Конспект оод по пдд по аппликации «наш друг

ПДД, светофор. Аппликации — Фотоотчет о занятии по изготовлению объемной аппликации «Пешеходный светофор» в средней группе

Статья «Фотоотчет о занятии по изготовлению объемной аппликации «Пешеходный светофор» в средней…»
Ко дню светофора на МААМ, у нас прошло занятие по изготовлению объемной аппликации «Пешеходный светофор». Цель занятия. Закрепление знаний о пешеходном светофоре и правилах перехода улицы….

Мастер-класс по изготовлению аппликации из цветной бумаги «Светофор наш внимательный друг»
ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «СВЕТОФОР — НАШ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ДРУГ» ЦЕЛЬ:развитие мелкой моторики рук,творческих способностей детей,продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации;развивать знания ПДД в…

Конспект игрового занятия по обрывной аппликации у детей второй группы раннего возраста «Наш друг-Светофор»
Цель: Формировать представление детей о значении светофора, о его сигналах. Задачи: формировать представление у детей на какой сигнал светофора нужно переходить улицу; закрепить…

ПДД, светофор. Аппликации — Фотоотчёт о занятии по аппликации в младшей группе «Светофор»

Публикация «Фотоотчёт о занятии по аппликации в младшей группе…»
Задачи: 1. Учить путем аппликации создавать изображение светофора. 2. Осваивать последовательность работы: разложить формы, посмотреть правильно ли, затем сверху вниз брать формы,…

«Светофор — цветные глазки». Фотоотчёт о занятии по аппликации из цветной бумаги
«Светофор» — это тема нашего занятия, которая продиктована самой жизнью, и актуальна всегда. На занятии, которое проводится в рамках подготовки к участию в выставке светофоров в ДОУ, дети…

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Наш друг — Светофор»
Конспект занятия по художественному творчеству в средней группе «Наш друг — Светофор» (аппликация) Цель: Закреплять знания детей о светофоре. Задачи: Формировать умения наносить небольшое…

Конспект НОД по аппликации «Наш друг светофор»
АППЛИКАЦИЯ «НАШ ДРУГ СВЕТОФОР» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура», «Безопасность», «Музыка»….

Конспект занятия по ПДД и изготовление аппликации «Светофор» в подготовительной группе
Сегодня хочу Вам представить,конспект занятия по ПДД в подготовительной группе «Светофор».Аппликация. Цели: *Продолжаем знакомить детей с правилами безопасности на дороге, с понятиями слов…

Конспект занятия по изобразительной деятельности. Аппликация «Светофор». Вторая младшая группа
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 «Сказка» Конспект занятия по изобразительной деятельности Аппликация «Светофор» Вторая младшая группа Воспитатель Попова…

ПДД, светофор. Аппликации — фотоотчёты — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
… 5 …

Ход занятия:

1. Ребята стоят в кругу, воспитатель показывает макет светофора и предлагает поиграть. Дети изображают машины, а воспитатель называет цвета светофора-красный свет-хода нет. желтый-подожди, а зеленый проходи.

Воспитатель говорит детям, что в одно городе перестали работать светофоры, у них нарушено движение. Жителям этого города надо помочь. Поможем им, ребята. (Да). Воспитатель предлагает ребятам сесть за столы.

Воспитатель: Сейчас мы будем делать светофоры для жителей другого города, где они вышли из строя. Для этого Вам понадобится цветная бумага красного, желтого, зеленого цвета-, чтобы вырезать круги. Найдите ее. Из какой формы вы будете вырезать круги? (квадрат). У квадратов надо скруглить углы, получатся круги.

-цветные круги наклеиваем на белый прямоугольник.

В каком порядке вы будете наклеивать кружки? Воспитатель обращает внимание на макет.Дети проговаривают: вверху-красный, в середине-желтый, внизу-зеленый. Воспитатель: С виду грозный и серьезный долговязый светофор, он стоит на перекрестке и глядит на всех в упор

Проговаривание слова «перекресток»

Воспитатель: С виду грозный и серьезный долговязый светофор, он стоит на перекрестке и глядит на всех в упор. Проговаривание слова «перекресток».

Воспитатель:у светофора есть «фуражка»золотистого цвета, найдите ее в тарелочках и покажите мне. Она располагается над красным кругом. Проговаривание слова «золотистый». У светофора есть «нога»-столб, его мы сделаем из желтой бумаги. Какой формы вы возьмете бумагу? (прямоугольной).

Вместе с обсуждением воспитатель показывает, как надо сделать светофор, выкладывая детали светофора на магнитной доске.

Воспитатель: ребята с чего вы начнете делать светофор? Дети проговаривают план действий. Сначала вырезаем кружки красного, желтого, зеленого цвета, наклеиваем их на белый прямоугольник, на красный круг наклеиваем «кепку золотистого цвета, под зеленым кружком наклеиваем желтый столб. Получается светофор.

Воспитатель напоминает правила работы с ножницами, клеем

салфеткой, обращает внимание на аккуратность в работе. Жителям другого города нужны яркие красивые светофоры

Выполнение аппликации. Звучит спокойна музыка.

В ходе работы осуществляется индивидуальна работа с детьми. В игровой форме указывает на ошибки детей и помогает их исправить.

Работы выполнены. Перед анализом работ входит Светофор (переодетый другой воспитатель).

Хвалит детей за изготовление светофоров.Спрашивает: Какие светофоры у вас получились? (строгие, высокие, красивые, яркие)

Как вы сделали?

Дети повторяют план действий.

Спасибо вам ребята за помощь. Я непременно доставлю их в другой город, чтобы там наладилось движение.

А хотите со мной поиграть. Выходите на середину комнаты. Я называю цвет красный-вы приседаете, на желтый-встаете, на зеленый маршируете. Дети играют со Светофором, затем он с ними прощается, а дежурные убирают оборудование.

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся. Молодцы!

А теперь встанем в круг и возьмемся за руки. (Звучит аудиозапись «Улыбка»). Чувствуете тепло, которое идет от ваших друзей? Представьте себе, как вас греет солнышко. А сейчас улыбнемся друг другу. Как радостно и приятно, правда! (Дети садятся за столы).

Дорогие ребятки, мне позвонили Зайчата. У них случилась беда. А какая — догадайтесь сами, отгадав загадку.

Загадка

Кто подскажет пешеходам,

Что им делать у дороги?

Красным глазом засияет-

Нам идти не разрешает,

А зеленый глаз зажжет-

Иди смело, пешеход!

(Светофор)

А вы знаете, для чего нужен светофор?

Дети: Для того,что бы можно было перейти проезжую часть безопасно.

Воспитатель хвалит детей. Правильно вы сказали. Молодцы.

Светофор нужен для порядка на проезжей части, чтобы люди и транспорт соблюдали правила дорожного движения.

Воспитатель (показывает макет пешеходного светофора): у светофорадва основных сигнала: красный, зелёный регулируют движение (зажигается красный сигнал).

Ребята, как вы думаете, можно сейчас переходить дорогу?

Конечно, нельзя.

Красный цвет дает всем знать —

На дорогу не ступать!

А сейчас какой сигнал светофора горит? (загорается зеленый сигнал) .

Дети. Зелёный.

Воспитатель. Сигнал зелёный знать дает —

Тут ребята ваш черёд,

Бодро все идём вперед,

На дороге не зевая,

И друг друга не толкая.

Воспитатель. Но вот беда, ребятки, зайчата говорят, что не могут перейти проезжую часть потому, что сломался светофор. А дома их ждет мама Зайчиха и очень волнуется за своих малышей. Зайчата очень хотят домой. Как вы думаете, мы можем помочь им?

Дети: Конечно, можем.

Воспитатель: А как?

Дети: Сделать аппликацию светофора.

Воспитатель: Молодцы, ребятки! Посмотрите внимательно на светофор. Какой формы у него основная часть?

Дети: Прямоугольной формы.

Воспитатель: Молодцы! И на нем располагаются два основных сигнала. Какие?

Дети: Красный и зеленый.

Воспитатель: Правильно. Какие по форме сигналы светофора?

Дети: Круглые.

Воспитатель: Молодцы! И это вы очень хорошо знаете.Обратите внимание: у вас на столах лежат тарелочки с готовыми деталями светофора — это два разноцветных круга и прямоугольник, сам светофор, который еще не работает. А чтобы он заработал, необходимо разложить круги в правильной последовательности

Воспитатель: Какого цвета первый круг?

Дети: Красный.

Воспитатель: Правильно. Какого цвета второй круг?

Дети: Зеленый.

Воспитатель: Все верно.

Физкультминутка «Светофор».

А мы с вами поиграем. Выйдите все из-за столов и встаньте на коврик. У меня в руках макет светофора. Если я вам светофор будет показывать красный сигнал, вы должны будете присесть, если зеленый – шагать.

Воспитатель. Мы с вами отдохнули. А теперь за дело. Вы должны будете наклеить на этот прямоугольник круги светофора, оставляя между ними небольшие расстояния. Если вы испачкаете ручки, то вытираем их влажными салфетками, которые лежат у вас на столах. Давайте вспомним с вами, что нельзя делать с клеем — карандашом?

Дети. Нельзя брать клей – карандаш в рот.

Воспитатель. Куда мы кладём клей — карандаш после работы?

Дети. На тарелочку.

Воспитатель. Берём поочерёдно каждый круг, смазываем клеем и приклеиваем. Что, ребята, у вас получилось?

Дети: Светофор.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы очень помогли зайчатам. И теперь им не страшно будет переходить дорогу. Потому что вы починили светофор. Светофоры у вас получились аккуратные и правильные. Спасибо вам большое за помощь.

А сейчас приводим в порядок рабочие места и вытираем ручки влажными салфетками.

Воспитатель. — Ребята, что мы сегодня с вами делали? (Ответы детей). Давайте ещё раз скажем, что означает каждый сигнал светофора?

Дети : 1. Красный сигнал — стой

2. Зелёный – иди.

Вы такие сегодня молодцы! Ой, ребятки, я вижу корзиночку. Что в ней находится? И откуда она у нас в группе появилась? Можно я посмотрю? В ней письмо. А вы не догадываетесь, от кого оно? Можно мне прочитать письмо?

«Дорогие ребятки! Большое спасибо вам за оказанную помощь. Теперь нам не страшно переходить дорогу. В знак благодарности примите от нас сладкие подарки. Зайчата».

А я приглашаю поиграть в игру «Воробушки и автомобиль».

Ребенку, изображающему автомобиль, дают руль. Остальные дети «Воробушки» весело чирикают, прыгают. По сигналу «Автомобиль!» они убегают.Автомобиль едет и гудит: «Би- Би».

Интересные идеи для макета

Основная идея создания макета — привлечь внимание юных участников к вопросам безопасности на улицах и во дворах. Если знакомить малышей скучным повествованием об опасности и правильному поведению, ни один ребенок не поймет всей сути происходящего

Только наглядное действие, в которое вовлечены дети, способно привлечь и заинтересовать.

Макеты могут быть:

  • горизонтальными;
  • угловыми;
  • вертикальными.

Горизонтальные макеты

Горизонтальные макеты строятся в одной плоскости, на них располагают объемные фигуры машин, людей, деревьев и домов. Для имитации дорожного транспорта можно использовать игрушечные машины подходящего размера, а можно использовать шаблоны из интернета, которые нужно лишь распечатать. Самые маленькие воспитанники еще не сумеют аккуратно склеить выкройки автомобилей, зато детям из средней или старшей группы это под силу.

Занятие по рисованию на тему «Подснежники» в детском саду

Дополнительная информация! Малыши из младших групп легко смогут обклеить цветной бумагой картонные коробочки из-под сока или медикаментов, которые с помощью воспитателя удастся превратить в домики.

Домики из молочных коробок

Закрашивать красками фон для ПДД для детей будет слишком утомительно, за этим занятием они забудут главную идею труда. Поэтому, окрашивать дорожное полотно и газоны легче из баллончика с распылителем. Такой фон быстро высохнет и поднимет настроение всем участниками процесса. Для того чтобы краска попадала точно в цель, стоит воспользоваться молярным скотчем, который защитит стыки двух разных по цвету зон.

В качестве пешеходов могут выступить игрушки небольшого размера. Если процесс создания макета не предполагает использование готовых игрушек, прохожих можно вылепить из пластилина. Дорожную разметку удобно делать из самоклеящихся белых полос — так легко создать ровную линию обочины и зебру.

Горизонтальные макеты хороши тем, что их можно сделать довольно крупными и использовать как интеллектуальный центр для игры в ПДД. Ребята с удовольствием будут катать машины, и помогать пешеходам переходить дорогу. Основная идея такой игры — моделирование реальных дорожных ситуаций, развитие речи и воображения.

Угловые макеты

Этот вид макетов предназначен для демонстрации различных видов транспорта, в сочетании с окружающей средой. Угловые макеты создаются в двух плоскостях: горизонтальной и вертикальной, соединенных под прямым углом. Готовя макет ПДД для детского сада своими руками, можно использовать шаблоны воздушного транспорта, чтобы крепить к вертикально расположенной плоскости летящие самолет или вертолет.

Такой вид макета имеет свои преимущества — на нем можно без труда разместить летящий в небе транспорт, который на горизонтальном макете будет присутствовать только на взлетной полосе, ожидающим вылет.

Интересно! Если прикрепить воздушные судна к макету с помощью пружины, взятой из автоматической шариковой ручки, то получится динамический эффект — самолет или вертолет будут шевелиться в воздухе.

Важно использовать знакомый фрагмент улицы, который дети видят каждый раз, направляясь в детский сад:

  • привычный перекресток;
  • магазин, расположенный неподалеку;
  • больницу;
  • школу по соседству.

Дети, видящие макет перед глазами каждый день в группе, точно будут знать как себя вести на улицах в окрестностях садика.

Вертикальный макет

Такие макеты имеют вид объемных плакатов и не предполагают дальнейшего использования в играх, однако и они несут свою учебную функцию — на них удобно изображать частные дорожные ситуации, сопровождаемые написанным сводом правил. Объем таким плакатам-макетам можно придать, наклеивая поверх отдельных объектов листы пенопласта, вырезанного по форме контура выделяемого фрагмента, задекорированного соответствующим образом.

Вертикальный макет

Варианты аппликаций на тему безопасности дорожного движения

На сегодняшний день существует широкое разнообразие вариаций поделок на тему безопасности дорожного движения. Одни рассчитаны для малышей возраста 3-4 года, другие предназначены для детей 5-6 лет и старше. Младшей группе детского сада предлагают создавать аппликации из бумаги и картона. Дети средней и старшей группы способны творить шедевры из таких материалов, как ткань, пластилин и даже макаронные изделия.

Кстати, из макарон можно создать множество уникальных поделок на тему ПДД. И вот одна из них.

  1. Из разных видов макарон необходимо склеить машины, например, грузовик, легковой автомобиль, автобус. Для работы можно использовать макароны-трубочки, цветочки, спиральки. Склеиваются они между собой разведенным ПВА.

  2. Берется жесткое основание, на нем рисуется тротуар, поверх которого можно выложить макаронами тротуарную плитку. На автодороге необходимо нарисовать зебру пешеходного перехода, разделительные полосы для машин встречного движения и, конечно же, стоп-линии перед светофорами. На углах перекрестка выставляются трехглазые регулировщики, также изготовленные из макаронных изделий.

  3. За тротуарной полосой осталось 4 пустых угла. Их можно задекорировать как детскую площадку, с другой стороны поставить небольшое строение типа магазина, на третьей стороне разбить сквер или парковую зону, ну а на четвертой поставить жилой дом.

  4. Осталось поставить на автодороге созданные ранее из макарон автомобили.

Для детей помладше предлагается создать аппликацию с использованием цветной бумаги и тех же самых макарон.

  • Для начала берется белый лист бумаги, на нем прорисовывается дорога с дорожными знаками, а точнее, зебра и разделительная полоса.

  • На свободных участках автодороги рисуются машины.

  • За пределами автодороги изображаются деревья, позади них приклеиваются аппликации жилых домов с окнами и резными дверьми.

  • Теперь необходимо задекорировать поделку макаронами. Макаронные изделия небольших размеров нужно приклеить на кроны деревьев, оформить ими газон, сделать обрамление жилых домов, выделить светофор, чтобы он получился объемным. Готовую поделку можно поставить в рамку.

Творческий процесс заключается не только в вырезании элементов, которые далее необходимо склеивать между собой. Современные возможности позволяют творить объемные поделки на тему правил дорожного движения, используя самые обычные конструкторы. Например, лего-конструирование «Дороги нашего города». В этом наборе представлено широкое разнообразие разных элементов, из которых можно создать одно или несколько зданий, оформить автодорогу, установить на нее машины, а главное – наполнить поделку знаками дорожного движения.

Так как создание такой поделки предполагает работу с мелкими деталями, необходимо, чтобы рядом с ребенком всегда присутствовали взрослые. Не стоит забывать, что изучение правил дорожного движения должно происходить в группе детей, а не с каждым ребенком индивидуально. Именно поэтому за создание конструкции должно браться сразу несколько детей. Они вместе изготавливают дорожные знаки, совместно их изучают, знакомятся с символическими значениями тех или иных предупреждающих сигналов.

  1. Прежде всего детям необходимо выстроить основание для постройки дома и автодорогу. На автодороге должны присутствовать зебра, разделительная полоса.

  2. Построив дорожную часть, детям необходимо обустроить пешеходную зону, а точнее, установить на каждой стороне домик, детскую площадку и магазин. Все это моделируются из маленьких элементов лего.

  3. После того как все элементы поделки будут построены и расставлены по своим местам, детям следует приступить к установке дорожных знаков и светофоров. В этот самый момент к процессу моделирования конструкции должен подключиться взрослый. Он внимательно наблюдает, как дети размещаются дорожные знаки и сигналы, после чего просит объяснить выбранный вариант расстановки.

Аппликация на тему «Правила дорожного движения» в видео.

ПДД, светофор. Аппликации — НОД по аппликации «Пешеходный переход» (младшая группа)

Статья «НОД по аппликации «Пешеходный переход» (младшая…»
Цель: Познакомить детей с пешеходным переходом. Закрепить знания о правилах дорожного движения. Учить аккуратно наклеивать полоски, чередуя их по цвету, разукрашивать машины в соответствии…

«Светофор». Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур
Аппликация «Светофор» Цель: научить детей выполнять аппликационную работу из геометрических фигур. Задачи: воспитание у детей навыков и устойчивых привычек соблюдения ПДД; воспитание…

Конспект НОД по художественно-эстетической деятельности (аппликация) «Светофор»
Предварительная работа: просмотр обучающего мультфильма «Уроки тетушки Совы» (ПДД, чтение сказки К.Чуковского «Айболит» Задачи: Познакомить со светофором и значением его сигналов, дать…

ПДД, светофор. Аппликации — Аппликация «Светофор» с использованием окрашенного гороха

Публикация «Аппликация «Светофор» с использованием окрашенного…»
В настоящее время проблемам дорожной безопасности уделяется большое внимание в дошкольных образвательных учреждениях. В своей работе с детьми я стараюсь использовать различные методы и..

Фотоотчёт об ООД по аппликации в младшей группе «Светофор»
Фотоотчёт об ООД по аппликации в младшей группе на тему «Светофор» Три цвета есть у светофора Они понятны для шофёра. Красный свет- проезда нет, Жёлтый- будь готов к пути, А зелёный свет-…

Мастер-класс по аппликации с элементами конструирования «Наш друг светофор» в младшей группе
Очень важно в работе с детьми младшего возраста формировать у ребят представления о правилах безопасного поведения на дороге, научить ребят применять доступные правила поведения на улице…

Аппликация «Светофор» в средней группе детского сада
Пошаговое выполнение работы. Вырезаем из черной бумаги прямоугольник со сторонами 7,5 см и15 сантиметров.На нем намечаем три круга,диаметром 2сантиметра. Из бумаги красного, желтого и…

Художественно-эстетическое развитие в интеграции с изучением ПДД. Конспект занятия по аппликации «Уважайте светофор»
Художественно-эстетическое развитие «Уважайте светофор» В рамках реализации краткосрочного проекта «Моя безопасность» было проведено художественно-эстетическое развитие на тему: «Уважайте…

ПДД, светофор. Аппликации — фотоотчёты — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
… 11 …

Дорожные знаки

Одно из самых важных направлений – формирование у детей умения ориентироваться в дорожных знаках. Именно они помогают оценивать ситуацию на улице, а изготовление таких поделок позволяет ребенку понять их значение.

Простые поделки:

Стенд . На лист ватмана приклеиваются готовые дорожные знаки, вырезанные из печатных изданий (например, цветные вкладыши к ПДД)

Важно, чтобы ребенок сам крепил картинки и заучивал названия знаков. В дальнейшем стенд используется для проверки знания.
Нарисованные знаки

Для малышей надо подобрать простые по исполнению изображения (например, «Проезд запрещен»). В более сложных рисунках вначале прорисовываются контуры участков разного цвета и фигур. Если ребенок пока не может сделать это сам, то взрослый помогает ему. Самостоятельно дети закрашивают элементы в нужный цвет карандашами или акварелью (гуашью). Можно использовать цветные мелки.
Аппликация. Для таких поделок вырезается основание нужной формы (круг, треугольник или прямоугольник) из картона белого, желтого или синего цвета. Элементы знака выполняются из цветной бумаги и приклеиваются к основанию. Например, для ребенка важен знак, запрещающий переход дороги. Для него вырезается круг из белого картона. В центре приклеивается фигура пешехода, вырезанная из черной бумаги. По окружности клеится ободок из красной бумаги, закрепляется красная бумажная полоска, перечеркивающая черную фигуру человека.

Для усвоения важного правила ребенка важно увлечь. Малыш должен знать, где можно переходить дорогу

Для знака «Переход» готовится прямоугольное основание из белого картона. В листе синей бумаги такого же размера, как основание, в средине вырезается треугольник. Заготовка без средней части приклеивается на картон, формируя в центре белое треугольное окно. В нем приклеивается фигурка пешехода и полоски «пешеходной зебры» из черной бумаги.

Ход занятия:

Воспитатель- Ребята, посмотрите, что это у нас тут такое?

Дети- улицы! Перекресток!

Воспит. — Правильно, а вам нравится эти улицы?

Ответы детей

Воспит. –Вы знаете, а мне кажется тут что-то не хватает? Чего? Как вы считатете?

Дети- Домов, деревьев, людей.

Воспит. — Сегодня мы с вами попробуем побыть в роли рабочих разных профессий, для того чтоб оживить улицы нашего нарисованного города. Для этого мы сначала разделимся на команды. Команду садоводов, строителей, и автомехаников-автодорожников в одном лице. У меня есть карточки, обозначающие эти профессии. Вы будете выбирать их наугад, переворачивать и какое изображение вы увидите, в такой команде вы и будете работать.

Дети делятся на команды и расходятся на приготовленные места за тремя столами с оборудованием и материалом, соответствующим определенной команде.

Воспит. — Ребята, у вас на столе заготовки для вашей работы. Команде строителей и автомехаников нужно распределить работу между собой – кто, что будет делать- кто-то вырезает, кто-то наклеивает вырезанные части. Команда садоводов- каждый вырезает и склеивает части деревьев между собой. Когда у вас все будет готово, мы все готовые образы соберем и разместим на улицах города. А далее приклеим еще силуэты людей.

Проходит работа детей. Воспитатель оказывает помощь детям, у которых возникают трудности. Дети оказывают помощь друг другу.

Физкультминутка:

Давайте немного разомнёмся. Пожалуйста, выходите на ковер и представьте,что вы водители:

На улице нашей машины, машины.

Машины-малютки, машины большие.

(Дети двигаются из одного конца группы в другой, держа в руках воображаемый руль).

Спешат грузовые, фырчат легковые.

Торопятся, мчатся, как будто живые.

(Делают разворот, двигаются в противоположную сторону).

— Эй, машины, полный ход!Я — примерный пешеход:

Торопиться не люблю, вам дорогу уступлю. (Маршируют)

Автор Яков Тайц.

Воспит. — Пожалуйста, возвращайтесь на места.

Далее собирается совместная аппликация воедино- дома, деревья, машины, люди.

В конце работы дети рассказывают друг другу, что появилось на их улице, почему они именно так приклеили изображения.

В ходе такой беседы мы еще раз закрепляем понятия «город», «улица», «дорога», «тротуар», транспорт», «пешеходы», «пешеходный переход» и правила поведения на улице и вблизи проезжей части. Придумываем название — «Безопасный город». Делаем вывод, что надо всегда соблюдать ПДД, как мы это сделали на нашей коллективной аппликации.

ПДД, светофор. Аппликации — Коллективная работа по аппликации «Учим ПДД»

Публикация «Коллективная работа по аппликации «Учим…»
Детский травматизм при несоблюдении правил дорожного движения остается одной из самых болезненных проблем в наше время. А дети — это самое ценное и дорогое, что есть в жизни каждого человека. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Коллективная работа по аппликации «Учим ПДД»
Детский травматизм при несоблюдении правил дорожного движения остается одной из самых болезненных проблем в наше время. А дети — это самое ценное и дорогое, что есть в жизни каждого человека. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий…

Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Дорожные знаки»
Тема»Дорожные знаки». Цель: -формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода

Задачи: -закрепить знания у детей о правилах поведения на улиц; -вспомнить известные дорожные знаки-«Пешеходный переход»,»Осторожно дети»…

Конспект непрерывно образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Светофор»
Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе «Светофор» Цель: Формировать умение аккуратно приклеивать детали на основу. Задачи: Образовательные: Систематизировать знания о ПДД и повторить название геометрических фигур. Формировать умения наносить небольшое…

ПДД, светофор. Аппликации — Обрывная аппликация «Светофор»

Статья «Обрывная аппликация…»
Обрывная аппликация «Светофор» Цель: учиться выполнять поделку в технике обрывной аппликации. Задачи: закрепление правил безопасного дорожного движения, расширение знаний учащегося о сигналах светофора. Воспитание интереса к творчеству, трудолюбия, аккуратности при работе с…

Аппликация из пластилина «Наш друг — светофор»
творческая работа была выполнена детьми 4-го года жизни в технике аппликации из пластилина. Ребятам необходимо было «закрасить» сигналы светофора путём размазывания пластилина разных цветов. Целью данной работы было познакомить детей с правилами дорожного движения, познакомить…

Работа по аппликации «Наш друг светофор»
Цель: обеспечить накопление представлений о различных видах транспорта у детей младшего дошкольного возраста. Формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге, световых сигналах светофора. Задачи: • научить мастерить подвижное пособие – светофор и пользоваться им;…

ПДД, светофор. Аппликации — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
… 6 …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector