Конспект нод по художественному творчеству (аппликация) в старшей возрастной группе (vii вид) тема: «цветы луговые»

Полезные советы

Занятие аппликацией – это очень интересно, а полезные советы смогут помочь достичь совершенства и облегчить работу с бумагой.

Прежде чем начать урок рукоделия для детей, нужно узнать некоторые нюансы.

  • Ножницы нужно использовать с округлёнными тупыми концами, они должны быть лёгкие.
  • Чтобы изделие было более аккуратным, рекомендуется использовать клеящиеся карандаши. Ими очень удобно пользоваться, но они предназначены для детей от трёх лет.
  • В качестве основы для аппликации можно использовать что угодно, это могут быть даже картонные коробки от хлопьев.
  • Бумага бывает разной плотности, для более долговечных поделок используется максимально плотная бумага.
  • Чтобы аппликация казалась воздушной и объёмной, используйте гофрированную бумагу.

Аппликацию может быть плоской или объёмной, выбранная техника даст нужный результат и поможет создать уникальное произведение искусства своими руками.

Бумажные аппликации цветов пошагово

Попробуем составить цветочную композицию на листе картона. В неё будут включены несколько разных цветов с лепестками и трава.

Чтобы сделать симметричный цветок, нужно сложить бумажный лист в два или более раз и вырезать фигуру. На обратном листе получится точно такая же фигура. Вырежем таким образом колокольчик:

  1. Синий лист бумаги складывается пополам.
  2. На изгибе рисуется половина цветка колокольчика.
  3. Фигура вырезается. Получается ровная чаша цветка.
  4. Лепесткам можно добавить фигурности, обрезав их нужным образом.
  5. Цветок разрезается по срединным линиям между лепестками.
  6. Лепестки накладываются на лист картона, раздвигаются и наклеиваются на некотором расстоянии друг от друга.
  7. Чаши цветков можно украсить кружками или цветкам и меньшего размера.

Чтобы вырезать лютик, нужно поступить немного другим образом.

  1. Квадратный лист складывается по диагонали, затем по срединной линии треугольника, затем снова по срединной линии.
  2. На изгибе рисуется лепесток. Он может принимать форму любой фигуры, быть плавным или заостренным.
  3. При развороте получается цветок с восемью лепестками.

Вместо одного цельного цветка можно получить несколько раздельных лепестков одинаковой формы:

  1. Бумага складывается гармошкой.
  2. На вырезается лепесток.
  3. Цветок складывается по частям.
  4. Между лепестками наклеивается сердцевина.

Для цельности композиции нужно вырезать траву. Это можно сделать несколькими способами:

  1. Берётся продолговатый кусок бумаги.
  2. Лист разрывается на отдельные кусочки в виде травинок, либо же просто надрывается сверху.
  3. Для создания травы другого вида он нарезается на равные части, затем каждая частица загибается сверху и приклеивается к фону.
  4. Еще один вариант травы вырезается фигурными зубчиками.
  5. Для создания кустика можно сложить лист пополам и вырезать половину куста, затем раскрыть его.

Все вырезанные части нужно скомбинировать между собой на листе картона. Цветочную композицию можно считать завершённой.

Конспект интегрированного занятия по родной природе и аппликации в средней группе, тема «Первые цветы»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна, воспитатель-методист высшей квалификационной категории.

Уточнить и расширить представления о весенних цветах на клумбе (тюльпан, гиацинт, нарцисс, фиалка). Расширять словарь детей через речевые игры. Учить видеть красоту цветущих растений. Развивать речь, мелкую моторику рук. Воспитывать бережное отношение к творениям природы.

Оборудование:

Картинки (демонстрационные и раздаточные) с изображением фиалок, нарциссов, тюльпанов, гиацинтов, бархатцев. Схема «Сажаем цветы на клумбе». Картинки с изображением этапов роста цветка. Картинка с изображением человека в тюрбане (Алладин). Обручи разных цветов. Семена бархатцев. Оборудование и материалы для занятия аппликацией. Запись произведения П. И. Чайковского «Времена года» «Весна».

Мастер-класс «Нарциссы. Букетик для мамочки»

Татьяна Латухина Мастер-класс «Нарциссы. Букетик для мамочки»

Для выполнения работы Вам потребуется:белая и зелёная бумага,зелёный картон (картон должен быть довольно твёрдый,жёлтая крепированная бумага,клей ПВА,двусторонний скотч,ножницы,одноразовый стаканчик.

Приготовим заготовки для цветков,у нас их будет пять. Для одного нам потребуется три квадрата со стороной 6 см.

Берём все три квадрата (для одного цветочка,складываем их по одной диагонали,

затем по другой.

Затем их склеиваем между собой,по три лепестка в каждом цветке.

Приготовим заготовки для середины:нам потребуется пять полосок жёлтой крепированной бумаги,длиной 16 см,шириной 2,5 см.

На этих полосках делаем надрезы через 1 мм.

Полоски скручиваем,склеиваем,слегка,расправляя середину.

Эти трубочки наклеиваем на цветки. Получился НАРЦИСС!

Делаем заготовки для листьев и стебельков:это полоски по всей длине картона,а шириной-2 см у основания,а вверху делаем скругления то влево,то вправо.

Полоски с обратной стороны желательно обклеить зелёной бумагой.

Начинаем полоски собирать: внизу делаем сгиб:2-3 см и склеиваем между собой двусторонним скотчем. В одной сборке делаем 5-6 полосок.

Собранные полоски помещаем в стаканчик,не забывая сборки склеивать между собой.

Начинаем приклеивать нарциссы к стебелькам.

Мастер-класс поделки из цветной бумаги «Букетик счастья» Описание: мастер-класс предназначен для дошкольников, учеников начальных классов, воспитателей,учителей и родителей. Назначение: поделка.

Маска к космическому празднику. Мастер-класс «Космический маскарад»В преддверии космического маскарада, в нашем детском саду работа кипит полным ходом! Готовятся костюмы, реквизиты,.

Мастер-класс «Букетик к 8 Марта» «Букетик на 8 Марта»Мастер-класс. Впереди замечательный весенний праздник 8 Марта. Всем ребятишкам хочется по-особому поздравить своих.

Мастер-класс поделки из лент «Букетик тюльпанов» Предлагаю вам сделать букетик тюльпанов. Такой букетик можно подарить на 8 Марта. Для работы нам понадобится: атласная лента 5см для цветов,.

Мастер-класс по объемной аппликации «Нарциссы» Для изготовления нарцыссов нам понадобится: Цветная бумагв для принтера,белая салфетка,ножницы,клей,карандаш. Из бумаги зеленого цвета вырезаем.

Мастер-класс «Нарциссы для мамы» Аврора невмержицкая. : Нарцисс расцвёл! Само очарованье! В нём столько чистоты и светлого сиянья! До глубины души он осветил меня. Продолжая.

Мастер-класс «Нежный букетик для мамочки» Все готовятся к международному женскому дню 8 марта. Я тоже решила приготовить букетик для своей любимой мамочки, и сделан он будет с.

Мастер-класс открытка к празднику «Хэллоуин» Недавно просматривая интернет увидела интересную картинку к празднику «Хэллоуин». И возникла идея, а почему бы ребятам не сделать такие.

Мастер-класс по изготовлению броши к празднику 9 Мая Материалы и инструменты ещё нам понадобится свечка, чтобы «запаять края ленты» делим ленты на квадраты: белую на три, а синюю и красную.

Мастер-класс «Букет тюльпанов к празднику 9 Мая» Мастер- класс «Букет из тюльпанов к празднику 9 мая» Своим любимым цветком я назвала бы тюльпан. Он весенний, и обычно тюльпаны спешат.

http://vtvorchestve.ru/user/article/638http://www.mastera-rukodeliya.ru/nartsissyhttp://sdelaysam-svoimirukami.ru/2456-buketa-narcissov-iz-gofrirovannoy-bumagi.htmlhttp://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-narcisy-buketik-k-prazdniku.html

Мастер-класс: розовые хризантемы

Хризантема – очень необычный и нежный цветок, который можно превратить в аппликацию.

Сначала подготавливаются материалы.

  • Цветная бумага;
  • Гофрированная бумага розового цвета;
  • Зелёный и жёлтый фломастер;
  • Ножницы;
  • Клей;

Ход работ:

  1. Из розовой бумаги нужно нарезать полоски шириной пять сантиметров, по всей длине. Полоски нужно сложить в несколько раз.
  2. На сложенных полосках вырезаются остроконечные лепестки, для этого нужно использовать ножницы.
  3. Полоски расправляются, по всей длине внизу полоски наносится клей, полоска скручивается в тугой рулончик. Лепестки выгибаются наружу.
  4. Чтобы цветок был объёмным, нужно подкрутить лепестки ножницами, внутри цветка рисуется жёлтая тычинка, точечным движением фломастера.
  5. Из декорированной или любой цветной бумаги вырезается ваза. Её нужно наклеить на основание.
  6. Над вазой наклеиваются хризантемы, чем больше цветов, тем пышнее букет. Из зелёной бумаги вырезаются листья и наклеиваются вокруг цветов и по кромке вазы.

Подобная пошаговая инструкция, как сделать аппликацию цветы, станет отличным помощником в этом деле.

Коллективная аппликация: «Цветочная поляна»

Цель занятия: Развить чувство коллективизма, создать эмоциональное настроение детей.

  • Продолжать учить заниматься коллективной деятельностью;
  • за­крепить навыки создания композиции;
  • развить эстетический вкус, ориентироваться на лис­те бумаги;
  • развить воображение, творческое мышление.

воспитывать у детей понимание красоты, любовь к природе.

Запись произведения П. И. Чайковского «Времена года» «Весна»;

Картинки с изображением цветов;

Ватман для основы аппликации (цветочная полянка, на которой укреплен цветок-образец);

Материал к занятию:

полоски разного цвета; квадраты жёлтого цвета для сердцевины цветка;

Клей, кисточка; подставка для кисточки, ножницы, салфетки.

сюрпризный момент, музыкальное сопровождение, психогимнастика, беседа, вопросы, схема (правила рабочего человека), поощрение, указания, подведение итога.

Воспитатель входит в группу в виде цветочной Феи.

Весна – это время, когда природа пробуждается от зимнего сна. Все живое тянется к теплу, к солнечному свету. Чуть запахло весной, и на клумбах появились кучки зеленых остреньких побегов. Они прижимаются друг к другу, словно испуганные ребята.

Психогимнастика «Весенние цветы»

(Проводится под музыку Чайковского)

  • Представьте, что вы – маленькие семена цветов. Вас посадили в землю на клумбе. Теплый солнечный луч упал на землю и согрел семена. Из них проросли маленькие росточки, совсем слабые, хрупкие, беззащитные. Но вот пригрело весеннее солнышко, и маленькие росточки начинают быстро расти. Вот росток, набрался сил, выбрался, наконец, на свежий воздух. Ваши листики подросли, стебель стал крепким, вы тянетесь к свету, к солнцу. Как хорошо! Вот на стебле появился маленький бутон. Он растет, набухает, и, наконец, разворачивает лепестки, вот они распрямились, и все вокруг увидели прекрасный весенний цветок. А сейчас я предлагаю Вам выполнить аппликацию из полосок, наклеить лепестки на кружок из бумаги так, чтобы получился цветок. Выполненные цветы приклеить на полянку.
    • Показать детям основу для аппликации «Цветочная полянка», на которой укреплен один цветок-образец.
    • Посмотрите, у нас волшебная полянка. Как Вы думаете, что нам нужно сделать, чтобы на ней выросли сказочные цветы? (необходимо сделать цветы из бумаги).
    • Давайте вспомним правила рабочего человека по схеме
      • Прежде чем начать работу приготовьте свое рабочее место правильно.
      • Во время работы содержите свое место в порядке: где взял – туда и положи
      • Всегда думайте, как сделать работу лучше: экономь материалы, береги инструменты.
      • Закончили работу, уберите свое место быстро и аккуратно.
      • Работайте дружно.
    • А сейчас я предлагаю Вам выполнить аппликацию из полосок, наклеить лепестки на кружок из бумаги так, чтобы получился цветок. Выполненные цветы приклеить на полянку.

Фея напоминает детям, что они находятся на волшебной по­ляне, которую до сих пор только представляли. Предлагает ук­расить поляну цветами. Подумать, какие цветы будут, какого цвета, как их надо разместить, чтобы было красиво, сочетались цвета.

Прочитать стихи о цветах:

Ветрено в марте,

  • В конце занятия спросить у детей, может ли каждый из них один выполнить такую большую и интересную картину.
  • Подчеркнуть, что это можно сделать только вместе.
  • Похвалить детей за старание.
  • Подарить детям наклейки с изображением цветов.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! А кто знает, какое сейчас время года? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а скажите, а какие изменения происходят в природе весной? (Ответы детей)

Воспитатель: Вы все верно сказали. Сегодня вас на занятии приветствует прекрасный цветок. Давайте, поздороваемся с ним и улыбнемся друг другу.

Дети передают цветок друг другу, здороваются и улыбаются.

Воспитатель: Ребята, слышите эту прекрасную музыку? Мы с вами оказались в волшебном лесу. А в волшебном лесу растут волшебные цветы. Волшебные, потому что умеют разговаривать и двигаться. А еще, как и вы, очень любят играть. Давайте поиграем. Я буду называть ряд слов и, если вы услышите название цветка – хлопаете в ладоши.

Дорога, тигр, машина, пенал, самолет, ластик, роза, змея, дуб, кукла, гриб, школа, дневник, ромашка, рама, дом, малина, учитель, тепловоз, муравей, пион, графин, ручка, гвоздь, музей, гвоздика, воробей, парта, тюльпан, пальма, палатка, колокольчик, кино, кенгуру, город, астра, собака, банан, фиалка, молоко, лес, теремок, ландыш, сосна, книга, одуванчик.

Воспитатель: А название, каких цветов вы еще знаете? (Ответы детей) Посмотрите на доску и назовите название всех цветов. Какие цветы цветут веснуй, а какие летом? Из чего состоит цветок? А что у них общего и чем они отличаются друг от друга? Для чего нужны цветы?

Воспитатель: Ребята, a что случилось, если бы у нас не было цветов?Дети: Не было бы красоты, насекомых, было бы меньше кислорода и т. д.Воспитатель: Что необходимо чтобы цветы не погибли?Дети: Солнце, вода, тепло, земля, забота, кислород.

Воспитатель: Хотите стать волшебными цветами? Я полью вас из лейки волшебной водой (имитирует полив, и вы превратитесь в цветы.

Ты – волшебная водичка,

Лейся на головки.

Превращай скорее деток

В прекрасные цветочки.

— Волшебство сработало! В какие прекрасные цветы вы превратились! Посмотрите и скажите, кто в какой цветок превратился? Лепестки нежные, стебельки тонкие, гибкие листья резные! Покачайте своими головками, попробуйте, как гнется ваш стебелек, пошевелите пальчиками, листочками. Ветерок вас раскачивает, солнышко пригревает, цветочки улыбаются солнышку, подставляют свое лицо, листочки – ладошки. Как хорошо, как приятно!

Ребята посмотрите, что вы ведете?

Это бабочки на полянке. Но почему то они грустные. Как вы думаете, почему они грустные?

Ответы детей.

Ребята ветерок сдул все лепестки цветов, а что осталось? Ответы детей. Правильно остались одни стебельки и листочки. И теперь бабочкам не куда присесть.

Как вы думаете, мы можем им, чем ни будь помочь?

Конечно, мы можем сделать цветы и посадить снова на полянку, на которой зацветут волшебные цветы. Проходите все на свои места. Посмотрите что у вас на столах. Для чего нам нужен круг? Правильно это серединка цветка. Давайте вспомним, что можно сделать из одной полоски. Складываем ее пополам, чтобы соединились две стороны ровно, затем еще раз и у нас получилось полоска в виде гармошки. Вспомните, как правильно нужно пользоваться ножницами? Затем начинаем срезать все углы. Закруглять углы будем плавно, мы будем поворачивать бумагу, а не ножницы. Как вы думаете, сколько может получиться из одной полоски лепестков в виде круга или овала? Давайте посчитаем. Затем аккуратно приклеиваем лепестки к нашей серединке и потом приклеиваем наш готовый цветок к стебельку на полянке.

Давайте разомнём пальчики и приступим к работе.

Пальчиковая игра «Цветок».

Воспитатель: Представьте, ребята, что у каждого из вас кисти рук превратились в цветок. Лепестки закрыты, плотно сомкнуты.

Утром рано он закрыт (кисти рук находятся в исходном положении,

Но к полудню ближе (ладони отходят друг от друга, подушечки больших

пальцев прижаты к концам указательных, кисти напоминают полураскрытый бутон).

Раскрывает лепестки, красоту их вижу (кисти рук у запястья соединены, а пальцы плавно расходятся в разные стороны, напоминая раскрывшийся цветок,

К вечеру цветок опять закрывает венчик (пальцы сомкнуть — нераскрывшийся цветок,

И теперь он будет спать (кисти рук в исходном положении,

До утра, как птенчик (кисти рук положить под щёку — имитация сна).

Воспитатель: A теперь приступим к изготовлению

цветов.

Воспитатель: Вот получилась у нас чудесная цветочная поляна для бабочки! Вы все сегодня молодцы, все справились с заданием. Бабочки вам очень благодарны.

Спасибо за занятие.

Ход занятия.

Воспитатель читает детям отрывки из стихотворения Г. Лагздынь «Запах лугов»:

Мчался ветер стороной,

Тронул запах луговой!

Колокольчик вдруг запел,

Мак с гвоздикой заалел,

Клевер шапочкой махнул,

Зверобой легко вздохнул!

Подсинили васильки

Свои глазки-огоньки…

Две глазастые букашки,

Собирая мед на кашке,

Хоботками закрутили,

В небо глазки закатили.

А ромашки полевые,

А ромашки луговые

Желтым лютикам кивают,

Улыбаясь, напевают…

Воспитатель: О чем говорится в этом стихотворение? (Ответы детей).

— А именно о каких цветах? Дети перечисляют названия цветов.

Воспитатель: Эти цветы растут на лугу, поэтому их называют луговыми. А сейчас мы рассмотрим некоторые из этих цветов. По очереди показывает изображения цветов и спрашивает: -название цветка; -какой окраски цветок; -изгиб и толщина стебля;- форма листьев.

Воспитатель: В чем сходство и отличие этих цветов между собой? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, все рассматриваемые цветы имеют в своей основе круг, если смотреть на них сверху. И они похожи на круг или на солнышко. Поэтому эти цветы называют розетковыми, от слова розетка. Давайте повторим это слово по — одному и все вместе.

Воспитатель: А в чем отличие? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, они разные по строению и окраски лепестков, и по толщине стебля.

Воспитатель: Как можно вырезать такие цветы из бумаги? (Ответы детей). Обобщает ответы («Можно так…очень хороший способ…») Рациональный способ — вырезание розеткового цветка путем сложения бумажного квадрата дважды по диагонали. Воспитатель показывает детям разные приемы оформления края – «берега» розетковых форм, чтобы получились разные цветы, как настоящие.

У ромашки и мака лепестки округлые — их мы будем вырезать «маковками» движение ножницами «волна», у василька и гвоздики лепестки сложные – «сложнорассеченные» — вырезаем «зубчики» — это движение ножницами «зигзаг». Давайте вспомним, как мы будем вырезать овал и круг. (Ответ детей).

Воспитатель: Складываем бумажный квадрат или прямоугольник пополам и, держа за сгиб, закругляем уголки — сначала один, потом другой, чтоб получился полукруг или полуовал; разворачиваем, видим круг или овал.

Воспитатель предлагает вырезать много – много цветов, чтобы из них можно было составить разные композиции. Дети вырезают конкретные цветы (ромашки и васильки) подбирая бумажные квадратики соответствующего цвета и стараясь передать форму лепестков («маковки» или «зубчики»).

Воспитатель: Сначала нужно распределить работу, чтоб мы успели на занятии вырезать и наклеить все цветы. При выполнении общей работы надо помогать друг другу, советоваться, примерять вырезанные детали, находить им удачное место, подбирать цвета бумаги.

Клейстер, ножницы и кисть-

Здесь нужны, чтоб творить.

Из бумаги всех цветов

Вырезать, малыш готов? (да)

Воспитатель: Сели красиво, выпрямили спинки.

В руки ножницы возьми,

И на них ты посмотри:

2 кольца и 2 конца

Будут резать без конца.

Кольца пальцами бери-

И большим и средним,

А «указкой» подхвати-

Им ты будешь помогать.

Разжимать концы — сжимать.

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем вырезать.

Все вырезанные цветы дети переносят на свободный стол, и с помощью воспитателя составляют красивую композицию «Наш луг». Воспитатель спрашивает детей, как нужно приклеить цветы, чтобы они выглядели как живые, и ветер шевелил их лепестки. Дети высказывают свои предложения.Воспитатель уточняет ответы и наглядно демонстрирует способ: берет цветок, прикладывает его к незавершенной композиции, переворачивает его на клеенке, наносит клей с оборотной стороны лишь на середину цветка, опять переворачивает, плотно прижимает цветок серединкой к незавершенной композиции «Наш луг». Потом аккуратно приподнимает лепестки пальчиками или закручивает их на карандаш, чтобы придать пышность, живность и объем.

Физкультминутка.

Наши алые цветки

Распускают лепестки

Ветерок чуть дышит

Лепестки колышет

Наши алые цветки

Закрывают лепестки

Тихо засыпают

Головой кивают. (2 р. (Плавное раскрывание пальцев. Помахивание руками перед собой и плавное опускание на стол.)

Воспитатель: Композиция готова, давайте вспомним, какое время года? (Ответы детей).

Воспитатель: Какой месяц? (Ответы детей).

Воспитатель: Чем мы сегодня на занятие занимались? (Ответы детей). — Да, мы сегодня на занятии вырезали много цветов: белые ромашки и синие васильки и травку. Стараниями всех детей составили коллективную панорамную композицию из луговых цветов.

Воспитатель читает стихотворение:

Ярко солнце светит,

В воздухе тепло,

И, куда не взглянешь

Все вокруг светло.

И на лугу пестреют

Яркие цветы;

Золотом облиты

Темные листы. /И. Суриков. /

Дорогие ребята, берегите и охраняйте природу, ведь она так красива и беззащитна.

Ход занятия:

Воспитатель: — Ребята посмотрите, мы с вами попали на полянку, а на ней такие красивые цветы. Ой, а кто это полетел?

А вы знаете цветы

небывалой красоты:

могут лепестки сложить

и мгновенно в воздух взмыть.

Что за цветы летают?

Как их называют? (бабочки)

Воспитатель: — А что же она делает?

Дети: Летает, пьёт нектар на цветах.

Воспитатель: Правильно ребята.

Воспитатель показывает фон зелёного цвета: — Ребята давайте поможем бабочке, вот полянка, но на ней нет цветов.

Воспитатель: -У меня есть вот такие цветы какого они цвета

Ответы детей (красные, синие, жёлтые). Дети называют цвета цветов.

Воспитатель:Их можно посадить на полянку

Воспитатель: — Сейчас я вам раздам полянки, на которые вы посадите цветы.

Дыхательная гимнастика «Подуй на цветочек»

Воспитатель:  Ребята давайте мы сначала разложим цветочки на полянку.

Дети «сажают» цветы на полянку.

Воспитатель: — Ой, как стало красиво, а давайте с ними поиграем, подуем на них. Ой, цветочки полетели? Ответы детей (да)

Воспитатель: — Чтобы они не улетели, надо их приклеить, я вам покажу как.

Практическая часть.

Воспитатель: — Вот у меня есть клей карандаш. Беру цветок, и середину, (Воспитатель узнает у детей — Какого она цвета, формы) намазываю середину, приклеиваю в центр к цветку, дальше цветок надо перевернуть, намазать клеем, от центра к краям. Теперь прикладываю цветок к полянке, прижимаю ладошкой. Таким образом приклеиваем и остальные.

Далее воспитатель предлагает детям: — Давайте все вместе украсим полянку цветами (дети приклеивают цветы)

Воспитатель: — Бабочка тебе нравится полянка с цветочками? Ребята старались, все цветочки приклеили, чтобы ветерок не унёс, а давайте ещё раз подуем.

Воспитатель вместе с детьми дует на цветы и обращает внимание детей, что они не улетают. Крепко приклеили

Молодцы!

Воспитатель: Ребята бабочка благодарит всех, говорит вам спасибо за то что посадили много разных цветов и все они очень красивые!

Воспитатель: — Ребята, а давай поиграем ещё в одну игру.

Пальчиковая игра «Бабочка»

Кисти рук расположить горизонтально. Скрестить большие пальцы.

Махи — кистями рук, изображая крылышки бабочки.

Ах, красавица, какая — эта бабочка большая!

Над цветами полетала — и мгновенно вдруг пропала.

Бабочка: — Вам благодарна я друзья, а вот подарочки от меня (бабочка дарит детям конфеты!

Воспитатель: — Спасибо тебе бабочка за угощенье, мы в группе будем пить чай.

Бабочка: — До свидания, ребята!

Цветочные аппликации из цветной бумаги

Начинать делать аппликации желательно с самых простых вариантов, в виде панно или стандартной открытки. Для самых маленьких мастеров можно сделать аппликацию, например к 8 Марта.

Для поделки необходимо подготовить:

  • Белый лист картона;
  • Цветную бумагу;
  • Простой карандаш;
  • Ножницы;
  • Клей ПВА.

Пошагово учимся делать своими руками аппликацию из бумаги:

На листе красной бумаги нарисовать цветок тюльпана, вырезать его.
На листе зеленого цвета нарисовать стебель и 2 листочка, вырезать их.
Использовав полученные шаблоны обвести и вырезать еще заготовки, чтоб было 3 или 5 штук тюльпанов.
На бумаге желтого цвета нарисовать вазу, вырезать ее.
Приложить шаблон вазы к картону.
Осторожно приклеить по очереди стебли с листочками чуть выше, приложенной вазы.
К верхушке стебельков приклеить цветочки.
Вазу приклеить, чтоб концы стебельков спрятались под нее.

Для дополнительного декора можно вырезать мелкие детали и украсить ими вазу, нарисовать какие-то элементы, написать надпись…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector