Пейзаж в графике

Красочная картина гуашью

С карандашами разобрались, теперь будем рисовать гуашью. Если вы смогли выполнить предыдущий вариант, то с этим рисунком у вас не возникнет сложностей. На сайте megamaster.info вы можете ознакомиться с уроками, чтобы облегчить задачу. Для этой работы нам потребуется альбом, простой карандаш, гуашь, кисти и ёмкость с водой.

Подготовив всё необходимое, приступаем к созданию шедевра:

  1. Простым карандашом в левом нижнем углу делаем набросок берега и выделяем небольшой мостик. Поднимаемся и в правой стороне изображаем остров с несколькими силуэтами деревьев. Выше середины ближе к левой части листа выводим ещё один островок и рисуем на нём множество деревьев. Дополняем это место двумя возвышенностями.
  2. Как сделать набросок этого пейзажа карандашом разобрались, теперь будем работать красками. На кисть набираем белую краску этим цветом закрываем верхний участок до половины листа. Вымываем кисть и жёлтой гуашью изображаем в небе солнце. В жёлтый цвет добавляем коричневый и закрашиваем периметр вокруг солнца. Добавляем сюда же фиолетовый и закрашиваем верхние углы.
  3. Пока все цвета не высохли выбеливаем их белым цветом, чтобы получить более плавный переход. В смесь всех предыдущих красок добавляем тёмно-зелёную гуашь и результатом начинаем выводить крону растений.
  4. Теперь смешиваем коричневый материал с зелёным и закрашиваем все островки на среднем и заднем фоне. На берегу с правой части листа жёлтым уточняем тропинку. Края затемняем смесью коричневого с зелёным.
  5. Покрываем до нижнего берега белилами. Жёлтым материалом показываем на поверхности воды солнечное отражение. В жёлтую добавляем оранжевую гуашь и наводим контур солнечного отражения. Добавим немного коричневого по двум бокам. Кистью смешиваем эти цвета, чтобы получить плавный переход оттенков.
  6. В предыдущий оттенок добавляем фиолетовую краску и закрашиваем правую и левую сторону озера. Зелёным, которыми рисовали деревья, на поверхности озера изображаем тени исходящие от растений. Бежевой краской с добавлением небольшого количества розового обрабатываем светлые места на кронах деревьев с правой стороны.
  7. Этим же тоном прорабатываем детали и на левой стороне. Добавляем немного зелёного и детально уточняем световые участки на листьях. Теперь нансоим белила в зелёную гуашь и прорабатываем детали на поверхности воды. Чистой, белой краской осветляем солнечное отражение и на изображённые кувшинки дорисовываем цветочки.
  8. Далее, смешиваем коричневую с зелёной краской. Полученным оттенком показываем траву на берегу в нижнем левом углу. Материалом серого цвета делаем набросок мостика. Осветляем его белилами и более тёмным показываем объём досок. Далее прорисовываем каждую доску на мосте.
  9. Тёмно-зелёную краску смешиваем с небольшим количеством чёрной детально прорисовываем тут несколько кустиков травы. Осветляем белилами и изображаем траву более светлого тона. Жёлтой осветляем края травинок и на этом этапе рисование завершается.

Этот творческий процесс о том, как нарисовать пейзаж гуашью, немного сложней предыдущих, но придерживаясь нашего инструктажа вы с ним легко справитесь. После создания такого шедевра сами удивитесь, как на самом деле всё легко рисовать.

Пейзаж около дома

Теперь я хочу, чтобы вы нарисовали пейзаж, зарисовав природу, которую можно увидеть недалеко от того места, где вы живете

Выберите хороший день, когда вам не придется бороться с ветром или пытаться защищать свой рисунок от дождя, — очень важно, чтобы при первой попытке нарисовать реальный пейзаж вам ничего не мешало

Подготовка

Прежде чем выйти из дома, подумайте о том, что вам понадобится и что вы планируете нарисовать. Возьмите блокнот, которым легко пользоваться, — я рекомендую вам самый обычный альбом формата не больше A3 и не меньше, чем A4. Возьмите по крайней мере полдюжины хорошо заточенных карандашей, ластик и видоискатель. Последний легко сделать, вырезав в небольшом куске картона отверстие, соответствующее пропорциям вашего альбома или блокнота. Это очень важный инструмент для выполнения ландшафтного рисунка, так как вы можете смотреть в него и перемещать, пока не найдете нужную композицию, удаляя все окружающие выбранный кадр детали, которые могут вас отвлекать. Если вы забыли взять видоискатель, можете сложить руки так, как это показано на рисунке, но заранее вырезанный кусок картона намного проще в использовании.

ШАГ 1

Далее вы должны решить, что именно вы хотите нарисовать. Из окна спальни виден весьма привлекательный пейзаж, но вам, возможно, придется быть более предприимчивым! Мне посчастливилось — перед домом растет большое дерево, разделяющее композицию примерно на треть от края картины, и солнце намного ярче освещает правую сторону выбранного участка, чем левую, — это позволило окрасить в более темные тона почти треть изображения и уделить больше внимания мелким деталям в остальной части картины.

ШАГ 2

В первую очередь я нарисовал форму дерева, а потом — линию крыш. Сначала я работал над левой стороной рисунка, а затем сосредоточился на деталях правой стороны — это позволило мне определить, насколько темными будут наиболее темные тона, чтобы добиться правильного баланса оттенков.

Не пожалейте времени на работу над собственным рисунком, потому что внимание, которое вы ему уделяете, очень важно и поможет вам стать художником

ШАГ 3

В тот момент, когда вам надо передать объем зданий и стволов деревьев, вы можете использовать различные методы штриховки, чтобы создать ощущение определенных текстур.

Например, черепица будет выглядеть более убедительно, если вы наносите тени горизонтальными штрихами, с небольшим волнообразным изгибом, чтобы они наводили на мысль о гребнях черепицы. Растительность, вроде живой изгороди на переднем плане моего рисунка, может быть изображена каракулями, передающими бесчисленное множество кончиков листьев. Постарайтесь сделать линии на стволах деревьев рваными, чтобы передать шероховатость коры. Подобным образом каждый участок штриховки может передавать свойства того или иного материала.

Инструкция

Визуально лист бумаги необходимо поделить посередине, чуть ниже этой линии проводится граница берега на заднем плане. Затем выше этого горизонта и плавной полоской очерчиваем высоту побережья. На холсте внизу левой области штриховым отрезком обозначаем небольшую территорию берега.

От предыдущего участка необходимо немного отступить вправо и дуговой линией почти до верхней линии листка прорисовать пальму.

Далее создается набросок возвышенности посредине речки, эта гористая местность закрашивается штриховыми движениями карандаша.

Легким касанием бумаги закрашивается тонкими полосками небо. Направление штриховки должно быть создано в определенную сторону, и лучше по вертикали. Далее таким же способом обозначается область речки, однако полоски карандашом создаются уже горизонтальные.

Немного повышаем давление на грифель и окрашиваем так побережье на заднем плане. Более жирный слой штриховки создается по центру речки. Наиболее насыщенным цветом простого карандаша подчеркивается форма пальмы.

К наброску пальмового дерева добавляются жирными линиями пушистые листочки. Если необходимо в определенных участках веточки осветляют ластиком.

На данном пункте рисование выполнено. Этот рисунок довольно интересный и простой для создания начинающими художниками.

Урок 1. Пейзаж простым карандашом

Карандашная техника часто кажется сложной для начинающего художника. Однако, после этого мастер-класса вы увидите, что это очень просто.

Шаг 1. Начинать рисунок нужно с линии горизонта. Для этого нужно мыслено разделить лист бумаги на три горизонтальные части и провести линию, отделяющую самую нижнюю треть. Это будет нижняя граница берега. Теперь намечаем верхнюю границу берега. В итоге виднеющаяся часть острова должна напоминать холмистую местность. Шаг 2. В уголке листа слева обозначаем ещё один кусочек суши. Шаг 3. Теперь нужно заштриховать небо. Штрихи должны быть строго в одну сторону (вверх и чуть вправо), движения уверенные и чёткие без особых усилий. Шаг 4. Время штриховать реку

Обратите внимание! Здесь мы будем делать это горизонтальными движениями карандаша. Строго в одну сторону

Удобнее это делать слева направо. Шаг 5. Короткими штрихами с нажимом на карандаш заштриховываем берег. Штрихи идут вверх-вниз. Шаг 6. На маленьком участке суши слева рисуем ствол пальмы. Он будет доходить почти до самого верха рисунка. Ствол сначала обозначаем тонкой, немного изгибающейся влево линией. Затем делаем его более толстым к низу. Закрашиваем простым карандашом так, чтобы он хорошо выделялся на общем фоне. Для этого можно взять карандаш тоном потемнее, либо более мягкий. Шаг 7. Рисуем ветви дерева. Без листьев оно должно стать похожим на фейерверк. С листьями же ветки пальмы станут похожими на большие перья. Шаг 8. Далее закрашиваем траву под пальмой. Она должна быть такого же оттенка, как листья дерева. Шаг 9. При желании используя ластик, немного осветляем некоторые участки пальмы, придавая ей объём.

На дальнем участке суши можно нарисовать мелкие очертания нескольких пальм.

Готово! Данный мастер-класс повторит даже ребёнок!

Поэтапная инструкция

Простым карандашом на бумаге создается эскиз. Листок делится на 4 участка, чтобы обеспечить соблюдение пропорций. На ближнем фоне создается набросок елей.

По средине размещаются область дороги и деревца поменьше. Задний план листка предполагает наличие возвышенностей, затем можно приступить к рисованию цветными карандашами.

Штриховыми движениями выделяем силуэты елок, для этого применяем желтый и зеленый оттенок. На определенных деревьях подчеркиваем контурные линии кроны. Правую часть растений выделяют более темным тоном.

Дорожка обозначается на холсте светло-зелеными штриховыми линиями. Ближний план этого полотна делается более широким и закрашивается штриховкой в темно-зеленый цвет.

Поле и холм также окрашивается без нажима на грифель карандаша. Домики и небо выделяются на общем фоне желтым и светло-синим.

После прорисовки первых слоев необходимо слегка влажной кисточкой выполнить растирание штриховки акварельного карандаша. Это обеспечит смягчение цветовых переходов.

Голубой тон неба также закрашивается карандашом и снова обрабатывается вся площадь рисунка с помощью влажной кисти. Для того, чтобы передать насыщенность формы травы растушевка пигмента на этих областях проводится детально.

Оттенок растений и других элементов делается более насыщенным. Выделяются контурные линии домиков. Теневые области окрашиваются темными оттенками акриловых грифельных карандашей.

Городской пейзаж

Городской пейзаж может быть столь же живописным и интересным, как и сельский. Прежде чем приступить к созданию своего первого городского пейзажа, зарисуйте различные детали, которые легко найти поблизости, так же, как вы рисовали отдельные лужицы воды и кусты.

Предварительные наброски

Я сделал подборку рисунков верхних частей дверного проема с железной решеткой, защищающей и украшающей их, подборку дымоходов и, наконец, карнизов крыш с окном и водосточными трубами

Однако вам не нужно ограничивать себя зданиями — подойдет все, что привлечет ваше внимание, когда вы будете гулять по городу, даже если это просто мусорная корзина у ворот или забор сада. Вы везде сможете найти вдохновение, если с любопытством посмотрите вокруг

Смотреть вверх на детали крыши достаточно сложно, трудно бывает добиться правильной перспективы. Однако после пары упорных попыток сделать это вы обретете большую уверенность в себе.

После того, как вы потратите некоторое время, приучая себя видеть и правильно рисовать отдельные детали городского пейзажа, скорее всего, вы захотите нарисовать типичную городскую сценку. Осенним днем я отправился в центр Лондона и занял обзорную площадку в конце короткой улицы Сохо с магазинами и ресторанами по обеим сторонам.

ШАГ 1

Сначала я набросал основные контуры улицы, обозначив припаркованные машины и одну или две фигуры. Когда я закончу, там не будет этих фигур, но будут другие, которые я смогу нарисовать на тех же самых местах.

ШАГ 2

Пока я рисовал, дневной свет начал меркнуть и зажглись уличные фонари, так что я усилил тональные различия между освещенными витринами магазинов и уличными фонарями и темными массивами зданий и деревьев вдалеке. По контрасту, темнота неба делала свет намного ярче. Я добавил яркие отражения на мокрых тротуарах.

ШАГ 3

Выстроив композицию основных участков рисунка, теперь я мог работать более тщательно, передавая атмосферу улицы в ночное время

Обратите внимание, как детали окон в зданиях становятся просто темными пятнами на уходящими в глубь фасадах домов. В конце я добавил самые темные тона, чтобы повысить резкость всего рисунка

Виды городского пейзажа

В европейском изобразительном искусстве этот жанр появился в XVI веке, а в XVII получил широкое распространение в Голландии. В разные эпохи появлялись новые направления городского пейзажа и свои знаменитые картины.

Выделяют следующие виды.

Архитектурный

Художник делает акцент на памятники архитектуры, которые гармонично дополняют природу. Направление было широко распространено в XVIII веке.

Ведута

Городские улицы изображают как панораму, в которой художник соблюдает масштаб и пропорции. Относится к разновидностям жанра Венецианской живописи XVIII века. Ему предшествовало направление прото-ведута.

Индустриальный

Этот подвид зародился в советское время. Сюжеты картин были посвящены восстановлению сельского хозяйства, возведению промышленных объектов.

Каприччио

Направление, получившее широкое распространение в XVII-XVIII веках. Это пейзаж-фантазия с руинами не существовавших античных сооружений.

Урбанистический

Художники изображают мегаполисы, высотные здания. Нередко живописцы вдохновляются высокими технологиями, темой будущего. Это самый популярный вид городского пейзажа в современном искусстве. Картины могут быть написаны в графике или акварелью — все зависит от того, какую атмосферу хочет передать художник.

При написании картин учитывают и перспективу. Поэтому некоторые искусствоведы выделяют линейный пейзаж. Все линии в картине устремлены в одну точку. Обычно этот прием использовали для изображения дороги, бульваров.

Этот жанр менялся вместе с архитектурой, развитием промышленности. Но живописцы изображали не всегда реальный облик улиц. Они находили вдохновение в античности, сказочных мирах. В каждом подвиде были написаны красивые картины города.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Текст слайда:

Пейзаж в графике
6 класс
.

Слайд 2

Текст слайда:

Пейзаж как произведение искусства – это образ природы, в котором выражено отношение к ней человека, его настроения и чувства.
Слово «пейзаж» в переводе с французского языка означает «вид страны» или «вид местности».

Олег Басаев. «Горный пейзаж»

Олег Басаев. Деревушка в горах.

Слайд 3

Текст слайда:

Графика — это изображение (рисунок), выполненное художником на бумаге или картоне карандашом, тушью или углем. В графике линия и разнообразный штрих постоянно способствуют друг другу, образуя тональные пятна и различные фактуры.

Лунная ночь.

Слайд 4

Текст слайда:

Графика – это вид изобразительного искусства, в котором основными средствами выразительности является линия точка, штрих, пятно, тон. Материалы используемые ХУДОЖНИКАМИ –ГРАФИКАМИ : тушь, акварель, пастель, мел, уголь, сангина, карандаш и т. д.

М. Митурич. Зима. Тушь, кисть.

Г. Верейский. В саду. Тушь, кисть, перо.

Слайд 5

Текст слайда:

Развитие графики тесно связано с искусством создания книги. Когда с конца XV в. появляются печатные книги, гравюрные оттиски становятся доступными широкому кругу людей

Мастера-граверы все большее внимание уделяли разнообразию и выразительности штриха – графической разработанности и орнаментальности изображения

В.А. Фаворский. Иллюстрация. Новостройка в Сергиев- Посаде

В.А. Фаворский. Отдых стада

Слайд 6

Текст слайда:

ГРАВЮРА – это оттиск с поверхности, на которой выполнен рисунок. Можно делать гравюру на линолеуме, дереве, металле.

Гравюра.

В. Фаворский «Рассказы о животных»

А. П. Остроумова-Лебедева. Ростральная колонна

Е. И. Чарушин «Семеро козлят»

Слайд 7

Текст слайда:

Для того, чтобы научиться быть хорошим пейзажистом, надо сделать много эскизов и рисунков с натуры. Художники графики передают свои впечатления о мире с помощью чёрного и белого цветов на бумаге. В каждом рисунке началом всех начал является первое прикосновение к листу. Чёрно – белое пятно, линия, штрих, точка – это стихия из которой возникает образ.

Гравюра.

Слайд 8

Текст слайда:

Самый распространенный вид пейзажной графики — это зарисовки и наброски, которые художники делают постоянно, фиксируя свои впечатления.
Такие рисунки, сделанные карандашом, пером, углем, разнообразные по мотивам и авторскому видению и служат ему творческой кладовой, то есть материалом для создания произведений.

М. Туганов. Горный пейзаж.

Гейслер Х.-Г. В горах Кавказа.

Слайд 9

Текст слайда:

Азамбек Васильевич Джанаев

Серия листов, выполненная углем и карандашом, явилась результатом неоднократных поездок художника по горам Северного Кавказа. Многочисленные зарисовки, выполненные Джанаевым легли в основу названной серии. Художник показывает простую, будничную жизнь обитателей гор. Здесь можно увидеть горцев на лошадях , колхозников , распрягающих быков, беседу стариков.

Из серии «В горах». 1963.

Слайд 10

Текст слайда:

В листах своей серии художник не передает деталей быта, внешне определяющих наше время. Но сами образы горцев, здоровых и жизнерадостных, изображение их свободного труда – все это достаточно ярко характеризует время, которое показывает художник.

Старики.

Из серии «В горах».

Слайд 11

Текст слайда:

Задания

Выполни графическую работу «Весенний пейзаж».

Рощина-Егорова Оксана Александровна

Слайд 12

Текст слайда:

Граттаж (в переводе с французского языка – «царапать»)- это способ выполнения рисунка путем процарапывания пером или острием резака бумаги, закрашенной тушью.

процарапывание зубочисткой

Слайд 13

Текст слайда:

Монотипия выполняется так. Покрой влажной и густой краской лист бумаги и нарисуй на нем сверху карандашом линейный рисунок. Затем прогладь его пальцем или боком ладони там, где это имеет смысл, с разной силой нажима. Теперь аккуратно сними листок с отпечатком пейзажа. Эта техника требует умение экспериментировать.

Сыров Валерий. Пейзаж.

Монотипия. Пейзаж.

Слайд 14

Текст слайда:

Домашнее задание: Сделай натурные пейзажные наброски и зарисовки карандашом или ручкой. Выполни графический пейзаж в технике граттаж и монотипии.

Куркумули Э.

Урок 3. Осенний пейзаж красками

Также можно изобразить красивый осенний пейзаж только одними красками. Это будет увлекательный процесс и картина получится очень яркой! Рельефно и свежо такой пейзаж будет смотреться в исполнении маслом на холсте. Однако, если таковых не имеется – подойдут любые другие краски.

Шаг 1. Как это часто бывает – начинаем с линии горизонта. Набираем голубую или синюю краску и ведём кистью от края до края листа слева направо. Линия не должна быть ровной и чёткой, как под линейку. Ведь это ландшафт природы, а здесь не часто встретишь что-либо правильной формы!

Шаг 2. Закрашиваем небосвод. Это тот участок, который находится над линией горизонта. Небо не будет окрашено единым синим цветом. Мы применим что-то вроде градиента, чтобы рисунок был более правдоподобным. Самый верх неба будет синим, а его часть, прилегающая к горизонту – более светлой. Для этого синюю краску смешаем на палитре с белой

Важно! При заполнении неба цветом совершайте движения кистью в одну сторону

Шаг 3. Теперь пришло время воды. В цветовом плане этот участок картины будет решён как зеркальное отражение неба. Ближе к горизонту – светло-синий, ниже – переходит в глубокий синий оттенок.

Шаг 4. Облака. И здесь многие делают ошибку – обрисовывают контур облака и затем начинают закрашивать получившуюся фигуру. Однако, здесь нужно действовать по-другому! Берём кисть среднего диаметра, набираем белую краску и короткими, постукивающими мазками рисуем небольшое облачко. Такой техникой мы придадим облаку мягкость, прозрачность, летучесть.

Теперь таким же образом нужно изобразить ещё несколько облаков. Все они должны находиться в верхней части неба.

Шаг 5. Изображать берег мы будем в несколько этапов. Первый участок суши будет располагаться прямо на линии горизонта. Его очертания будут немного не доходить до левого края холста. Другим же концом берег будет «уходить» неширокой полосой влево и создавать иллюзию, будто продолжает «тянуться» далеко за границами нашей картины.

На первом этапе прорисовываем сушу тёмно-коричневым цветом. Далее, не давая ему высохнуть, проходимся по некоторым участкам светло-коричневым оттенком. На третий раз – жёлтым.

Будет и второй участок суши. Он будет располагаться в левом нижнем углу рисунка. По цветовому решению нужно будет проделать такие же манипуляции, как и с первым берегом.

Шаг 6. На протяжённом участке суши нарисуем деревья. Для этого кистью мелкого диаметра набираем тёмно-коричневую краску и рисуем ствол и ветви. Так изобразим две заготовки деревьев. Рядом нарисуем этим же цветом основу для куста и ещё оставим место для берёзы. Чтобы изобразить ствол берёзы, нужно взять за основу белый цвет, а чёрточки на нём пометить чёрной краской.

Шаг 7. Осенняя листва. В данной технике не требуется изображать листву детально. Достаточно обозначить жёлто-оранжево-зелёные кроны деревьев и кустарника. Для этого на кисть среднего диаметра набираем краску жёлтого цвета и такими же мазками, как рисовали облака, завершаем очертания деревьев. Далее проделываем то же самое оранжевым и зелёным цветом.

Шаг 8. Займёмся берегом в углу листа. Здесь тёмно-коричневой краской нужно вывести высокий ствол с несколькими мощными ветвями на самом верху. Именно так растут ели. Теперь рисуем колючую зелёную крону, обрамляя ветки.

Шаг 9. Для пущей реалистичности можно нарисовать отражение деревьев в воде. Для этого нужно брать те же краски, которыми прорисовывали сами деревья, но отражение должно быть более расплывчатым и светлее на пару тонов.

Готово! Прекрасный осенний пейзаж можно поместить в рамку под стекло. Особенно, если это рисунок вашего ребёнка. Юному художнику будет приятно, что его картина украшает вашу гостиную или спальню.

Этапы рисования

Простым серым грифелем в левой нижней угловой области холста создается эскиз берега, на котором подчеркиваются линии компактного моста. Чуть выше в правой части листа формируется контуры островков и растений.

Немного выше центрального участка около левой стороны листка прорисовывается дополнительный остров с большим количеством деревьев. Эта местность дополняется 2 возвышенностями.

Далее набросок окрашивается гуашью. На кисточку набирают небольшое количество белой краски, которой покрывают верхнюю область до средины листка. Затем с кисти смывается пигмент в емкости с водой, и желтым оттенком гуаши рисуется окружность солнца.

В лимонный оттенок дополнительно прибавляют коричневый, которым растушевывают область вокруг солнечной сферы. Также на этот участок наносится краска фиолетового с плавным переходом палитры расцветок в угловые поля листа.

До высыхания оттенков, их осветляют белым, для получения плавного сочетания. В комбинацию предшествующих цветов на палитру прибавляется темно-зеленая гуашь. После чего полученным колором создается крона деревьев.

К шоколадному оттенку примешивают раствор с зеленым и окрашивают острова по середине, и на заднем плане листа. Участок с побережьем по правой стороне холста выделяют желтым для прорисовки дорожки. Контуры делают темнее комбинацией цвета коричневого с зеленого.

Лист окрашивается до нижнего побережья белым тоном. Лимонным колором воплощают на поверхности реки отражение солнца.

По боковым сторонам добавляют чуть-чуть шоколадного оттенка, переход цвета обеспечивается смешиванием пигмента кистью.

Урок 2. Простой летний пейзаж

Можно нарисовать пейзаж любого времени года: летний, зимний, осенний, весенний. Пейзаж, посвящённый любому празднику: рождественский, праздник урожая, день труда и тд.

Наш следующий урок будет посвящён изображению лета – любимому времени года многих детей.

  1. Шаг 1. У нас на картине будет река. Поэтому приступим к прорисовке её контуров. Проводим две извилистые линии. Они должны начинаться с правой стороны в верхней части будущего пейзажа. Рисуем их из одной точки. Далее расстояние между ними увеличивается – река расширяется и уже большим потоком «течёт» в нижний левый угол картинки.
  2. Шаг 2. Придадим речке реалистичности. Проводим короткие линии вдоль неё – будто течение. Рисуем пару-тройку камней на пути течения. Камни должны быть неправильной формы и разными по размеру.
  3. Шаг 3. Теперь обрисовываем ландшафт по сторонам реки. Кустарники обозначаем длинной волнистой линией. Делаем их разной формы и размеров.
  4. Шаг 4. Рисуем прерывающуюся лесную тропинку по обоим берегам речушки.
  5. Шаг 5. Добавляем в рисунок мелкие детали: камешки, травинки, возвышенность на заднем плане. Может, кто-то захочет изобразить на кустах ягоды или сидящую птицу.
  6. Шаг 6. Разукрашиваем получившуюся картинку цветными карандашами, гуашью или акварельными красками.

Вот так поэтапно можно легко изобразить красивый летний пейзаж с рекой и зеленью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector