Аппликации. проекты

Содержание:

Поделки из бумаги — Конструирование из цветного картона и бумаги в средней группе «Зубная щётка»

Публикация «Конструирование из цветного картона и бумаги в средней группе «Зубная…»
Цель: создание условий для развития познавательного интереса и творческих способностей дошкольников. Задачи: — продолжать формировать представления детей средней группы о правилах личной гигиены; — учить детей правильно держать ножницы, сжимая и разжимая кольца; — учить…

Мастер-класс по конструированию из бумажных полосок «Вертушка» двумя способами с детьми средней группы
Цель: формировать у детей средней группы умение конструировать игрушку вертушку из бумаги

Задачи: — учить складывать полоски цветной бумаги пополам, приклеивать концы полоски к середине; — развивать внимание, память, сосредоточенность, глазомер, мелкую моторику; — воспитывать..

Мастер-класс по конструированию из цветной бумаги способом переплетения полосок «Цветы бархатцы» с детьми средней группы
Цель: формировать у детей средней группы умение переплетать полоски бумаги при конструировании середины цветка. Задачи: — познакомить детей с новым для них способом конструирования из бумаги – переплетением полосок бумаги; закрепить умение разрезать бумагу по прямой линии; -…

Мастер-класс по конструированию из бумажной полоски «Дирижабль» двумя способами с детьми средней группы
Цель: формировать у детей умение конструировать дирижабль из бумажной полоски двумя способами. Задачи — учить детей резать бумагу по прямой линии, нарисованной карандашом; вырезать прорезь и отрезать углы на линиях сгиба у краев полоски; делать надрезы по линиям сгиба;…

Поделки из бумаги — НОД по конструированию из бумаги в средней группе «День птиц»

Статья «НОД по конструированию из бумаги в средней группе «День…»
НОД по конструированию из бумаги в средней группе «День птиц» Цель: закрепить знания детей о птицах. Задачи: Уточнить и закрепить знания детей о перелетных птицах, называть их, различать по внешнему виду. Конструировать новым способом птицу из бумаги. Развивать умение складывать…

Конструирование из бумаги «Птички». План-конспект занятия (средняя группа)
Конструирование из бумаги «Птички» план-конспект занятия(средняя группа) Задачи: Уточнить и закрепить знания детей о зимующих и перелетных птицах, называть их, различать по внешнему виду. Учить детей различать голоса птиц в аудиозаписи; складывать новым способом оригами птицу из…

Мастер-класс конструирования из бумаги двух вариантов автомобиля по одной схеме способом оригами с детьми средней группы
Цель: формировать у детей умение конструировать из бумаги автомобиль по показу и объяснению воспитателя. Задачи: — закреплять умение детей сгибать квадрат пополам, загибать углы треугольника, разрезать деталь пополам по линии сгиба, вырезать круг по контуру; учить оформлять…

Мастер-класс поделки из бумаги гармошкой «Три сестрички заиньки» ко Дню зайцев на МAAM для детей 4–5 лет
Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок. Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию мастер – класс «Три сестрички заиньки» ко дню зайцев на МААМ. Мастер – класс предназначен для воспитателей, педагогов…

Страницы:

Аппликация. Все материалы по аппликации — Объемные аппликации для детей «Виноград»

Публикация «Объемные аппликации для детей…»
Объемные аппликации для детей: «Виноград» Большое значение для детей имеет развитие мелкой моторики рук. Аппликация – это отличный способ развивать и тренировать пальчики. Занятия дают понятие о структуре материала, цвете, развивают пространственное мышление, координацию,…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Фотоотчёт о коллективной аппликации в средней группе «Блюдо с овощами» нетрадиционным методом «мозаика» из цветных салфеток
Попова Валентина Фототчёт о коллективной аппликации в средней группе «Блюдо с овощами» нетрадиционным методом «мозаика» из бумажных салфеток Цель: выполнение аппликации и «Блюдо с овощами» из цветных салфеток Задачи: развивать кругозор и познавательные интересы детей развивать…

Рисование в нетрадиционной технике «отпечаток втулкой» с элементами аппликации «Астры в вазе» в средней группе
Цель: вызвать интерес детей к нетрадиционной технике рисования (отпечаток втулкой. Задачи: Учить детей создавать изображения используя разные материалы и техники, сочетать аппликацию и рисование, рисовать цветок астры бумажной втулкой; Способствовать развитию внимания,…

Аппликация. Все материалы по аппликации — Аппликация из ниток «Овечка»

Статья «Аппликация из ниток…»
Аппликация из ниток — это хороший способ занять своего ребёнка полезным делом. С её помощью он сможет развить творческие способности, мелкую моторику и аккуратность. Этим видом искусства можно заниматься уже с самого раннего возраста и стараться совершенствоваться по мере…

Украшение группы к осени листьями в технике обрывной аппликации
Цель: создать атмосферу осенней природы и показать ее красоту. Вот и пришла «Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье. » Дети и воспитатель группы «Радуга» приступили к оформлению группы к прекрасной поре — осени….

Фотоотчет об аппликации «Осеннее дерево» во второй младшей группе
Коллеги, доброго времени суток. Представляю вашему вниманию фотоотчет аппликация из сухих листьев во второй младшей группе «Осеннее дерево» Цель: создание «Осеннего дерева» из листьев. Учить с помощью природного материала (опавших листьев) создавать образ осеннего дерева,…

Программа дополнительного образования. Аппликация «Цветные ладошки»
Пояснительная записка Программа составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами, регламентирующими задачи, содержание и формы организации педагогического процесса в дошкольной организации: Закон Российской Федерации от 26.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской…

Аппликация. Все материалы по аппликации — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
4 …

Аппликация. Конспекты занятий, НОД — Конспект НОД по объёмной аппликации в средней группе «Лебедь»

Публикация «Конспект НОД по объёмной аппликации в средней группе…»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятия объёмной аппликации из полосок бумаги. Задачи: Закрепить знания о лебеде как о перелётной птице; совершенствовать навыки работы с ножницами (резать по прямой линии); создавать образ лебедя с помощью петель из…

Конспект открытого занятия по обрывной аппликация «Ветка сирени» в средней группе детского сада
Цель занятия: продолжать знакомить детей с техникой работы с бумагой – обрывная аппликация. Добиваться схожести бумаги с цветком сирени путём сминаемости. Задачи: Развивать чувство композиции: располагать элементы аппликации по всей форме. Учить приёмам аккуратного наклеивания….

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в средней коррекционной группе «Лето красное пришло, всё вокруг расцвело!»
Цель: Расширение представлений об изобразительном искусстве. Умение любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту и значение для живых организмов. Задачи: • продолжать учить создавать коллективную композицию из разных материалов; • формировать умение располагать…

Конспект ООД по лепке «Верба» для детей средней группы (пластилинография + предметная аппликация из страницы журнала)
Конспект ООД по лепке для детей средней группы ( пластилинография + предметная аппликация из страницы журнала) Цель: Развитие умения детей лепке веточки вербы на картоне и симметричному вырезыванию предметной аппликации из странички журнала. Программные задачи: -Способствовать…

Аппликация. Конспекты занятий, НОД — Конспект НОД по аппликации в средней группе «Кошечка»

Статья «Конспект НОД по аппликации в средней группе…»
Задачи: Продолжать закреплять знания детей округлых и треугольных форм; учить выкладывать элементы аппликации, чередуя их по форме, цвету, величине. Совершенствовать умения аккуратно набирать клей на кисть, пользоваться клеенкой при намазывании готовых форм, прижимать детали…

Фотоотчёт занятия аппликация «Светофор» в средней группе
Пока наши дети маленькие и ходят за ручку с родителями. Но пройдёт некоторое время, и дети станут самостоятельными пешеходами на дорогах, где их поджидают серьёзные трудности и опасности. Особое значение в решении безопасного детского дорожно-транспортного травматизма является…

Конспект НОД. Аппликация на окне. «Первые листочки». Работа детей младшего дошкольного возраста
НОД. Аппликация на окне. «Первые листочки». Работа детей младшего дошкольного возраста. Цель: Закреплять с детьми знания о первых признаках весны. Задачи : Воспитывать интерес к природе. Развивать творческую фантазию. Расширять словарь детей. Предварительная работа: -беседа с…

План-конспект НОД по аппликации в средней группе «Голубь мира»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Починковский детский сад №3 План- конспект оод по художественно-эстетическому развитию (аппликации) в средней группе на тему: «Голубь мира» Выполнила: воспитатель Высшей квалификационной категории Елена Юрьевна Луцина…

Аппликация. Конспекты занятий, НОД в средней группе — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
… 8 …

Осень. Аппликации — Коллективная аппликация «Портрет Осени» в подготовительной группе

Публикация «Коллективная аппликация «Портрет Осени» в подготовительной…»
Коллективная аппликация «Портрет Осени» Цель: изготовление объемной аппликации из листьев вырезанных по шаблону из цветной бумаги. Задачи: Создание портрета из бумажных листьев. Совершенствовать умение работать ножницами.; Подбирать листья по цвету, размеру, форме, срезать…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Аппликация «Вот такую красоту нам дарит осень»
Осень богата красками. Но в этом году деревья до сих пор зеленые. Вот и у нас на территории детского сада на березках пока только отдельные красивые яркие желтые веточки. Вот такую красоту мы увидели с малышами. Потом потрясли ветку и устроили листопад. Дети старались поймать…

Изготовление осенней открытки в технике обрывной аппликации в старшей группе
23 сентября в МБДОУ детский сад 60 г. Белгорода в старшей группе компенсирующей направленности «Солнечные зайчики» № 10 прошло занятие по художественно — эстетическому развитию. Изготовление осенней открытки в технике обрывной аппликации. Цель: создание обрывной аппликации из…

Аппликация в старшей группе «Осенний ежик» к Международному Дню ежей
Мастер – класс по аппликации «Осенний еж»выполнен к Всемирному дню ежей. Материал для выполнения мастер – класса: набор белого картона, набор цветной бумаги для детского творчества, шаблон изображения туловища ежа, шаблон листьев, простой карандаш, линейка, ножницы, клеевой…

Осень. Аппликации — Коллективная аппликация «Осеннее дерево»

Статья «Коллективная аппликация «Осеннее…»
Наступила осень, Пожелтел наш сад. Листья на березе Золотом горят. Не слыхать веселых Песен соловья. Улетели птицы В дальние края. (А. Ерикеев ) Мастер – класс рассчитан на детей среднего дошкольного возраста, педагогов и родителей. Назначение: поделка на выставку, оформление…

Аппликация из осенних листьев в старшей группе для детей 5–7 лет
Предварительная работа: Сбор осенних листьев, наблюдений в природе, беседа на тему осени, чтение стихотворений А. С. Пушкина на осеннюю тему, дидактические игры «с какого дерева листок», » Одинаковые-разные». Красивые по форме и окраске листья разных деревьев, кустарников, для…

Нетрадиционная аппликация в старшей группе «Осеннее дерево»
Наступила самая яркая и волнующая пора-ОСЕНЬ! Мы с детьми стараемся рассмотреть на прогулке каждое дерево, каждый листик! Дети находят и приносят необычной окраски листья , я радуюсь, значит не зря проходят наблюдения, дети замечают красоту природы, и в будущем, будем надеяться…

Коллективная аппликация «Осенний ковёр» в младшей группе
Листопад, листопад Листья жёлтые летят. В начале занятия побеседовали о времени года — осени и рассмотрели иллюстрации на осеннюю тематику. Ребята, давайте вспомним, какое время года наступило? Дети: Осень. Какого цвета листья осенью? (ответы детей. А что осенью бывает? Дети:…

Страницы:

Ход занятия:

— Ребята к нам на занятие сегодня пришли гости. Что нужно сделать? Правильно

поздороваться.

Поздоровайтесь, пожалуйста.

Организационный момент «Подари улыбку»

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнемся.

Влево- вправо повернемся

И друг другу улыбнемся.

Загадка.

Туда хожу я каждый день

Так нужно, даже если лень.

Я всех уже ребят там знаю.

Я с ними ем и сплю, играю.

Туда ходить я очень рад

Там мой любимый… ДЕТСКИЙ САД!

В: Ребята, а вы когда-нибудь задумывались, что такое детский сад? Давайте попробуем вместе разобраться, что представляет собой такой знакомый вам детский сад?

В: давайте посмотрим на изображение

В: Что это за здание? (правильно это наш детский сад)

А какое это здание (двухэтажное)

А на каком этаже находится ваша группа (на первом)

— Как вы думаете, для чего нужны детские сады?

Д. – Чтобы дети приходили сюда играть со своими друзьями, когда мамы и папы на работе.

А вам нравится ходить в детский сад?

А почему вам нравится ходить в д/с?

Скажите, а вы дружно живёте друг с другом (да)

В: Ребята, вы должны любить друг друга, дружить, заботиться, помогать друг другу, приходить в детский сад веселыми и в хорошем настроении.

Добрый день, мой милый друг (рукопожатие).

Посмотри-ка ты вокруг (поворачиваем головы из стороны в сторону).

Здесь есть ты (кладем правую руку на плечо соседа).

Здесь есть я (кладем правую руку себе на грудь).

Будем вместе (обе руки ладонями соединяем с руками соседа)

Мы играть, петь и (хлопаем в ладоши,

Танцевать (соединяем руки ладонями).

В: Молодцы, вот какой дружный у нас детский сад и наши детки!

В. – Детский сад – ваш второй дом, здесь вы проводите целый день с утра до вечера.

В.: Ребят, а теперь давайте вместе с вами сделаем аппликацию я и мой любимый д\с

— У нас есть самый большой квадрат, коричневого цвета. Покажите мне его. Это и есть наш д/с. Давайте расположим его по центру нашего листка.

— А крыша, какой формы? (треугольной)

-Берем квадрат синего цвета и из него вырезаем треугольник. Это будет наша крыша, а куда мы ее приклеим? (наверху)

-Окно, какой формы? (квадрат)

-Приготовьте зеленый квадрат для окна.

-Ребята. Летом, что светит и греет на небе? (солнце)

-А какой формы солнце? (круглой)

-Возьмем желтый квадрат.

-А что бы из квадрата получился круг, что нужно сделать? (срезать углы)

-Молодцы.

— Итак, все детали готовы. — Прежде чем приступить к наклеиванию, давайте поиграем, Нужно размять наши ручки и пальчики.

Детский сад.

Детский сад, детский сад, Хлопки на каждое слово

Он всегда ребятам рад. Развороты кистей в

Буду в садике играть разные стороны,

И конструктор собирать, пальцы кистей соприкасаются.

И игрушки убирать. Рука двигается вправо-влево.

Буду бойко танцевать Приседание. Танцевальные движения.

Буду песни напевать.

И лепить и рисовать. Имитировать лепку и рисование.

Руки «замком» перед собой.

— Молодцы!

Теперь можете приступить к наклеиванию. Дети, мы наносим клей на какую сторону? (на изнаночную)

-Возьмите коричневый, самый большой квадрат, это наш дом.

-За тем мы приклеим крышу, окно и солнышко.

В: Молодцы ребята постарались! Пусть вам будет в нашем детском саду хорошо, весело и счастливо!

Ход занятия

— Посмотрите на доску, скажите, пожалуйста, что изображено на картинках? (ответы детей)

— Я знаю, что вы любите играть, и сейчас я хочу поиграть с вами в игру. Проводитсяигра «Поднимите руку, те кто…».

— Поднимите руку те, кто любит играть в машинки?

— Поднимите руку те, кто приходит в детский сад пешком?

— Поднимите руку те, кто приезжает в детский сад на автобусе?

— Поднимите руку те, кого привозят в детский сад на машине?

— Поднимите руку те, кого сегодня привела мама?

— Поднимите руку те, кого сегодня привел папа?

— Поднимите руку те, кто приходит в детский сад один, без взрослых?

— Сейчас вы все находитесь в группе, это значит, что все вы приходите в детский сад вместе с взрослыми, с мамой или папой, с бабушкой или дедушкой. Как вы думаете, почему? (ответы детей). Правильно, мы с вами знаем, что улица – это место, где надо быть очень внимательными, чтобы не случилось беды.

— Когда мы выходим из дома, то сразу попадаем на улицу. По улице мы можем добраться в любое необходимое нам место. Выходя на улицу, мы сразу становимся участниками дорожного движения.

— Ребята, а сейчас я проверю вашу находчивость и сообразительность. Я буду задавать вам вопросы, кто знает правильный ответ, должен поднять руку.

— Кто является «пешеходом»? («пешеход» — это, человек, идущий пешком).

— Кто является «пассажиром»? («пассажир» — это, человек, кроме водителя, находящийся в транспортном средстве).

— Где должны ездить автомобили? (Проезжая часть)

— Где должны ходить пешеходы? (тротуар)

— Молодцы!

— В нашем детском саду много ребят, есть и совсем маленькие, которые еще не знают, где должны идти пешеходы, не знают, что означают сигналы светофора, и в каком месте можно переходить дорогу.

— Как вы думаете, а вы смогли бы рассказать малышам о правилах безопасности на дороге? Вы хотели бы помочь им выучить эти важные правила? (ответы детей).

— Конечно, чтобы малышам было легче учить правила дорожного движения, надо показать им улицу, но ведь они пока еще маленькие и за территорию детского сада им выходить нельзя? Как мы можем показать младшим детям улицу не выходя за территорию детского сада? (ответы детей)

— Хорошо придумали, мы и фотографии улицы им можем показать, и рисунки нарисовать, и аппликацию сделать, и про светофор рассказать.

— На улицах много дорожных знаков, но самый главный это светофор.

Давайте вспомним значение сигналов светофора.

Заучи закон простой – этот свет зажегся – стой!

Этот скажет пешеходу – приготовься к переходу!

А вот этот впереди – говорит он всем иди!

— Какой свет верхний на светофоре? (Красный)

— Какой цвет после красного на светофоре? (Жёлтый)

— Какой цвет нижний на светофоре? (Зеленый)

— Молодцы!

-Ребята, а как правильно переходить дорогу?

На светофор. А если нет поблизости светофора?

Переходим дорогу по пешеходному переходу.

-Совершенно верно! Посмотрите вот на эти знаки, это знаки пешеходного перехода?

(ответы детей)

-Молодцы! Правильно!

-А это какой знак? Воспитатель показывает знак «Осторожно, дети!»

(ответы детей)

-Умнички! Где обычно устанавливают такой знак?

(ответы детей)

-Правильно.

Ребята, предлагаю вам сделать аппликацию с этими дорожными знаками.

— Давайте немного разомнёмся. Пожалуйста, выходите на ковер и представьте,что вы водители:

Физминутка

На улице нашей

Машины, машины.

Машины-малютки,

Машины большие.

(Дети двигаются из одного конца группы в другой, держа в руках воображаемый руль).

Спешат грузовые,

Фырчат легковые.

Торопятся, мчатся,

Как будто живые.

(Делают разворот, двигаются в противоположную сторону).

— Эй, машины, полный ход!

Я — примерный пешеход:

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю.

(Маршируют)

— Пожалуйста, возвращайтесь на места.

Сегодня мы будем делать аппликацию. Посмотрите, перед вами лежат

заготовки, необходимые для работы.

— Давайте вспомним правила безопасности при работе с ножницами.

— Приступайте к выполнению задания.

Когда все вырежут свои дорожные знаки мы сделаем из них коллективную работу восклицательный знак как из элементов мозаики.

Рефлексия.

— Всем ребятам спасибо за участие в занятии. Надеюсь, что вы будете всегда соблюдать правила дорожного движения.

Цветы. Аппликации — Конспект занятия по объемной аппликации «Цветок»

Публикация «Конспект занятия по объемной аппликации…»
Цель: развитие творческих способностей через изготовление поделки в технике объемной аппликации. Задачи: 1. Образовательные: учить правилам работы с бумагой, опираясь на её свойства; 2. Развивающие: развивать самостоятельность, аккуратность, умение работать в коллективе,…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Мастер-класс по объемной аппликации «Чудесный цветок»
Детский мастер-класс по объемной аппликации «Чудесный цветок» Цель: создание объёмной аппликации из полосок бумаги. Задачи: обучающие: Обучение приёму изготовления «кружочков » из полоски бумаги, совершенствование умений и навыков работы с бумагой и клеем. развивающие: Развитие…

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Осенний букет из листьев»
Цель: выполнение плоскостной аппликации «Осенний букет из листьев». Задачи: — развивать образное мышление, творческую фантазию детей, технические навыки в рисовании, работая с разными материалами; — формировать у детей знания об осени, об окраске осенних листьев, умение работать…

Аппликация «Бабочка на цветке»
Конспект занятия по аппликации в группе «Маячки» на тему: «Лето» Техника: Аппликация Цель: учить приёмам наклеивания (намазывать клеем деталь, прижимать вырезанную деталь салфеткой к другой детали); знакомить с предметами круглой формы. Материалы: бумажные кружки разных цветов;…

Цветы. Аппликации — Поздравительная открытка «Букет цветов» (объемная аппликация) к 8 марта

Статья «Поздравительная открытка «Букет цветов» (объемная аппликация) к 8…»
Поздравительная открытка мамам на 8 марта! Аппликация 3D. для выполнения нам нужно: картон разноцветный двухсторонний, цветная бумага двухсторонняя, бумага цветная голографическая, клей (любой, в нашем случае ПВА, кисти, салфетки. детали: круги, цветы- тюльпаны (побольше и…

Конспект ПД аппликации с натуры для детей подготовительной к школе группы на тему «Цветы в вазе»
Конспект ПД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей подготовительной к школе группе. Вид ПД: аппликация с натуры. Тема : «Цветы в вазе». Цель : формировать умения детей передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев тюльпана: их форму, цвет,…

Фотоотчёт о занятии по аппликации в технике пластилинографии «Букет в лейке» к Дню клумб и цветников на МAAM
Необходимое оборудование: пластилин, доска для лепки, стеки, влажные салфетки, кружок, вырезанный из картона, простой карандаш. Цель: выполнение аппликации в технике пластилинография «Букет в лейке». Задачи: — развивать художественный вкус, чувство композиции, творческие…

Страницы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector