Спорт. рисование, лепка, аппликации, страница 3
Содержание:
- Поделки на спортивные темы из подручных материалов
- Какой материал можно использовать?
- Организация работы
- Ход занятия.
- 3D макеты
- Ход непосредственнойобразовательной деятельности:
- Поделки на тему “Спорт”
- Поделки на тему «Спорт»
- Спорт. Рисование, лепка, аппликации — Конспект спортивного развлечения совместно с воспитателем ИЗО «Азбука здоровья» в средней группе
Поделки на спортивные темы из подручных материалов
Имеющиеся под рукой материалы — это самые удобные, востребованные, самые разные материалы для создания поделок, особенно спортивной тематики, будь то зимние виды спорта или командные игры.
Проявив немного воображения, вы сможете создать все, что захотите.
Пожалуй, один из хороших вариантов — создать фаворита, символа Олимпийских игр — олимпийского медведя! Этот герой радует не только детей, но и взрослых.
Для его создания вам понадобятся:
- клей;
- упаковка ватных тампонов;
- картон серебряный;
- 5 кусочков небольших колец из картона или тонкого поролона;
- одноразовый поддон прямоугольной формы (используется в магазинах для упаковки печенья, фруктов);
- олимпийский медведь печать.
- крышка из-под коробки конфет;
- ножницы;
- немного пластилина (красный и черный);
- нитки для вязания (цвета: красный, желтый, черный, синий, зеленый);
Для начала нужно вырезать контур медведя. Нарежьте ватные палочки, для поделок нужны только те части, где находится вата, сами палочки не пригодятся. Приклейте серебряный картон нужного размера в крышку для конфет. Приклейте на него белого медведя. Ватными тампонами вырежьте клеем по форме мишки. Хорошо прижать, дать немного подсохнуть. Сформируйте из пластилина глазки, нос, ротик, когти — приклейте клеем.
Просверлите отверстия в одноразовом поддоне, чтобы край коробки можно было расположить так, чтобы готовая панель стояла практически вертикально. Оберните заготовки колец нитками для вязания, закрепите эти олимпийские символы на поддоне перед мишкой (можно приклеить или проделать дырочки и хорошо скрепить нитками). Такая милая и задушевная поделка порадует каждого.
В качестве материала для спортивных поделок можно использовать всеми любимые сладости. Из них можно быстро и легко сформировать футбольный мяч, на его создание не потребуется много времени и сил. Достаточно взять круглый кусок мяча (можно сделать из бумаги или взять мяч для тенниса), полностью обклеить конфетами. Желательно, чтобы у конфет были черно-белые обертки, чтобы мяч больше походил на футбольный.
Также для такой поделки можно использовать другие подручные средства: одноразовую посуду, старые ненужные лампочки, бумажные салфетки, пуговицы, бусинки…
Изготовление поделок спортивной тематики — хорошее и увлекательное занятие, которое на охоте стимулирует заниматься каким-либо видом спорта, вести здоровый образ жизни. Ведь с помощью такого занятия можно погрузиться в мир спорта, узнать его тонкости. Тема DIY Sports — одна из лучших тем для такого рода занятий!
https://youtube.com/watch?v=vEZxc-xmCI0
Какой материал можно использовать?
Как правило, поделки изготавливают из имеющегося дома подручного материала. Некоторые люди предпочитают приобретать готовые наборы для творчества. Но стоимость подобных товаров довольно высока.
Поэтому стоит обратить пристальное внимание на недорогие материалы для поделки на тему «Спорт» для мастер-класса. Ведь им с лёгкостью можно найти нестандартный способ использования
Поделки на тему «Спорт» своими руками предусматривают:
- использование ваты для изготовления снега;
- применение белых блёсток. С их помощью получается снег с красивыми переливами;
- использование плотного полиэтилена. Из такого материала изготавливают лёд.
Пластилин — гибкий, мягкий материал, который часто используется для изготовления поделок. Самой лёгкой задачей считается изготовление футбольного мяча. Оно не требует наличия особых навыков.
Наждачная бумага тёмного цвета очень напоминает стадионное покрытие для бега. Обыкновенная губка для мытья посуды отлично имитирует спортивный мат. Тонкая трубочка для коктейля может стать основой для какой-либо сложной конструкции. В свою очередь, палочки для роллов с лёгкостью превращаются в брусья для занятий гимнастикой.
При этом следует помнить, что все материалы, использующиеся для изготовления поделки, должны быть прочными, с надёжной закреплённой конструкцией. Ведь макету ещё предстоит транспортировка к месту назначения.
Организация работы
Поделки из геометрических фигур — способ гармоничного развития детей различных возрастных групп.
При подготовке занятия по аппликации следует учитывать следующие факторы:
- возраст детей;
- уровень развития мыслительных процессов;
- степень овладения ребёнком навыками необходимыми для создания аппликации из геометрических фигур.
Знакомство с геометрическими аппликациями лучше начинать с простых вариантов поделокДля каждой возрастной группы существуют свои особенности организации работы над поделкой:
На этапе знакомства с геометрической аппликацией дети учатся новой для них деятельности на основе уже закреплённых умений. На основе игры малыши учат основные геометрические элементы, раскладывают их на плоскости листа и приклеивают.
На этом этапе важную роль играет взрослый человек, так как он подготавливает необходимый набор фигур, помогает ребёнку освоить правильную технику использования клея.
В процессе индивидуальных занятий с малышом 3-4 лет воспитатели приступают к формированию навыка работы с ножницами (вырезают простые фигуры: прямоугольник, квадрат, треугольник). После завершения творческого процесса дети младшего дошкольного возраста могут помогать в уборке рабочего места.
В возрасте 4-5 лет дети начинают участвовать в подготовке фигур для аппликации, самостоятельно работая ножницами. При этом свои действия они повторяют за родителем или воспитателем, который подготавливает образец картинки, а затем совместно с ребёнком её повторяет.
В завершении работы ребёнок самостоятельно оценивает правильность и аккуратность своей поделки
Важно! Детское творчество не должно подвергаться критике со стороны взрослого человека. Он должен мягко указывать на недочёты и советовать, как в будущем их избежать
К 5-6 годам дети в достаточной степени овладевают навыками работы с ножницами и могут самостоятельно (по готовому контуру или шаблону) вырезать геометрические детали. Старшие дошкольники самостоятельно выбирают сочетания цветов для определённой поделки.
Важным нововведением в организации творческой деятельности является отсутствие образца. Ребёнок с помощью взрослого человека анализирует предмет, разбивая его на простые формы, и выбирает соответствующие фигуры для работы.
Создание геометрической аппликации у младших школьников направлено на развитие творческого мышления, аналитических способностей и фантазии. Поэтому взрослый помощник лишь предлагает тему для работы и несколько примеров её выполнения, давая ребёнку возможность самостоятельно выбирать необходимые материалы и формы для её выполнения.
Во всех возрастных группах важную роль играет правильная организация рабочего пространства.
Для удобства детей следует применять следующую схему:
- В центре рабочей поверхности располагаются готовые формы или листы цветной бумаги.
- Перед ребёнком лежит фон.
- Слева находится коврик для работы с клеем, а справа размещаются салфетки для рук и прижимания деталей к основе.
- Кисти для клея и ножницы стоят в специальной подставке в правом верхнем углу стола.
- Жидкий клей располагают в неглубокой ёмкости на подносе в центре рабочей поверхности.
Ход занятия.
1 Организационная часть.
Воспитатель загадывает загадку.
Спешит машина красная,
Не выключая фар,
На службу, на опасную,
Спешит тушить пожар. (пожарная машина)
Воспитатель. Для чего нужна эта машина?
Дети. Если где-то пожар, то приезжает пожарная машина и тушит пожар.
Воспитатель. Из чего состоит пожарная машина?
Дети. Из корпуса, колес, кабины, лестницы, бака для воды, бака для пены, и
кабины, где лежат шланги.
Воспитатель. Совершенно верно. У пожарной машины есть кабина для
водителя и корпус, кабина для боевого состава, т. е.
пожарников, баки с водой и пеной, отсек для снаряжения.
Вам нравиться играть с пожарной машиной и в пожарников?
Дети. Да.
Воспитатель. Но машина у нас одна, и вы частенько ссоритесь.
Что мы можем сделать, чтобы исправить ситуацию?
Дети. Слепить, нарисовать, наклеить, купить, принести из дома.
Воспитатель. Правильно ребята. Способов изобразить или изготовить
пожарную машину множество. Посмотрите, один из способов, которым
воспользовалась я.
2 Основная часть.
Воспитатель выставляет на мольберт аппликационное изображение
пожарной машины.
Воспитатель. Скажите, каким способом воспользовалась я?
Дети. Это аппликация.
Воспитатель. Совершенно верно. Приглашаю всех, кто желает смастерить
такую машину занять рабочее место.
Изображать машину аппликацией мы будем на листе белой бумаги.
Посмотрите, подумайте и скажите из какой детали будет корпус?
Дети. Из большого красного прямоугольника.
Продуктивная деятельность.
Воспитатель поэтапно объясняет, демонстрирует и следит за
правильностью выполнения.
Воспитатель. Правильно. Один угол срезаем, чтобы изображение
получилось реалистичным, похожим на настоящую пожарную машину.
Далее колеса. Какого цвета и сколько?
Дети. Колеса черные.
Воспитатель. Что нужно сделать, чтобы сделать колеса?
Дети. Вырезать круги.
Воспитатель. Совершенно верно.
Воспитатель. А как из квадрата сделать круг?
Дети. Срезать углы.
Воспитатель. Правильно. Аккуратно, срезаем углы, слегка
поворачивая квадрат, тогда колеса получатся без уголочков, если мы просто
будем срезать углы, то колеса будут не круглыми.
Воспитатель показывает детям как нужно вырезать колеса.
Колеса готовы, что теперь?
Дети. Окошко и лестница.
Физминутка.
Вы, наверное, устали?
Ну, тогда все дружно встали. Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп!
По коленкам – шлеп, шлеп!
По плечам теперь похлопай!
По бокам себя пошлепай!
Мы осанку исправляем
Спинки дружно прогибаем
Вправо, влево мы нагнулись,
До носочков дотянулись.
Плечи вверх, назад и вниз.
Улыбайся и садись.
Дети продолжают работу, приклеивают детали машины.
3 Заключительная часть.
Ребята, ну вот наши машины готовы. Трудно было? (Да) Мы справились?
(Да.)
Давайте рассмотрим наши машины и немного с ними поиграем.
Дети рассматривают машины и играют с ними.
3D макеты
Такой вид работы считается самым трудным, но и одновременно наиболее реалистичным. При изготовлении таких поделок используется твёрдая поверхность. При работе над ней можно применять маленькие фигурки человечков. Но, к сожалению, они есть далеко не в каждом доме. При отсутствии таких фигурок стоит воспользоваться проволокой. Она поможет изготовить изделия любой конструкции и формы.
Можно запечатлеть момент прыжка спортсмена с шестом. Для этого нужно сделать:
- сам шест;
- конструкцию перекладины;
- фигурку спортсмена.
При изготовлении спортсмена, выполняющего прыжок с шестом, нужно помнить о правилах безопасности. Поэтому при выполнении поделки стоит постелить внизу мат, выполненный в виде губки.
Ход непосредственнойобразовательной деятельности:
1.Организационный момент:
Воспитатель: Ребята, давайте встанем вкруг и поприветствуем друг друга
Здравствуй, солнышко — дружок, (руки вверх, «фонарики»)
Здравствуй, носик-пятачок (указательным пальцем показываем носик)
Здравствуйте, губки (показываем губки)
Здравствуйте, зубки (показываем зубки)
Губками «почмокали» («чмокаем»)
Зубками «пощелкали» («щелкаем»)
Руки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)
И ими помахали (машем ладошками)
А теперь все вместе –
«Здравствуйте!» — сказали (хором здороваемся)
Воспитатель: Садимся на свои места. Ребята, а какой праздник мы будем скоро с вами отмечать?
Дети: День Защитника Отечества
Воспитатель: А когда это будет?
Дети: 23 февраля.
Воспитатель: Правильно. Скоро будет один из самых главных праздников нашей страны – День защитников Отечества. Кто из вас знает, кто такие защитники Отечества? Это защитники мира, свободы и счастья. Это солдаты, командиры нашей армии, готовые в любую минуту защитить нас. Вы, ребята, тоже будущие защитники нашей страны – России! Но в армию берут только самых сильных, смелых и достойных. Ваши папы, дедушки тоже служили в армии, в разных военных войсках. И они с достоинством встречают свой мужской праздник – День защитников Отечества. Мы с вами приготовим подарок нашим папам, дедушкам, которые вы сделаете своими руками. А что,вы узнаете отгадав загадку:
Птица по небу летит,
Слышно, как она гудит.
Отправляется на взлёт
Серебристый — … .
Правильно! — Самолет.
Собирается в полёт
И моторами поёт.
Если очень повезёт,
То с собою нас возьмёт.
Самый главный там – пилот,
А машина -. .
Дети :- Самолет
(Воспитатель показывает игрушечный самолет, картинки с его изображением).
2. Рассматривание самолета.
Воспитатель: – Ребята, давайте, рассмотрим самолет. Самолёт – это боевая машина. Кто управляет самолетом? (Лётчики.) Воспитатель читает стихотворение о самолёте.
«Самолёты в небе, звёздами горят,
Лётчики отважные в них сидят.
Лётчикам не страшен самый грозный враг,
Лётчики – герои всех их победят»
— Из каких частей состоит самолет?
— Для чего у самолета крылья, хвост, кабина, винты? (ответы детей)
Воспитатель:- На какую геометрическую фигуру похож самолет?
Дети:- Похож на прямоугольник.
3. Показ приемов аппликации.
Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим образец. На образце мы видим, что вначале нужно приклеить корпус самолета, затем крылья, они располагаются по обе стороны от корпуса самолета. После того, как крылья будут приклеены мы приклеиваем кабину.
Обратите внимание ребята, какие детали лежат на столе (прямоугольники разного размера). Большие прямоугольники это корпус, немного меньше прямоугольники это крылья самолёта
Этот самолёт сделан так – у прямоугольника срезан уголок, чтобы получился заострённый нос, срезанный уголок использован для хвоста; а крылья – одна длинная полоска, приклеенная поперёк корпуса. Иллюминаторы – круглые окошки – приклеиваем на корпус самолёта.
Воспитатель: Пальчиковая гимнастика «Самолет»
Я построю самолет,
(разводим руки широко в стороны)
Шлем надену — и в полет.
(показываем «шлем» над головой)
Сквозь волнистые туманы,
Полечу в другие страны,
(шевелим пальчиками)
Над морями и лесами,
Над горами и полями,
(делаем «брызгающие» движения пальцами)
Облечу весь шар земной.
(обхватываем воображаемый шар)
А потом вернусь домой.
(взмахивающие движения ладонями)
4. Самостоятельная работа детей:
Воспитатель: Давайте вспомним, как нужно обрезать прямоугольники, чтобы получить овальный край.
Дети: Срезаем углы, закругляя их.
По мере того, как дети будут заканчивать вырезать части самолёта, предлагаю им подходить к столу, на котором лежит лист голубой бумаги для коллективной композиции. Сначала корпус, затем крылья и хвост.
5. Итоги. Рефлексия.
Воспитатель: Ребята, что мы сегодня делали? Какой праздник приближается? Посмотрите какая эскадра самолётов появилась у нас. Вы все молодцы, постарались. Этой работой мы украсим группу к празднику.
Поделки на тему “Спорт”
Спорт является необходимым условием полноценного развития ребенка. Поэтому в детском саду и в школе постоянно проводят различные мероприятия, посвященные физкультуре и здоровому образу жизни. На многих утренниках детям дают задание приготовить спортивные поделки своими руками, проводятся конкурсы и награждаются победители. Изделия, как правило, можно делать и любых подручных материалов. Родителям в этом случае необходимо помочь любимому чаду и направлять его в приготовлении поделки. Предлагаем вам несколько идей выполнения детских поделок на тему спорт.
Поделка «Пловцы» из цветной бумаги
Такая поделка не только украсит стенд в общеобразовательном учреждении, но и даст ребенку возможность устроить соревнования в «бассейне».
- цветная бумага;
- лист картона;
- ножницы;
- карандаши;
- клей;
- крышка от пластиковой бутылки.
Итак, приступаем к выполнению поделки на спортивную тему:
- Рвем лист синей бумаги на неровные полосы. Наложив одну на другую, склеиваем полоски между собой. Затем прикрепляем эти «волны» на картонную основу слева и снизу по периметру, правую сторону не клеим, чтобы остался «карман».
- Вырезаем из бумаги три круга, три прямоугольника и шесть полосок, склеиваем из них пловцов. Затем к каждому спортсмену прикрепляем полосу картона, немного длиннее «бассейна».
- На белом поле основы ставим крышкой штампы-окружности и дорисовываем лица зрителей.
- В «карман» основы вставляем пловцов, каждого на свою дорожку. Потянув за конец полосы из картона, ребенок позволит одному из спортсменов обогнать других.
Поделка «Лыжник» из крупы и веточки туи
В случае, если необходимо предоставить поделку «Зимние виды спорта», предлагаем выполнить объемную аппликацию с изображением лыжника.
- лист цветного картона;
- манная крупа;
- клей;
- нитки двух цветов;
- веточки туи;
- палочки от мороженого.
- На нижней половине листа картона наносим клей и посыпаем на него манную крупу. Получился «снег».
- Приклеиваем нитку одного цвета по спирали – получается голова лыжника и его рука. Таким же образом прикрепляем нитку другого цвета, делаем туловище и ноги.
- К ногам прикрепляем полочки от мороженого, получаются лыжи. К руке спортсмена приклеиваем нитку черного цвета – лыжную палку.
- Украшаем работу веточками туи – получаются елочки.
Такие детские поделки на спортивную тему из грецких орехов сделать не совсем просто, но при желании все выполнимо.
- грецкие орехи;
- жидкие гвозди и пистолет;
- проволока;
- бусинки;
- пластилин.
- При помощи жидких гвоздей соединяем по три орешка между собой – получаем туловища будущих спортсменов. К их «головам» прикрепляем бусинки-глаза, рот из бумаги и шнурки-усики.
- Разрезав проволоку на одинаковые отрезки длиной в 3-4 см (будущие конечности муравьев), прикрепляем их клеем и загибаем в необходимом направлении. Для устойчивости к лапкам приделываем кусочки пластилина.
- Подключив фантазию, выполняем различных спортсменов. Это может быть гимнастка с мячом-бусиной и гимнаст на штанге из фломастеров, или спринтер. Сделав лук из проволоки, нитки и шпажки, у нас получится лучник. При помощи той же шпажки и небольшого колпачка можно сделать фехтовальщика. Возможны и два боксера.
Прислушивайтесь к желаниям вашего малыша, возможно, он предложит изготовить и других спортсменов. Из крышки от коробки для обуви сделайте спортплощадку для муравьев, постелив на дно лист цветной бумаги и разместив все поделки на ней.
Поделки на тему «Спорт»
Спорт является необходимым условием полноценного развития ребенка. Поэтому в детском саду и в школе постоянно проводят различные мероприятия, посвященные физкультуре и здоровому образу жизни. На многих утренниках детям дают задание приготовить спортивные поделки своими руками, проводятся конкурсы и награждаются победители. Изделия, как правило, можно делать и любых подручных материалов. Родителям в этом случае необходимо помочь любимому чаду и направлять его в приготовлении поделки. Предлагаем вам несколько идей выполнения детских поделок на тему спорт.
Поделка «Пловцы» из цветной бумаги
Такая поделка не только украсит стенд в общеобразовательном учреждении, но и даст ребенку возможность устроить соревнования в «бассейне».
Материалы:
- цветная бумага;
- лист картона;
- ножницы;
- карандаши;
- клей;
- крышка от пластиковой бутылки.
Итак, приступаем к выполнению поделки на спортивную тему:
- Рвем лист синей бумаги на неровные полосы. Наложив одну на другую, склеиваем полоски между собой. Затем прикрепляем эти «волны» на картонную основу слева и снизу по периметру, правую сторону не клеим, чтобы остался «карман».
- Вырезаем из бумаги три круга, три прямоугольника и шесть полосок, склеиваем из них пловцов. Затем к каждому спортсмену прикрепляем полосу картона, немного длиннее «бассейна».
- На белом поле основы ставим крышкой штампы-окружности и дорисовываем лица зрителей.
- В «карман» основы вставляем пловцов, каждого на свою дорожку. Потянув за конец полосы из картона, ребенок позволит одному из спортсменов обогнать других.
Поделка «Лыжник» из крупы и веточки туи В случае, если необходимо предоставить поделку «Зимние виды спорта», предлагаем выполнить объемную аппликацию с изображением лыжника.
Материалы:
- лист цветного картона;
- манная крупа;
- клей;
- нитки двух цветов;
- веточки туи;
- палочки от мороженого.
- На нижней половине листа картона наносим клей и посыпаем на него манную крупу. Получился «снег».
- Приклеиваем нитку одного цвета по спирали – получается голова лыжника и его рука. Таким же образом прикрепляем нитку другого цвета, делаем туловище и ноги.
- К ногам прикрепляем полочки от мороженого, получаются лыжи. К руке спортсмена приклеиваем нитку черного цвета – лыжную палку.
- Украшаем работу веточками туи – получаются елочки.
Готово!
Поделка «Муравьи-спортсмены» из грецких орехов
Такие детские поделки на спортивную тему из грецких орехов сделать не совсем просто, но при желании все выполнимо.
Материалы:
- грецкие орехи;
- жидкие гвозди и пистолет;
- проволока;
- бусинки;
- пластилин.
- При помощи жидких гвоздей соединяем по три орешка между собой – получаем туловища будущих спортсменов. К их «головам» прикрепляем бусинки-глаза, рот из бумаги и шнурки-усики.
- Разрезав проволоку на одинаковые отрезки длиной в 3-4 см (будущие конечности муравьев), прикрепляем их клеем и загибаем в необходимом направлении. Для устойчивости к лапкам приделываем кусочки пластилина.
- Подключив фантазию, выполняем различных спортсменов. Это может быть гимнастка с мячом-бусиной и гимнаст на штанге из фломастеров, или спринтер. Сделав лук из проволоки, нитки и шпажки, у нас получится лучник. При помощи той же шпажки и небольшого колпачка можно сделать фехтовальщика. Возможны и два боксера.
Прислушивайтесь к желаниям вашего малыша, возможно, он предложит изготовить и других спортсменов. Из крышки от коробки для обуви сделайте спортплощадку для муравьев, постелив на дно лист цветной бумаги и разместив все поделки на ней.
womanadvice.ru
Спорт. Рисование, лепка, аппликации — Конспект спортивного развлечения совместно с воспитателем ИЗО «Азбука здоровья» в средней группе
Публикация «Конспект спортивного развлечения совместно с воспитателем ИЗО «Азбука…»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида №17 «Рябинка» Конспект развлечения «Азбука здоровья» (средняя группа) воспитатель ФИЗО: Дроздова А.О. воспитатель ИЗО: Пищальникова Т.В. г. Курган Цель: создание…
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект спортивного развлечения совместно с воспитателем ИЗО «Цветик-семицветик»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида №17 «Рябинка» Конспект развлечения «Цветик-семицветик» (младшие группы) Воспитатели ФИЗО: Дроздова А.О. ИЗО: Пищальникова Т.В. г. Курган Тема: «Цветик-семицветик»…
Рисование с элементами моделирования «Зимние виды спорта» в старшей группе
ель: Учит разукрашивать человека по своему замыслу, выражая форму частей тела и их расположение. Формировать представление о зимних видах спорта. Развивать мелку моторику рук. Закреплять работу с клеим. Формировать потребность ребенка в двигательной активности и желанием…
Конспект по лепке для детей 5–6 «Мой любимый вид спорта»
Материал и оборудование: стеки, доски, салфетки, пластилин. Родитель: — Взрослые и дети очень любят спорт. Есть очень много видов спорта. Какие виды спорта бывают? — Отгадайте загадки: На снегу две полосы, Удивились две лисы. Подошла одна поближе: Здесь бежали чьи-то . (Лыжи)…
Спорт. Рисование, лепка, аппликации — Конспект открытого занятия по лепке «Спортсмены»
Статья «Конспект открытого занятия по лепке…»
Цель: создание фигуры человека зимних видов спорта путём использования различных приёмов лепки для составления сюжетной композиции. Задачи: 1.обучающая: закрепить умение детей лепить человека в движении через разнообразные способы лепки (раскатывать пластилин прямыми и круговыми…
Конспект ООД по лепке «Спортивный инвентарь» (средняя группа)
Цель: учить детей лепить конструктивным способом спортивный инвентарь. Формировать представления о спортивном инвентаре. Задачи: Развивать мелкую моторику рук, глазомер, согласованность в движениях рук. Материалы и оборудование: Спортивный инвентарь — обруч, мяч, гантели,…
Рисование в старшей группе на тему «Спортивный инвентарь»
Цель: Развитие интереса у детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни через пополнение знаний о спорте. Задачи: — формировать умение рисовать спортивный инвентарь — закрепить знания детей о различных видах спорта, спортсменах; — вызвать желание заниматься спортом,…
Спорт. Рисование, лепка, аппликации — перейти на главную страницу рубрики.
Страницы:
2 …