Как проводить тюнинг двигателя своими руками

Что можно сделать в салоне своими руками?

Тюнинг автомобилей чем-то похож на запой: если начал – остановиться уже очень сложно. Да и нужно ли? Тем более, если у вас есть руки и жажда действий. Перейдем к наиболее творческому процессу – изготовлению нестандартных элементов салона самостоятельно.

Основным материалом для такого вида работ является стекловолокно. При наличии кое-каких навыков из него можно сделать все что угодно. Рассмотрим процесс изготовления так называемой «бороды» — накладки на тоннель.

Сначала нужно изготовить болванку – основу для будущего изделия. Проще всего делать болванку из куска пенопласта – его легко обработать. Приставляем пенопласт на место будущей «бороды», размечаем его по длине и ширине, а потом делаем его примерно тех же размеров. Еще раз прикладываем на место, подгоняем размеры точно и вырезаем необходимые отверстия и углубления под рычаг КПП, ручник, подстаканник, мобильный телефон и так далее.

Придаем болванке желаемую форму (плавный переход из приборной панели в подлокотник, например) и начинаем постепенно, слой за слоем накладывать на нее смазанную эпоксидной смолой стеклоткань. Три-четыре слоя будет вполне достаточно, чтобы обеспечить прочность не хуже, чем у покупных аналогов.

После отвердевания последнего слоя принимаемся за вышкуривание получившейся детали, при необходимости корректируя форму шпатлевкой. Когда поверхность будет гладкой, а форма – нужной, останется покрасить или обтянуть «бороду» дерматином или тканью. По такой же схеме делаются и акустические подиумы на дверях и под задним стеклом.

Далее, обклеиваем кузов виброизоляционными матами и собираем салон

Дверям нужно уделить особое внимание – не только проклеить их изнутри, но и обеспечить как можно более плотное прилегание дверной карты для создания замкнутого объема. Поэтому периметр карты нужно тоже обклеить уплотнителем, а технологические отверстия под ней – заглушить

Виды улучшений интерьера

Тюнинг салона автомобиля своими руками предполагает установку шумоизоляции и новой аудиосистемы. Можно перетянуть сидения или украсить их чехлами, изменить приборную панель и другие внутренние поверхности. Можно заменить пластик на дерево или отделать его отдельными деревянными элементами. Тогда даже старенький ВАЗ приобретет вид дорогой иномарки.

Шумоизоляция машины

Автомобили «АвтоВАЗа» и недорогие иномарки не имеют заводской шумоизоляции. Поэтому у них в салоне нередко очень шумно. Делая тюнинг салона машины, можно начать именно с этого.

В продаже есть немало звукоизоляционных материалов для авто. Они продаются в форме листов различной толщины, от которой зависит качество шумоизоляции. Ими можно оклеить внутрисалонное пространство. Листы устанавливают в двери, под приборную панель, потолок и в другие места салона.

Шумоизоляция потребует практически полного разбора интерьера со снятием приборной панели, обшивки и других элементов. Некоторые автолюбители устанавливают такие материалы и в подкапотное пространство для максимальной звукоизоляции. Это кропотливая работа. Она занимает немало времени. На полную звукоизоляцию интерьера потребуется целый день или даже больше, если работать без помощника.

Улучшение гладких поверхностей

Тюнинг салона авто своими руками в домашних условиях позволяет изменить вид многих гладких поверхностей. Это приборная панель, дверные карты, рулевое колесо и многое иное. На них можно наносить пленку-самоклейку. Такой автотюнинг прост. С его помощью пластмассе можно придать облик карбона или дерева, а также любой оттенок. На фото пленочная отделка выглядит потрясающе. Тюнинг салона автомобиля ВАЗ или иного пленкой воплощает любые дизайнерские идеи.

Автотюнинг пластиковых элементов салона предполагает украшение их деревянными рейками, металлом и иными материалами. Наклеивают на пластик любые изображения и рисунки. Их можно купить в автомагазине или изготовить на заказ в рекламном агентстве.

Салонный пластик украшают элементами из кожи, ткани, велюра. Можно даже покрасить его специальной краской. Модернизация позволяет придать интерьеру индивидуальность или обновить элементы, скрыв их дефекты.

Модернизация потолка машины

Тюнинг салона авто своими руками часто затрагивает и потолок. Можно сделать его перетяжку разными видами ткани или иными материалами. Это позволяет восстановить утраченный вид или создать эксклюзивный дизайн. На фотографиях в интернете можно увидеть, как ему придают вид звёздного неба или наносят иные изображения.

Модернизация потолка авто

Есть много способов сделать тюнинг подсветки салона и потолка автомобиля. Устанавливают светодиоды вместо стандартного света или в дополнение к нему. Можно поставить лампы не желтого или белого, а иного цвета. Также красят сами световые элементы в яркие оттенки.

Внутренний тюнинг интерьера авто зачастую не ограничивается одним потолком. Водители, начиная с одного элемента, переделывают весь салон.

Улучшение сидений

Обивка сидений портится. На ней могут появляться дефекты. А иногда она просто перестает нравиться владельцу. Исправить ситуацию помогает тюнинг салона автомобиля.

Сидения перетягивают тканью, кожзаменителем или натуральной кожей. Это позволяет изменить их облик и восстановить удобство посадки. Часто используют чехлы. Этот способ модернизации намного проще, чем перешивка. Чехлы служат защитой ткани или кожи от повреждений. Их можно менять так часто, как пожелает владелец машины, их проще чистить и можно стирать.

Для доработки посадочного места продается широкий спектр подлокотников. Они делают посадку удобнее и часто позволяют хранить мелкие предметы. Оборудовать ими можно не только водительское кресло, но и другие посадочные места как переднего, так и заднего рядов.

Неоновая подсветка в салон авто

Автотюнинг предполагает установку приспособлений для автоматической настройки и подогрева кресел. Но чтобы поставить оборудование, потребуют навыки в автоэлектрике.

Создание бампера с помощью монтажной пены

Пену применяют в случае полного производства бампера, либо при ремонте бампера из пластика. Для этого понадобится:

  • монтажный пистолет;
  • скотч;
  • эпоксидная смола;
  • ткань из тонких волокон стекла;
  • обычная фольга;
  • крупно и мелко зернистая наждачная бумага;
  • шпатлевка для автомобильных работ.

Чтобы выполнить работу своими руками, необходимо придерживаться следующих этапов:

  • конструирование основы;
  • применение стеклоткани;
  • грунтовка детали;
  • окраска.

Демонтаж оригинального компонента. Он является шаблоном для воспроизведения нового капота. Внутренняя часть демонтированного компонента необходимо оклеить малярным скотчем на несколько слоев. Затем можно наносить равномерно пенный слой.

После того как пена высохнет застывший шаблон отделить от оригинала бампера. Ножом можно вырезать главное отверстие на новом изделии, а наждачной бумагой удалить остатки пены с детали. После этого заготовку зашпаклевывают, и осуществляют аналогичную обработку специальной бумагой.

Теперь можно приступить к наложению стекловолокна. Первоначально заготовка отклеивается фольгой для защиты от действия агрессивных материалов. В этих целях используется эпоксидная смола. Сверху на неё накладывается слой измельченного стекловолокна. После нанесения материала его необходимо пригладить скребком к поверхности.

Подобные действия дублируются четыре раза. После высыхания материала пена удаляется, производится корректирование поверхности. В завершении изделие необходимо загрунтовать. После выполняется покраска бампера.

Другие элементы внешнего тюнинга

Тем, кто хочет преобразить свою «копейку», но при этом не сильно тратиться, можно порекомендовать тонирование ВАЗа 2101. К тому же сделать это можно своими руками. Это несложная задача, но работа требует внимания, ловкости и тщательного соблюдения всех рекомендаций специалиста.

Многие владельцы ВАЗа 2101 предпочитают полностью затонировать окна своего железного коня

Это хороший способ скрыть салон авто, однако важно помнить, что тонирование по российским законам допустимо только частичное. То есть, полностью затемнить все стекла в авто не удастся

Это опасно, да и штрафы придется платить постоянно.

Перед началом работы следует провести подготовку. Тонировка на ВАЗ 2101 возможна только при демонтированных стеклах. Кроме того, следует найти помещение с умеренной влажностью и без прямых солнечных лучей. Если работа будет проводиться дома, то оптимальным вариантом станет ванная комната.

Считается, что тонировочная пленка лучше всего ложится тогда, когда воздух в комнате влажный. Перед началом работы следует подготовить пульверизатор с водой, шпатель и канцелярский нож. Кроме того, понадобится несколько кусков хлопковой ткани. Опытные мастера рекомендуют иметь под рукой фен, что позволит наклеить тонировку максимально аккуратно и без складок.

Пленка клеится на мыльный раствор. Его просто сделать из мыла, которое натирается на терке, а после разводится в теплой воде. Этим раствором следует натереть стекло

Важно, чтобы мыло хорошо распространилось по всей поверхности, но без больших скоплений пены. Эти участки и могут стать причиной появления пузырей под тонировочной пленкой

Важным моментом в данном процессе считается влажность воздуха. Она не позволяет мыльному раствору высохнуть раньше времени. В результате у мастера будет возможность несколько откорректировать положение пленки после того, как она будет наклеена на стекло. В это время нужно стараться все максимально тщательно разгладить. Для этого используется скребок либо простая ткань.

Тонировка стекол на ВАЗ 2101 считается достаточно простой задачей. Однако если мастер не будет соблюдать условия, то эта работа не будет сделана так, как положено. Причиной неудачи становится плохо вымытое стекло, пыльный либо слишком сухой воздух и низкая температура. Если в помещении будет слишком холодно, у мастера начнут мерзнуть руки, а это не даст возможности точно наклеить пленку в правильном положении и без пузырьков.

Специалисты рекомендуют правильно проводить предварительные расчеты. Желательно отрезать большие куски. Это позволит избежать проблем и лишних расходов, так как нередко экономия выливается в то, что целый кусок тонировочной пленки уходит в мусорное ведро из-за нехватки всего 1-2 см. В самую последнюю очередь следует браться за заднее стекло. Это самый сложный участок для тонирования.

Современный тюнинг «нивы» 21213

Тюнинг нивы: 145 фото идей как своими руками улучшить ваз 2121 Не так часто, но всё же среди владельцев Нив находятся те, кто не оставляют без внимания такие «заметные части салона» — как панель приборов, торпедо и сами приборы. Которые в свою очередь могут либо незначительно дорабатываться (например, изменение цвета шкал или подсветки стандартных датчиков), или заменяться полностью на другие, как от отечественных авто, так и на детали от иномарок.

Как сделать панель приборов своими руками?

Процесс изготовления самодельного торпедо из фанеры буквально «на коленке».

Такую панель приборов можно купить у продавцов тюнинговых запчастей и аксессуаров. Похоже выбор альтернативных пластиковых торпедо для Ваз-21214 в онлайн и интернет магазинах относительно не маленький. И если поискать — можно найти довольно достойные панели.

Нередко поклонники тюнинга отечественного внедорожника решаются на полную замену торпедо или панели приборов на подходящие по размерам панели от иномарок. И чаще всего такая замена полностью себя оправдывает. Так как кроме явного улучшения визуального восприятия салона, в значительной степени улучшается комфорт и эргономика..

Первое, что вы должны сделать в своём автомобиле для того, чтобы ежедневные поездки на нём в черте города (и не только) не приводили вас в унылое состояние выжатого лимона — это провести комплексную шумоизоляцию салона.

Перед тем как разбирать весь салон, найдите передние кресла от иномарки. Хорошо зарекомендовали себя в отечественном внедорожнике кресла от японских автомобилей. Тот факт, что вам необходимо найти довольно редкие сиденья от автомобиля купе не должен вас смущать.

Любые передние сиденья от иномарки легко переделать в складывающиеся лёгким движением болгарки — необходимо просто срезать упор, ограничивающий движение спинки вперёд.

Для безопасности настоятельно рекомендуем не вваривать новые сиденья в корпус «Нивы», а переделать конструкцию салазок самого сиденья, чтобы интегрировать нижние направляющие от родных. Тогда новые удобные кресла станут в штатные места установки.

Для качественной шумоизоляции вам также будет необходимо снять и переднюю панель. Здесь вас ожидает ещё один ключевой момент, входящий в качественный тюнинг для «Нивы» 21213 — приборная панель. Её можно заменить на более современную версию. Кардинальным решением для изменения облика салона будет полная замена передней панели на другую.

В продаже есть версия передней панели «комфорт». Её преимущества заключаются в том, что не надо переделывать крепления, подгонять по размерам и т.п. В ней есть место и для бортового компьютера, и для магнитофона. Новая приборная панель и рулевое колесо создадут полное ощущение, что вы за рулём другого автомобиля. Тем более что такой тюнинг «Нивы» 21213 своими руками (фото выше) сделать может каждый автолюбитель.

Почему делается тюнинг

У автолюбителя может появиться множество оснований для ремонта бампера своими руками.

Тюнинг авто. Благодаря установке свежей детали поверхность автомобиля будет выглядеть более яркой и универсальной.

Поломка компонента. При такой проблеме необходим ремонт какой-либо детали, либо полной конструкции.

Повышение ходовых характеристик авто. При смене конструкции бампера на машине, кузов авто будет лучше прижат к поверхности земли в ходе движения.

Производство бамперов лучше доверить профессиональным специалистам. Особенно это касается смен поломанных деталей на пригодные части. Но, если компоненту необходимо внести особенные черты, то выполняют тюнинг бампера своими руками.

Светящееся днище

Сразу предупреждаем, что тюнинг света для днища машины является незаконным, так как изменения не предусмотрены заводами-производителями и конструкциями машин. Но это не останавливает многих автолюбителей, поэтому производить такую модернизацию или нет решать вам.

Раньше «нижний» тюнинг производился при помощи неонов, но он был достаточно невыгодным и тюнеры перешли на светодиодную подсветку, которая гораздо легче в плане установки и потребляет намного меньше электроэнергии.

Вам понадобится:

  • Водонепроницаемая светодиодная лента.
  • Паяльник и все необходимое для пайки.

Измеряем размер днища и нарезаем ленту нужного размера. Хорошо если у вас получится 4 куска. После чего к каждому куску припаиваются контакты. Затем устанавливаем их на днище автомобиля при помощи хомутов, так она будет держаться намного крепче чем, если приклеить её на клей.

Проведите проводку сквозь отверстия, подключите к габаритам или сделайте отдельную кнопку включения.

Процедура подсветки днища так же, как и остальные, не требует особых знаний, справится с ней даже начинающий автолюбитель. Главное, с таким тюнингом не попасться на глаза сотруднику ДПС.

В заключение отметим, что тюнинг света относится к недорогим и эффектным способам отличиться. Его можно реализовать на своём автомобиле в короткие сроки, поэтому не бойтесь экспериментировать, а результат будет на высоте.

Этапы тотального тюнинга салона

В самом начале этого предприятия необходимо сделать цветной эскиз будущего творения. Кроме того, нужны эскизы каждого элемента в отдельности. Если действовать по наитию, то намного сложнее создать гармоническое пространство, выверенное до мелочей.

Тотальный тюнинг подразумевает полную разборку салона. Без изменения не остается практически ни одна деталь. Разумеется, такому виду преобразования подвергается в первую очередь скучные на вид салоны. Именно поэтому они переделываются целиком и полностью.

Очень часто при полной разборке салона выполняют шумоизоляцию. Сложно не воспользоваться такой замечательной возможностью улучшить акустический комфорт водителя и пассажиров. Шумоизоляции подлежат практически все поверхности, в особенности днище, выпуклости колесных арок и стенка моторного отсека.

После шумоизоляции можно приступать к созданию нового салона. Здесь порядок действий будет зависеть от концепции тюнинга. Если меняются только отделки, то начинают перетягивать выбранными материалами детали салона.

Качественно обтянуть торпеду кожей можно только в демонтированном виде

Очень важно не поломать ее крепления в процессе демонтажа. Лучше потратить некоторое время на поиск информации относительно разборки салона конкретной модели автомобиля, чем потом привинчивать детали саморезами к кузову

За панелями торпеды скрываются многочисленные провода. Большинство из них объединены в «жгуты» с фишками на конце. Однако есть и единичные провода, назначение которых после отключения от клемм определить довольно сложно

Поэтому очень важно пометить их стикерами, а еще лучше сделать фотографию. На ней должны быть видны подключения помеченных проводов

Подготовка торпеды заключается в ее обезжиривании и ошкуривании. Это поможет качественно приклеить кожу и исключит появление пузырей в дальнейшем. Далее, нужно наметить места расположения швов. Чем меньше их будет, тем лучше, но совершенно без швов не обойтись.

Швы целесообразно располагать на имеющихся «гранях» торпеды. Так один из швов, как правило, располагается по канту козырька приборной панели, следуя дальше по нижней кромке. Возможно, понадобятся поперечные швы; и уж совсем они неизбежны при комбинации отделочных материалов.

Рекомендуется оклеить торпеду флизелином (лучше всего использовать клей для резины). Кожа обладает достаточно высокой эластичностью, благодаря чему ее можно формовать. Данную процедуру облегчает нагрев.

Лоскуты кожи накладываются согласно предварительной разметке швов. Потом лишнее обрезается, но обязательно остается 10 мм запас. Все выкройки сшиваются на качественной швейной машинке. Швы должны быть очень аккуратными (кривые строчки не допускаются).

Когда кожаная рубашка для торпеды пошита, ее надевают на промазанную клеем деталь. В запасе есть минут 10 на то коррекцию положение рубашки и избавиться от всех складок. Для фиксации на время склеивания можно использовать мешочки с песком.

Если перетяжка торпеды удалась успешно, то все остальное получится гарантировано. Схема практически та же, а способы фиксации уже зависят от конкретной детали. Дверные карты и поручни отделываются аналогичным образом.

Перетяжка кресел требует определенных навыков кройки и шитья, а также качественной швейной машинки, которая способна работать с толстыми материалами. Сначала с кресла снимается старая обшивка, которая затем полностью распарывается. Используя ее как лекала, делают выкройки из кожи. Дальше остается только сшить все детали и надеть чехлы на сидения.

Интересное видео: шикарный тюнинг пассажирского Мерседеса Vito

  • Насколько автомобиль Ниссан Альмера поддается тюнингу?

  • Все о тюнинге несовершенных салонов автомобилей своими руками

  • О тюнинге немецких автомобилей Фольксваген Т5 версии Транспортер и Мультивен

Тюнинг подвески своими руками

Исходя из того, что чаще всего тюнинг подвески производят в сторону ее понижения, т.н. спорт вариант, то о нем и поговорим. Вы должны быть готовы делать выбор: комфортность и плавность движения или управляемость. Надеемся, что этот выбор сделан правильно.

Что необходимо менять при тюнинге подвески? Да, практически все узлы подвески. Тюнинг подвески не приемлет частичности, т.к. автомобиль может вести себя совершенно неадекватно, если у передней подвески появились новые свойства, а задняя продолжает работать по старым параметрам.

Тюнинг подвески это установка более жестких амортизаторов или стоек амортизаторов в сборе, более жестких пружин, замена или установка стабилизаторов поперечной устойчивости, замены рычагов подвески.

Распорка верхних опор амортизаторных стоек – это объект вечного спора. Кто-то обеими руками «за», кто-то категорически против. Если вы не собираетесь участвовать в ралли Париж-Дакар, а просто передвигаться по улицам города в штатном режиме, то распорка вам ни к чему. В любом случае – это дело добровольное.

Амортизаторы. Сегодняшний рынок предлагает большой выбор достаточно качественных амортизаторов продвинутых брендов. Во многом их свойства совпадают, вам придётся делать непростой выбор. Но при этом нужно ориентироваться на стоящие перед вами задачи по тюнингу подвески

Рекомендация экспертов: обратить внимание на спортивный тип амортизаторов, которые имеют возможность тонкой настройки

Пружины. Выбор нужно останавливать на пружинах спортивного типа с более высокой жёсткостью и нелинейной кривой жёсткости для снижения центра тяжести вашего авто. Это. Соответственно приведет к повышению управляемости и устойчивости автомобиля на большой скорости.

Замена стабилизаторов поперечной устойчивости на специализированные. Такой комплект позволяет снижать крен при резких вхождениях в повороты. Представленные на рынке фирменные стабилизаторы не отличаются ценовой демократичностью.

Как вариант, можно произвести полный тюнинг подвески, заменив е на гидропневматическую. Но, если у вас автомобиль не очень новый, то тогда проще подумать о покупке нового авто. Недешевое это удовольствие – гидропневматическая подвеска.

Для того, чтобы нас не обвинили в заангажированности, в статье умышленно не приведены названия торговых брендов выпускающих узлы и механизмы для подвески автомобиля. В любом случае выбор остаётся за вами.

Удачи вам в проведении тюнинга подвески любимого автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=8YrZMIjl-bk

Главная →

Обслуживание и Ремонт → Ходовая часть →

Светящееся днище

Сразу предупреждаем, что тюнинг света для днища машины является незаконным, так как изменения не предусмотрены заводами-производителями и конструкциями машин. Но это не останавливает многих автолюбителей, поэтому производить такую модернизацию или нет решать вам.

Раньше «нижний» тюнинг производился при помощи неонов, но он был достаточно невыгодным и тюнеры перешли на светодиодную подсветку, которая гораздо легче в плане установки и потребляет намного меньше электроэнергии.

Вам понадобится:

  • Водонепроницаемая светодиодная лента.
  • Паяльник и все необходимое для пайки.

Измеряем размер днища и нарезаем ленту нужного размера. Хорошо если у вас получится 4 куска. После чего к каждому куску припаиваются контакты. Затем устанавливаем их на днище автомобиля при помощи хомутов, так она будет держаться намного крепче чем, если приклеить её на клей.

Проведите проводку сквозь отверстия, подключите к габаритам или сделайте отдельную кнопку включения.

Процедура подсветки днища так же, как и остальные, не требует особых знаний, справится с ней даже начинающий автолюбитель. Главное, с таким тюнингом не попасться на глаза сотруднику ДПС.

В заключение отметим, что тюнинг света относится к недорогим и эффектным способам отличиться. Его можно реализовать на своём автомобиле в короткие сроки, поэтому не бойтесь экспериментировать, а результат будет на высоте.

Апгрейд руля

Обычное рулевое колесо с тонким корпусом трудно назвать удобным или привлекательным. Также очень немногим водителям понравится «баранка» с накладками и шишками, обтянутыми перфорированной экокожей.


Апгрейд руля на Lada Vesta собственными силами

Да и в целях безопасности руль должен оснащаться аэрбегом, которой защитит водителя в критической ситуации.

Радикально преобразить рулевое колесо согласно своим предпочтениям позволяет матричная технология. Если этот способ кажется для вас слишком сложным, тогда рассмотрите вариант полной замены данного конструктивного элемента. Это дороже, но результат гарантирован на 100 %.

Передний бампер ВАЗ 2101

Благодаря сегодняшним технологиям работа над внешним видом транспортных средств стала более простой и доступной. Теперь каждый может создать машину своей мечты. Это касается и «копейки».

Качественный тюнинг не будет считаться завершенным, если мастер не сделает передний бампер на ВАЗ 2101. Всю работу можно провести в гаражных условиях, если иметь в наличии необходимую технику и материалы.

При желании владелец авто может и купить передний бампер, чтобы улучшить внешний вид своей машины. Но такой способ тюнинга передней части ВАЗа 2101 будет достаточно дорогим. Работая же над этим элементом самостоятельно, можно получить необычную деталь.

Не стоит забывать и про обвес на ВАЗ 2101. Это дополнение, которое обойдется в 5000-6000 руб., украсит транспортное средство и придаст ему спортивный вид. Вместе с бампером качественный обвес будет смотреться просто отлично, а машина сразу станет презентабельной.

Необходимо быть предельно внимательным при выборе переднего бампера и обвеса для ВАЗа 2101. Если при изготовлении этих элементов своими руками у мастера еще есть возможность все подправить, то переделывать готовый и недавно купленный бампер будет сложнее. Поэтому еще на этапе «примерки» нужно внимательно проверить, чтобы все полностью совпадало как по цвету, так и по размеру.

Модернизация фар

Чаще всего владельцы Нивы ставят на свой автомобиль биксеноновые линзы. Они имеют несколько плюсов:

  • мгновенное переключение ближнего и дальнего света шторкой;
  • чёткая световая граница;
  • линзы меньше слепят водителей встречных автомобилей.

Если вы хотите врезать линзы, которые светят чисто-белым и, по отзывам, ломаются крайне редко, рассмотрите такой вариант, как Philips Original Plus D2S 4300k.

Если вы решили произвести тюнинг Нивы, улучшив фары, то имеет смысл избавиться от заводского гидрокорректора, который достаточно часто промерзает зимой и плохо работает. Вместо него стоит поставить электрокорректор.

Итак, доработка Нивы начинается с приобретения следующих вещей:

  • выбранные линзы;
  • новый электрокорректор;
  • тонкие блоки розжига, которые мы врежем под подфарники (лучше выбирать пятого поколения);
  • сами лампы (самые дешёвые стоят до 1000 рублей).

После установки новых линз мы получаем лучшее освещение дороги, регулировку по высоте, небольшое потребление электроэнергии и чёткую границу света.

Тюнинг Нивы 4х4, продолжается съёмом родных фар — в городе ездить с дополнительным светом не очень удобно.

Родная фара Нивы маленькая по глубине, поэтому, чтобы поставить под неё лампы и блоки, придётся переделать разъём и отказаться от проводки автокорректора, иначе блоки рискуют не поместиться внутри фары.

После сборки мы получаем герметичную конструкцию, что является большим плюсом. Фары сложно вместить в кузов нивы из-за площадок под штатные блоки, но их можно смело убрать и проблема будет решена. Также можно избавиться от гидрокорректора, прикрепив фару прямо к кузову. В результате таких полезных доработок Нивы получилась хорошая биксеноновая оптика.

Свап-двигателя

В отдельных случаях, когда автовладелец хотел бы получить существенный прирост мощности, куда проще заменить мотор целиком, чем пытаться проводить тюнинг двигателя, выжимая из установленного силового агрегата лишние лошадиные силы.

Стоимость такого тюнинга может быть достаточно высока, однако если автовладелец сможет продать свой старый мотор, это позволит существенно уменьшить стоимость проводимых работ.

Необходимо учитывать, что при свапе силового агрегата возникает необходимость усиления элементов подвески, замены коробки передач, приводов и выхлопной системы. Все это неизбежно приводит к существенному усложнению проводимой работы.

В то же время необходимо учитывать повышенную сложность проведения подобной работы, поэтому выполнять ее должен исключительно опытный моторист.

Следует учитывать также высокую стоимость замены силового агрегата и сопутствующих узлов. Продать их в последующем затруднительно, что неминуемо приводит к увеличению бюджета данной затеи.

Тюнинг торпедо ВАЗ 2101

При работе над салоном отдельное внимание всегда уделяется приборной панели. В классическом варианте она достаточно скучна и может быть изношена

Но, проведя даже небольшую работу, которую легко выполнить своими руками, результат будет впечатляющий.

Несколько десятков лет назад торпедо ВАЗ 2101 являлось новинкой. Сейчас такой вариант тоже имеет право на жизнь, но уже в качестве ретро-элемента. Если немного почистить и затюнинговать приборную панель, она станет центром внимания автомобилистов.

Если владельцу ВАЗа не нравится приборная панель его «копейки», можно поступить двумя способами. Тем, кто неограничен в средствах, можно взять торпедо от хорошей иномарки. Но тут придется потратиться, да и возиться с установкой чужой для ВАЗа приборной панели достаточно долго и сложно. Поэтому многие идут простым путем и выбирают для своих «копеек» торпедо от модели, выпущенной на Волжском автомобильном заводе позже.

Монтаж такой приборной панели не является простым. Своими руками установить ее получится только у мастера, который хорошо знаком с устройством транспортных средств. Тем не менее это будет более выгодным вариантом для тюнинга торпедо, чем использование запчастей от иномарки.

Установка люка

Установка люка сейчас не так популярна, как несколько лет назад. Нужно вспомнить, что тогда в стране только начали распространяться первые иномарки с ними, водители в то время были готовы пробовать все способы, чтобы получить прохладу в салоне. Сегодня для этого монтируются кондиционеры, но люк остался привлекательной деталью. Причем его установка осуществляется без посторонней помощи, чем подкупает молодых людей.

Только нужно сразу ограничить их выбор. Для правильного осуществления всех нужных работ потребуется комплект от крупного производителя. Он будет полностью подготовлен для осуществления монтажа и не потребует дополнительных деталей, так что связываться с дилетантами не следует.

Модернизация сидений автомобиля своими руками

Тюнинг сидений автомобиля — это важная составляющая модернизации салона транспортного средства. С целью улучшения вида сидений можно купить новые авточехлы и, таким образом, их преобразить. А также для улучшения вида своего автомобиля можно заменить старые сидения сидениями из хорошей иномарки.

Если вы желаете получить действительно уникальный результат, то лучше сделать перетяжку сидений автомобиля своими руками.

Чаще всего для перетяжки используется экокожа. Это не очень дорогой материал, который имеет хорошую эластичность и презентабельный вид. Из более дорогих вариантов — изготовление чехлов из автомобильной кожи и алькантары. Эти материалы отличаются более длительным периодом эксплуатации.

Определившись с материалом и его цветом, можно приступать к работе. Перед обшивкой сидения обязательно демонтировать из автомобиля. Очень аккуратно необходимо снять обшивку из сидений, так как она послужит вам в качестве выкройки, дальше надо сделать разметку с помощью маркера и старых авточехлов на новом материале и вырезать все элементы выкройки. С внутренней стороны производится проклейка поролоном.

Чтобы придать более достойный вид сидениям вашего автомобиля попробуйте перетянуть их кожей и вышить красивые рисунки

Остаётся только сшить подготовленные элементы, используя прочные армированные нитки. Чтобы авточехлы имели презентабельный вид, необходимо внутренние швы расправить, срезать с них поролон и проклеить их обычным клеем. После высыхания чехлы пропариваются с помощью фена или утюга и одеваются на сидения.

Аэрография

Мало кто знает, что такое аэрография авто. Некоторые думают, что это обычный рисунок, который наносится с помощью липкой ленты. Но так ли это на самом деле? Аэрография — это настоящее искусство, которое требует специальных навыков и имеет множество нюансов и секретов. Конечно, можно купить обычную наклейку и приклеить ее на капот, что будет не очень красиво и прослужит короткое время. Поэтому самый оптимальный вариант — нарисовать рисунок самостоятельно.


Смотреть галерею

Если у вас есть художественные навыки, и вы умеете правильно подбирать краски, то все, что осталось, — это купить необходимое оборудование:

  • аэрограф;
  • краски;
  • компрессор;
  • соединительные шланги.

Приобрести это можно в специализированных магазинах или заказать через интернет. Если у вас нет опыта аэрографии на авто, то не стоит стесняться спросить совета у опытных специалистов. На подготовительном этапе (эскизе) у вас обязательно возникнут некоторые трудности, поэтому лучше заранее подготовиться.


Смотреть галерею

Стоит еще раз напомнить, что аэрография — это искусство, поэтому не каждый способен на это. Без художественных навыков не стоит даже браться за эту непосильную работу. В специализированных магазинах можно найти множество макетов с уникальными рисунками. Все, что нужно — приложить макет на капот или другую часть автомобиля и нанести рисунок.

Другие варианты улучшений

Тюнинг фар своими руками не ограничивается стандартными решениями.  Для изменения вида можно использовать:

  • прозрачную пленку разных оттенков;
  • тонирование;
  • ленты из диодов;
  • решетки.

Это не потребует больших затрат и сделает машину уникальнее.

Пленка

Наклейки на фары в виде прозрачного винила полностью изменяют как цвет стекла, так и тон луча света. Для монтажа пленки не нужно никаких специальных инструментов.

Материал вырезается с небольшим запасом, приклеивается на мыльный раствор и растягивается с помощью теплого потока от фена. В конце работ нужно удалить защитную этикетку.

Тонирование

Сделать оптику темнее можно следующими способами:

  • тонировкой;
  • специальным лаком.

Тонировочная пленка плохо тянется и не может обеспечить плотного прилегания на фаре со сложной формой. Тюнинг фонарей с резкими изгибами и острыми краями лучше производить тонировочным лаком. Для этого нужно обезжирить поверхность и нанести несколько слоев состава. Время высыхания указано на упаковке.

Во избежание попадания лака на краску и другие элементы их следует закрыть газетами или скотчем.

Диодные ленты

Светодиодная лента может использоваться не только как ресничка, но и в качестве обрамления контура фары. Для монтажа потребуется снять оптику, обезжирить ее и наклеить ленту по краям. Запитать систему можно от габаритов.

Такой тюнинг передних фар эффективно выглядит в темноте. Правила по безопасности дорожного транспорта запрещают использовать любые цвета на передней оптике, за исключением белого, желтого и оранжевого. Выбирать светодиодную ленту лучше с учетом правил.

Решетки

Защитные накладки на фары в основном применяются на внедорожниках. Аксессуар помогает противостоять повреждениям от веток и крупных камней.

Закрепить решетки на фары можно специальными креплениями, которые поставляются в комплекте с защитой.

Это интересно: Как устанавливать детское кресло в машине — видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector