Как нарисовать землю: поэтапное описание как рисовать пейзаж и ландшафт

Как нарисовать Землю карандашом поэтапно

Шаг первый. Нарисовать круг от руки очень сложно. Сначала нам нужно два квадрата, разделенных пополам, чтобы уже в них вписать коло. Конечно, можно взять циркуль и провести коло. Но не царское это дело. Шаг второй. Как и говорилось выше, делаем очертание нашей планеты, проводим четыре дуги по углам квадрата. Шаг третий. Теперь легче будет нарисовать ровный круг. Объединяем дуги так, чтобы все получалось максимально четким. Шаг четвертый. Теперь зарисовываем на нашем шаре все материки, океаны, острова и полуострова. Все, что влезет и будет заметным. Шаг пятый. Убираем вспомогательные линии. Натыкаем вокруг планеты точек — изображение далеких звезд, поводите карандашом, изобразите космос так, чтобы планета не выглядела одинокой. Скорее всего, развитие исследования космоса скоро закинет человека и на другие планеты, но Земля всегда останется единственной родной. Когда закончите быть Богом и создавать планеты,

Прошло уже более сорока пяти лет с того самого момента, как на нашей планете впервые был проведен День Земли

Рисунки детей, и их щедрые пожертвования из собственных копилок помогают привлечь внимание взрослых всего мира к важности сохранения спокойствия и сплоченности населения всех стран

Чаще всего ребятишки подготавливают рисунки к в школе

Но даже в детском саду малыши уже могут нарисовать незамысловатые пейзажи или плакаты, привлекающие внимание общественности к этому празднику. Рисунки к Дню Земли в детском саду отличаются непередаваемой непосредственностью и искренностью, и простота только красит их

Интересный рисунок на тему «День Земли» можно выполнить, используя восковые мелки и акварельные краски.

Для начала, нам понадобится какой-то круглый предмет подходящего размера. Это может быть одноразовая тарелка, которую не страшно вручить даже самым маленьким деткам. Мы прикладываем тарелку к центру большого белого листа и обводим ее простым карандашом.

Теперь нужно вооружиться линейкой и провести прямые линии от получившегося круга к краю листа. Проводим не менее десяти – двенадцати таких линий, отчего наш круг приобретает сходство с солнцем, окруженным ореолом лучей.

Обводим все контуры, нанесенные простым карандашом, черным восковым мелком.

В центре круга делаем наброски силуэтов материков и островов. Белым восковым мелком рисуем разные символы на пространствах, ограниченных «лучами» солнца.

Вооружаемся акварельными красками и кистью.

И превращаем наше солнце в планету Земля.

Острова и материки покрываем зеленым.

А пространство между ними – синим, как воды Мирового океана.

Постепенно ваш набросок приобретет сходство с изображением Земли из .

Теперь самое интересное: яркими цветами нужно будет раскрасить пространство между «лучиками», где мы до этого наносили символы белым восковым мелком.

При этом нанесенные мелком символы станут явными. А наш рисунок превратится в самый настоящий плакат, посвященный Дню Земли.

Останется только нанести нужные штрихи более темными оттенками красок.

И картина станет просто неотразимой!

На день Земли можно нарисовать Землю и Космос. Деткам будет очень интересно вспомнить о том, что наша планета окружена увлекательными космическими телами.

Несмотря на свою простоту, она привлечет внимание зрителей и выразит желание детей заботиться о своей планете

Нарисовать материки

Посмотрев внимательно на карту или глобус, внизу нужно показать Антарктиду, а вверху — Арктику. Можно не вдаваться в подробности. Потом Азию и Европу перенести на наш лист. Только потом будет удобно нанести Северную и Южную Америку. Чтобы карта казалась более наглядной, нужно обвести материки более жирно. Потом можно приступить к раскраске миниатюрной копии Земли. Материки чаще всего раскрашивают зеленым, оранжевым и коричневым цветами, территорию с водами — голубым, синим или бирюзовым. С каждым шагом рисунок будет становиться все более похожим на оригинал и дарить массу радости.

Сегодня детям предоставлена такая возможность, как рисование онлайн, поэтому создать свою уникальную планету не составит труда даже самым маленьким детям.

Космос привлекает не только ученых. Это вечная тема для рисования. Конечно, увидеть все своими глазами мы не можем. Но фото и видео, снятые космонавтами, поражают воображение. И в нашей инструкции мы постараемся изобразить космос. Этот урок несложный, но поможет разобраться ребенку, где находится каждая планета.

Вам понадобятся: лист бумаги; карандаш; ластик; циркуль; Шаг 1

Центральная часть

Круги постепенно увеличиваются. Конечно, полностью они не поместятся, поэтому рисуйте полукруги. Орбиты планет никогда не пересекаются, иначе столкнутся друг с другом.

Заканчиваем рисование орбит

Весь лист должен быть покрыт полукругами. Нам известно всего девять планет. Но что, если на дальних орбитах тоже есть космические тела, которые перемещаются по самых далеких орбитах.

Солнце

Центральный круг сделайте немного меньше и обведите жирной линией, чтобы Солнце выделялось на фоне остальных орбит.

Меркурий, Венера и Земля

Теперь приступаем к рисованию планет. Располагать их нужно в определенном порядке. В каждой планеты своя орбита. Возле самого Солнца вращается Меркурий. За ним, на второй орбите, находится Венера. Третьей идет Земля.

Марс, Сатурн и Нептун

Соседом Земли является Марс. Он немного меньше нашей планеты. Пятую орбиту пока оставьте пустой. Следующие круги — Сатурн, Нептун. Эти небесные тела еще называют планетами-гигантами, так как они в десятки раз больше Земли.

Уран, Юпитер и Плутон

Между Сатурном и Нептуном находится еще одна большая планета — Уран. Ее нарисуйте сбоку, чтобы изображения не соприкасались.

Самой большой планетой Солнечной системы считается Юпитер. Вот почему мы изобразим его в стороне, подальше от других планет. И на девятой орбите добавьте самое маленькое небесное тело — Плутон.

Кольца на Сатурне

Сатурн известен своими кольцами, которые появились вокруг него. Изобразите несколько овалов по центру планеты. Нарисуйте лучи разной величины, которые отходят от Солнца.

Поверхности планет

Поверхность каждой планеты не однообразна. Даже наше Солнце имеет разные оттенки и черные пятна. На каждой планете изобразите поверхность с помощью кругов и полукругов.

На поверхности Юпитера нарисуйте туман. На этой планете часто происходят песчаные бури и она затянута тучами.

Последние детали — концентрические круги на Солнце. На некоторых планетах изобразите тень, отделив ее с помощью полукруга. Также можно возле Земли дорисовать ее спутник — Луну.

Раскрашиваем

Пространство в космосе темно-синего цвета. Солнце желтых оттенков, Меркурий серый, Венера и Юпитер — коричневые. Земля зелено-голубая. Марс красный, Нептун зеленый, Сатурн песчаного цвета, а его кольца белые или светло-голубые, так как они ледяные. Уран сине-голубой, а Нептун серо-черный. Вы также можете добавить другие детали: звезды, кометы и астероиды.

Значение растений на планете Земля

Практически вся планета Земля покрыта растительностью. Даже, казалось бы, безжизненные пустыни имеют свою флору и это неудивительно. Растения существуют всюду и их роль для нашей планеты очень велика.

  • Важнейшее свойство растений — способность очищать атмосферу от загрязнений.
  • Формируют почву. Отмершие растения перегнивают и таким образом обогащают и питают почву, разрыхляют ее.
  • Все полезные ископаемые образовались в процессе фотосинтеза растений древности.
  • Поддерживают необходимый для существования всего живого уровень кислорода и поглощают углекислоту.
  • Влияют на климат и наши эмоции. Ведь как приятно пройтись по прохладному парку или благоухающему саду.
  • Целебные свойства, их использование в медицине и других отраслях.
  • Обеспечение продуктами питания как в прямом, так и в косвенном смысле (растениями питаются животные, дающие нам мясо и молоко).
  • Насаждения растений предотвращают почву от разрушения, закрепляют горные склоны. Зимой задерживают снег, благодаря чему, превращаясь в воду, он постепенно просачивается в почву, регулируют баланс водных ресурсов планеты.

Самый маленький материк планеты Земля

Самый маленький материк нашей планеты — Австралия, ее площадь чуть более 7,5 млн км ². Что примечательно, на материке разместилось всего-навсего одно государство — Австралийский Союз. Это самый малонаселенный материк планеты Земля, разумеется за исключением Антарктиды.

Большую часть поверхности Австралии занимают саванны, редколесья и пустыни, а вдоль побережья высятся горы. Климат на материке тропический континентальный. Самым удивительным местом здесь несомненно является Большой барьерный риф. Он окаймляет материк со стороны северо-восточного побережья.

Из-за того, что Австралия слишком удалена от остальных материков планеты на ней остались редкие виды животных, которых больше нигде нет, их еще называют эндемики. Среди них: опоссум, кенгуру и другие сумчатые, киви(птица), собака динго, вомбат.

Недетские проблемы экологии глазами детей на фотоконкурсе Children’s Eyes on Earth

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Конкурс Children’s Eyes on Earth был объявлен в сентябре прошлого года. Юные фотографы, возраст которых не должен был превышать 17 лет, представили свое видение актуальных экологических проблем. Конкурс был инициирован такими международными организациями, как IDEA (International Dialogue for Environmental Action) и National Geographic. По мнению организаторов, именно детский взгляд на мир может стать импульсом для того, чтобы взрослые, наконец, задумались над проблемами окружающей среды всерьез и изменили свое к ней отношение.

Взглянув на фотографии, понимаешь, что юные мастера очень ответственно подошли к проблеме. На конкурс было прислано более 4 тысяч работ из 90 стран мира, что свидетельствует о глубокой обеспокоенности детей из разных уголков планеты экологией Земли. Лучшими признали всего шесть работ, среди которых первое место заняла россиянка Анастасия Воробко. Восьмилетняя жительница Санкт-Петербурга представила работу под более чем лаконичным названием «SOS», на которой изображена птица на фоне густых клубов дыма из заводской трубы. Девочка, узнав о своей победе, рассказала, что очень хотела этой фотографией показать, каким плохим воздухом вынуждены дышать жители больших городов.

Второе место получила 14-летний испанец Juan Carlos Canales с работой «Emergency Exit» («Аварийный выход»), третье место разделили 10-летний фотограф из Индонезии Michael Theodric с работой «Morning at Situ Gunung» («Утро в Situ Gunung»), а также 14-летняя румынка Biana Stan с фотографией «Fields of green» («Поля зелени»). Приз зрительских симпатий достался еще одной россиянке Ксении Сабержановой.

Поразительно, как юным талантам удается добиться такой выразительности кадра и высокого профессионализма съемки. Однако многочисленные публикации на нашем сайте подтверждают, что возраст для фотографа — не главное. На Культурологии.ру мы уже писали о таких юных дарованиях, как М-а-е-е, Alex Stoddard и Florent Bonne.

http://www.maam.ru/detskijsad/-planeta-zemlja-glazami-detei.htmlhttp://www.greenwrld.narod.ru/mir.htmlhttp://kulturologia.ru/blogs/111112/17374/

Материалы для рисования

Начинающие художники предпочитают рисовать карандашами и акварелью. Карандашей должно быть несколько, разной твердости, чтобы можно было нарисовать контуры твердым и растушевать моря и континенты мягким.

Также понадобятся:

  • Линейка,
  • Циркуль,
  • Ластик.

Порядок работы:

  1. Землю можно нарисовать на отдельных листах, в альбоме или на полотне для живописи.
  2. В последнем случае понадобится мольберт или хотя бы рама для натягивания.
  3. Можно взять бумагу для акварельной живописи, она достаточно плотная и с нее легко стереть карандаш и смыть водорастворимую краску.
  4. Рисуем земной шар поэтапно в реалистичном стиле с окраской как на настоящих картах.

Трава акварелью

Для того чтобы рисунок акварелью вышел удачным, требуется заранее запастись маскирующей жидкостью. Она закроет те места, которые закрашиваются в последнюю очередь (в данном случае это трава).

Рисовать акварелью просто:

  1. Нужно сделать лёгкий карандашный набросок с изображением пейзажа.
  2. Аккуратно заполнить маскирующей жидкостью контур каждой травинки.
  3. Далее на ту часть листа, которая заполнена растительным покровом, можно смело наносить краску, создавая общий цветовой фон. Желательно использовать несколько оттенков зелёного и жёлтого. Не стоит бояться закрасить участки, закрытые маскировочной жидкостью — средство не пропускает пигмент на бумагу и лёгко удаляется вместе с излишками акварели.
  4. К этому этапу нужно приступать, когда пейзаж будет почти готов. Перед тем как нарисовать траву, требуется очистить лист от маскирующей жидкости. Сделать это можно с помощью ногтей.

На чистых участках останется только нарисовать акварелью травинки. Стоит использовать оттенки, не применявшиеся для создания фона, но близкие к ним, чтобы выделить каждый элемент.

Рисуем карту мира

Как видно, тренироваться и пытаться уяснить, как нарисовать глобус, лучше на белых небольших листах. Может быть использована как специальная бумага — для рисования, так и обычная — формата А4. Предварительно следует подготовить линейку и циркуль.

Вы можете применять только простой карандаш, но для придания вашему глобусу большей реалистичности стоит воспользоваться цветными карандашами. Для более отчётливой передачи тонкостей рисунка воспользуйтесь атласом. Сделайте свой выбор на той части Земли, которую хотелось бы изобразить на бумаге.

Попробуйте перенести на бумагу длину линий и конкретные углы, выполнив рисунок в определённом масштабе. Проведите линию экватора, правильно копируя расположение объектов и соблюдая пропорции на бумаге. Также понадобится поделить всю окружность на несколько частей, начертив перпендикулярно наклонные линии друг к другу.

Таким способом вы отобразите существующие широты и меридианы планеты.

Ракета

Невозможно представить путешествия в другие Галактики без Кораблей! Нашим ребятишкам предстоит стать конструкторами межзвездной флотилии! Сложно ли будет малышу выполнить ракету? Совсем не трудно, если мы покажем, как это сделать. Тогда наш ребенок даже самостоятельно сможет выполнить задание и нарисовать ракету фломастером или карандашом в детском саду.

А вот разрисовать готовую картинку кроха сможет и без нашей помощи.

  • А если добавить немного контекста: звезды, Солнце, планеты, тогда все станет совсем-совсем реалистично!
  • Мне нравится вот этот рисунок в тетради:

Космонавт

Чтобы Астронавт получился «как настоящий», мы должны рассказать своим ребятишкам о его снаряжении, в котором он выходит в открытый космос и путешествует по неизведанным планетам. Зачем нужен герметический скафандр? Как и чем дышит астронавт в своем огромном комбинезоне? Это очень интересная информация. К тому же, она способна сделать картинку очень правдоподобной.

С падением давления человеческому организму становится все труднее усваивать кислород, обычный человек без особых проблем может находиться на высоте не более 4−5 км.

На больших высотах необходимо добавление кислорода во вдыхаемый воздух, а с 7−8 км человек вообще должен дышать чистым кислородом.

Выше 12 км легкие и вовсе теряют возможность усваивать кислород — для поднятия на большую высоту требуется компенсация давления.

В этом помогут скафандры. Скафандр, по сути, представляющий собой герметичный мешок, в котором создано избыточное давление. Он состоит из двух оболочек. Лучшей аналогии, чем футбольный мяч, придумать сложно: кожаный внешний чехол защищает внутреннюю резиновую камеру от бутс футболистов и обеспечивает неизменные геометрические размеры мяча.

Вот и готов наш космонавт, осталось его раскрасить. Рядом с ним можно нарисовать ракету и раскрасить.

Конечно, неплохо было бы и фон нарисовать.

Вариант для малышей:

Инопланетянин

Чудиков любят лепить и рисовать дети. Можно нарисовать инопланетянина в честь 12 апреля.

Вот самый простой мастер-класс. Вполне осилит 5-6 ти летка.

И понятный видео-урок для детей от 5 лет:

Звезды, планеты

А вот здесь без цветовой гаммы не обойтись. Смешивая красный, синий, голубой, мы получим уникальные космический пейзажи! Если воспользоваться губкой, то можно сделать реальные скопления звезд, галактик и других космических тел. На этом фоне идеально смотрятся кометы.

  1. Еще замечательный мастер-класс — планеты акварелью:
  2. Есть в этом жанре удивительный помощник всем юным художникам – рисование акварелью по мокрому.

Тогда получатся удивительные разводы, разноцветные краски просто по-галактически смешиваются, создавая те самые узоры, которые (скорей всего))) видят астронавты в открытом космосе*. А если сверху мокрой акварели посыпать соль, получится реально интересный вариант.

КСТАТИ!!! Такие фоновые зарисовки идеальны не только, как вид на звезды/планеты, но и как вид С ПЛАНЕТЫ.

Только представьте, что наши дети/астронавты исследуют недавно открытую систему; опустились на планету, и вот такую картину видят перед собой!

Рисунок слева вверху — красный космос отсюда.

Мы постоянно сотрудничаем с нашими карапузами в создании интересных и познавательных работ. Присоединяйтесь к нам, подписывайтесь на статьи, и сможете плодотворно проводить с детьми время! а, если статья понравилась, расскажите о ней своим друзьям!

Замечательные идеи из интернета рисунков на тему Космос для вдохновления.

На самом деле, в Космическом вакууме абсолютная темнота. И все картинки, которые мы видим, дополнительно разукрашиваются спектральными цветами.

Можно подойти к заданию креативно и нарисовать космического кота, который играет с шариком — землей.

Ребята, надеюсь сегодняшняя статья поможет вам выполнить домашнее задание, научиться чему то новому и просто интересно провести время. Космические рисунки даже с обычным черным фоном и каплями белой краски выглядят загадочно и привлекательно. А если вы туда дорисуете планету или космонавта, то это только плюс.

Не умеете, боитесь, тогда прикладывайте лист к экрану и срисовывайте. Ничего зазорного в этом нет.

Все художники начинают с копирования чужих работ и только когда поймут технику, набьют руку уже придумывают свое, об этом я уже писала тут ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ТО, ЧТО УМЕЕШЬ, НИКОГДА НЕ СМОЖЕШЬ ПРЕВЗОЙТИ САМОГО СЕБЯ

До встречи, друзья. Не забудьте подписаться на мой блог и инстаграм. Также буду благодарна, если поделитесь ссылкой в соцсетях. Так больше людей увидят эту статью!

Рисуем ракету ко Дню Космонавтики

В этой инструкции мы будем рассматривать более сложный вариант, поэтому малышам пригодится помощь мамы. Школьники же наверняка справятся с поставленной задачей самостоятельно. Выполнять работу будем с помощью:

  • листа;
  • простого карандаша;
  • ластика;
  • разноцветных карандашей.

Приступаем к работе:

  1. Простым карандашом делаем вспомогательные линии для будущего корпуса. Проводим длинную черту. Ближе книзу чертим контуры корпуса.
  2. Делаем его таким образом, чтобы он был широким книзу и узким вверху. Фигура напоминает семечку. Определите центр в фигуре и начертите круглый иллюминатор. Внутри него добавляем еще одну маленькую окружность.
  3. Отделяем от корпуса носовую часть. Проводим ближе к верхушке черту. Получается треугольник. Отступите от этой линии немного места и нарисуйте еще одну. Заполните промежуток между ними маленькими кругами.
  4. Переходим к оформлению закрылков. Сделайте полукруг как показано на примере. Добавьте ещё один, но меньшего размера.
  5. От низа корпуса обозначьте крылья. Их рисуем с помощью длинных линий, закругленных кверху. Добавьте сопла, из которых, будет выходить огонь. Можно сразу дорисовать огонь.
  6. Наведите контуры ракеты тонкой чёрной ручкой.
  7. Приступаем к раскрашиванию. Основной корпус ракеты мы предлагаем раскрасить голубым тоном. Ближе к краям сделайте оттенок насыщеннее для объёма.
  8. Крылья и носовую часть оформите оранжевым карандашом. Серым цветом закрасьте иллюминатор, трубы и крепежные части. Желтым заштрихуйте остальные мелкие детали и начните раскрашивать огонь, в котором будет присутствовать и оранжевый цвет.

Чтобы рисунок на предстоящий День космонавтики приобрел полноценный вид, можно добавить к летящей ракете звезды.

Улучшаем технику рисунка

Когда простой мастер-класс освоен и рука более или менее набита, то можно приступить к следующему, слегка усложненному заданию.

  1. В середине бумаги изображаем квадрат.
  2. В него размещаем круг. Чтобы прочертить его, используйте те же методы, которые указаны в предыдущем уроке.
  3. Разделите фигуру на пополам. Начиная с левой стороны расчертите часть рисунка изогнутыми линиями по направлению сверху вниз.
  4. Проделайте то же самое справа. Постарайтесь создать зеркальность сторон.
  5. Теперь нанесите аналогичные полоски по горизонтали, равномерно распределив их по периметру всего круга. У вас должна получиться градусная сетка.
  6. С помощью ластика стираем элементы квадрата.
  7. Визуально делим получившуюся зарисовку на четыре одинаковых части. В верхней правой изображаем Евразию.
  8. Затем под ней очертите силуэт Африки.
  9. Далее выводим Антарктиду и Арктику.
  10. Ориентируясь на клетки, прорисуйте слева Северную и Южную Америки.
  11. Следующим шагом убираем ненужные линии.
  12. Остается только раскрасить иллюстрацию. Примените карандаши зеленого и голубого цветов. Для яркости картины воспользуйтесь фломастерами или гуашью.

«Планета Земля глазами детей» (фотоотчёт)

Светлана Татарова «Планета Земля глазами детей» (фотоотчёт)

22 апреля отмечают Международный День Земли — праздник чистой Воды,Земли и Воздуха. В старшей группе компенсирующей направленности была проведена познавательная непосредственно образовательная деятельность по теме «День Земли«. Дети познакомились с историей праздника, что такое Земля, какая она

Узнали о том, как важно и нужно бережно относиться к природе. Ребята играли в интересные и познавательные игры такие как: «Вспомни и назови», «Птица, рыба, зверь», «Движение Земли«

Принимали активное участие в беседе о том, что лично они могут сделать для улучшения экологической обстановки на Земле. И в завершении коммуникативной деятельности с учителем-логопедом ребята нарисовали рисунки.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Моя планета — прекрасная планета Земля» Тема: «Моя планета – прекрасная планета Земля» Цель: Стимулировать и развивать познавательный интерес к планете Земля, родному краю, семье.

Конспект итоговой НОД в подготовительной группе «Планета Земля» Воспитатель Быстрова М. Ю. (слайд № 1) — Поглядите, друзья, на картинку, которую нарисовал художник. Там изображен глобус. Но почему.

Конспект НОД для детей средней группы «Голубая планета-Земля!» Цель: дать представление детям о нашем общем доме. Задачи: формировать бережное отношение к нашей планете, любознательность, интерес к окружающему.

Конспект занятия «Планета Земля в опасности!» Программное содержание. Дать детям представление о том, что планета Земля — это громадный шар. Большая часть земного шара покрыта водой.

Викторина для детей подготовительной группы «Планета Земля как одна из планет Солнечной системы» МАТЕРИАЛЫ: глобус, карта звёздного неба, карта мира, картинки планет солнечной системы, синие и зелёные кружочки с двусторонним скотчем.

Занятие для детей средней группы «Планета Земля-дом, где мы живём» Цель: формировать представление детей о планете Земля. Учить делать простые выводы (земля круглая, на земле живут все люди). Расширять кругозор.

Рисуем Землю

Как выглядит земля из космоса — описание, особенности и интересные факты

При создании своих рисунков, не всегда требуется рисовать сложные элементы земли. Иногда вы просто хотите завершить свой рисунок, как можно быстрее, фактически не обращая внимания на эту часть картины. Поэтому, создание простого фрагмента земли будет отличным решением в данной ситуации.

Для вдохновения, вы можете использовать следующие изображения, которые указаны ниже:

  • Грунтовая дорога
  • Грунтовая тропинка
  • Лесная грунтовая дорога

Шаг 1

Разницы нет, начнёте вы свой рисунок с создания земли или добавите этот элемент в конце своей работы, но вашей картине необходимо придать небольшую перспективу. Мы покажем перспективу с помощью едва уловимых линий – пока нет необходимости создавать идеально правильную перспективу; мы используем эти линии всего лишь для определения области, которую мы используем в своей работе. Для этой цели, используйте жёсткий карандаш.

Шаг 2

Обычная грунтовая дорога – скучная и незамысловатая, поэтому, нам необходимо добавить несколько деталей, чтобы сделать её более интересной. Камни, растения или старые кости очень хорошо подойдут для этой цели.

Шаг 3

Нарисуйте несколько нестандартных клочков земли – мы используем их, чтобы последующая раскраска была менее однообразной.

Шаг 4

Заполните участки между клочками земли мелкой штриховкой. Не нажимайте карандашом слишком сильно! Нарисуйте маленькие камешки у границы рисунка, чтобы сцена выглядела более естественной.

Шаг 5

Также прокрасьте клочки земли линиями, только на этот раз не надо быть столь осторожным — чем больше вы оставите белого пространства между штрихами, тем светлее фрагмент будет выглядеть.

Шаг 6

Выберите карандаш помягче. Нарисуйте короткие, плотные и горизонтальные линии поверх всей земли. Таким образом, земля станет выглядеть менее плоской. Чем выше вы рисуете (дальше в соответствии с перспективой), тем короче должны быть эти линии.

Шаг 7

Давайте затемним дополнительные элементы, чтобы создать контраст всей картины. Вначале используйте жёсткий карандаш…

… затем мягкий карандаш…

… и самый мягкий карандаш для деталей.

Шаг 8

Выберите мягкий карандаш. Нарисуйте мелкие камешки по всех поверхности земли. Тем ближе к горизонту, тем мельче и менее плотными должны быть камешки.

Шаг 9

Выберите самый мягкий карандаш. Нарисуйте несколько точек овальной формы тёмного цвета только на переднем плане. Они будут похожи на тень от более крупных камешков.

Шаг 11

Выборочно, вы можете добавить несколько маленьких камешков, для этого зачистив ластиком небольшие участки овальной формы…

… а затем затенив их.

Марс рисунок красками

Если вы изобразили предыдущие картины, и вам этого недостаточно, предлагаем продолжить. Разберём как нарисовать планету Марс.

Картина непростая. Этот вариант рисунка значительно сложней предыдущих. В этом работе будем использовать краску, а ещё потребуется ёмкость с водой и кисти разного размера. Новичкам в этом творческом процессе рекомендуем повторять все действия за нами.

Если готовы, приступаем к рисованию:

  1. Набираем на самую широкую кисть красную краску. Закрашиваем им верхнюю часть листа. Смешиваем красный с небольшим количеством чёрного и затемняем углы верхней стороны. Желательно успеть провести эти действия, пока не высохла красная краска, так переходы будут сливаться.
  2. Продолжаем закрывать фон красным и на нижний правый угол наносим оттенок, используемый для верхнего угла. Вымываем эту кисть и набираем белый материал. Разбавив, белила водой, постукивая по кисти, добавляем на фон звёзды.
  3. После высыхания фона смешиваем на палитре, жёлтую и белую краску. Полученным оттенком намечаем Марс на переднем фоне. В правом нижнем углу тёмно-синим оттенком краски изображаем видимый кусок ещё одной планеты. Разбавляем этот цвет жёлтой краской.
  4. На заднем фоне изображаем третий круг, он значительно меньшего размера. Но необходимо это для имитации пространства в космосе. Обрабатываем этот набросок фиолетовой краской. Выделяем белым светлую сторону этого наброска. Добавляем на противоположную сторону чисто чёрную краску.
  5. Так как набросок планеты Марс за это время высох, можно начинать уточнять его. На поверхность накладываем жёлтый оттенок. Продолжаем проработку белилами. Добавляем немного красного, чтобы элемент лучше вписывался в фон. Выделяем чёрным теневую сторону.
  6. Лёгким тоном намечаем красные облака. Когда краска начинает высыхать наносим на эти детали более тёмные оттенки красного. На саму планету добавляем кольцо жёлтого цвета. В завершение, длинные белые брызги превращаем в звёздочки.

Картина готова. Теперь вы знаете, как можно изображать планеты разными способами и материалами.

Как нарисовать планеты Солнечной системы?

В тех местах, где были намечены орбиты космических тел, циркулем или от руки чертим окружности. Сначала — маленький Меркурий, потом Венеру и Землю большего размера. Там, где закругленная линия приподнимается, находится Марс. Он больше Меркурия, но меньше, чем Земля и Венера. Все это — планеты земной группы. После них идет пояс астероидов, который мы изобразим позже.

Приступаем к рисованию планет-гигантов, образованных их газа. Юпитер обозначим достаточно большим кругом. Сатурн чуть меньше, вокруг него чертим кольца. Они состоят как из мелких частиц пыли, так и из целых глыб льда, вращающихся вокруг орбиты. На самом деле такие кольца есть и у других планет-гигантов Солнечной системы, но выражены они гораздо слабее. Уран обозначим кругом поменьше, Нептун — чуть крупнее, но обе планеты должны быть намного больше нашей родной Земли. Если хотите нарисовать Плутон, сделайте его совсем крошечным. Теперь стираем все вспомогательные линии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector