Конспект нод по аппликации в младшей группе «скворечник»

Второй способ — мозаичный

  1. Подберите разные цвета, но схожих тонов. Например, разные оттенки красного или оранжевого.
  2. Разрежьте на кусочки, приближенные к квадратной, прямоугольной, треугольной формам, но разного размера.
  3. Приклеивайте их на однотонную картонку, создавая нужный образ.

Так выглядит поделка сделанная по данной методике.

Дикие птицы

Это метод воплощения образа жизни не прирученных крылатых, такими как их видят детки. Чаще всего в таких композициях изображают ключи, летящие на юг, а также заботливых мам в гнезде с малышами или в поиске пропитания среди листвы дерева.

Объёмное изображение сумеет максимально передать всю красоту.

Последовательность действий:

  1. Основание должно быть твёрдым.  Можно просто взять однотонный лист картона или разрисовать его, добавив соответствующие характеру изделия элементы (листья, цветы, облака и т.п.)
  2. Сложите пополам белый А4 и вдоль сгиба нарисуйте форму птахи сбоку — голова, вытянутая шея, поднятое крыло, хвост.
  3. Вырежьте по контуру и приклейте только одной стороной.
  4. Создайте несколько таких птиц, предпочтительно разного размера, чтобы они не были идентичными.
  5. После того как высохнет клей, “поправьте перышки” косяку — немного закрутите во внешнюю сторону не приклеенную часть крыла, чтобы оно топорщилось. Также не помешают несколько надрезов, символизирующих оперение.

Зимой будет актуальным реализовать идею с крылатыми, которые не улетают в теплые края. Пернатые у кормушки напомнят о заботе про братьев наших меньших. Снегирей и синиц легко узнать по ярким краскам оперения, а воплотить задуманное можно при помощи разукрашенных ватных дисков.

Ход занятия:

В: Ребятки, посмотрите кто к нам в гости прилетел? показ игрушки птичка воробушек.

Д:Ответы детей.

В:А вы узнали какая это птичка?

Д:Да,воробей.

В:Ребята мне воробушек на ушко сказал, что ему совсем негде жить и он грустит. Давайте поможем ему найти домик.

Д:Ответы детей.

В:Как мы поможем птичке?

Д:Ответы детей (построим, сделаем своими руками).

В:Молодцы, мы домик сделаем своими руками.

В:Присаживайтесь за столы. У вас на столах лежат листы голубого цвета с силуэтом дерева, на этих листочках мы и будем делать домик для птички.

На подносах у вас лежат геометрические фигуры.

В:Какие по форме фигуры?

Д:Круглые, квадратные, треугольные.

В:Правильно. А квадратные фигуры какого цвета?

Д:Жёлтого.

В:Правильно -это будет наша основа домика.

В: Ваня, а треугольные формы какого цвета?

Р:Красного.

В: Правильно-это будет крыша.

В:А какого цвета кружки?

Д:Зелёного.

В:Верно-это будет окошко.

В:Чтоб приступить к работе мы с вами поиграем пальчиками.

Пальчиковая гимнастика:

Воробьи воробушки (сжать кулак, указательный и большой пальцы вытянуты в клювик)

Серенькие пёрышки! (шевелят выпрямленными пальцами рук)

Клюйте,клюйте крошки

У меня с ладошки! (стучат указательным пальцем правой руки по левой ладони и наоборот)

Нет с ладошки не клюют

и погладить не дают (погладить тыльные стороны рук поочерёдно)

Как бы нам поладить (хлопки в ладоши)

чтоб дались погладить? (потереть ладони друг об друга).

В:А теперь можно приступить к работе. На наши заготовки голубого цвета с силуэтом дерева нам нужно наклеить основу домика, для этого мы берём кисточку макаем в баночку с клеем, аккуратно убираем лишний клей о край баночки, берём квадрат жёлтого цвета и намазываем клеем, теперь нам нужно наклеить наш квадрат посредине листа голубого цвета, теперь нам нужно приклеить крышу, берём треугольник красного цвета и приклеиваем на квадрат, крыша готова, теперь нам осталось приклеить окошко мы берём круг зелёного цвета и приклеиваем на средину нашего домика (квадрат жёлтого цвета).

Ребятки какие красивые домики у вас получились, позовём нашу птичку и покажем домик?

Д:Да.

В: Птичке очень понравились ваши домики, она говорит вам спасибо и зовёт поиграть с ней.

Физминутка:

Птички прыгают, летают (прыжки)

Крошки птички собирают (клюют)

Пёрышки почистили

Клювики почистили (изображают)

Птички летают, поют (машут руками)

зёрнышки клюют (наклоны)

Дальше полетели

И на место сели (садятся).

В:Какие молодцы детки!

Д:Да.

В:Кому мы помогли?

Д: Ответы детей.

В:В какие игры мы играли?

Д:Ответы детей.

А Кате?

В:Все молодцы хорошо позанимались.

Аппликации птиц в технике квиллинг

Одна из наиболее интересных техник для создания объемной аппликации из бумаги. Это скрученные бумажные полоски, которым можно придавать форму кругов и капелек.

Само название переводится с английского как перо птицы, что замечательно подходит для аппликаций птиц. Вовлечь в процесс не только детей, но и взрослых можно при помощи создания Жар-птицы – красочной, манящей, волшебной.

Для работы нужна двусторонняя цветная бумага – из нее нужно нарезать при помощи линейки и канцелярского ножа тонкие длинные полоски. Впрочем, во многих специализированных магазинах продаются готовые наборы.

Для сказочной птицы нужны красный, оранжевый, бордовый, золотистый оттенки. Для фона необходимо запастись картоном и красивой бумагой. Также не обойтись без карандаша и ластика, ножниц и белой бумаги. Для скручивания можно воспользоваться обычной зубочисткой (шпажкой).

Картонную основу оклеивают красивой бумагой. Хотя можно разрисовать картон самостоятельно, или просто заколеровать его. На отдельном листе следует нарисовать эскиз будущей работы, чтобы не запутаться в размещении деталей.

Скручиваются желтые и оранжевые полоски, они пойдут на оформление головы, клюва и некоторых мест на туловище. После этого следует примерить детали на эскизе и склеить между собой. Пустоты можно пока оставить как есть, или скрутить еще несколько элементов и заполнить пробелы.

Желтая и золотистая бумага станут основой для перьев. Проще справиться с этой задачей при наличии разноразмерных шаблонов. Края перышек необходимо нарезать бахромой. Детали для крыльев необходимо сложить пополам, для хвостовых элементов это делать не нужно.

Верх крыльев будет оформлен изогнутыми полосками, для прочности следует склеить между собой по три детали.

Теперь на основе начинается сборка аппликации Жар-птицы. Приклеивается туловище, к нему присоединяется основа для крыльев – ее сразу следует изогнуть по форме. Теперь очередь перьев, в том числе и хвостовых.

Из золотистой бумаги вырезается бахрома и наклеивается под шеей птицы. Таким же образом изготавливается и хохолок на голову. Теперь на перья наклеиваются скрученные элементы. При работе следует придерживаться как можно большей реалистичности изображения.

Выбрать для себя наиболее подходящую технику аппликации несложно. Этот вид творчества чрезвычайно привлекателен, освоив азы, можно будет создавать целые полотна с самыми разными сюжетами и героями.

Кроме того, что дети при помощи аппликации познают мир, это также способствуют более тесному общению с родителями, развитию моторики, снятию эмоционального напряжения.

Ход занятия:

Приветствие:Дети становятся в круг:

Собрались все дети в круг

Ты мой друг и я твой друг,

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в группу прилетела синичка. Она очень замёрзла и хочет погреться

(показывает детям игрушку –птичку)

-Ребята, а что вы делаете когда у вас замерзнут ручки?

Дети: Дышим на ручки теплым воздухом

Воспитатель: Давайте и мы согреем нашу птичку-гостью. Я вам даю синичку, а вы подуйте на неё теплым воздухом и передавайте друг другу. Так наша синичка согреется.

Дыхательная гимнастика «Согреем синичку»

Воспитатель: Синичка говорит, что на улице очень холодно, морозно, снег укрыл все деревья и дома и все птицы спрятались от холода.

— Ребята, давайте пригласим синичку остаться у нас в группе и поиграем с ней.

Физминутка: Скачет шустрая синичка

Скачет шустрая синичка

Ей на месте не сидится

(прыжки на двух ногах по кругу)

Прыг-скок, прыг-скок

Завертелась, как волчок

(кружатся на месте)

Вот присела на минутку

Почесала клювом грудку

(присели и выполняют наклоны головы вправо, влево)

И с дорожки — на плетень

Тири – тири, тень – тень, тень!

(прыжки на месте)

А. Барто

Воспитатель: Ребята, а какие птицы – друзья есть у нашей синички?

Дети: Воробьи, вороны, снегири, голуби.

Воспитатель: А как мы называем этих птиц?

Дети: Зимующие птицы.

Воспитатель: Ребята, давайте для нашей синички сделаем друзей.

(Дети садятся за столы)

— Посмотрите, перед вами на столе детали для изготовления птиц. Давайте разберем, из чего будет состоять птичка. Я буду показывать, а вы называть части тела птицы.

— голова, которая плавно переходит в туловище.

-крылышко

-грудка

-Ребята, если мы птичке наклеим желтую грудку, какая это будет птичка?

Непоседа, невеличка

Желтая почти вся птичка.

Любит сало и пшеничку,

А зовут её? (синичка)

— А если мы наклеим птичке красную грудку, то какая это будет птичка?

Красногрудый, чернокрылый

Любит зернышки клевать

С первым снегом на рябине

Он появится опять. (снегирь)

— А сейчас давайте соберем наших птичек из частей и склеим их.

Дети самостоятельно выполняют работу.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Сколько много птичек – друзей появилось у нашей гостье – синички! Но где же мы их разместим? Давайте их посадим на зимнее дерево.

Дети намазывают клеем готовые силуэты птиц и приклеивают их на зимнее дерево.

Итог занятия:

Посмотрите, ребята, какое у нас получилось разноцветное зимнее дерево! Сколько птичек на нём разместилось! Синичке очень понравились новые друзья, а нам будет радостно и весело, от того, что все птички будут жить у нас в группе.

Аппликации птиц из листьев

Очень удобно пользоваться для аппликации природными материалами – осенью для этого прекрасно подойдут листья разных цветов, проглаженные утюгом, или хранившиеся в книге. Также нужно будет подготовить голубой картон, белую и желтую бумагу, клей, ножнички и пластилин.

Картон можно использовать любой – простой, металлизированный, бархатистый, с принтом.

В центре листа наклеивается плотный зеленый листик, он должен быть овальной формы и без повреждений. Для прижимания и приглаживания листочков можно пользоваться сухой и чистой тряпочкой.

Клювик вырезается из красного или бордового листочка, из листика более яркого оттенка можно вырезать птичий хохолок.

Теперь нужно разрезать пополам большой кленовый лист и приклеить половинки с обеих сторон туловища, как крылья. Сверху на них нужно наклеить такие же половинки листочков, только меньших по размеру.

Хвостик можно сделать из нескольких подходящих по цвету, форме и размеру листочков, также расположенных веерообразно и в 2-3 слоя.

Из простой белой бумаги вырезаются облака, из желтой – солнышко, после чего эти детали наклеиваются на основу.

Объемные аппликации птиц

О наиболее простых способах изготовления объемной аппликации говорилось выше. С пониманием того, как можно делать интересные картины при помощи клея, бумаги и ваты, приходит желание экспериментировать с другими материалами. Однако и бумага может предложить множество вариантов.

Например, прекрасно развивает моторику, усидчивость и воображение отрывная аппликация. Птичку (или несколько пташек) можно нарисовать самостоятельно, а можно обвести по трафарету, или вырезать шаблон.

Оперение создается при помощи мелких кусочков цветной бумаги.

Можно добавить в работу деревья (стволы при этом делать не из простых полосок, а из скрученных в трубочку и проклеенных полос, из пластиковых трубочек, из толстых нитей и веревок и пр.), красочный пейзаж фоном, в технике плетения создать гнездышко и т.д.

Отлично подходит для создания объемных работ пластилин. Правда, совсем маленьким будет сложно справиться с этим материалом без взрослых, но с пластилиновой аппликацией птиц на ветках старшая группа справится с удовольствием. Вот пример подобной работы.

Берется лист черного или темно-синего картона – оригинальной и привлекательной будет круглая или овальная форма. Из коричневого пластилина делаются жгутики, которые по несколько штук вместе закрепляют на основе – это стволы деревьев. Добавляются из таких же жгутиков ветви.

Из бархатистой серой или светло-коричневой бумаги вырезаются два больших круга (тело птиц), два кружочка поменьше (головы).

Желтые глаза, черные зрачки и желтый клюв лепятся из пластилина. Перья можно сделать в любой технике – из ватных комочков, обрывков бумаги, ниток и пр. Крылья можно вырезать из бумаги, а можно слепить из пластилина и обработать перышки специальным стеком.

Ватный диск приклеивается в верхней части композиции – это луна. Отблески лунного света можно показать при помощи обрисовки всех объектов светлым контуром (голубым, мягким белым) – краску или фломастер можно использовать только в некоторых местах, так будет достовернее.

Для создания объемных работ можно пользоваться пластилиновыми жгутиками, пуговицами, бусинками и бисером, ореховой скорлупой, пробками и крышечками, ракушками, крупами, и многим другим.

Как засушить бутоны цветов?

Можно засушить целый букет цветов, но, смотря для какой цели. Если вам просто хочется сохранить на длительное время букет полевых цветов, подвесьте пучок вниз бутонами в сухом, но проветриваемом месте.

Но при этом способе яркость цвета не сохранится. Лучше поступить так: каждый бутон поместить в емкость и засыпать песком, солью, манкой или даже наполнителем для кошачьего туалета. Кстати, последний вариант – самый действенный, ведь гранулы как раз и созданы, чтобы впитывать влагу. Оставить нужно в песке бутон минимум на 10 дней. Можно проверить, если еще не подсох цветок, снова засыпать чем-то сыпучим.

Перекладывать лепестки с целью просушки также рекомендуют ватными дисками или просто кусочками ваты. Этим способом пользовались рукодельницы в моем детстве.

Как составить конспект занятия по аппликации

Урок по аппликативному виду изотворчества включает три этапа:

  • вводный для ознакомления с темой, обращения к опыту детей — до 3 минут;
  • основной для проведения подготовительной работы, подготовки материалов и инструментов, выполнения задания и физкультминутки на 10–15 минуте;
  • заключительный для оценки работ детей и рефлексии — до 3 минут.
Этап Суть
Вводный Воспитатель держит в руках книгу, приглашает детей подойти (дети встают полукругом около воспитателя). — Ребята, в этой книге спряталась загадка о птице, послушайте внимательно, я вам сейчас о ней прочитаю, постарайтесь догадаться, о ком идёт речь? … >
<�… Воспитатель выставляет на мольберт картинку с изображением синички. — Ребята, синица перелётная или зимующая птица? Дети дают ответ и доказывают его. — Посмотрите, какая замечательная синица прилетела и села на веточку (показывает образец).
Воспитатель: — Ребята, и животным, и птицам легче перезимовать, когда они вместе, поэтому давайте не будем оставлять нашу синичку одну и поселим к ней целую стайку. — Расскажите, что есть у птицы? Дети называют составные части тела птицы.
Основной Воспитатель выставляет на мольберте мнемотаблицу с изображением последовательности вырезывания птицы. — Ребята, на подносе лежат геометрические фигуры разного цвета и размера, давайте расскажем, из каких деталей мы будем вырезать синичку (из квадрата чёрного цвета — голову, из прямоугольника жёлтого цвета — туловище, из прямоугольника чёрного цвета — крыло, мелкие детали — хвост, глаз, клюв у вас уже готовы, ноги птице вы дорисуете карандашом). При необходимости воспитатель показывает способы работы.
— Прежде чем работу начать, мы будем отдыхать. Дети встают в круг. Проводится пальчиковая гимнастика «Птичек стайка». При назывании птиц — загибать пальчики на руке. Пой-ка, подпевай-ка, десять птичек — стайка. — Эта птичка — соловей, эта птичка — воробей. Эта птичка — совушка, сонная головушка. Эта птичка — свиристель, эта птичка — коростель. Эта птичка — скворушка, серенькое пёрышко. Эта — зяблик, это — стриж, это — развесёлый чиж. Ну, а это — злой орлан. Птички, птички, по домам! (Сжать пальчики в кулачки).
Воспитатель убирает образец. — Ребята, работу вы вновь будете выполнять в парах, поэтому помогайте друг другу, советуйтесь. Не забудьте о том, что перед наклеиванием, следует сначала выложить птичек на веточку. И, пожалуйста, будьте аккуратны с ножницами, а наша волшебная таблица-помощница напомнит вам способы работы с ними. Воспитатель выставляет мнемотаблицу «Работа с ножницами».
— А теперь приступайте к работе. Дети выполняют аппликацию в парах, воспитатель помогает, контролирует детей, помогает.
Заключительный По окончании работы воспитатель предлагает убрать своё рабочее место и выставляет на мольберт образец. — Наша синичка теперь грустить не будет, принесите свои работы — и у нас получится целая стайка синиц. Дети выставляют свои работы, любуются ими.
Цит. по: https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2017/02/17/moi-zanyatiya

В конце занятия педагог должен поблагодарить детей за работу и похвалить результаты их творчества

Аппликации птиц для разных возрастных групп детей

Наиболее эффективно можно показать работу с аппликацией на примере домашних птиц – с ними дети сталкиваются чаще всего, если даже не в живую, то на картинках в книжках, в азбуке, на кубиках и т.д. так что даже малышам будет несложно представить себе уточку или петушка.

Для работы в младшей группе следует подготовить ватные диски, листы цветного картона, пластилин, краски и кисточки, а также клей и ножнички с «тупыми» кончиками.

Из целого диска делается голова или тело птички, разрезанные пополам диски послужат для крыльев или хвоста. Эти части в соответствующем порядке приклеиваются к картону и раскрашиваются. Из пластилина изготавливаются лапки, клювик, гребешок и бородка, глазки.

Чуть посложней работу можно провести в средней группе. Для этого нужно заранее распечатать изображения птиц, подготовить вату, клей ПВА, фломастеры и краски.

Сначала обрисовывается фломастером контуры тела, головы, крыльев и хвоста. Затем из ваты скатываются маленькие шарики и приклеиваются внутри контура на клей. Когда все изображение будет заполнено, вату можно покрасить. Детали также можно выполнить из пластилина.

Еще сложнее аппликацию стоит предложить детям в подготовительной группе. Для этого потребуются шаблоны петушка и курочки, плотные белые листы, краски и кисти, цветная бумага и салфетки разных цветов, ножнички, дырокол и клей.

Порядок работы следующий:

  • сначала необходимо красками раскрасить белый лист, изобразив на нем небо, солнышко, травку, и оставить подсыхать;
  • на цветной бумаге изображается дом, крыша, забор, после чего детали вырезаются и наклеиваются на высохший рисунок;
  • аккуратно вырезается петушок и курочка по контуру на шаблоне;
  • салфетки рвутся на мелкие кусочки, из которых сворачиваются комочки – ими можно проклеить грудки птиц, голову;
  • из цветной бумаги при помощи дырокола заготавливается конфетти – кружочки наклеиваются как оперение на крылья и хвост;
  • бородка и гребешок петушка закрашиваются красной краской;
  • птичек приклеивают на основу.

Прекрасно будет смотреться совместная работа разновозрастных групп – большой птичий двор из аппликаций, сделанных на большом листе при помощи разных способов и материалов.

Для коллективного творчества также прекрасно подойдет работа над образом совы. Взрослым следует только прорисовать на большом листе бумаги корпус птицы вместе с головой.

Каждому ребенку нужно дать задание изготовить перо для птицы. Не стоит указывать, как именно это должно быть сделано – пусть дети проявят свое воображение. Готовые перья собираются в хвост, и наклеиваются на основу.

Теперь можно заняться оформлением туловища и головы – кто-то должен катать шарики из ваты или при помощи дырокола делать из разноцветной бумаги конфетти, кто-то наклеивает декор, кто-то раскрашивает детали, кто-то лепит из пластилина клюв и лапки.

Этапы изготовления поделки из листьев

То, как летят птицы в теплые края, можно изобразить по-разному. Если на дворе осень, логично, что это будут осенние природные материалы. Например, засушенные листья. Эта работа рассчитана на дошкольников.

Что понадобится:

  • любые сухие осенние листья, цвета от желтого до красного, зеленые тоже можно;

  • лист картона – предпочтительно голубой;

  • ПВА-клей;

  • безопасные ножницы;

  • кусочек пластилина.

Рассмотрим пошаговое изготовление.

В качестве основы берется голубой картон, так как это небо. Сегодня в продаже можно найти разные образцы картона, в том числе, со «спецэффектами» – металлизированными вставками, принтами, бархатной поверхностью. Такой картон тоже можно использовать.

Примеры других аналогичных аппликаций:

простой попугай – минималистичные работы часто очень выразительны;

Другие способы

Отрывной — картинка собирается из разноцветных кусочков небольшого размера. Данная методика тренирует усидчивость, потому что занимает намного больше времени, чем остальные. Дополнительно развивается мелкая моторика, так как работа с небольшими элементами весьма кропотлива.

Объёмный — гнездо часто изображают на бумажной тарелке или поделке из папье-маше. Материалы, из которых будет выполнено изделие могут быть самыми разнообразными: вата, пёрышки, нитки, сухая трава, фетр, бумага и т.п. Всё зависит от возможностей и воображения малыша.

Комбинации бесчисленны. Чудесное воплощение практикуется не только в детских садах, а и профессионалами искусствоведческой стези.

Петушок и курочка

  1. Возьмите бумажный лист белый, кисточку с красками, изображения с заранее распечатанными курочкой и петушком, цветная бумага, салфетки разных цветов, а также не обойтись без дырокола, клея и ножниц.
  2. Приготовьте будущий фон: для это нужно раскрасить белый лист бумаги и нарисовать на нём элементы фона, которые вы придумаете.
  3. Обозначьте в своей работе землю, а также небо.
  4. Можете использовать цветную бумагу для того, чтобы создать изображения дома, забора и других деталей.

Теперь вырезайте птиц.

  1. Можно перейти к декору персонажей поделки – вырезайте из цветной бумаги перья, скручивайте из салфетки комочки, дырокол пригодится, чтобы с его помощью делать конфетти.
  2. Приклейте получившееся оперение, теперь можно приклеивать птичек к фону.
  3. При желании, вы можете создать большую работу в группе, на которой будет целый птичий двор.

Техник по созданию аппликаций с изображением птиц существует много. Используя те, которые представлены в этой статье, вы создадите неповторимые картины, которые украсят комнату вашего ребёнка, а сам процесс создания этого шедевра подарит ему много положительных эмоций.

Поделка из сухой листвы

Для создания жар-птицы из сухих листьев приготовьте сухие листочки, пистолет клеевой, краски, лист картона.

  1. Для фона окрасьте картон или возьмите цветной.
  2. Расстелите бумагу и аккуратно разложите листочки, а затем раскрасьте их.
  3. Теперь высушите листья. Нанесите на картон горячий клей и приклейте разноцветные листья.
  4. Для этого на листе картона должен быть клеевой слой, а также точечно нанесённый клей на листочки.
  5. Сначала сформируйте форму хвостика, затем лист покрупнее, который выделяется оттенком – это будет туловище жар-птицы.
  6. Лапы и глазки можно сделать из цветной бумаги или картона.
  7. Волшебная птица готова!

Ласточка

Очень оригинально будет выглядеть на выставке весенних поделок ласточка из бумаги. Мы изготовим ласточку двумя способами. Первая ласточка будет объемной, парящей в воздухе.

Для изготовления ласточки потребуется распечатать прилагаемый шаблон, или перерисовать его на лист черной бумаги

Обратите внимание, что овалы следует сделать белыми — это будет грудка птицы

Вырезаем заготовки, делаем надрезы и склеиваем, как показано на фото. Тело ласточки стало объемным, появился клюв.

Сгибаем крылья и приклеиваем их к телу ласточки. Белые овалы перегибаем пополам и приклеиваем рядом с крыльями — получилась объемная грудка птицы.

Глазки можно нарисовать белым карандашом или наклеить готовые (продаются в магазинах для рукоделия). Крошечный треугольник красной бумаги поможет дополнительно выделить клювик ласточки. Также можно нанести несколько штрихов белым карандашом на крыльях — для натуралистичности.

Вторая ласточка делается легче, эта поделка под силу даже малышам. Особенно выигрышно будет смотреться целая стая ласточек, выполненных группой детского сада.

Распечатайте прилагаемый шаблон и помогите детям вырезать заготовки.

Можно сначала раскрасить птичек, а после вырезать — так будет легче и аккуратнее. Не обязательно раскрашивать ласточек черным карандашом, можно сделать из разноцветными, чтобы было веселее.

Ласточки любят сидеть на проводах, поэтому теперь нужно подготовить провод, на которой усядутся наши ласточки. Проследите, чтобы он был наклеен на всех поделках на одном уровне — тогда все птички, сделанные детьми, смогут выстроиться в ряд на групповом стенде.

Не страшно, если фон неба и цвет провода будет разным — так даже веселее. Главное, чтобы выдерживалась горизонтальная линия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector