Тележка своими руками — популярные варианты конструкций, подробный мастер-класс, фото идеи

Способы создания тележки собственноручно

Разузнав о разных способах изготовки, не представит больших сложностей собрать функциональную тележку своими силами. Конструкции для транспортирования изготавливаются из дерева и металла и обладают необходимой крепостью для такого предназначения.

Существует вариант произвести телегу с одним колесом для нужд сада из дерева или железа.

Тачки на двух колёсах. Делаются разных размеров, выбор размерных параметров берётся от того, для чего она будет использоваться.

Раскладной вариант, отличается удобством в перемещении, например покупок с базара или магазина домой.

Вариант на четырёх колёсах. Имеет четыре опоры на землю, за счёт чего повышается её грузоподъёмность, срок использования и вместимость. Ещё возможно применить состаренную бочку для поддона, сверху передвижной конструкции.

Виды, особенности, достоинства и недостатки

Техника этого вида отличается манёвренностью. Она может иметь одно, двух, трёх и четырёх колёсную конструкцию. Первые два вида конструкций наиболее лёгкие. Такие модели не могут перевозить груз массой более 150 кг.

Выпускаемые производителями самоходные тачки подразделяются на 4 больших группы:

  1. Универсальные. Представляют собой конструкции со съёмными боковыми бортами. Преимущественно тележки этого типа используются для перевозки сухих сыпучих материалов.
  2. С платформой. В конструкции отсутствуют борта. Тележки используют для перемещения крупногабаритных предметов.
  3. Самосвалы. Самоходные тачки этого вида оснащены функцией сбрасывания груза. Такие конструкции удобны для перевозки грунта, мешков, дров и т.п.
  4. Складные. Складные модели со стенками из плотной ткани. Обладают малой грузоподъёмностью и предназначены для перевозки небольших грузов. Удобны в хранении на небольших площадях.

По типу двигателей различают самоходные тачки:

Каждый тип конструкции имеет свои достоинства и недостатки. Самыми мощными считаются дизельные самоходные тачки. Главный их недостаток – высокая стоимость. Она больше, чем у бензиновых и электрических моделей. Последние считаются самым удобным вариантом для домашнего использования. Они работают от аккумуляторных батарей.

Бензиновым моделям свои предпочтения чаще отдают ландшафтные дизайнеры и строители. Для работы на болотистом грунте и езды по грязи предназначены самоходные тачки на гусеничной базе. Они имеют узконаправленное применение. У таких тачек тяжёлая массивная конструкция. На огороде удобнее всего управлять одноколёсными тачками. Их можно катать между грядками, не опасаясь поломать растения.

Конструкция одноколёсных тачек удобна и для разгрузки. Нужно просто приподнять её рукоятки и наклонить вправо или влево. Недостатком одноколёсных тачек является плохая устойчивость при загрузке. Нужно постоянно следить за тем, чтобы она не перевернулась от неправильного распределения массы груза на борта. За стационарные упоры конструкции во время движения в загруженном состоянии по неровному грунту могут цепляться колёса.

Как выбрать?

Перед тем как купить тачку, нужно определиться, какие работы на земельном участке с ее помощью будут выполняться чаще всего. Если предстоит транспортировка больших грузов, то лучшим вариантом станет садовая тачка на 4 колеса с усиленным кузовом. Такой агрегат имеет фронтальные ребра жесткости по всей площади бортов и дна оборудования. Благодаря такой конструктивной характеристике телега без труда будет перевозить массивные и объемные грузы, при этом никакой деформация кузова не произойдет.

Если в основном будут перевозиться сыпучие либо жидкие грузы, например, песок, органические удобрения, то лучше покупать тележку, в которой не будет углов и дополнительных ребер жесткости, так как часть перевозимого непременно будет непременно застревать в тележке, доставляя массу неудобств человеку.

Такие тележки придется часто чистить и мыть. Нужно смотреть и на ширину кузова, который не должен быть чрезмерно большим. Тачка должна легко проходить в проем калитки и не затруднять передвижение по участку.

Ручки-держатели в садовых тачках должны быть правильно размещены. Перед покупкой лучше испытать агрегат в ходу, понять для себя, насколько он удобен в эксплуатации. Ручки должны находиться далеко друг от друга, быть в меру длинными. Подобное расположение позволяет минимизировать нагрузку на спину и руки человека. Более того, обеспечивается идеальная мобильность четырехколесного средства во время его хода.

Существует два варианта размещения ручек — две параллельные или одна сплошная продольная. Понять, какая модель лучше, можно только путем пробной эксплуатации. В любом случае ручки должны быть длинными, с рифлеными насадками для более удобной работы, чтобы руки садовника не скользили.

Важен также диаметр колес. Если колеса большие, управлять двухосной тачкой намного легче. От диаметра также зависит и амортизация. Удобным для работы диаметром колеса садовой тачки считается размер от 35 до 45 см.

Относительно материала производства можно с уверенностью сказать, что металлические тачки более выносливые, надежные и отличаются долгим сроком эксплуатации. А пластиковые модели намного легче, идеально подходят для простых работ на земле, уборки мусора и транспортировки урожая. Уход за ними легче, они не ржавеют со временем, долговечные и дешевые по сравнению с первым вариантом. Деревянные тачки чаще представлены в формате декоративных элементов. Ими украшают ландшафты и не используют по прямому назначению тачек.

Следующее видео посвящено садовой тележке Westman 250 с четырьмя колесами.

Садовая тачка и тележка известны любому, у кого есть дача или какой-нибудь участок, кто хочет построить дом или любую другую постройку. Также эти инструменты необходимы, если собрались перевести значительное количество грунта, удобрения, стройматериал или другой груз.

  • Сделать самому или приобрести
  • Виды тачек
  • Как подойти к делу
  • Варианты самостоятельного изготовления
  • Рекомендуем также прочитать
  • Мастер-класс по изготовлению тачки (видео)
  • Варианты колес
  • Крепление колес (видео)
  • Простейшая тачка
  • Выводы

Показать все содержание

Если вы еще не купили тележку или тачку, но хотите это сделать, тогда вам нужно во всем разобраться, чтобы знать общие понятия о том какие бывают виды таких инструментов

Также немаловажно знать о всех достоинствах их недочетах, а может быть обдумать вариант самостоятельно сделать тележку. В этой статье мы попытаемся дать развернутый ответ на вопрос – как сделать тачку своими руками? Попутно мы постараемся дать также ответ на такой вопрос как: из какого материала делать тачку и какая может быть конструкция?

Читать также: Перья по дереву размеры


Самодельная тачка

Простая тележка для мотоблока своими руками чертежи

Тележка для мотоблока может везти груз400-450 кг плюс вес водителя. Она легко везет шесть или семь мешков с картофелем без перегрузки.

Чертеж тележки для мотоблока

  • 1 — кронштейн для навесных устройств мотоблока;
  • 2 — консоль;
  • 3 — водило;
  • 4 — подножка из доскиs20;
  • 5 — водительское сидение из доски s20;
  • 6 — рама;
  • 7 — кузов из доски s20;
  • 8 — балка опорная из бруса 50×50, 3 шт.;
  • 9 — болт М8;
  • 10 —упорное кольцо из трубы ст.58×4;
  • 11 — колесо от мотоколяски, 2 шт.


Водило тележки конструктивно содержит всего несколько частей, скрепляемых между собой сваркой. Наиболее перегруженной частью будет сопряжение дышла с поворотной частью. Поэтому в этом месте нужно установить дополнительные ребра жесткости.


Рама тележки

Изготавливается из стального уголка и обрезков труб с круглым и прямоугольным сечением. Вся конструкция выглядит несколько замысловатой и имеет избыточный запас прочности. Она предназначена для использования на пересеченной местности и отсюда тяжелые условия эксплуатации для тележки.

Рама тележки для мотоблока

  • 1 — раскос из уголка ст.L21×3;
  • 2 — рамка сиденья из уголка ст.L21×3;
  • 3 — стояк из трубы ст.50×25×4;
  • 4 — стойки сиденья из уголка ст.L40×4;
  • 5,14 — подкосы передние из трубы ст.50×25;
  • 6, 15 —продольные лонжероны из уголка ст.L40×4;
  • 7, 8 — опоры колесной оси из уголка ст.L32×4;
  • 9,16 — подкосы задние из трубы ст.50×25;
  • 10 —усиливающая поперечина из уголка ст. L40×4;
  • 11 — корпус шарнира продольного из трубы ст.58×4;
  • 12 —колесная ось из круга ст.30 мм;
  • 13,17 —поперечные лонжероны из уголка ст.L40×4;
  • 18 — косынки (s4).

Кто не рассчитывает на столь большие нагрузки может принять и более простой вариант.

Водило тележки

  • 1 — корпус узлаповоротного;
  • 2 — дышло из трубы ст. 49×3, L1820;
  • 3 — рамка подножки изуголка ст.L25×4;
  • 4 — упор из трубы ст.58×4;
  • 5 — ребро жесткости из листа ст.s4;
  • 6 — накладка из полосыст.25×4.

Заготовкой для колесной оси служит стальной круг диаметром 30мм. При длине оси около метра колеса находятся под кузовом. Колесная ось с опорами уголковыми и косынкой скреплена сваркой с лонжеронами и корпусом шарнира продольного.

Кузов

Он сколачивается из 20мм досок,на углах которых крепятся стальные уголки. К раме кузов тележки крепится через три прочные опорные балки из бруса 50х50.

Сцепка с мотоблоком

Сцепку тележки и мотоблока обеспечивает консоль. Верхняя часть ее повторяет контур держака окучивателя, так как закрепляется в штатном кронштейне навесных устройств мотоблока. Вокруг нижней части в виде оси в двух РУП- подшипниках закреплен узел поворотный водила. Пространство между РУПами заполняется смазкой и закрывается снаружи пыльниками. При тяжелых условиях эксплуатации тележки соединение ее и водила должно быть шарнирным.

Дышло вставляется внутрь трубчатого корпуса продольного шарнира,оно фиксируется упорным кольцом. Такая конструкция ведет к независимости колес тележки от колес мотоблока, что при езде по неровностям существенно упрощает управление мотоблоком.


1 — консоль, 2 — пыльники, 3,6 — подшипники 36206, 4 — корпус, 5 —распорная втулка, 7 —дистанционная втулка, 8 — шайба, 9 — гайка М20×2,5, 10 — масленка, 11 — дышло. Водитель сидит на полужесткой подушке сиденья из дерева перед кузовом. Руки водителя держатся за рычаги мотоблока, а ногами он опирается на подножку из дерева врамке из уголков на дышле водила.

Двухколёсная тележка

На такой тележке перевозят банки с краской, цемент, другие стройматериалы, а также газовые баллоны.

В сложенном виде она занимает мало места. Для ее изготовления необходимо найти чертежи тележки или фотографии моделей, размещенные в интернете.

При изготовлении своими руками тележки для перевозки газовых баллонов потребуются следующие материалы:

  • 2 небольших велосипедных колеса ⌀ 30 см и менее;
  • Подходящая ось;
  • Металлический уголок 3 х 3 см либо труба ⌀ 1,5 см.

Читайте здесь — Как сделать теплицу своими руками: пошаговая инструкция и варианты оформления. Обзор самых простых и актуальных проектов (95 фото и видео)

В обычном варианте для складывания предназначены только рукоятки и платформа для груза.

Посмотрите еще здесь!
  • Мангал из газового баллона своими руками: пошаговая инструкция, выбор оптимальных размеров и советы по выбору проектов (110 фото)

  • Зимний курятник своими руками: устройство, планировка, утепление, обогрев. 80 фото теплых курятников

  • Как сделать снегоуборщик своими руками: способы изготовления, схемы, чертежи, варианты постройки и нюансы применения (100 фото + видео)

Особенности дизайна повозки

Домашние устройства для перевозки дачных грузов могут быть выполнены из металла и любого дерева. Эти строительные материалы имеют необходимые прочные характеристики, недорогие, обрабатывают дома. Тачки из древесины собираются собственными руками всего за несколько часов. Но их небольшая грузоподъёмность и срок службы оставляют, конечно же, желать лучшего. На металлоконструкции придётся тратить больше времени. Но зато это позволяет транспортировать массивные и габаритные изделия, стройматериалы.

Есть такие повозки:

  1. Одноколёсная повозка имеет малый вес (до 79 кг) и высокую манёвренность. Она пройдёт без затрагивания посаженых растений. Ещё одним преимуществом тачки с одним колесом является лёгкость полной разгрузки. Достаточно немного наклонить или поднять ручки, чтобы освободить структуру от транспортировочного содержания.
  2. Изделия из 2- 4 колёсами. Они подходят для сада, а также для строительных работ. Многоцелевые повозки стабильны. Они не переворачиваются при транспортировке. С их помощью перевозятся грузы больших масс.

Какие делают тележки для перевозки грузов: фото

Тележка и тачка — это практически одно и то же приспособление для перевозки грузов вручную. При этом тачкой принято называть инструмент с одним колесом, хотя бывают и с двумя. Своими руками делают садовые тачки и с тремя, и с четырьмя колесами. Это один из параметров инструмента, перечислим другие:

  • материал конструкции;
  • нагрузочная способность;
  • специализация по перевозимому грузу (для лодки, для мотора, для сварки, для собаки и т. п.);
  • конструктивные особенности (в виде платформы, подкатная, тележка апилифт, самоходная, самосвал, для велосипеда и т. д).

Давайте оценим фото самодельных приспособлений. Постараемся что-то подобрать в качестве основы для Вашей конструкции.

Наиболее доступный вариант – изготовить тачку из досок, так как при этом не требуется сварка. Достаточно простая конструкция, надежности которой достаточно для постройки дачного домика. В данном случае колесо находится впереди, так что ровно половина груза придется на руки и поясницу человека. У любой садовой тачки с одним колесом есть еще один недостаток, который может быть определяющим – низкая устойчивость.

Однако есть и преимущества:

  • высокая маневренность;
  • возможность движения по узким тропинкам;
  • возможность выгрузки на бок;
  • невысокая стоимость, так как колесо – самый дорогой узел.

Эта тачка изготовлена своими руками специально для перевозки дров. Конструкция проста, и ее нетрудно повторить. Велосипедное колесо большого диаметра замечательно подходит к условиям леса. Однако половина груза вновь достается человеку.

Тележка для перевозки плитки и кирпича хорошо продумана: центр тяжести приходится на ось колес, груз не требуется высоко поднимать. Подрамник для груза подвешен на вращающихся элементах и опускается на грунт при необходимости. Два колеса и регулируемый упор обеспечивают хорошую устойчивость и при передвижении, и при погрузке.

Тележка апилифт хорошо подходит для перевозки пчелиных ульев. Специальный механизм со шкивами и тросом помогает забрать груз с земли и переместить вверх, обеспечивая расположение его центра тяжести над осью колес.

Удобно использовать бочку в качестве корыта для садовой тачки. Остается приобрести пару колес, немного труб и поработать сваркой.

Использование колес от старого мотоцикла или велосипеда – разумное решение. Неоспоримые преимущества:

  • их не нужно покупать;
  • большой диаметр обеспечивает высокую проходимость на любой поверхности;
  • нагрузочная способность оптимальна в бытовых условиях.

Эта конструкция предназначена для перевозки сена. Две вилки от велосипедов, пара колес и спинка от кровати – вполне реальные комплектующие в условиях села.

Как видите, велосипедные колеса пригодны даже для перевозки кирпича. Тележка для велосипеда из досок не долговечна и подойдет для временного применения.

На тачке для инструмента можно перевозить хоть ружья, хоть лопаты. Конструкция тележки при этом примерно одинаковая.

С помощью тачки можно доставить воду к удаленному огороду, дереву, домашней утвари. Перед нами фабричные варианты конструкций, однако специальный мешок для воды подойдет и для самодельной тачки.

Помните, как Том Сойер убедил Гекльберри Финна покрасить забор? Последуйте примеру и сделайте тачку с мотором своему сыну. В благодарность он перевезет для Вас содержимое всего карьера по соседству.

Хотите что-нибудь покруче? Не вопрос! Старая бочка и автомобильное колесо – вполне доступные атрибуты. Как видите, дизайн тележки имеет значение.

инструкция по сборке, фото и видео

Трудно представить работу на огороде без садовой тачки. Обойтись без этого инвентаря очень тяжело. Часто нужно перевезти большой объем грунта, удобрений, травы, опилок и так далее. Садовая тележка призвана ускорить и облегчить транспортировку необходимых материалов.

Приобрести садовую тачку в специализированном магазине не составит труда, так как ассортимент очень большой. Но стоит такой инвентарь не дёшево, поэтому некоторые делают тачки своими руками. Варианты и материалы изготовления могут быть самыми разными, поэтому можно использовать подручный материал, который есть в наличии.

Как сделать садовую тачку своими руками

Сделать тележку для огорода своими руками не сложно, особенно когда есть минимальный набор инструментов.

Материалы. Для изготовления садовой тачки понадобятся: лист из стали размера 100 х 200 см и толщиной 1 мм, два колеса диаметром 35—40 см, трубка вала. Колеса лучше приобрести в магазине

При выборе обязательно нужно обратить внимание, чтобы они были пневматическими. Чертеж

Предварительно нужно сделать эскиз будущей тележки в развернутом виде

На эскизе указывают размеры чаши для груза, опорные стойки ручки. Конструирование грузовой чаши. Для того, чтобы сконструировать чашу понадобится болгарка с диском для резки металла и сварочный аппарат. Металлический лист раскаивается болгаркой по чертежу на части.

Следом эти части скрепляются в виде корыта при помощи сварочного аппарата.

Простейшая тележка для огорода своими руками

Если на даче нет сварочного аппарата и болгарки, то можно обойтись и без них. Достаточно раздобыть детскую коляску без корыта. Главное чтобы на ней были колеса и целый каркас. На месте корзины в детской коляске предварительно нужно сделать дно из любого материала – досок, старой металлической решетки и так далее.

На подставку устанавливается старая оцинкованная ванна, можно заменить её любым другим материалом – деревянным коробом, ящиком и прочими емкостями. Ванна закрепляется на коляске при помощи проволоки.

Такая тачка не очень удобна для выгрузки материала, но этот недостаток вполне компенсируется простотой конструкции, бюджетностью и скоростью сборки.

  1. Установка опорных стоек. Для установки стоек можно использовать металлический уголок 2,5х2,5 см или использовать трубку. На уголки приваривают трубку для оси под колеса. Колеса надевают на ось.
  2.  С торцовой стороны корыта внизу приваривают подножки из металлических трубок с тонкими стенками. Такие трубки не будут утяжелять конструкцию. А сверху приваривают ручки для тележки.

Для изготовления этой тачки кое-какие материалы необходимо было приобрести, но их с легкостью можно заменить старыми ненужными деталями. Вместо заводских колес можно использовать колеса от старой детской коляски.

Самыми прочными считаются колеса со спицами колясок советского образца. Колеса от детского велосипеда также прекрасно подойдут для замены. Можно использовать колесо от взрослого велосипеда, но они имеют большой диаметр, что не очень удобно при эксплуатации тачки.

Но ставить такие колеса на сваренное из металла корыто нецелесообразно, так как они могут не выдержать такую нагрузку.

Поэтому нужно облегчить конструкцию за счет подбора более легкого материала для чаши. Дерево является самым доступным материалом. Из обрезанных досок можно собрать короб нужного размера.

Чтобы корыто не расходилось, скрепить его нужно металлическими уголками и саморезами. Старая металлическая бочка из-под воды может стать прекрасной альтернативой, достаточно разрезать её вдоль.

Наиболее легким материалом считается пластик, поэтому если на даче есть большие пластиковые бидоны, бочки и так далее их можно использовать в качестве корыта.

Форвардер

Это самоходное транспортное средство, также созданное для лесозаготовочных работ. Управляет ним обученный оператор из кабины, расположенной на передней полураме. Наибольшая производительность достигается, если используют одновременно форвардер и харвест.

Этот вид трактора выполняет следующие задачи:

  • подсортировка;
  • сбор древесины;
  • транспортировка до дороги или склада.

С заданиями такая машина для перевозки леса справляется благодаря специальному оборудованию. Форвардеры также оснащаются манипуляторами, которые отвечают за проведение погрузочно-разгрузочных работ. Устройство обычно расположено на задней полураме. Бревна загружаются в тележку и потом транспортируются до склада или пункта перегрузки на автомобиль.

Поскольку форвардеры используются в местности со сложным рельефом, они характеризуются повышенной проходимостью. С этой целью самоходные машины оснащаются шести- или восьмиколесной основой с приводом на все колеса. Чтобы повысить проходимость на особо сложных участках, на колеса надевают гусеницы. На некоторых моделях производители устанавливают гусеничные движители с резиновыми катками и резиновометаллической лентой, превращающей шасси в гусеницы.

К грузовикам, прицепам и тракторам предъявляются и другие требования, обусловленные техникой безопасности работ. Каким стандартам должны соответствовать машины для перевозки леса, можно узнать из ГОСТ Р 51863-2002.

Транспортировка ульев с помощью гидравлических полуавтоматических устройств

Если вы планируете перевозить ульи на автомобиле, но у вас нет возможность купить или взять в аренду дорогостоящее оборудование для автоматической погрузки, вы всегда сможете воспользоваться менее дорогими аналогами. Речь идет о гидравлических полуавтоматических устройствах, которые позволяют быстро провести погрузку пчелиных домиков с минимальными затратами труда.

Самым эффективным считается погрузочно-разгрузочное устройство, придуманное А.А. Андрющенко. Этот прибор весит порядка 150 кг, но его можно установить на любую бортовую машину всего за 20-30 минут.

Примечание: Поскольку данная конструкция является достаточно тяжелой, ее установкой должны заниматься минимум два человека, а непосредственную погрузку или разгрузку может проводить и кто-то один.

Сам подъемный механизм представляет собой четырехкратный веревочный полиспаст, который закреплен на подвижной тележке. Такая конструкция позволяет поднимать и удерживать улей в любом положении. Стрела конструкции поворачивается на 360 градусов. Благодаря этому улей можно захватить с любой стороны автомобиля и установить его на любую часть кузова.


Погрузочно-разгрузочное устройство А.А.Андрющенко

При погрузке или разгрузке ульев с помощью этой гидравлической полуавтоматической конструкции есть смысл дополнительно пользоваться захватывающим устройством. Оно состоит из тросом и системы жесткого захвата, и позволяет надежно захватывать улей даже в том случае, если его часто не скреплены между собой. Верхняя поперечная планка данной конструкции надежно сжимает улей, а сам захват, состоящий из ограничительного троса, кольца и раздвижной планки позволяет регулировать конструкцию по размеру крыши пчелиного домика.

Существует четкий порядок погрузки и разгрузки ульев с помощью данной конструкции. Сначала домик поднимают на уровень кузова автомобиля, а затем с помощью стрелы подают к человеку, стоящему на кузове. Ему необходимо удерживать одной рукой трос, а другой натягивать и опускать шнур привода. Передвигаясь таким образом по кузову, человек может опустить улей в предназначенное для него место.

Способы изготовления и материалы

Деревянная двухколесная модель – наиболее простая в выполнении. Для ее производства понадобится стандартный набор инструментов.

Небольшая инструкция для работы:

  1. Понадобится доска 7х7 сантиметров. Она будет служить рамой. Все части каркаса необходимо соединить с доской при помощи шурупов. Для укрепления используются добавочные детали.
  2. Снизу конструкции необходимо прикрепить несколько реек.
  3. Рукоять будет из металла. Она позволит сделать конструкцию более устойчивой к нагрузкам. Прекрасно подойдет в качестве ручки руль от старого велосипеда либо обычный толстый прут из стали.
  4. Борта будут из досок. Обязательно учтите, какие грузы планируете перемещать – чем больше грузов, тем большего размера нужны доски для высоких бортов. Рама и хорошо зафиксированные колеса смогут придать надежности изделию.

Читать также: Гост на сверла с цилиндрическим хвостовиком

Применение и описание процесса

Четырехколесные тележки для перемещения габаритных грузов – всегда делаются из металла. Благодаря наличию четырех колес, такие модели более вместительные, прочные и имеют больший срок эксплуатации. Способны выдержать вес до ста килограмм. Для того, чтобы сделать своими руками подобный вариант конструкции – запаситесь слесарным комплектом инструментов.

Чтобы сделать тележку с четырьмя колесами, понадобится:

  • Предварительные расчеты для платформы, на которой будут перемещаться грузы.
  • Сделать емкость, где в дальнейшем будут перемещать материалы. В зависимости от параметров емкости, будет рассчитан размер рамы.
  • Используя сварку, необходимо установить конструкцию с каркасом. Для того, чтобы закрепить раму, можно взять остатки труб. Приварите ручку к раме.
  • Колеса привариваются практически последними.
  • Лучше всего использовать в качестве «обувки» для колес – пневматические шины. Благодаря им можно увеличить массу перевозимого груза до восьмидесяти килограмм.

Автомобильный прицеп для перевозки лодки

При постройке такой тележки следует соблюдать законодательные ограничения, установленные для такого вида прицепов. В частности, длина прицепа не должна превышать 20 м, ширина – 2.2 м, а высота 3,8 м.

Посмотрите еще здесь!
  • Как сделать насос своими руками — пошаговое изготовление помпы и варианты изготовления простых и эффективных насосов (95 фото + видео)

  • Коптильня горячего копчения своими руками: 100 фото, обзор лучших чертежей, выбор проекта и варианты постройки

  • Как сделать клетку для попугая: основные требования, инструменты и материалы, пошаговая фото-инструкция. Советы мастеров по обустройству клетки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector