте полукруглое основание цветка, стебель и листья


Как нарисовать колокольчик

Василек
Нарисуйте кружочек — это будет сердцевина цветка, вокруг нарисуйте 7 лепестков, расширяющихся к краю. Сделайте края лепестков зубчатыми. Цветок василька готов, осталось дорисовать стебель и листья


Как нарисовать василек

Тюльпан
Тюльпан начните рисовать с центрального, переднего лепестка, который представляет собой овал


Как нарисовать тюльпан

Ромашка
Рисование ромашки начните с контуров. Для этого проведите линию стебля и над ним 3 круга разного размера — центр цветка, сердцевина и диаметр лепестков.Нарисуйте лепестки в пространстве между вторым и третьим кругом.
Дорисуйте стебель и острые листья ромашки


Как нарисовать ромашку

Букет

  • Нарисуйте контур листьев и бутонов, контуры бутоном рисуйте овалами или кругами, располагайте их небольшими группами.
  • Нарисуйте в кругах бутонов кружочки поменьше — это будут сердцевины цветов.
    Прорисуйте форму цветков, обозначьте лепестки зубчиками или волнистыми линиями
  • Можете изобразить ленту букета, нарисовав в основании по две параллельные полукруглые линии.
  • В конце нарисуйте листья в букете и дорисуйте недостающие детали


Как нарисовать букет

Погода

Страница 22 — 23

1. Практическая работа «Термометр».

1) С помощью фотографии и текста рабочей тетради изучите устройство уличного термометра. Покажите и назовите его основные части.

Основные части термометра — стеклянная трубка, наполненная жидкостью, и шкала (пластина с делениями). Каждое деление на шкале обозначает один градус. В середине шкалы ты видишь ноль. Это граница между градусами тепла и градусами мороза. Конец столбика жидкости в трубке термометра указывает на число градусов.

2) Сравните термометры: уличный, комнатный, водный, медицинский. В чем их сходство и различия?

    Сходство разных термометрах, то что все они используются 
для измерения температуры.
    Различия разных термометрах заключается в сферах их 
применения, а также в диапазоне температур, нанесенном
на шкалу.

3) Прочитайте, как записывают температуру, и выполните упражнения.

Число градусов тепла записывают со знаком «+», а число градусов мороза — со знаком «-«. Вместе слова «градус» ставится маленький кружочек.

Например +10, -10. Если медицинский термометр показывает температуру выше +37, значит человек заболел.

Запиши числами:

   десть градусов тепла - +10°C
   десять градусов мороза - -10°C
   ноль градусов - 0°C
   шесть градусов выше нуля - +6°C
   шесть градусов ниже ноля - -6°C

Запиши словами:

    +5°C - пять градусов тепла.
    -7°C - семь градусов мороза.

4) Пользуясь соответствующими термометрами, определите температуру воздуха, воды, своего тела. Заполните таблицу.

Температура воздуха Температура воды Температура тела (отметить галочкой)
в классе на улице в стакане №1 в стакане №2 менее +37°C +37°C более +37°C
+24°C -15°C 10°C 50°C

5) Запиши определение.

Термометр - это прибор для измерения температуры.

Страница 24 — 25

2. Какие явления погоды изображены на фотографиях? Подпишите.

Дождь

Гроза

Град

Радуга

Снег

Туман

Отметь (закрась кружок) те явления, которые тебе приходилось наблюдать. 3. Для обозначения явлений погоды используются условные знаки. Рассмотри их и научись рисовать.

Обозначения явлений природы

4. Запиши определение с помощью учебника или самостоятельно.

    Погода - это сочетание температуры воздуха и осадков, 
ветра и облачности.

Рисунок танка карандашом

Мальчишки обожают танки, так почему бы не научиться их рисовать? Для того, чтобы научиться рисовать танк вам понадобятся:

  • Простой карандаш средней твердости (для возможности проводить линии разной толщины или заштриховать)
  • Линейка (прямые линии не у всех хорошо получаются от руки)
  • Бумага
  • Мягкий ластик

Если вы подготовили все необходимое, приступайте к рисованию:

  1. Рисуйте с помощью простых фигур
  2. Нарисуйте или начертите основу для гусениц и корпуса, в контуре для гусениц отметьте расположение колес. Их должно быть 5 одинаковой ширины и два маленьких по бокам
  3. Нарисуйте башню и дуло. Башня представляет собой скошенный прямоугольник
  4. Нарисуйте пять колес одинакового размера и одно поменьше
  5. Закруглите линии башни и гусениц
  6. Нарисуйте бензобак и люк, прорисуйте мелкие детали на башне
  7. Прорисуйте танк в деталях, добавьте контур колес, нарисуйте оси.
  8. Ластиком удалите лишние линии, можете немного растушевать


Рисунок танка карандашом

Возможно, описанный выше алгоритм немного сложноват для вашего ребенка. Для детей дошкольного возраста можно немного упростить рисунок:

Конечно же, нельзя забывать и про самых маленьких художников. Для малышей подойдет следующая модель танка:


Рисунок танка карандашом для детей

Такой простой, но симпатичный танк тоже начинайте рисовать с основания и гусениц. В данном случае это будет 2 приплюснутых сверху овала. Потом переходите к башне и пушке. По желанию вы можете добавить свои детали (бензобак, люк, танкиста).

Совместить приятное с полезным позволяет рисунок по клеткам. При этой технике вы не только получаете в итоге пропорционально правильное изображение, но и развиваете мелкую моторику ребенка и его воображение, ведь по клеточкам рисуется только контур, а внутреннее содержимое малышу предстоит придумать.


Рисунок танка к 9 мая

Время

Страница 12 — 13

1. Придумай рисунки-символы, обозначающие прошлое, настоящее и будущее. Объясни (устно), почему тебе захотелось сделать именно такие рисунки.

Прошлое

Настоящее

Будущее

2. Пронумеруй единицы измерения в порядке их увеличения.

Единицы измерения времени

Подумай, какие единицы измерения времени можно определить по часам, а какие — по календарю.

По часам можно определить: часы, минуты, секунды.
По календарю можно определить: год, месяц, неделю, сутки.

3. Практическая работа «Часы». 1) Рассмотрите часы. С помощью рисунка изучите их устройство. Покажите и назовите части часов.

2) Понаблюдайте за движением стрелок. Какая их них самая «быстрая», а какая — самая «медленная»?

Самая "быстрая" стрелка на часах - секундная стрелка. 
Самая "медленная" стрелка на часах - часовая стрелка.

Когда учитель подаст сигнал определите по часам. Запишите время.

Время: 10 часов 20 минут 32 секунды.

3) На модели часов установите различное время и определите его. Покажите это время, нарисовав стрелки.

Слева на часах: 12 часов 39 минут.
В центре на часах: 5 часов 20 минут.
Справа на часах 11 часов 00 минут.

4) Допишите.

Часы - это прибор для измерения времени.

Замыслы Леонардо да Винчи

Поставить тягу к полету на научную основу впервые попытался великий итальянский ученый, инженер, живописец, архитектор и скульптор Леонардо да Винчи. Он начал с наблюдений за полетом не птицы, а стрекозы. В результате появился чертеж  машины, которая по принципу работы напоминала современный вертолет.

Предполагаемый автопортрет Леонардо да Винчи

Предполагалось, что летательный аппарат будет подниматься вверх с помощью пятиметрового винта из прозрачной льняной материи. Винт, по замыслу Леонардо, должен был приходить в движение за счет мускульной силы четырех человек.

Современные ученые утверждают, что этой силы не хватило бы, чтобы поднять машину в воздух. Однако аппарат вполне мог взлететь, если бы в конструкции использовалась, например, мощная пружина.

Переключившись со стрекоз на птиц, ученый уделил самое пристальное внимание механике их полета. Приблизительно в 1490 году у да Винчи родилась идея махолета, или орнитоптера, — летательного аппарата, подъемная сила которого создается благодаря маховым движениям крыльев

Леонардо начал с того, что рассчитал силу, необходимую для подъема в воздух человека весом 90 кг. Используя мышцы рук и ног, оснащенных крыльями достаточного размера, человек смог бы взлететь. Оставалось решить, как помочь ему удержаться в воздухе: одной только мускульной силы было недостаточно. Изобретатель думал использовать что-то вроде натянутого лука, а затем и силу раскручиваемой спиральной пружины, но тогда проблемой становилась скорость ее раскручивания.

Так и не найдя разумного решения, ученый оставил мысли о полетах на целых 15 лет, а вернулся к ним с новой идеей: мускульную силу человека должен дополнить ветер. В своих поисках и вычислениях Леонардо пришел к разработке планера — летательного аппарата с плоским крылом, который закреплялся на спине летчика.

Рисунок махолета Леонардо да Винчи

Главная и самая широкая часть крыла оставалась неподвижной, но его края могли перемещаться с помощью тросов, тем самым изменяя направление полета. Наконец, изобретением, дошедшим до наших дней практически в неизменном виде, стала придуманная Леонардо да Винчи модель парашюта. Сам ученый описывал его так: «Если у вас есть достаточно льняной ткани, сшитой в пирамиду с основанием в 12 ярдов (приблизительно 7,2 м.), то вы сможете прыгать с любой высоты без всякого вреда для своего тела».

Ни одна из идей великого ученого при его жизни не была осуществлена. Однако не так давно в английском графстве Суррей нашелся некий энтузиаст, построивший планер по чертежам Леонардо да Винчи и только из тех материалов, которые были доступны в те далекие времена. Оказалось, что машина способна подняться в воздух и продержаться 17 с на максимальной высоте 10 м.

Рисунки на 23 февраля в детском саду: нарисовать своими руками

Каждый праздник отмечается в детском саду поделками или рисунками. Накануне дня Защитников Отечества дети занимаются рисунками, посвященными папам или дедушкам.

Малышам проще рисовать крупные детали и лучше, чтобы им поэтапно объяснили, как нарисовать танк, звезду, корабль ли самолет.

Изобразив какой – либо военный объект, можно разнообразить рисунок, раскрасив фон.

Как нарисовать Танк в садик к 23 февраля

Мальчишки любят рисовать танки или самолеты с раннего возраста. Попробуйте помочь ребенку нарисовать простой танк.

Он начинается с изображения полуовала, который делится на три одинаковые части по вертикали.

Чтобы изобразить гусеницу танка нарисует внутри основной детали еще один овал.

Внутренний овал продублируйте. По бокам покажет колеса.

В центре покажем еще два колеса. Между всеми колесами должно быть одинаковое расстояние. А над этим рисунком показываем кабину танка в форме неправильного прямоугольника.

Над кабиной рисуем башню и пушку.

Можно дополнить изображение танка фоном, деревьями, солдатом.

Если хочется изобразить самолет, то можно воспользоваться пошаговыми подсказками.

Чаще всего рисунок к 23 февраля содержит в себе и самолет, и танк. Также на нем пытаются показать вечный огонь, солдата и другие элементы.

NASA N3-X

Концепт, сделанный в самой NASA. Самолёт выполнен по схеме «летающее крыло». Это особая гибридная конструкция, в которой крылья и сам фюзеляж самолёта представляют собой единое целое. Главная особенность это аппарата — технология TeDP (turboelectric distributed propulsion) — «турбоэлектрическая распределенная тяга».

В N3-X на концах обоих крыльев расположено по одной турбине, которые производят энергию для 15 сверхпроводящих электромоторов, приводящих в движение «пропеллеры», создающие тягу. Сам по себе N3-X — это крупный авиалайнер с размахом крыльев более 40 метров, который может перевозить одновременно до 300 пассажиров.

Минимальное потребление топлива

Большие пассажирские самолеты потребляют много топлива. Инженеры Lockheed Martin создали концепт Box Wing – это обычные самолеты, в которых будут использоваться легкие материалы и особенная конструкция крыльев с отношением подъемной силы к лобовому сопротивлению на 16% выше, чем у обычных самолетов. Это позволит им летать дольше и расходовать топливо по минимуму.

Исследователи отказались от турбовентиляторных двигателей в пользу двухканального турбовентилятора и больших на 40% лопастях двигателя. Это позволяет на 50% снизить расход топлива и делать более крутые посадки и взлеты. Самолет представят в 2025 году.

Окраска военного самолета

Нам осталось только раскрасить корпус и крылья самолета специальным камуфляжным узором. Камуфляж обычно используется для наземных видов военной техники, но иногда и военные истребители используют такую окраску. Не всегда ведь самолеты летают, чаще всего они стоят на аэродроме, и такая окраска делает их менее заметными с воздуха. Для камуфляжа нужно использовать три тона одного цвета. Темных областей будет меньше всего, и их будут окружать области с более светлым окрасом. Делайте пятна плавными и округлыми. Но вы можете выбрать и другую окраску, а заодно и опознавательные знаки. Далее немного дорисуем кабину пилота, и если сможете, нарисуйте пилота.
Чтобы усилить эффект закраски простым карандашом можете аккуратно растереть закрашенные области пальцем или кусочком бумаги. Этот же прием используется для сглаживания слишком контрастных переходов, слишком «ярких» линий.
Если у вас еще осталось место на листе бумаги, нарисуйте в перспективе (меньше по размеру) еще один самолет. Дополнительно украсит вашу картинку самолета и обычный голубой цвет неба, и пятно желтого солнца.

Видео, как нарисовать истребитель.

Рисунок Истребителя карандашом
Рисунок английского военного истребителя времен Второй Мировой Войны. Урок выполнен простым карандашом.

Рисунок космического корабля Space Shuttle
Space Shuttle — это космический корабль и самолет одновременно. Это единственный тип космического корабля, способного самостоятельно вернуться из космоса на Землю. Но на орбиту Шаттл сам подняться не может, на орбиту его выводят ракетоносители.

Как нарисовать картинку Вертолета
Рисовать вертолет немного сложнее, чем нарисовать самолет, поскольку у него много деталей и труднее выдержать их пропорции в рисунке. Особенно сложно правильно нарисовать вращающиеся лопасти вертолета. Зато, если его раскрасить цветными карандашами, картинка вертолета будет очень яркой и привлекательной.

Как нарисовать Парусник карандашом
В наше время редко можно встретить деревянные парусные корабли, зато каждому мальчишке хотелось бы побывать на паруснике. Думаю, если бы был выбор между самолетом и парусным фрегатом, все бы выбрали именно парусник.

Как нарисовать Танк Т-34
Танк является одной из самых сложных военных машин по конструкции. Самое главное правильно нарисовать основу танка, а после лишь добавлять другие детали. Нарисуйте военные самолеты в небе над танками, это добавит динамичности в картинке.

Как нарисовать Спортивную Машину
Спортивные машины в наше время очень популярны. Они имеют динамичный красивый дизайн и привлекательный обтекаемые детали кузова. Но эта привлекательность дает небольшой минус в рисовании таких машин. Очень сложно передать ее необычную форму капота и других деталей.

Рисуем Звезду карандашом
Казалось бы, так просто нарисовать звезду, но попробуйте нарисовать звезду правильной формы, не читая этот урок. Вряд ли у вас получится. Этот урок вам понадобится, если вы будете рисовать звездочки на борту военного самолета.

Времена года

Страница 20-21

1. Придумай рисунки-символ для четырёх времён года. Нарисуй их в правильной последовательности, начиная с весны. Подпиши названия времён года.

Весна

Лето

Осень

Зима

2. Вырежи детали из Приложения и собери схему-аппликацию.

Смена времён года

3. Нарисуй картинку к вашему сказочному объяснению смены времён года.

Сказочное объяснение смены времён года

4. Запиши определение.

Явления природы - это все изменения, происходящие в природе.

5. Приведи по 2-3 примера сезонных явлений.

Весенние явления: снеготаяние, половодье, капель.
Летние явления: радуга, град, зарницы.
Осенние явления: туман, дождь, слякоть.
Зимние явления: снегопад,  пурга, вьюга.

Подробнее о природных явлениях читайте в статье: явления природы.

Водородный двигатель

Испытания данный самолет прошел еще в 2008 году, осуществил несколько небольших перелетов по Испании, использовав двигатель на водородном топливе. Такое нововведение призвано в первую очередь уменьшить негативное влияние выхлопных газов на окружающую среду. Электрический мотор приводит в движение механические пропеллеры, а аккумуляторная батарея используется лишь при взлете самолета.

Специалисты отнеслись к подобному нововведению довольно скептически, и рассматривают его лишь как дополнительный источник энергии. Без должного финансирования разработка такого двигателя может занять более 20 лет.

Проект многорежимного экранолета Сухой С-90

Год: 2000

Фото опытного образца С-90. Место и время неизвестны

От этого проекта КБ Сухого поспешило откреститься после заявленной, но так и не состоявшейся в 2000 презентации на авиасалоне в Геленджике. Официальной информации о состоянии проекта до сих пор нет — по крайней мере, на сайте компании.

В общем виде С-90 можно описать как «летательное средство безаэродромного базирования с шасси на воздушной подушке». Но это не все. Главное — его многорежимность, от которой зависят характеристики и «способ» полёта.

В зависимости от выполняемых задач, С-90 может быть

  • самолётом местных воздушных линий с шасси на воздушной подушке, летая на высотах свыше 3 тысяч метров со скоростью 400 км/ч, перевозя до 2,5 тонн груза на дальность до 2000 километров;
  • экранопланом, летая со скоростями до 400 км/ч на высоте до 15 метров над любой гладкой поверхностью (вода, земля, снег или лёд), перевозя до 3 тонн груза на дальность до 3000 километров;
  • «кораблем» на воздушной подушке, парящим на скорости до 80 км/ч в полуметре от воды или гладкой поверхности с загрузкой до 4,5 тонн и дальностью в 3000 километра.

Все это не требует переоборудования. Загрузились, взлетели на нужную высоту, выбрали подходящий режим и полетели. Разве что пилотов пришлось бы серьезно переучивать. Или брать мореходов?

Смеха С-90

Аэродром для взлёта и посадки не требуется в любом режиме. Достаточно ровного участка земли или воды на 240 метров (или 800 по самолётным правилам) с любым покрытием. Хоть в деревню летай, хоть на острова.

Бизнес-проект предполагал выпуск до 2 тысяч удивительных многофункциональных аппаратов только для России. И не меньше — для иностранного заказчика. Остаётся только догадываться, что именно произошло.

Стр. 64-65. Будь здоров.

1. Нарисуй, в какие игры ты любишь играть летом и осенью. Вместо рисунков можно приклеить фотографии.

Летние и осенние игры: догонялки, салки, прятки, футбол, вышибалы, кондалы, бадминтон, для девочек — резиночка, классики.

2. Подумай и запиши, какие качества развивают игры, в которые ты любишь играть летом и осенью.

Ответ: ловкость, силу, смекалку, смелость, внимательность, настойчивость.

3. Попроси старших в семье рассказать об одной из игр нардов вашего края. Вместе опишите ход игры. Дайте ей название…

ИГРА «Высокий дуб»

В эту игру играли на Руси еще наши бабушки и дедушки, ее название сохранилось с 50-х годов прошлого столетия. Для игры нужен один мяч. Играют от 4-х до 30-ти (или более) детей.

Все становятся в круг. Внутри круга стоит один человек с мячом. Он подбрасывает мяч высоко вверх над собой и выкрикивает имя одного из игроков, например: «Люба!». Все дети (в том числе и тот, кто подбрасывал мяч) разбегаются врассыпную. Люба должна подхватить мяч и бросить в кого-нибудь из ребят. В кого попали, тот следующим подбрасывает мяч.

Играют до тех пор, пока не надоест.

Какие качества развивает эта игра: быстроту реакции, меткость, быстроту бега, ловкость.

Пассажирские самолеты

Boeing Dreamline 787

Проекты новейших самолетов будущего, предназначенных для нужд гражданской авиации, возглавляет новейшая разработка от корпорации Boeing, которая называется «Dreamline 787». Широкофюзеляжный лайнер выполнен из композитных материалов, улучшающих аэродинамические качества и повышающих уровень безопасности пассажиров. «Dreamliner» отличается низким расходом топлива, позволяющим экономить до 25% в сравнении с моделями предыдущего поколения.

Comac 919

В будущее авиации попасть стремится и КНР, представившая недавно узкофюзеляжный пассажирский лайнер Comac 919. Самолет разрабатывался в качестве альтернативы МС-21, а также наиболее востребованным моделям от компаний Airbus и Boeing, занимающих господствующее положение в сфере коммерческого авиастроения. Comac 919 оборудован посадочными местами в количестве 190 штук, а при испытаниях в мае 2017 года он сумел преодолеть более 1300 км менее, чем за 2,5 часа, поднявшись в небо на высоту 7800 метров. Предполагаемая стоимость китайского лайнера — 50 миллионов долларов США, что значительно ниже цены конкурентов от Airbus и Boeing.

Как рисовать самолет для детей

Маленькие дети могут попросить маму или папу научить рисовать самолет, но и для некоторых взрослых это может вызвать затруднения.

На самом деле, это не так уж и сложно, ведь есть методы рисования, которые объясняют поэтапно, как правильно это делать.

Ниже мы расскажем, как сделать изображение быстро и просто. Достаточно разбить весь процесс на несколько этапов, найти подходящий инструмент и следовать инструкции.

Дошкольнику удобнее будет рисовать карандашом, совсем маленькому ребенку подойдет восковой, его удобно держать и не надо затачивать. Карандаш удобен и потому, что его можно стереть, если вдруг рисунок не понравится или некоторые линии будут сделаны не совсем точно

На первых этапах необязательно придерживаться идеальных пропорций, важно показать дошкольнику, как начать это делать

Что делаем вначале

Первым делом следует обозначить контур. Для обучения детей лучше использовать простые формы, которые они смогут повторить. Рисунок может быть похож на небольшую рыбку или вытянутый овал с острой и слегка закругленной одной стороной. Надо определиться, будет ли самолет нарисован сбоку или хотите изобразить вид сверху.

Это будет корпус, от которого мы будем рисовать остальные детали. Далее к нему рисуем крылья. Для удобства используем линейку, так дополнительно детей можно обучить навыкам черчения и сделать линии более красивыми.

Без линейки можно нарисовать более овальный корпус. Самолет получится не такой реальный, как в жизни, но для маленьких детей его можно изобразить более веселым, как в мультфильмах.

Делаем изображения крыльев

Нарисовать крылья не очень сложно. Выбираем направление, обозначаем карандашом точки, которые потом аккуратно соединяем. Для детей очень полезно наблюдать, как из простого контура постепенно появляется самолет, поэтому рассказывайте им, что вы и зачем делаете. На первый раз можно сделать рисунок простых крыльев, чтобы ребенку было понятно и он смог повторить это сам.

Хвост и пропеллер

Поэтапное рисование не заканчивается на крыльях, надо изобразить фигуру полной. Нарисовать хвост несложно, обычно он направлен вверх. Обучая детей рисованию, расскажите, зачем самолету нужен хвост и какую функцию в полете он выполняет. Это поможет запомнить название деталей и проще воспроизвести их в дальнейшем.

Трудности могут возникнуть в рисовании пропеллера, это чуть более сложная геометрическая фигура. Его можно изобразить в виде двух вытянутых капель.

Некоторые модели самолетов не имеют пропеллера спереди, поэтому, если с его рисованием возникают сложности, можно обойтись и без него.

Обязательно прорисовываем кабину и смотровые окошки, чтобы самолет приобрел окончательный вид.

Пусть процесс станет увлекательным и интересным

Для простоты можно сделать рисунок в одном цвете, нарисовать только контур карандашом, но дошкольнику будет намного интереснее раскрасить его в разные оттенки, это поможет дополнительно изучить цвета. Делать это можно поэтапно в процессе рисования каждого элемента или заняться раскрашиванием потом, когда весь контур будет прорисован.

Пассажирский самолёт

Если военная тематика ребёнка не привлекает, можно изобразить пассажирский авиалайнер «Боинг». Это более сложный рисунок, требующий чёткой прорисовки деталей, поэтому такой вариант подойдёт детям более старшего возраста.

Инструкция по рисованию:

  1. Нарисовать вытянутый овал под незначительным уклоном.
  2. Ближе к верху провести продолговатую параллельную линию. Она должна визуально разделять самолёт на 2 зоны. Внизу добавляем 2 маленьких овала. Первый овал должен находиться внутри корпуса, второй – выступать наружу.
  3. Справа дорисовать 2 линии, соединяющиеся под углом около 60°. Далее по этим линиям контуры нужно обвести так, чтобы сформировался хвост самолёта.
  4. Из малых овалов сделать турбины. Для этого нужно пририсовать по 2 полукруга в передней и задней части овалов.
  5. Вывести крыло над правым двигателем. С помощью дополнительной линии можно изобразить закрылки.
  6. В носовой части дорисовать окно кабины. Оно должно иметь прямоугольную изгибающуюся форму.
  7. Над крыльями от кабины пилота и почти до самого хвоста нарисовать небольшие круги, имитирующие иллюминаторы.

Далее достаточно разрисовать самолётик желаемыми красками. Корпус можно сделать серым или каким-либо ярким цветом. Весь листок стоит раскрасить светлым голубым цветом и добавить белые облака, чтобы изобразить небо.

Военные самолеты

Приступим к рисованию военной техники, а именно к истребителям. По сравнению с предыдущими летающими птичками, эта птичка кусается Она намного меньше, быстрее и маневреннее.

Самый простой способ рисования истребителей, да и вообще любой техники — это рисование ровно сбоку. Ниже приведем два простеньких примера.

Истребитель #1Давайте попробуем нарисовать более сложный рисунок, чем на примерах выше?

Делаем набросок, должна получиться фигура острой формы с двумя треугольниками в конце.

Начинаем детализировать наш набросок. Работаем над кабиной и левое крыло, правое крыло при таком ракурсе не видно.

Доводим до ума все элементы, которые мы уже нарисовали.

Подрисовываем полоску на носу самолета

Обратите внимание, что она обязательно должна быть округлой, таким образом, как мы уже говорили ранее, мы передаем объем рисунка

Также, добавляем ракеты под крылом, у нас же военный истребитель.

Ну и на финальном этапе вы можете добавить какие-нибудь числа или надписи и раскрасить. Также если хотите, можете нарисовать злобную рожицу с зубами на носу, такое часто делают на военных самолетах.

Истребитель #2Кратко разберем второй пример, с другого ракурса и в другой, так сказать, позе.

Делаем простой набросок.

Дорабатываем формы нашего наброска.

Работаем над передней частью.

Добавляем мелкие детали.

И наконец-то раскрашиваем.

Истребители

  • Самолет истребитель

  • Пассажирский самолет Airbus

  • Военный самолет-истребитель

  • Пассажирский самолет

  • Небольшой самолет

  • Самолет истребитель Су-35

  • Истребитель МИГ-15

  • Военный самолет

  • Боинг в небе

  • Пассажирский самолет в небе

  • Военный самолет истребитель в полете

  • Самолет Boeing 787

  • Су-35

  • Су-27

  • Су-25 Грач

  • МиГ-35д

  • Су-34

  • Як-130

  • Су-57

  • МиГ-35

  • Игрушечный самолетик

  • Самолет-истребитель Hunter

  • Ударный истребитель Tornado

  • Самолет-штурмовик T-4

  • Ударный истребитель Су-37

  • Су-22

  • МиГ-31

  • МиГ-29

  • Многоцелевой истребитель Jaguar

  • Самолет-штурмовик Hawk Mk 200

  • F-117A Nighthawk

  • Самолет-истребитель F-1

  • F-22 Raptor

  • Штурмовик Etendart 4

  • Легкий штурмовик Alpha Jet

  • Штурмовик истребитель – AMX

  • Штурмовик AV-8A Harrier

  • Як-9Д

  • Штурмовик Ил-2

  • Lockheed P-38 Lightning

  • Focke-Wulf Fw 190

  • Messerschmitt Me 262

  • Сверхзвуковой истребитель Липпиш

  • Ка-50 Черная акула

  • Бомбардировщик F-16C

  • Штурмовик A-10A

  • Многоцелевой истребитель Су-34

  • F-19 Stealth

  • Lockheed F-117 Nighthawk

  • Фронтовой истребитель МиГ-29

  • Northrop B-2 Spirit

  • Многоцелевой биплан По-2

  • Самолет в полете

  • Маленький истребитель

  • Самолет в небе

  • Маленький самолетик

Как нарисовать реактивный самолет

Входим в опасную зону! В данном уроке мы научимся рисовать реактивные самолеты – военные самолеты, используемые для боя и разведки. Это отличный урок для начинающих.

А знаете ли вы?

  • Большинство реактивных истребителей являются одноместными и работают на одном или двух двигателях.
  • Реактивные самолеты способны нести радиолокационное оборудование и боевое оружие.
  • Сегодня реактивные самолеты могут достигать скорости в 2 маха, превышающей скорость звука.
  • Первые истребители появились во время Первой мировой войны.

Шаг 1

Сначала нарисуйте заготовку для корпуса. Она вытянутая, плоская с одного конца и заканчивается носовой частью с другой.

Шаг 2

Используя очертания предыдущей заготовки, нарисуйте заднее и несущее крылья. Затем нарисуйте округлую выпуклость сверху, которая будет кабиной пилота. Смотрите на рисунке.

Шаг 3

Теперь добавьте хвостовой стабилизатор, затем второе несущее крыло. Разделите кабину пилота линией пополам, чтобы показать две секции. Теперь нарисуйте изогнутую линию спереди для завершения носовой части, а также линию, выходящую из нее. Наконец добавьте закрылки на передний край несущего крыла.

Шаг 4

Пришло время нарисовать линии на хвостовом стабилизаторе, чтобы показать закрылки, и три изогнутые линии под ним для двигательного отсека. Нарисуйте задние закрылки на несущих крыльях. Наконец добавьте выхлопную трубу под кабиной. Смотрите на рисунке выше, как именно их размещать.

Шаг 5

Нарисуйте стрелки, похожие на тонкие ракеты, на конце каждого из несущих крыльев. Затем нарисуйте топливные баки под корпусом и крыльями реактивного самолета.

Шаг 6

Вот и все, мы закончили! Теперь вы можете дорисовать пилота в кабине или даже раскрасить реактивный самолет по-военному. Наслаждайтесь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector